Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
6
Ярославль
14 мая 2018 в 11:30

Визит на сервис: Ремонт передней подвески.

В прошлый раз я писал что заказал запчасти для ремонта подвески. Прикупил опоры, стойки стаба, втулки (поменяли в прошлый раз), передние амортизаторы, сайлентблоки и отбойники.

За качество фото извиняюсь, я при работах не смог присутствовать. А мой друг не мог одновременно заниматься ремонтом и фотографировать.

В сравнении с новым. За замену сайлентблоков дилер заряжал 4300р ))))

Старая и новая стойки.

Шлицы шрусов были промазаны.

Один амортизатор подтекал. По завершению работ был сделан сход развал. Эффект от ремонта весьма приятный- машина стала более упругая и тише проходит неровности. Посмотрим, сколько проходят эти амортизаторы.

У дилера это работы стоили бы 12 500 рублей. У меня вышло в разы дешевле.

14
Нравится!
Мне нравится!
4613
Комментарии4 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 мая в 11:53

Очень обломно что на таком пробеге аморты начинают течь, но это скорее всего проблема дорог, а не машины...

0
olegge
был 5 дней назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая в 12:04

Нет, качество такое. Норм амортизаторы даже по ямам бегают долго.

0
15 мая в 18:45

1 - Насчёт "текущих стоек" - ставьте Каябу и будет вам счастье ,причём ставьте стандартную газомасляную без всяких спортивных понтов ,

2 - У тех у кого после 20000 км потечёт и свежеустановленная Каяба,ругайте себя за жмотство ,а не Каябу ИБО замена стоек должна сопровождаться заменой пружин на новые . Дилеры умышленно пропускают данную процедуру дабы дабы вы к ним почаще заезжали " на огонёк" халявного кофейку хлебнуть пока они вам там ценник накручивают

3 - Насчёт Каябы почему именно она? Ответ Монро,Бильштейн,Бодже и прочие поделки "отлюбил" ещё в 90-е (начинал со спецэффектов с Монро ещё на Волге 3102,Бильштейн уже "отлюбливал" на Мерсе 140 ,а Бодже быстро сдохли на Пассате ещё В4. с 00-х обоснованно пользуюсь только Каябой - реально отличная продукция (при условии что можете отличить оригинал от контрафакта) на японце первая конвейерная Каяба потекла на 194 тыс км,вторая на 204 тыс , поставленные мной взамен них такие же новые стойки с новыми пружинами уже успешно прошли более 70 тыс км в руках любителя попонтоваться возрастом в 20 лет. Сам езжу быстро и аккуратно -родное сцепление менял вместе со 2-й стойкой на 204 тыс км,задние стойки в сборе с пружинами (они даже не потекли,но на 15 мм просели) на том же пробеге.

Кстати ввиду пробега за 200 тык успешно "колхозил" - например насчёт отбойников передних стоек прекрасно подошли спортивные отбойники от 2110,родные японские дубовые пыльники передних стоек которые оголяли зеркало штока на ходе вверх заменил на силиконовые мягкие гофры от 2110 - эти сели как и должно сидеть и даже на домкрате не оголяют зеркало ,стянул внутри так же все ново и стерильно как и при установке, а заменой на древний по конструкции но родной ещё из 90-х сдохший датчик детонации за 8000 руб заколхозил Бошевский от 2110 за 350 руб + 150 руб на штеккер,резистор и термоусадку

0
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 мая в 19:15

Как то рано стойки умерли

0
Добавить комментарий
2017 г. 570 000 руб. подробнее
2017 г. 540 000 руб. подробнее
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2017 г. 570 000 руб. подробнее
2017 г. 540 000 руб. подробнее