Эксплуатация: Где 30 там и 40.
Кажется недавно писал отзыв, а уже снова необходимо сесть за комп.
Чем запомнился период? А ни чем. Откатал десятку обыденно и быстро.
Единственное, что осталось в памяти - это то, что заменил задний фонарь, который повредил весной и поездка в Тверь.
На этом и остановимся.
Фонарь. Оказалось очень проблемно это сделать. И не потому, что его нет, а потому, что существует как минимум пять каталожных вариантов, отличающихся друг от друга маленьким бантиком, который практически очень сложно выделить. Есть номер 8360208(А,В,С)(000)(010)(020).....
И самое интересное, для них нет фото. А разница может быть существенной, т.к. сокращения в названиях с пф, без пф и т.д. для лузеров значат не более того, как для туземца марки коньяка Кэмю. Могу сказать следующее, выбор и принятие решения по заказу того или другого варианта - это как маленькая НИР(научно исследовательская работа). Но эта шарада была осилена и 17500 в рублевом исчислении решили проблему. Все таки классно, что наши авто собраны по модульному принципу. Отвернул два болта, отстегнул шлейф от клемы и все, фонарь в руках. Время снятия две минуты. Кстати, замена в автотехцентре стоит 1860 рублей. Интересно бы было попросить структуру цены у сервисменов.
Ну и самое яркое впечатление, поездка в Тверь. Все началось с того, что природа решила отдохнуть от зимы и подняла температуру до плюсовых значений. Потом опомнилась и рванула рубильник вниз, еще и снежка подкинула. И 17 февраля в 6.00 я выехал из Королева в Тверь. Пока ехал по Ярославке, бетонке, Дмитровке до Дмитрова, все было Ок. Но после Дмитрова началось светопредставление. От Дмитрова до Клина идет третье кольцо, которое не то, что не чистят, про него просто забыли. Только более менее плотный трафик машин по этой дороге позволяет ему более менее очищаться. Поэтому движение здесь не очень напрягло. За 12 км до Клина есть дорога, которая сворачивает на Спас-Заулок. Вот про нее мы и продолжим сказ.
Свернув на Спас-Заулок и находясь в полусонном состоянии от теплой печки, хорошой шумки и мягкой музыки я ехал со скоростью 60-80 км/час. При этом как-то не придав значение тому, что встречная колея очень близко стала подходить к той, по которой ехал я. Плюс к тому, наклон дороги на поворотах был покрыт продольными наплывами льда, от чего машину иногда бросало из стороны в сторону, как в колее. Включил полный привод. Встречных авто не было, как в прочем и попуток. В общем рай на земле, да и только. И вот!!! Как бывает в дешевых детективных романах, сзади в зеркале мелькнул свет догоняющей меня машины. Ну что тут такого, пусть едет. Парень догнал меня и обогнал, стал удаляться (метров на сто ушел) и вдруг из-за поворота дороги навстречу ему выехала кавалькада дальнобоев (как потом оказалось они с периодичностью включения светофора на Ленинградке появлялись потом регулярно). Он взял вправо, но не тут то было, колея ему не дала сразу сместиться и он, скорее всего довернул руль. Но наледь, она же маленькая и этот доворот был лишним. Ну ладно, спланировал он в снег кювета, спугнул вереницу, которая стала метаться как зайцы в клетке, а что делать мне. Расстояние метров 80, лед, вылазящие на встречку фуры, шум сигналов, визг тормозов. Проснулся сразу. Даже не знаю как, но успел затормозить, включить заднюю и с зубовьим скрежетом и хрустом шестеренок коробки сдать назад метров на 10-15. Иначе, наверное, не писал бы это сейчас. О… сыграло конкретно. Минут двадцать вытаскивали летчика из кювета (хорошо, что снег, под ним наст, зацепили сцепкой из трех тросов и вытянули Камазом на дорогу. Парень только нервно курил и матерился. Машина внешне не пострадала совершенно, даже бампер не треснул и не поцарапался, есть такие везунчики. Правда потом ехал со скоростью 30-40 км. Я уехал вперед и за 3-4 км до поворота на Ленинградку, чуть сам не слетел в кювет. Наклон дороги на повороте, сплошной лед, навстречу фуры. Воздушный пузырь просто сдувал с трассы. Чувствовал кожей, как на четырех колесах машина ползла в сторону кювета. Еще одно маленькое наблюдение, после чего вывод. Было видно, как идущие впереди две легковые машины реально шарахались в сторону. Все же полный привод и правильная развесовка авто, это сильная сторона Рекса, да и Кайрона. Рекс очень устойчив, в чем я еще раз убедился.
22 февраля прошел очередное четвертое ТО. Сказали, что трансмиссия в порядке. Да и вся машина в порядке и подвеска, и движек. Ну это же классно!!
В принципе это все, что я хотел сказать, до следующих встречь в эфире.
А до замены фонаря - как светил габарит, белым цветом?
Адреналин спас жизнь.
Жаль, что у того идиота машина не пострадала, урок не вынесет рублем.