Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
6
Ярославль
11 июня 2018 в 16:54

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

17
Нравится!
Мне нравится!
11688
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 июня в 17:33

Ни на одном авто сетки не ставил и мух не боюсь :)

+3
es235
был 10 минут назад
НаVolvo S60изменен 12 июня в 16:40

такая же хрень.

вольво ЧС70 любят владельцы ставить таки сетки. Но там дырки и правду велики.

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 30812 июня в 17:19

Загляни в нижнюю дырень бампера и зацени состояние радиатора.

У меня к 100 тыс км все соты были замяты, живого места нет

0
dmitry_sh
был 10 минут назад
НаVolvo S60изменен 12 июня в 20:47

я поменял его,старый был сверхубитый,но рабочий вполне,только вот обдув через него вопросы вызывал.На самом деле если по трассам ездить,то мухи донимают на нем)) я в германию съездил с новым уже потом мыл его , и был он грязен очень сильно ,хорошо отмываются мухи составом аэрозольным которым тех самых мух с кузова сводить.

Старый радиатор кондея да,был еще заводской.Что характерно,на 60ках всех радиаторы кондея изогнуты по изгибу бампера .... От задеваний бордюра так называемой "защитой радиаторов" похоже.

0
был день назад
11 июня в 17:35

Теперь нужно бояться перегрева двигателя.

0
koe69
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid11 июня в 20:41

Да ладно, куча таких машин ездит с такими сетками. Норм вроде.

+1
koe69
на сайте
НаMercedes C-class11 июня в 23:13

Перегрев скорее может случиться из-за забитых сот радиатора. Сетка - дело полезное, если часто ездишь по трассе летом и особенно ночью и вечером, когда фары включены. Бывает столько насекомых, периодами, что просто тучами летят - не успеваешь отмывать со стекла. И радиатор мухи очень даже хорошо забивают. А перегрева из-за сетки точно не будет.

+1
был 23 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня в 21:06

Все правильно сделал, я и в Ниву под заводскую решетку впихнул и на зубиле почти с самого начала стоят, приятно когда радиаторы чистые, зубилой в субботу птичку -жалко, но поймал, так и привез ее на сетке впечатанную в село, отдал трупик кошке. О перегревах говорить нелепо, так как неясно, что его больше создает: сетка или грязный по накопительной радиатор, да и какой перегрев, когда мистер Карлсон исправен, ну чуть чаще будет срабатывать всего то.

+1
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 июня в 22:18

Не никогда сетки не ставил....не вижу в этом смысла особого

0
владимир191
был день назад
11 июня в 22:59

25 лет за рулём авто - всегда радиаторы были целые. Да и зачем менять то, что разработали конструкторы?

+2
koe69
был 24 минуты назад
НаKia Sorento11 июня в 23:33

Кому то всегда везёт)))

+1
koe69
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 июня в 11:20

Аналогично

0
koe69
был 2 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 12 июня в 12:07

Ты сам писал что ездишь медленно, может тебя мухи успевают облетать)

+3
владимир191
на сайте
НаMercedes C-class12 июня в 11:53

Володя, ты так часто меняешь машины на новые из салона, что у них радиатор не успевает забиваться!)))

+1
garisp
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 июня в 12:22

раз в 5 лет и примерно через 150 тыс...км...радиатор то забивается...поэтому мне его чистят прмерно на третьем году жизни авто

0
был 13 часов назад
НаOpel Corsa12 июня в 09:18

бесполезная трата свободного времени :)

0
s1stem
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid12 июня в 10:00

Для меня это нормально, летний рукочес)

0
был 2 часа назад
12 июня в 12:23

Плюс сетки в том, что предохранит повреждение радиатора от сильного удара камня. Но у меня такого ни разу не было, поэтому, думаю, вероятность такого случая невелика. А так, хорошему охлаждению, сетка не способствует, тем более уже забитая, потому что всё же тоже препятствует проходу воздуха. Не способствует хорошему охлаждению и забитый грязью радиатор. Кстати, от грязи сетка его полностью не защищает. К тому же сетку надо ставить и она стоит денег и её тоже надо чистить. А радиатор пореже, но мыть всё равно надо.

Вывод каждый делает сам.

0
на сайте
НаBMW X2изменен 12 июня в 18:57

На наших дорогах - эти сетки точно не помешают, если штатные дырки слишком большие. Чистить их проще, чем чистить или менять радиатор.

А насчет перегрева от сетки - это просто смешно в нашем-то климате

На очень дорогих авто - в эти два места ставят жалюзи для уменьшения аэродинамических шумов (они вообще закрываются на большой скорости).

+2
романов
был 17 минут назад
НаMercedes GLK12 июня в 18:59

Вообще- то жалюзи для уменьшения аэродинамического сопротивления и открываются когда двигателю не хватает охлаждения.

0
был неделю назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 июня в 20:40

одобряю, полезное дело, всегда на свои ставлю.

+2
Добавить комментарий
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2017 г. 590 000 руб. подробнее
2017 г. 600 000 руб. подробнее
2017 г. 550 000 руб. подробнее