31 октября 2019 в 0:26 → пробег 62500 км

Эксплуатация: Внедорожная вылазка

Ну, не ВНЕдорожная, конечно. Это я попытался съездить на бывшие торфоразработки в Шатурский р-н МО https://altertravel.ru/view.php?id=620 Нет там уже никакой добычи торфа лет 10. Но дороги так и остались ужасные, как если бы там продолжали ездить грузовики. В лесу встречал исключительно Нивы и УАЗики. Вот тут это очень подходящий транспорт. А мне местами приходилось ползти с почти нулевой скоростью, при этом пару раз существенно прикладывался низко висящим бампером и защитой картера. Погода была сухая, так что переднего привода хватило. Но в нескольких грязных местах машину реально таскало по сторонам. Но в итоге вся поездка обошлась без каких-либо повреждений. В общем, как я раньше писал, сейчас ещё раз могу повторить: не внедорожник SX4. Приподнятый хэтчбек. Ну, немного кроссовер.

А ещё я порадовался, что в моей комплектации нет противотуманок - я бы имел возможность неоднократно их разбить в этой поездке, прикладываясь о высокие бугры, часто с брёвнами и камнями в болотной грязи.

Как раз в тему прочитал тест-сравнение Suzuki SX4 с одноклассниками в лице Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX https://www.zr.ru/content/articles/917929-nissan-q... . Так вот в этой троице Сузуки самый близкий к легковому автомобилю: геометрическая проходимость посредственная, хотя только он легко выехал из диагонального вывешивания, зато рулится лучше конкурентов, имеет самые хорошие тормоза и динамику. И я готов подписаться под этими словами журналистов.

Зато вариатор почти перестал дёргаться. На холодную ещё есть рывки, но в дороге редкие подёргивания прошли. Приработался что ли после замены масла весной. Не знаю.

А вот тормозить спорт-режимом трансмиссии мне понравилось даже больше, чем подрулевыми лепестками в моём Аутлендере. Нажал на кнопку на рычаге КПП, обороты пошли вверх, скорость пошла вниз.

Вторая половина августа и первая половина сентября в Московской области выдались дождливыми, пришлось часто пользоваться стеклоочистителями. Так вот крутилка частоты взмахов щёток тут вращается в противоположную сторону от той, что на Outlander XL. За долгие годы я интуитивно поворачиваю регулятор в нужное положение, а в Сузуки я всё время не "угадываю букву" - вместо прибавки, убавляю частоту. И наоборот.

И ещё, оставив уже в начале октября машину под деревьями во дворе, обнаружил через неделю, что через углубление в местах крепления щёток под ка пот набилось множество листьев. Пришлось поднимать капот и ликвидировать склад сухой листвы. Но в моторный отсек она не попадёт благодаря уплотнителю, а забивает нишу над левым крылом. Почему-то в том году меня эти проблемы с дворниками ветрового стекла и набиванием листьев удачно миновали.

Скоро готовлюсь поехать на замену масла в моторе, да и смена шин на зимние уже не за горами.


5
Нравится!
Мне нравится!
1902
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW X231 октября 2019 в 11:40

По торфяным болотам и т.п. мокроте шастать - очень хорошо помогает спустить шины прям почти совсем (типа до 0,5 бар) и не особо газовать, а ползти потихоньку внатяг.

Пока бампером не забульдозеришь, или на пенек не сядешь или ствол дерева в колеса не воткнется - проходимость прям фантастически. Но в пределах разумного, конечно. И лебедку надо иметь, а лучше вторую машину с лебедкой.

+2
романов
был 2 дня назад
НаToyota RAV-431 октября 2019 в 12:47

Есть шанс колесо разбортировать при таком давлении

+3
618418
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 13:24

Там всякие шансы есть. И разбортировать тоже. Поэтому не совсем до нуля спускаем.

Раньше на полноприводных ЗИЛах и проч. даже табличка была в кабине - не ниже 0,5 на бездорожье.

Но это скорее для передка и с запасом, а для задних колес - водилы спускали даже до 0,3. И все нормально было. И в песке и в болоте. Колеса при этом выглядят чуть подспущенными, но не прям на ободе.

Если надо ехать, то лучше так, чем сразу закопаться.

+2
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2019 в 09:41

Это ещё зависит от резины. На земле она дубовая, профиль огромный да ещё и камерная.

А в современных легковых и кроссоверах она мягкая и бескамерная. Поэтому травить меньше чем 0.8 крайне нежелательно.

Другое дело если это внедорожник на больших грязевых колесах да ещё и с бедлоками.

+1
романов
был 6 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL31 октября 2019 в 22:54

Я там как раз последние 9 фотографий из этой поездки выложил. Реально там больше красивых мест, но не стал захламлять ресурс своим творчеством.

Вот там первая же фотка с грязной колеёй на переднем плане - это самое грязное место, которое я рискнул проехать. И домой приехал, низ бампера весь был в торфяной грязи и глине. Хорошо, что тут пластмасса достаточно податливая, не треснула от пары крепких ударов на кочках.

Я ещё сами кочки пытался заснять, чтобы были видны перепады высот почти в метр на этой якобы дороге, но на фото этого совершенно не видно и не ощущается.

И лебедку надо иметь, а лучше вторую машину с лебедкой.

Вот второго человека, а лучше - второй машины - мне в моих вылазках очень не хватает. А т.к.я всегда езжу один, то почти никогда не рискую ехать в сложные участки - лучше пешком дойду.

0
p0003
1 ноября 2019 в 12:51

Да не, паркет есть паркет.

Едешь по ровному просёлку, а трава по днищу скребёт - уже неприятно.

А если чуть ямки, колеи, становится совсем страшно. :) За сохранность пластика, кузова и чего там внизу висит. Цепануть как нефиг делать.

Ездить по бездорожью можно, конечно, но аккуратно. Если бездорожность условная как бы (не требует полного привода), на Девяточке дешёвой меньше нервов потратишь, чем на дорогом паркете. :)

0
был 39 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 ноября 2019 в 06:47

без фото не считается, ну и если ни разу не застрял то и не приключение

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 1 ноября 2019 в 23:18

Я только повторю, что если бы я ездил ещё с кем-то, то можно было бы гораздо более смелые вылазки совершать. А остаться в лесу в одиночку с застрявшей машиной - это сомнительное удовольствие.

0
Добавить комментарий