Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
на сайте
11 июня 2018 в 16:54

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)


17
Нравится!
Мне нравится!
14852
Комментарии21 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 июня 2018 в 17:33

Ни на одном авто сетки не ставил и мух не боюсь :)

+3
es235
был 38 минут назад
НаVolvo S60изменен 12 июня 2018 в 16:40

такая же хрень.

вольво ЧС70 любят владельцы ставить таки сетки. Но там дырки и правду велики.

0
alekk6
был 14 минут назад
НаVolvo S8012 июня 2018 в 17:19

Загляни в нижнюю дырень бампера и зацени состояние радиатора.

У меня к 100 тыс км все соты были замяты, живого места нет

0
dmitry_sh
был 38 минут назад
НаVolvo S60изменен 12 июня 2018 в 20:47

я поменял его,старый был сверхубитый,но рабочий вполне,только вот обдув через него вопросы вызывал.На самом деле если по трассам ездить,то мухи донимают на нем)) я в германию съездил с новым уже потом мыл его , и был он грязен очень сильно ,хорошо отмываются мухи составом аэрозольным которым тех самых мух с кузова сводить.

Старый радиатор кондея да,был еще заводской.Что характерно,на 60ках всех радиаторы кондея изогнуты по изгибу бампера .... От задеваний бордюра так называемой "защитой радиаторов" похоже.

0
на сайте
11 июня 2018 в 17:35

Теперь нужно бояться перегрева двигателя.

0
koe69
на сайте
НаВАЗ Vesta11 июня 2018 в 20:41

Да ладно, куча таких машин ездит с такими сетками. Норм вроде.

+1
koe69
был 3 дня назад
НаMercedes C-class11 июня 2018 в 23:13

Перегрев скорее может случиться из-за забитых сот радиатора. Сетка - дело полезное, если часто ездишь по трассе летом и особенно ночью и вечером, когда фары включены. Бывает столько насекомых, периодами, что просто тучами летят - не успеваешь отмывать со стекла. И радиатор мухи очень даже хорошо забивают. А перегрева из-за сетки точно не будет.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2018 в 21:06

Все правильно сделал, я и в Ниву под заводскую решетку впихнул и на зубиле почти с самого начала стоят, приятно когда радиаторы чистые, зубилой в субботу птичку -жалко, но поймал, так и привез ее на сетке впечатанную в село, отдал трупик кошке. О перегревах говорить нелепо, так как неясно, что его больше создает: сетка или грязный по накопительной радиатор, да и какой перегрев, когда мистер Карлсон исправен, ну чуть чаще будет срабатывать всего то.

+1
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия11 июня 2018 в 22:18

Не никогда сетки не ставил....не вижу в этом смысла особого

0
владимир191
на сайте
11 июня 2018 в 22:59

25 лет за рулём авто - всегда радиаторы были целые. Да и зачем менять то, что разработали конструкторы?

+2
koe69
был 12 часов назад
НаKia Sorento11 июня 2018 в 23:33

Кому то всегда везёт)))

+1
koe69
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2018 в 11:20

Аналогично

0
koe69
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 12 июня 2018 в 12:07

Ты сам писал что ездишь медленно, может тебя мухи успевают облетать)

+3
владимир191
был 3 дня назад
НаMercedes C-class12 июня 2018 в 11:53

Володя, ты так часто меняешь машины на новые из салона, что у них радиатор не успевает забиваться!)))

+1
garisp
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2018 в 12:22

раз в 5 лет и примерно через 150 тыс...км...радиатор то забивается...поэтому мне его чистят прмерно на третьем году жизни авто

0
был 7 часов назад
НаOpel Corsa12 июня 2018 в 09:18

бесполезная трата свободного времени :)

0
s1stem
на сайте
НаВАЗ Vesta12 июня 2018 в 10:00

Для меня это нормально, летний рукочес)

0
был 58 минут назад
12 июня 2018 в 12:23

Плюс сетки в том, что предохранит повреждение радиатора от сильного удара камня. Но у меня такого ни разу не было, поэтому, думаю, вероятность такого случая невелика. А так, хорошему охлаждению, сетка не способствует, тем более уже забитая, потому что всё же тоже препятствует проходу воздуха. Не способствует хорошему охлаждению и забитый грязью радиатор. Кстати, от грязи сетка его полностью не защищает. К тому же сетку надо ставить и она стоит денег и её тоже надо чистить. А радиатор пореже, но мыть всё равно надо.

Вывод каждый делает сам.

0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 12 июня 2018 в 18:57

На наших дорогах - эти сетки точно не помешают, если штатные дырки слишком большие. Чистить их проще, чем чистить или менять радиатор.

А насчет перегрева от сетки - это просто смешно в нашем-то климате

На очень дорогих авто - в эти два места ставят жалюзи для уменьшения аэродинамических шумов (они вообще закрываются на большой скорости).

+2
романов
был час назад
НаMercedes GLK12 июня 2018 в 18:59

Вообще- то жалюзи для уменьшения аэродинамического сопротивления и открываются когда двигателю не хватает охлаждения.

0
был 59 минут назад
НаВАЗ Priora12 июня 2018 в 20:40

одобряю, полезное дело, всегда на свои ставлю.

+2
Добавить комментарий
Уникальные средства дезинфекции! Защищают до 5 часов! Узнать больше
Разместить рекламу