Визит на сервис: Замена лобового стекла по каско, дубль 2.
В июле я писал что словил новый камень в стекло.
Очень оперативно съездил в страховую и на следующий день получил направление. Отвез его в чудесный сервис Автомир-Ярославль (они официалы шкоды). Там очень удивились моему визиту- "почему вы приехали не по записи?" — "потому, что записаться по телефону почти нереально". Сдал им направление, через 3 недели звоню (совесть то надо иметь!, долго слишком):
Я:"Как там мое стекло?"
Сервис:"Мы не можем найти ваш номер заявки, вашей заявки в базе нет!"
Я:"Посмотрите по номеру авто, по номеру телефона"
Сервис:"А вы точно у нас были?"
Я:"Тэк, соединяйте со старшим!"
Сервис:"Ой подождите, мы перезвоним через 5 минут"
Перезвонили, заявку нашли, пригласили приехать.
Сдал им машину в воскресенье вечером и через пару дней забрал с новым стеклом.
Мда, без полоски на лбу непривычно, в ближайшее время наклею. После замены стекла встал вопрос о дворниках. Рапид имеет хитрое крепление и абы какие сюда не поставить.
При прошлой замене стекла, я купил Bosch Aerotwin, это встало в 1231р. Дорого так то, я привык дворники по 200 р покупать) Поэтому в этот раз я был умнее и купил адаптер ALCA за 150 р, и обычные дворники. Все вместе рублей 500 встало, не помню точно.
Встало хорошо, теперь не будет гемороя с покупкой специальных дворников.
Провел эти выходные на даче, из-за предчувствия плохой погоды долго и старательно закрывал купальный сезон) Вот такая у нас там река Соть:
И поле у дома.
Это руль такой у рапида, или оплетка такая?
Если оплетка...то лучше кожей зашей, хорошо делают сейчас.
У приятеля на джетте 2008 руль раскрошился весь, зашпатлевали, зашили в кожу, 3 рубля денег и шедевр.