Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
27 апреля 2019 в 14:58

О качестве краски.

Сегодня после мойки осмотрел машину и традиционно расстроился. Кроме новых сколов, обнаружил фирменное, легендарное ваговское отваливание краски. С передних арок аж с двух сторон кусками отваливается.

После удаления отслоившихся кусков краски, площадь голого металла ощутимо выросла.

Обезжирил, заляпал краской из баночки.

Конечно если не знать куда смотреть, то и не заметишь. Но бесит сам факт, как деньги за машины брать- так это ваг пожалуйста, а как мотор нормальный сделать, или покрасить по-людски, так "у нас лапки".

Осматривая результаты своих трудов праведных, заметил еще один "косяк" - на водительской двери вспучивание краски размером в миллиметр, и отслоение краски в окружности 3мм от этой точки.

Тоже отломал торчащие куски и закрасил.


17
Нравится!
Мне нравится!
12995
Комментарии56 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаToyota RAV-427 апреля 2019 в 15:11

В арках может камнями побило, потом вода, реагенты под краску вот и отвалилось.

А у нас засада с погодой, снег выпал и лёг, а почти все на летней. Пока не растает никуда не поеду)

+1
618418
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 15:18

Снег в любом случае дорого не задерживается в это время года, так что пару дне можно и потерпеть)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-427 апреля 2019 в 15:30

Да, с 1 мая тепло обещают, да и не к спеху мне - в отпуске.

А арки вот с таким по каско не проходят?

0
618418
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 15:31

:) не, только если мне кто-то в крыло приедет.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-427 апреля 2019 в 15:45

Если в ветровое шип или камень прилетает, то страховой, а например также камень прилетает в арку, то нет - странно или в договоре прописано все?

0
НаRenault Kaptur27 апреля 2019 в 15:50

Да, неприятно. В автомагазинах замазка продаётся для таких мест, чтобы ржа не пошла. Краска из баллончика, наверное, не сильно поможет

+1
kenner
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 16:15

Я осенью брал пузырек в конторе Где краску смешивают, ей и замазал. Это какая такая замазка? Вроде весь ассортимент автохимии изучил, а такой не встречал

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 16:30

Уже описывал этот процесс.

Больше используйте химию при мойке авто.

Лень же руками помыть, без шампуней всяких. Потом удивляемся, чего это краска слезает...

0
ewgenius
был 14 часов назад
27 апреля 2019 в 16:37

Да, это оказывается ,, химия'' виновата?)

А что же тогда с 20 - ти летнего Е - шки она не лезла после той же мойки, а с В 6 - аж слоями?)

+7
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 16:53

Ты его с какой периодичностью моешь? Вот у Сани Шкода на всех фото всегда чистая, а у тебя грязная. Мой 3 раза в неделю - также будет краска слазить, да ещё ржавчина везде полезет.

+1
ewgenius
был 14 часов назад
изменен 27 апреля 2019 в 16:56

Женя, ты читать умеешь?)

Где в моем комменте про CLK??)

А Е- шки грязного ни на одной фото не было :)

ЗЫ. Часто мыла, т. к. цвет был почти черный, а он пачковитый)

+1
ewgenius
НаVolvo S60изменен 27 апреля 2019 в 20:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 20:45

В больших городах зимняя химия добавляет проблем и испытаний для лкп.

+1
ewgenius
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 16:41

А руками не мою потому, что полировку не хочется обдирать. Мою регулярно на мойках самообслуживания, водой сбиваю грязь, потом пена, потом вода.

+1
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 16:49
Мою регулярно на мойках самообслуживания, водой сбиваю грязь, потом пена, потом вода

А потом покраска... Какие ещё вопросы?

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 17:01

ну тогда объясни твое видение мойки.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2019 в 17:08

Есть мнение, что меньше 1 см не грязь, а больше она сама отваливается )

Туарег мою на самомойке минимум раз в неделю, с химией оч часто, никаких проблем. Есть 2 точки ржи над лобовым стеклом на сколах, одна появилась, когда машине 1,5 года было, убрал, больше не лезет, сегодня заметил такую же с противоположной стороны, так же ее уничтожу.

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 17:23

У твоей арки защищены пластиковыми накладками. откуда там сколам взяться?)

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2019 в 18:19

Накладки вообще тема👍

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 18:30

У меня машина чёрная, уже думал от логана на задние арки присобачить накладки, не заметно будет)

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2019 в 19:18

У приятеля Джетта 2008, все арки облезли, без ржи, делал - безрезультатно...никто гарантии не дает больше ему, машину моет оч редко

0
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 19:26

У меня по задним аркам сейчас не стало новых нареканий, после прекращения использования "наношампуней". Вроде по кузову краска держится. Снизу передних крыльев так же, как у Сани на фото, краска облупляется, ну так и пробег 200 уже, и защиты там никакой. Позже перекрашу крылья и герметиком закрою. Не знаю, что Саню удивляет.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 17:16
Ну тогда объясни твое видение мойки.

Без химии.

Только не надо мне про лень рассказывать, я сам тоже ленивый.

По Джетте писал про проблемы с лкп. Я тогда каждую неделю мыл с наношампунями машину. Как перестал их использовать, проблема ушла.

И ещё, не надо про стереотипы, типа от ручной мойки полировка испортится и тп. Это опять же оправдание человеческой лени. Раньше машины после 20 лет эксплуатации вполне нормально выглядели. Раз в 5 лет можно и полирнуть легонько.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 апреля 2019 в 17:32

Если бы был Керхер, и место где мыть. Сбить Керхером основную грязь и песок.

Остаётся налёт, который можно легко убрать губкой, постоянно смачивая её в воде. Потом облить и вытереть. Я бы так делал.

Но я так не делаю(

Придурки могут продолжать минусы лепить, от этого ничего не изменится. Краска будет слазить с ВАГов, Фордов и прочих машин с оцинкованными кузовами.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 апреля 2019 в 18:09

как объяснить что с Рено, Вольво, ПСА не отваливается, а Шкода поголовно, Фольксваген тоже часто? Мойки одинаковые у всех.

+6
ff-68
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 апреля 2019 в 18:23
Комментарий удален автором.
ff-68
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 18:29

Как объяснить, что с Фокусов поголовно отваливается, а с Вольво нет?

Это я к тому, что видел на S40 сколы на арках.

Про французов не знаю, в цинке у них кузова или нет?

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 27 апреля 2019 в 20:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2019 в 20:44

Возможно и получше краска на более дорогие Вольвы идёт... Тут то про Рапид речь) Да и декор это, хоть и неприятно. Зато силовые элементы кузова, места сварки лонжеронов не гниют на европейцах, хоть на ВАГах, хоть Вольво, хорошо защищены. А остальное кмк не грех и перекрасить раз в 15 лет, если это сильно огорчает.

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 27 апреля 2019 в 22:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2019 в 11:37

Мне Ы40 нравится не смотря на это. До сих пор на кузов смотрю с удовольствием. Вообще красивые кузова с 2003-2004 у всех моделей Вольво пошли, раньше так не трогали.

+1
ewgenius
НаVolvo S60изменен 28 апреля 2019 в 11:44
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 22:50

С моей текущей динамикой, перекрас не раз в 15, а раз в 5 светит.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2019 в 08:29

С твоей текущей динамикой через 5 лет у тебя будет уже тритий автомобиль после Шкоды))

Короллу бери! Машина бомба!)

0
ff-68
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2019 в 18:30

Еще у опелей и фордов это было, но вроде как излечили. На современных бмв и мерседесах тоже такого не наблюдаю.

+1
ff-68
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2019 в 22:49

Мой топ по отваливающейся краске : ваг (от шкод до туарегов/кайенов), форд, опель, ниссан. Именно у этих марок в вижу гнилые жопы под саблями (опель, ниссан особо ) И отвалившиеся куски краски.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля 2019 в 09:43

Не, нет тут зависимости. На Киа ездил, был молод и по девкам каждый вечер - авто всегда горело как огонь, мыл, бывало, через день. И за 3,5 года - ни одного очага коррозии. Фрил мыл гораздо реже - фотки с кузовщиной пере покраской есть в БЖ. Всё зависит от конструктивных особенностей и качества покраски.

+2
ewgenius
НаRenault Kaptur28 апреля 2019 в 11:57

Я прошлую тойту за 7 лет мыл наверное раз 5-6.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2019 в 12:38

Тойота не покрывает кузова оцинковкой. Ей такие проблемы не грозят. Мне эта технология фосфатирования у япов нравится, почему ВАГ её не использует - хз? Может есть какие-то минусы, которые не очевидны...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 апреля 2019 в 18:41

Тойота не покрывает кузова цинком, поэтому у двоюродного брата на 150-ом Прадо капот по гарантии к концу 2-ого года жизни авто перекрасили, а коллеге на Х-трайле "хлопушку" красили в аккурат под конец гарантии.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 апреля 2019 в 21:03

вот и у меня десяток подобных мест((((((((((

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 апреля 2019 в 21:26

У меня Пежо, ситуация 1в1, Ситроен тоже самое, фокусы, ваг, Ауди. Тойоты, лачетти, ниссаны никогда.

+2
sasa777
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 апреля 2019 в 20:17

На 408-м передние крылья не пластиковые?

0
28 апреля 2019 в 05:50

Вчера продал турецкий меган 3 2012 года. Мылся часто с химией и без, лениво и тщательно, всяко. Городская "соленая" эксплуатация, арки ничем не защищены. Но лкп целое. Ваговской проблемы нет там и не будет. Кузов в цинке. Дубовыми брызговиками стерло лкп на порогах до металла в первый год. Поставил резиновые, но не защищал. 2019 год а там даже не почернело. Аналогично со сколами от камней. Не вспучивает и лепестками не уходит краска. С машиной было жаль расставаться. Выводы для себя сделал

+2
yugenn
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 апреля 2019 в 08:24

Ах ты ломучий француз лягушатник!

0
yugenn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2019 в 08:26

Вот Меган 2011 года с детским пробегом

Зависит в том числе и от условий эксплуатации.

У меня на работе коллега ездит на Гольф5 2006гв, никаких проблем по лкп нет. На Джетте тоже их не было до применения наношампуней, и теперь новые тоже перестали появляться.

Всё просто. Нарушается целостность ЛКП в процессе эксплуатации авто, на мойках химия благодаря своей высокой проникающей способности попадает в пористую структуру грунтовки, окисляется цинковое покрытие - и вуаля! краска вместе с грунтом отлетает.

Предполагаю, что если машина ездит только по городу, сколов гораздо меньше или вообще нет.

0
ewgenius
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 апреля 2019 в 09:11

Стык бампера и крыльев задних на ваг посмотрите, химия не при чем. На тойотах ничего не слазит даже в возрасте 10 лет

+1
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 апреля 2019 в 11:33

Тойота не оцинковывает кузова, там другая технология - фосфатирование.

На Тойотах краска какого качества? Она через 3 года уже тусклая, через 10 смотреть не на что. Ну и про сварные швы тоже говорить. Это гораздо важнее декора, хотя и не бросается так в глаза, но зато при ДТП играет очень важную роль. У легковых Тойот кузова никогда не блистали прочностью на краш-тестах, гляньте тесты Камри или Короллы. Друг на своей Калдине 2001гв пороги уже переваривал, если что. Так что Тойоты тоже не эталон.

Тоже и про Ниссан могу сказать.

Субару у друга 1998гв сгнила напрочь по аркам задним. Это при том, что он работал в Штандоксе и машине в возрасте 10 лет полностью арки делал. Ни один ВАГ в таком возрасте с такими арками я не видел, не смотря на слезающую краску. Если интересно, могу фото Субаря скинуть позже, это полный мрак и труха.

Собственно цель моя не обсирать других производителей, на которых мне глубоко нас рать если что. Я говорю о причинах, если это кому-то из владельцев ВАГа интересно или важно, и этот кто-то ищет способ борьбы с этим недостатком. Кто предупреждён, тот вооружён, как известно, а дальше дело владельца.

0
ewgenius
был 10 часов назад
28 апреля 2019 в 12:56
Как то свою цель ты туманно в последнем абзаце указал! Все, что ты выше написал, вроде как убедительно. Но , сумлеваюсь что то я, подумал рядовой автомаркетовец.
+1
ewgenius
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 апреля 2019 в 14:04

Авенсисы 2006-2008 годов не облазят и не гниют, даже без брызговиков! Я не поклонник Тойоты, но красят хорошо. И выглядит машина свежо даже в 10 летнем возрасте

0
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2019 в 16:12

Мне Аванесы всегда нравились.

Выглядят да, неплохо, особенно ухоженные экземпляры. Но, покупая новую машину, ты не можешь предсказать, как она себя поведёт в плане коррозии через 10-15 лет.

Вот с Камри люди массово капоты меняли например... Так что тут всё непредсказуемо.

У ВАГа хорошо то, что краска хоть и слетает, а ржавчины нет. Сам металл качественный то есть.

-1
28 апреля 2019 в 17:32

Ваг тут ни при чем. Я видел точно такие же сколы и на ниссанах, фордах, вольвах и рейнджах

+1
28 апреля 2019 в 17:34

Это из-за противогололедных реагентов. Хорошо бы коллективный иск дорожным службам выкатить и взыскать ущерб

+1
yeti2019
НаBMW X228 апреля 2019 в 20:47

Есть реагенты, от которых вред машинам, людям, обуви и домашним животным.

Есть, наоборот, с антикоррозионной активностью (формиаты) - Биодор и др. Но едва ли их за пределами МКАДа где-то еще используют.

Дело в цене.

0
НаMercedes C-class29 апреля 2019 в 09:59

Обидно, однако. Новая, совсем ведь, машина.

0
Добавить комментарий