Автомобиль по имени Suzuki подкинул очередной "подарок". В субботу 8 июня, собравшись на дачу, я завёл машину, но буквально через полминуты обратил внимание, что двигатель тарахтит и вибрирует как дизельный. Сначала подумал, что он ещё не прогрелся, хотя температура на улице была выше +20 градусов. Но при попытке поехать машина начала дёргаться при нажатии на газ. А если нажать сильнее, то двигатель начал захлёбываться и пытаться заглохнуть. Вот только этого не хватало!
Топлива в баке было не много, но ещё достаточно (лампочка низкого уровня не горела). Вдруг бензонасос на жаре перегревается? На аварийке, со скоростью 10-20 км/ч, дополз до заправки. Не помогло. Дёргания продолжились.
Затем позвонил в ближайший сервис и договорился о приёме.
В сервисе считали ошибки и сказали, что это вышла из строя катушка зажигания в четвёртом цилиндре. Я заказал эту катушку, которая, как оказалось, бывает только оригинальной от Suzuki и стоит от 4100 руб. Через пару дней катушку привезли. Подсознательные сомнения были верными: замена катушки не исправила проблему. Перестановка местами свечей, катушек, не меняла проблемы: четвёртый цилиндр не работал.
Поплёлся в другой сервис, уже хорошего уровня, но достаточно далеко от дома. Там уже нашли проблему: засорилась форсунка 4-го цилиндра. К этому моменту я уже отдал 1 тыс.руб. за диагностику в первом сервисе, 4 тыс.руб.за ненужную мне катушку. И во втором сервисе за диагностику и очистку форсунок и топливной рампы выкатили 4500 руб.
Здесь уже проблему исправили, правда заодно зачем-то заменили все свечи, хотя я их менял только в марте этого года. Типа две свечи в очень плохом состоянии. В общем, накрутили сумму доступным способом. Ну, старые свечи тоже пригодятся.
А Сузуки обходится всё дороже! И это ещё не всё. Следите за новыми поломками.
Устранена → Стоимость ремонта: 9 500 ₽
У меня тут ещё скрип в передней подвеске начался при повороте колёс. Это я отдельно напишу. В сервисе говорят, что это опорные подшипники изношены, поэтому такие звуки подвеска издаёт.
Сразу скажу, что по дорогам езжу российским, но никакими внедорожными вылазками не занимаюсь. Да и какие вылазки на переднем приводе. В большие колдобины также не попадал.
Похоже, что предыдущие владельцы не очень берегли автомобиль.
Это вы какими заправками пользуетесь и какой бензин?
У нас в клубе я не слышал о таких проблемах на "классике" и седанах...