Шкода Скала. Первое знакомство.
Всем доброго дня (или вечера)!
Коллега по работе попросил подбросить до СТО Шкода, где проводят ТО его Кадьяку, отказывать в таком у нас не принято. Поехали. Тем более интересно было посмотреть что и почём стоит в шоу-руме.
А там были две новинки. Камик, который впрочем в продаже уже несколько месяцев, и буквально только неделю выставлена Скала. Вот о ней немного и расскажу. Читал что в РФ их продажи стартуют в 3 квартале, так что интересующимся будет первичная информация.
Машину позиционируют как замену Рапиду, вернее его вариации - Спейсбеку. Если опираться на такой субъективный критерий - красивый дизайн, некрасивый, то по мне внешне выглядит не плохо:
Хотя рассматривая переднюю часть, сразу понимаешь что это детище ВАГа: что-то среднее между контурами СЕАТа и Октавии. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. Корпоративно однако. Впрочем почти у всех автопроизводителей такая тенденция.
Дорожный просвет со слов менеджера 155 мм, т.е для лёгкого "Европейского" бездорожья и наших местами твёрдых дорог может быть и достаточно.
Это была машина в средней комплектации, с ЛЭД оптикой.
Сзади мне понравилось больше. И фонари оригинально выглядят, и новая крупная эмблема. Задние фонари светодиодные. Колёса на легкосплавных дисках. В начальных комплектациях штамповка с колпаками.
Багажник как для не самого крупного хэтча, довольно вместительный, боковина от деланы карпетом, сиденье складывается из 2 секций. Жаль вот только лючка для длинномеров (или лыж )нет. Хотя может от комплектации зависит. Погрузочная высота достаточная. Запаска полноценная.
Со стоек ещё не успели снять защитную транспортировочную плёнку.
Салон собран как и всех в принципе ВАГов-Шкод аккуратно. Пластик по верху мягкий, внизу жёсткий. Сиденья комбинированная ткань, плотные, достаточно удобные. По традиции подушки не короткие, самое то.
Рулевое колесо удобное,в меру пухлое. Не слишком перегружено кнопками-крутилками. Хотя основные функции выведены.
На данном экземпляре приборка аналоговая, на более дорогих версиях электронная.
Блок климата уже сенсорно-электронный. Всё что кроме авто, через меню.
Коробка ДСГ. На всех машинах предустановлена система старт-стоп.
Мультимедиа, планшетного типа, выносная. Всеобщая мода на такие девайсы добралась и до Шкоды.
Фото не очень, прошу прощения. Салон 2-х цветный - чёрный с светло-коричневым. Смотрится хорошо.
Вот такая вышла у Шкоды машинка. Сразу оговорюсь, это было первичное поверхностное знакомство, без тест-драйва. Машина только зашла, поездка будет попозже. Хотя не думаю что в ходовых ощущениях будет что-то новое. Все новые автомобили сейчас сравнялись в этом. Различие лишь в маленьких нюансах -у кого-то шумка лучше, у другого сидушка шире, багажник крупнее, фонари больше и пр. и пр.
При всех прочих равных главным критерием будет цена. А она у скалы такова:
Не дёшево скажу я вам. На сегодняшний день уходящая с рынка Октавия при сравнительной комплектации у нас продаётся с приличными скидками, и будет дешевле. Больше по размерам и дешевле. Хотя любителей новизны это не остановит.
Тот же Камик имея псевдо-внедорожный внешний вид (просвет 180мм) + те же силовые агрегаты стоит столько же. Но это опять же вечный спор про цвет карандашей))
Всем прочитавшим спасибо. Удачных поездок.
Я так понимаю это универсал на базе Рапида.
Моделями Шкоды тоже активно интересуюсь в последнее время, хотел брать Октавию еще в 2014, не понравилась, сейчас она видится по другому уже, подождём Октавию А8.