Аксессуары: Замена ручки МКПП.
Несколько дней назад машина отметила юбилей:
Праздник, конечно, грустный. Но решил все же слегка отметить его, заказав новую ручку на коробку. Приобрел ее у известного пользователя драйва за 2000р, прямо в кровати перед сном заслал деньги, на следующий день он ее отправил. Сегодня прямо в транспортной компании ее распаковал, нетерпится же.
И пока было свободное время, приступил к установке. Рамку старой ручки снял легко, но дальше началась борьба со стопорным кольцом.
В результате получасового взаимного насилия, я победил. Но без потерь не обошлось, повредил старую ручку (сломав один "язычок" с ее внутренней стороны) и оставив небольшую царапину в нише у ручника (отвертка соскочила).
Поставил ручку. Тут начался новый этап борьбы с уже новым стопорным кольцом. Я хз как это всем удается, как я не давил на него плоскогубцами- оно даже не шевельнулось! и мне так и не удалось его зажать. Благо ручка и так держится нормально, а в ближайшее время привлеку друга (И, по совместительству великого ВАГ специалиста, который недавно сдал экзамен на Старшего тех.специалиста) и вместе мы победим, я думаю и надеюсь.
Ручка смотрится замечательно, я очень доволен.
Все чаще посещают мысли о продаже рапид и покупке каптюр/дастер (иная машина, которая отличается от моей), но мой рационализм мне это запрещает. Так что ездим дальше, наслаждаемся.
Надо было фото старой и новой выложить, чтоб наглядно сравнить.
Каптюр у знакомого есть 2.0 ( 4АТ) - жрёт как невминяемый по 16.5 на сотню, да и стоит он сейчас тоже невминяемый денег, новый....