Tesla Model S 75D
2017 г.
518 л.с.
АКПП
полный привод
март 2021
2
Москва
18 февраля 2021 в 16:40

Гостья из будущего

Всем привет!

Во-первых, когда я сравнивал моноколесо со стингером, самые внимательные могли обратить внимание на:

"Inmotion правильнее, конечно, сравнивать с Tesla. Но она где-то валяется разряженная."

В итоге, я ее нашел и зарядил.

Во-вторых, хоть она во многом и гостья из будущего, но во многом она уже из прошлого, ибо там откуда она родом это уже технологии 5-летней давности и, хотя, не многое изменилось, но после соприкосновения с таким уровнем технологий, становится страшно от того, насколько мы тут от всего беспросветно отстали.

В третьих, с одной стороны писать о ней можно много, а с другой - почти нечего. Такой вот парадокс.

Но обо всем по порядку...

Модификации Tesla Model S

Сначала давайте разберемся какими они бывают и что зашифровано в их названиях. Например,

Model S P90D

Где P - Performance (ракета-пушка). Полноприводная версия. На задней оси мотор мощнее чем на передней. Батарея с высокой токоотдачей. Прошивка позволяющая пулять.

90 - емкость батареи в киловаттах

D - Dual motor. Два мотора. По одному на каждой оси. Полноприводная.

Как все начиналось?

В 2012 годy вышла первая Tesla Model S.

Имела скромную батарею в 40kw. Но батарейка была слишком мала и следом появились модели появились версии с батареями различных емкостей и компоновками моторов.

В 2016 году сделан рестайлинг, который коснулся как технической части так и внешнего вида.

Устранены выявленные болячки связанные с бортовым чарджером, высоковольтными контакторами батареи, задним редуктором, который со временем разбивался на Performance версиях из-за дикого крутящего момента, исправлен косяк с потеющими задними фарами и т.д.

Был обновлен блок управления автопилотом, добавлены 4 камеры, LED-фары пришли на смену ксенону, с переднего бампера пропало "Забрало", имитировавшее решетку радиатора.

Под капотом были изменены всякие крепления и место расположения вспомогательных элементов, делая любой рестайлинг моделей 2012-2016 в 2016-2020 экономически не выгодным и сложным.

Но на 90% это была все та же Тесла. В мире сейчас огромное количество довольных владельцев которых все устраивает и по сей день.

Внутри слегка менялась форма сидений, в остальном без принципиальных изменений.

В марте 2021 года выходит обновленная версия.

Что изменилось внешне? Правильно, бампер)

Видимые изменения коснулись салона:

Вдаваться в подробности и отличия не буду.

Из всего увиденного мы можем сделать интересный вывод: Tesla принципиально не меняет дизайн и платформу машины. Это очень необычный для индустрии ход. С одной стороны, владельцы старых машин не чувствуют себя ущербными, а с другой компания не вкладывает деньги в бесконечное переделывание того, что итак симпатично и актуально. А ведь обновление модели - это чудовищные затраты на исследования, разработку, переоборудование заводов, работу с поставщиками и т.д. И причина тому - отсутсвие конкуренции.

(!) Внешне все модели в линейке одинаковы, и могут отличаться только цветом и размером дисков. Никаких вам спортивных бамперов или порогов, хромированных зеркал и прочих понтов за которые можно доплатить.

Конкуренты

Tesla настолько далеко ушла вперед, что все остальные только пытаются приблизится к Tesla Model S 2012 года и пока не могут..

Не беря во внимание BMW i3, Nissan Leaf, Kia Soul которые бесконечно далеки даже к первой тесле, ближе всех подобрались Porsche Taycan и Audi E-tron. Но и с ними все "не то и все не так" (об этом, в другой раз).

Если коротко, то все остальные конкуренты научились делать батарейки, электрические моторы и устанавливать их в свои машины. На этом все. Но Tesla далеко не про вращение колес электрической тягой.

И тут мы подходим к самому интересному, к тому чем же отличается Tesla от всех остальных.

Об этом отдельный пост на днях :)


29
Нравится!
Мне нравится!
11038
Комментарии232

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаMercedes SLK18 февраля 2021 в 18:33

Лет через 30 такую Патолог будет переваривать, нигролить, перекрашивать и уверять всех, что вот она классика!

aparat2
был 15 минут назад
18 февраля 2021 в 18:38

А я возьму лупу (через 30 лет)) и буду пытаться прочесть его запись в отзыве/БЖ).

На большее уже сил не хватит)

expert20144
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 февраля 2021 в 19:16

И будешь корячить туда ГБО

sergey-93
был 15 минут назад
18 февраля 2021 в 19:21

Через 30 лет?)

Увы, уже нет((

expert20144
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 февраля 2021 в 20:11

Ну щас же корячиш

expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo18 февраля 2021 в 21:27

Нет, ты через 30 лет возьмёшь её без проверки)) И будут записи, интересные записи.))

НаVolvo S6018 февраля 2021 в 18:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo18 февраля 2021 в 20:52

Минимализм в салоне имеет место быть. Но все же не Model 3.

kiriss
НаVolvo S60изменен 18 февраля 2021 в 23:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo19 февраля 2021 в 01:21

Под электромобили нужна инфраструктура. У нас это возможно, только если из бюджета выделят)

НаRenault Megane18 февраля 2021 в 19:15

Машина конечно ОГОНЬ. Мне очень нравится!

был неделю назад
НаFord Mondeo18 февраля 2021 в 20:53

Все же администратор наш загадочен для нас, примерно, как Дуров для пользователей ВК) Оказывается и Тесла у него имеется)

был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 февраля 2021 в 21:01

вообще то с электромобилей начиналась автомобилизация и они составляли серьезную конкуренцию авто с двс. Во-вторых батарейка там не своя, да и не самая лучшая из нынешних, ну а уж электродвигатели давно умею делать

roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 14:32

всё, конечно, так, но популярность Теслы и отсутствие как минимум 8 лет реальных конкурентов у них чем объяснить? не всемирным же заговором Маска с Цукербергом :) Тоже самое можно, кстати, сказать и про Эппл - не они придумали мобильные телефоны, наладонники, тач-скрины, планшеты, но только у них получилось сделать это настолько круто...

ray
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2021 в 14:58

всегда есть пионеры, а потом остальные подтягиваются. Объём продаж Теслы особо не был интересен мировым гигантам. Только сейчас все займутся когда Европа определила свои планы, все это ещё сильно от налоговых льгот зависит, а Илона Макс умеет разговаривать с властью, плюс наверняка если мы посмотрим на цифры то Тесла на 8-10 месте по мощностям производства, большинство электричек делается и продаётся в китае

roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 15:11

да понятно, что там много факторов, в том числе и удачная их стратегия с заходом с люксового сегмента и переходом в более дешёвые и массовые позже (а до них, электро наоборот начинали с дешёвых и маленьких сити-каров, и не было возможности вкорячивать туда дорогие технологии и комплектующие)... но догонять их будут ещё долго - всё-таки 10 лет отставания так сходу не наверстаешь...

ray
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2021 в 18:43

кого Догонять? Тесла на 8 месте по производству электромобмлей

roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 20:38

я не про объём производства :)

ray
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2021 в 21:04

а в чем тогда ее догонять

roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 22:08

наверное в технологиях, в популярности... Тесла стала синонимом "крутого электромобиля", как Приус когда-то был синонимом "гибрида"

ray
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2021 в 22:48

в медийности - да, никто и не скажет какая вторая по популярности продаваемая модель электромобиля в мире

roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 00:49

так ото ж :) но это жжжж неспроста :)

был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 18 февраля 2021 в 21:04

Всё это круто и современно. Но когда речь идёт о средстве передвижения, а машина для меня это именно рабочая лошадка, а не игрушка, то Тесла,как и остальые электрички, сливает в стоимости эксплуатации классике. Учитывая начальную стоимость, стоимость зарядки, стоимость замены батарей. Нет, товарищи, такое будущее меня не манит. Возможно, в России и выгодно заправляться электричеством. А в Европе стоит это удовольствие очень дорого. Вообще, грустно это всё. Автомобиль навязывают, как развлекуху. А мне надо в магазин ездить, за ребёнком в сад, на море летом. Я хочу приехать в точку назначения как можно дешевле.

Где P - Performance (ракета-пушка)

Вот так точно не хочу. А если разбогатею и захочу популять, то среди классики снова намного занимательнее и дешевле искать варианты.

vandamme
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2021 в 21:17

Ну Тесла S точно не про экономию, тем более в России.

vandamme
был 3 дня назад
НаRenault Sandero18 февраля 2021 в 23:19

Нуу, основная то идея подобных изделий это шоб в городах легко дышалось, вроде как. )

Всё остальное вторично. )

vandamme
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 февраля 2021 в 02:31
Возможно, в России и выгодно заправляться электричеством. А в Европе стоит это удовольствие очень дорого.

А что в Зап. Европе не дорого? Вроде всё дорого. Бензин, - в Германии, Нидерландах от $1.67 - $2.04 за литр.

(Для сравнения сегодня в США в зависимости от штата бензин начиная от 67-75 центов за 1 литр эквивалентного АИ-92)

Электричество в России 6 центов/кВт.-ч, в Канаде 11 центов, в США 14 центов, в Германии 39 центов/кВт.-ч.

был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля 2021 в 21:07

Поменять КИА на это... Куда мир катится?)

НаMercedes CLK18 февраля 2021 в 21:31

порвал сегодня такую

как тузик грелку

при попытке поиграть в шашки (он первый начал, думал зассу)

широкая она как панамера

лапти в накатанные колеи по рядам с трудом влезают, перепрыгнуть из ряда в ряд проблематично

клиренс никакой

500 коней на льду поражают только тех кто знает что они у неё есть)

корова короче))

держитесь люди скоро лето)

pomidorov
НаVolvo S6018 февраля 2021 в 23:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаJaguar XJR19 февраля 2021 в 00:00

Эта машина наверняка не для драйва,а для тыканья в тачпад скорее.. И все же, Подорожанский почему-то поменял свой 911 на Теслу.

Скрыто 2 комментария. Показать?
нескучный
НаVolvo S6019 февраля 2021 в 01:13
Комментарий удален модератором.
нескучный
НаVolvo S6019 февраля 2021 в 01:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 14:39
дом с теплым паркингом я полагаю и офис с паркингом тоже

бл*, а как по другому-то??? Model S - это топ сегмент, уровень той же Панамеры! всё остальное тоже должно соответствовать, а не как у некоторых Кайены и прочие GLSы под окнами "человейников" припаркованы ;)

Скрыто 2 комментария. Показать?
ray
НаVolvo S60изменен 19 февраля 2021 в 14:41
Комментарий удален модератором.
ray
НаVolvo S60изменен 19 февраля 2021 в 15:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 15:16

так я о том, что не нужно натягивать условную Теслу на условия содержания Жигулей, а потом говорить: машина г**но, ВАЗ лучше! :) пока инфраструктуры нормально под электрички массово не будет, то для "простых автомобилистов" будут различные гибриды вместо полноценных электрокаров...

ray
НаVolvo S60изменен 19 февраля 2021 в 16:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 16:34
что зимой в ряде стран эта машина почти неактуальна.

расскажи это скандинавам :)

и вообще я ни с чем не спорил, а просто уточнил, что да - такой машине положен тёплый паркинг, и не потому, что она такая капризная, а по статусу так сказать :)

ray
НаVolvo S6019 февраля 2021 в 22:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 22:09

ну если вопрос был не про климат, а про политическую систему, то, наверное, соглашусь :)

ray
был день назад
НаJaguar XJR19 февраля 2021 в 22:59

Статус чего ? Статус кого ? Я против стереотипов. Мне больше нравится, когда люди думают своей головой, не оглядываясь на мнение окружающих. При этом, не мешая жить этим окружающим.

нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 00:50

да при чём тут стереотипы? покупая машину за +/- $100k, тупо как-то жить в хрущовке или панельке :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 07:03

Это вообще никак не связанные вещи

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 18:43

в моём мире - очень связанные :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 19:15

заметно....

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 21:09

Не, ну если понты дороже, то конечно: на Кайене и в хрущовке :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 21:29

Дык как раз понты это про тебя... Как ты пишешь? Дорогое авто без паркинга? Да легко.. Потому что авто это лишь средство передвижения , а не фетиш... Кайен и в хрущевке.. Тоже легко... У меня есть приятель он живет в съемной квартире а ездит на крузаке а жена на х5..потому так удобнее и практичнее ... Люди разные, всех под себя не стоит ровнять

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 22:10

т.е. Кайен - это просто средство передвижения, а комфортное жильё для семьи - это фетиш и понты? Ну-ну :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 февраля 2021 в 23:15

Он не парится.. Живет в огромной съемной комфортной квартире, на лето снимает дом для семьи на море...ты реально делаешь фетиш из вещей

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 00:48

съемная квартира у него же не халупа? Владение или аренда - это другое.

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 10:11

Ну вот видишь..... Ты уже начинаешь юлить..съемные у него разные.. Не любит он жить в одном месте долго.. Сегодня одна квартира, завтра другая... Бывает и однушка в каком нибудь классном месте.. И да, никаких паркингов. К машинам относится потребительски. Моет только на выход... Меняет по окончании срока гарантии

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 11:50

при чём тут юлить? Я где-то писал, что квартира, паркинг, или даже сама машина должны быть в собственности? Да арендую на здоровье! Моя мысль в том, что должно быть какое-то соответствие, гармония... Логично же на дорогой машине ехать ужинать в ресторан, а не доширак жрать, как и наоборот - нелогично ездить на дешёвой машине и спускать в ресторане её стоимость за вечер. Если ты можешь себе позволить комфорт, то он должен быть во всём имхо. А покупать дорогую Теслу, а потом мучаться с ней без паркоместа с зарядкой - это бред

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 12:08

Опять пишешь дикий бред из области ярлыков и понтов. Если у меня глс я что в Макдак не могу заехать ? Потому что безпонтово или шавуху не могу заточить? А если захочу в дорогой ресторан поехать то только на глс? На каршеринге или солярисе не прокатит?

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 12:56

ладно, забей, ты ничего не понял :) вопрос не в том, что ты можешь, а в том, что ты делаешь и на что «жалуешься». Тупо жаловаться на Теслу, не имея паркинга с зарядкой. Так же тупо жаловаться на «одноразовость» и сложность сервиса современных машин, обслуживая в гараже у мастера по Жигулям :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 13:32

Никто не жалуется.... Я лишь сказал что Тесла не подходит под мои условия

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 14:04

Я тебе даже больше скажу , твой взгляд на жизнь, это деревенское мировоззрение. Это у них в голове, сто нужно сделать так чтобы не осудили соседи... Я когда учился в Лондоне в 99м был в шоке, когда остановился Sкласс и из него вышла женщина в шубе и кроссовках... А наши в это время одевалт костюм, девушки делали вечерний макияж , когда жли по магазинам в только открытый торговый центр... Слава богу у нас изменилось мировоззрение.. Поэтому у нас не обломно тгнмознуть у вкусной шаурмячной на тачке за 5-7-10 лямов, или пойти в салон за этой тачкой в джинсах и футболке....

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 14:25

ты опять всё перепутал :) плевать на соседей, важен твой собственный комфорт. А покупать дорогую машину, и при этом иметь ежедневный дискомфорт в других вещах, который можно было бы пофиксить за соизмеримые деньги - вот это сельские понты.

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 14:43

Это ты опять все перепутал.. С чего ты решил что люди испытывают дискомфорт? Это лишь твоё мнение, не более.. А люди живут как им вздумается.. Без оглядки на таких как ты, которые хотят их обсудить и вставить свое экспертное мнение

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 17:37

я никого осуждать не собираюсь. Ветка началась с возмущения что «хорошо, конечно, иметь Теслу тем буржуям, у которых тёплый паркинг», а мой комментарий лишь в том, что «буржуям с деньгами - в принципе хорошо», а если денег нет, то нефиг понтоваться :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 17:45

Ой, все... Утомил

ray
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2021 в 08:08

это позднесовковый подход: связывать материальные ценности и делать глубокие выводы. Типа тупо с последним айфоном ездят на жигулях за 50 тыс, тупо носки за 50 руб надевать под обувь за 100 тыс руб и так далее

roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 18:48

вопрос не в стоимости, а в комфорте. И да - по мне во всём должен быть баланс и нармония

ray
был день назад
НаJaguar XJR20 февраля 2021 в 16:27

В моем дворе в центре Харькова полно Москвичей 2141. А где-то на Холодной горе возле панелек вижу машины стоимостью 50 000$++. Но это не мое дело.

нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2021 в 19:29

хозяева этих Москвичей не покупали эти квартиры, да и стоимость этих квартир сейчас небольшая.... но покупать за $100К+ Теслу и жить при этом в старой квартире за $40К.... такое....

ray
был день назад
НаJaguar XJR21 февраля 2021 в 12:28

стоимость этих квартир не малая. Да, не как в элитном новострое, но не малая. Ладно, другой пример: на Малевича 48 в Киеве, я тоже там бываю, можешь посмотреть, что за дом, во дворе стоит Рено-21 жителя дома. Цена этого Рено не на много выше цены Москвича. Квартиры там все куплены, а не получены в наследство. И что, тоже он не имеет права стоять во дворе такого дорого дома ? Бред! Это не наше дело, кто на чем ездит и где живет. И , тем более, не правильно осуждать кого-то за это, если это нам не мешает.

нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 13:22

я вообще про обратную ситуацию писал - дорогая машина без соответствующей инфраструктуры

ray
был день назад
НаJaguar XJR21 февраля 2021 в 13:24

у меня такое же отношение: кто как хочет, так и ...

ray
НаVolvo S60изменен 19 февраля 2021 в 16:25
Комментарий удален модератором.
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 15:38

Самая ржака, что у моего дома есть паркинг, и там стоит всякий дешман, это притом что стоимость машиноместа сопоставима с ценой авто...а дорогие машины как раз стоят на улице....как раз с ростом доходов начинаешь проще относиться к машине...ее задача ездить, а не пылинки с нее сдувать

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 16:42
как раз с ростом доходов начинаешь проще относиться к машине

к машине - проще, но тёплый паркинг - это ж комфорт не для машины, а для владельца :) особенно зимой в вашем климате... я поржал с тех фоток с удлинителями из квартир, что ты постил в другой теме - ну как там можно строить новые дома без тёплых паркингов в тех условиях, если там 9 месяцев в году снег и мороз???

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 16:54

ну вот видишь...видимо комфорт больше всего беспокоит владельцев обычных авто....а владельцев дорогих авто это меньше парит....лично мне жалко тратить деньги на парковочное место...я лучше их потрачу на более полезное, а холодные дни у нас не так и часто...

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 17:28

т.е. своё время на прогревы, очистку машины от снега и льда, тебе не жалко, а на парковочное место жалко? ну такое... в том Ноябрске тоже, видать, не так часто холодные дни, когда нужно удлинитель из квартиры к машине тянуть :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 17:41

Что-то мне подсказывает что в том же Ноябрьске условном, владельцу 10летней тойоты, паркинг не по карману в принципе...

Т.е. своё время на прогревы, очистку машины от снега и льда, тебе не жалко,

это дело 2-3 минут....смел и поехал...в любой случае полезно двигаться...у меня возле офиса есть платная парковка..прям вот можно поставить машину у дверей офиса..за 40 руб в час...а можно поставить бесплатно в 7 минутах ходьбы...так вот, думаю сам догадался, ставлю на платную только когда погода прям говно говно...или знаю что днем надо будет уезжать...а так..полезно пройтись пешочком до работы и после

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 20:45
владельцу 10летней тойоты, паркинг не по карману в принципе...

у тебя на фотках были НОВЫЕ дома, не бараки какие-то. их строят без учёта автомобилей и климатических условий?

полезно пройтись пешочком до работы и после

какое отношение паркинг имеет к "полезно пройтись"? наверное с пакетами из супермаркета тоже гулять полезно, особенно по парковкам. зачем же гулять в парке или лесу, фу! лучше бегать вокруг заведённой и непрогретой машины (с токсичным выхлопом, т.к. кат ещё не работает) и отряхивать снег, а не на беговой дорожке :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 20:50

Паркинги строят с учетом того можно ли их продать.. Если людям они не нужны за эти деньги, нахрена их строить? Я тебе еще раз повторяю, в моем доме есть паркинг..... И у меня на него есть и были деньги ... Только он мне нафиг не нужен ..

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 22:11

а если б у тебя была Тесла - то же б удлинитель из окна бросал, или всё же ставил бы в паркинг? вопрос в этом

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 22:19

Ты не правильно ставишь вопрос.. У меня никогда не будет Теслы в текущих условиях .. Если бы я жил в своем доме как мой отец, то я бы подумал... А живя в квартире, даже не смотрю в сторону теслы

владимир191
НаRenault Megane21 февраля 2021 в 18:30

Так в этом то и вся проблема, почему строя новый дом на пускай 100-200 квартир, но при этом у него нет подземного паркинга? Приехал, поставил машину и на лифте поднялся прямо с паркинга на свой этаж.

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 18:45

Ты читал что я написал? У моего дома есть паркинг.. Только он мне нафиг не нужен

владимир191
НаRenault Megane21 февраля 2021 в 19:28

Читал и как я понимаю паркинг явно не около дома и явно не теплый подземный, так что остаётся вопрос сколько времени идти до паркинга?

И вот что то мне подсказывает что если бы у тебя был подземный тёплый паркинг с лифтом и стояночным местом привязанным к твоей квартире машину на улицы ты бы не ставил

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 19:30

Все мимо...Паркинг внутри двора , теплый подземный , с лифтом в подъезд

владимир191
НаRenault Meganeизменен 21 февраля 2021 в 19:36

Ну в подъезд и сразу на свой этаж это разные вещи конечно, но все равно в таком случае я не понимаю почему им не пользоваться. и я не говорю про сохранность авто, просто банально за удобство использования

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 февраля 2021 в 19:39

Потому что он стоит 2,5 млн руб... И за эти деньги он мне нафиг не уперся... Я эти деньги пустил в более нужное дело

Да и удобство этого паркинга весьма условное... Я ближе к подъезду ставлю авто, чем идти от машиноместа

владимир191
НаRenault Megane21 февраля 2021 в 19:40

Другими словами нифига у тебя нет. Я пишу про другой вариант, тогда когда ты не можешь купить квартиру без стояночного места в паркинге. Что в таком варианте ты бы им не пользовался?

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 19:43

Нахрена такая квартира, которая идет с прицепом с паркингом ? Это сразу увеличивает ее стоимость на 20-30%...

Такие квартиры хрен продашь у нас.. Как раз самая лучшая история, это раздельная покупка, хочешь квартиру? Покупай, хочешь паркинг.. Покупай... Кому то он нужен , кому то нафиг не уперся... По словам тех кто там ставит машины, он занят только на половину

владимир191
НаRenault Megane21 февраля 2021 в 19:48

Ну 50% это не только. И как то странно что паркинг стоит 30% от стоимости твой квартиры на 14 этаже. Ну не суть спорить не буду, у нас например на оборт стоянка толком ничего не стоит а квартиры без своего места продать намного сложнее чем с паркингом. Но все равно интересно было как в РФ это работает.

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 19:51

50% это значит полупустая .. Это значит что она далеко не всем нужна

Стоянка какая у тебя? Огороженный размеченный кусок асфальта на улице? Я то пишу про подземное строение.. Считай та же квартира.. Только для машины и под землей.

В РФ нет проблем припарковать машину у дома...

владимир191
НаRenault Megane21 февраля 2021 в 21:35

По разному у некоторых просто кусок асфальта но под домом, у некоторых подземный паркинг под этим же домом. Но я не помню с какого года минимум одно стояночное место на квартиру это обязательный элемент строительства

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 22:29

У меня нет проблем припарковать машину у дома

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 февраля 2021 в 20:54

а нахрена квартира без парковочного места? Если б у тебе во дворе нельзя было парковаться, ты б тоже не пользовался паркингом?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 22:29

Если бы да ка бы.. Я паркую машину у дома

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 февраля 2021 в 21:09

читаю и слабо понимаю.

наличие паркинга это гораздо более элементарная и необходимая штука, чем более дорогая машина. В условиях и Москвы и МО. Я слабо могу себе представить, чтобы я переехал в человейник и сначала не купил бы парковочное место. Чтобы минимизировать любой этап общения с милыми соседями, которые заставляют двор своими прекрасными машинами и освободить свой мозг от любых раздумий где мне парковаться.

это тоже самое, что ездить за мкад по пробкам, вместо того, чтобы жить рядом с работой, но зато на дорогой машине.

хотя каждому свое.

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 22:30

Давай так.. Ты что выберешь.. Парковочное место к своей квартире... Или чутка добавить и купить еще квартиру детям?

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 февраля 2021 в 22:42

я против отсутствия паркоместа, но наличия дорого авто. я выберу что то среднее, ибо там одна и таже сумма на калькуляторе, а квартиры детям тут вообще не причом.

это так же как и стоять красиво в пробке после работы часик-два, но в крутой тачке. а это явление массовое.

вобщем я в целом против своего неудобства на которое можно самому повлиять.

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2021 в 22:44

Каждый живет своими приоритетами

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 февраля 2021 в 22:45

здесь нельзя не согласиться!

владимир191
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2021 в 12:24

Детям лучше создать условия, чтоб сами заработали

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 12:31

А еще лучше дать и старт и начальное имущество ..

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 13:15

И тогда они ко всему будут относится как к должному

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 13:17

ну ты то главный специалист в области детского воспитания))))

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 13:22

На правду в последней инстанции не претендую, но подобных "деток" встречал не раз в армии. Приходилось очень жёстко их опускать на землю, и объяснять что туалеты они будут чистить так же как и все.

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 13:33

В этой жизни есть не только белое и черное.. Если ты в своей жизни встречал пару мажоров, это не значит что такие все... Я детей воспитываю так как это мне нужно.. Не купая в роскоши, но обеспечивая всем необходимым

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 16:10

Вот тут я согласен с Вовой - вопрос же в том, что есть базовые потребности и какие цели в жизни. Понятно, что у большинства (причём даже в развитых странах) финансовая цель в жизни - обзавестись собственным жильём, и к этому многие всю жизнь идут, выплачивая ипотеку или платя аренду и откладывая параллельно... Потому и стереотип, что если жильё достанется так, без усилий, то и не будет стимула развиваться и зарабатывать. Но, во-первых, однокомнатная квартира - это явно не цель на всю жизнь, а просто крыша над головой, из-под которой тебя не выгонят за просрочку платежа. Зато, при правильном подходе, такая "подушка безопасности" может дать ребёнку возможность попробовать достичь чего-то большего, чем просто найти хоть какую-то работу, лишь бы на аренду и еду хватало...

ray
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 февраля 2021 в 16:20

Самый большой облом случается, когда а) эта квартира ребенку на фиг в условной долгопе или даже москве не нужна оказывается. б) еще оказывается, что счет в евро ему пригодится больше, и денег стоить будет через15 лет тоже больше этот счет.

Я про то, что текущее молодое поколение неожиданно совсем другое и приоритеты у них часто совсем другие.

Это как расчитывать, что они потом с радостью будут тяпать теже грядки, что и родители как многие надеятся

патолог
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 16:23
а) эта квартира ребенку на фиг в условной долгопе или даже москве не нужна оказывается. б) еще оказывается, что счет в евро ему пригодится больше, и денег стоить будет через15 лет тоже больше этот счет.

так это вопрос формы, а не содержания :) в общем случае - некий стартовый капитал или подушка безопасности, а инвестиционные инструменты каждый уж сам выбирает - можно вот биткоины было прикупить ;)

ray
НаRenault Meganeизменен 22 февраля 2021 в 17:25

Привет, ну смотри тут очень многое зависит от того что принято в определенной стране и как вообще в ней идёт жизнь.

Например: в 18 ты закончил школу и идешь в армию (про отсрочку на учёбу это другой разговор и там как по мне все намного менее радужно) у вас служба в армии это 18 месяцев против 30 для парней и 24 девчонок в армии Израиле, в 20-21 после службы 90% всех ребят идут работать на годик чтобы заработать на "Большое путешествие".

Это как правило от 6 до 18 месяцев в странах Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Индия, Непал и так далее. И вот человеку уже 23-24 и вот только сейчас они начинают думать об учёбе и так сказать "искать себя" в этом мире. и этот поиск может продолжатся еще 1-2 годика.

И вот теперь вопрос при таком раскладе что лучше чтобы у ребенка было: однушка в черт знает где за которую надо платить не маленькие деньги за содержание, и при этом в этой квартире он толком жить не будет только потому что хочет жить в Тель-Авиве или чтобы все таки деньги были у его родителей которые в крайнем случае смогут помочь?

Если что у со мной работает дофига ребят в возрасте 25-26 которые могут жить в абсолютно отдельной пристройке к частному дому своих родителей например в Ашдоде совершенно бесплатно, но предпочитают в 3ём снимать 4х комнатную квартиру в Тель Авиве. Расстояние от Тель Авива до Ашдода ~40 км

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 17:25

Какие проблемы? Продал эту однушку и купил в Тель-Авиве.. Или в условной Москве или Питере ... Как по мне, покупать с нуля там где хочешь сложнее чем добавить к проданной однушке от родителей

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 19:16

Володь ты меня реально насмешил потому что разница между Ашдодом и Тель Авивом просто огромна! Однушек я не нашел к слову вообще, не уверен что их у нас вообще еще строят. 2 комнатная в Тель Авиве, 42 кв на 5ом из 7 этажей стоит 980 000$ и это далеко не самый самый район, есть вариант на 1м этаже 2 комнаты 80кв за 1 685 000$ в то время как в том же Ашдоде 2х комнатная квартира, 55 кв стоит 290 000$ чувствуются разницу? При этом раскладе тебе даже ипотеку на нее не дадут потому что у тебя нет 30% первичного взноса.

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 19:26

мне вот интересно, просто работающий в Тель-Авиве человек может купить себе эту однушку (42 кв м - это явно только одна спальня) за $1M? И зачем она ему, туда семью не поселишь....

ray
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 19:29

А кто думает о семье в 23-24? О ней начинают задумываться ближе к 30, у меня на работе минимум 5 человек которые именно выбрали не заводить детей (3е из них женщины) вообще.

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 19:39

так у меня к тому и вопрос: зачем брать в 25 лет такую однушку в ипотеку на 20-30 лет? Что-то сомневаюсь, что её получится купить за 5, или даже 10 лет на среднюю зарплату...

ray
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 19:53

Ну это я тоже не понимаю, ну и насколько я вижу то наши молодые сотрудники не покупают квартиры вообще, снимают квартиру как коммуналку. например если 4х комнатная квартира то ее снимают 3е ребят скорее всего которые вместе служили в армии, все поровну и получается дешевле чем снимать жильё в периферии. А деньги вкладывают именно в акции. У нас несколько ребят когда началась вся эта свистопляска с Covid купили акции Zoom по 100$ за акцию а сейчас продают по 400$ вот это я понимаю прибыль. Умен в это время было совсем не до акций из за болезни супруги так что я этот поезд прозевал, а жаль конечно.

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 20:07

Это ты поломанный начинаешь думать о семье в 30.. А я в 22 уже стал жить со своей женой и в 24 сыграл свадьбу

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 20:36

Я себя не считаю поломанным к слову не в чём. Я женился в 28 и ни капли об этом не жалею. А статистика разводов у нас в стране говорит как раз о том что намного лучше женится как раз в 28, а то можно попасть почти что в 40% разводов. Ты повернутый на детях, бы и что бы у тебя все было хорошо, у меня дети вызывают мгновенный анафилактический шок но это я и опять же никому ничего не навязываю

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 20:06

Еще раз, для тех кто с первого раза не понимает.. Что легче ? Купить квартиру в Тель-Авиве с нуля, или продав квартиру где то еще добавить и купить в Тель-Авиве ?

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 20:44
Да ни как не проще потому что ты ее купить не можешь нет у тебя изначально твоего личного взноса. Это булеан или True или False и в данном случае это false. Что ты добавишь вместо недостающих почти 40000$? Опять же пойдешь у родителей клянчить? потому что брать к ипотеке еще и ссуду тебе законодательно не разрешают.
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 20:49

А заработать эти 40к не але? Как то же зарабатывают на всю квартиру

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 20:56

К тому моменты как ты заработаешь это 40к$ цена на квартиру тоже вымостит и тебе надо будет заработать ещё. и таким образом ты будешь жить для того чтобы заработать на квартиру вместо того чтобы жить для себя и в итоге годам к 30 ты может быть и купишь эту квартиру, но ценой своей молодости. А у нас есть поговорка: "Мы работаем чтобы жить а не живем чтобы работать"

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 21:56

Господи.. Как проще купить квартиру за 100к? С нуля или имея другую квартиру за 40к? Которую можно продать.

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 17:58

по поводу квартиры - как я ниже уже уточнял, это всего лишь инструмент. В РФ, как я понимаю, недвижимость - это один из основных инструментов "долгосрочного сохранения денег" (даже не инвестирования). В Украине практически так же. Если б можно было надёжно хранить деньги десятилетиями на валютном депозите, или в ценных бумагах - делали бы так.

18 ты закончил школу и идешь в армию ... И вот человеку уже 23-24 и ... этот поиск может продолжатся еще 1-2 годика.

ну у нас в армию не принято идти, если не хочешь быть военным или в каких-то "органах", так что в 21-22 года уже заканчивают универ, а работать чаще всего начинают уже на последних курсах, т.е. лет с 20-ти. И даже в ИТ начинающему заработать на аренду и еду не так что б легко, а уж в других отраслях и подавно. И если есть, где жить, то становится значительно проще вкладывать так сказать в перспективу, а не впахивать за лишнюю сотню долларов здесь и сейчас.

ray
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 19:21

Ну вот, а у нас если ты не служил на тебя еще на уровне собеседования косо смотреть будут и если будет чел который служил ил ты который нет и вы одинаковые то возьмут скорее всего его а не тебя. Я у же не говорю про технологические подразделения Армии в которых ребята обязаны подписать сверх срочную на еще 2 года после которых их разбирают как горячие пирожки еще на ,последнем году службы, и начинают они работать с 2ного а иногда и с 3иного среднего оклада по стране. Так что с деньгами и них вообще проблем нет. Кстати в чем проблема держать деньги в акциях технологических гигантов? И нас ребята в большинстве своём вкладывают именно в акции а не в недвижимость.

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 19:34

ну у нас только год или типа того как открыли легальную возможность физлицам покупать акции тех же американских компаний. До этого - только через очень сомнительные схемы, и это не для обычных людей. Да и опыта, и доверия, у людей нет к этим акциям. А квартира, особенно в Киеве возле метро, - это и сохранение денег (тем более после 2008 года цены на недвижку плюс-минус адекватные, и ликвидная недвижимость сильно не дешевела в валюте последние лет 10), и возможность сдавать её за ~1% стоимости в месяц (т.е. ~10% годовых в валюте). А с акциями нужно уметь обращаться....

ray
на сайте
НаBMW M4, BMW X323 февраля 2021 в 09:55

при сдаче окупаемость квартиры примерно 8 лет? И 10 годовых в долларах? Что-то совсем не верится

dmr
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 10:22

ну у нас стандартная аренда = 1% стоимости в месяц. Грубо говоря однушка ценой в $50к стоит в аренду $500 в месяц. Округлим до 10% в год. Так и получается, иначе у нас не раскупались все эти однушки ещё на этапе постройки дома....

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 10:22

Очень.. Очень очень я сомневаюсь в жесткой привязки % от первоначальной стоимости

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 10:31

жесткой привязки нет, но такие пропорции на рынке сохраняются довольно давно...

ray
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2021 в 09:56

А ты сам то сдавал, чтобы такие цыфры выводить от сдачи?

Долго чтобы.

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 февраля 2021 в 10:11

В долгопе однушка в месяц стоит 35 это надо еще постараться так сдать. Новая с ремонтом выходит 4,5 млн. Итого срок окупаемости 11 лет это в лоб без дисконтирования

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2021 в 10:14

Ты ремонты с аммортизацией, исходную закупку мебели и техники точно считал чтобы так красиво расписать?

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 10:16

Я описал идеальную историю, с ремонтом, дисконтированием.. Окупаемость вообще уходит в бесконечность

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2021 в 10:23

Она не достижима эта идеалтная история.

Ты же знаешь в чем прелести интернета?

Можно че угодно понаписать. Тут у одного мерс 10 летний ничего не просит кроме ТО.

Это из той же серии.

На такие красивые цифры профессионалы то выйти не иогут в нашем регионе.

6% я слышал от таких. Но и сейчас этого не достичь

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 10:25

Я же написал.. Что сдать за 35 надо еще очень постараться ... А так это будет 30 еще и с коммуналкой внутри. Ремонт ушатают за 5-7-10 лет.. Надо еще 0,5 в косметику... Вот и получается что это не инвестиции а движение ради движения.... У меня квартиры не сдаются.. Ибо не хрен

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 23 февраля 2021 в 10:27

Здесь я согласен.

История про 10% в год это чушь

Про купить актив и сделать его неактивом - нет. Во всяком случае не по рамкам фин дира. Ты себе дико противоречишь

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 10:28

Не в финдире дело.. Актив растет в цене каждый год. В этом его смысл.... Что касается инвестиции то есть более интересные и ликвидные темы

владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 февраля 2021 в 12:06
Вот и получается что это не инвестиции а движение ради движения....

Поддерживаю. Выгода только ощущается от сдачи подаренной или доставшейся по наследству (как у педраллика)).

kedr77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 12:14

Именно)

владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 февраля 2021 в 12:55

кстати, в твоём случае, имхо, как-раз паркинг был бы логичнее: то же сохранение денег в недвижке, но (1) ты мог бы им бесплатно пользоваться, (2) коммуналку не просит, (3) ремонт не нужен и не убивается, если сдавать, ну и (4) с развитием электромобилей спрос на парковки с зарядкой будет явно повышаться :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 12:57

Нет...

ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2021 в 13:21

это почему комуналку не просит? С какого это вдруг. Наш паркинг стоит примерно 25-30 долларов в месяц комуналки.

max_01
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 14:02

нефига себе! За что? Свет и вентиляция?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 14:03

Свет, вентиляция, охрана, текущий ремонт

ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2021 в 17:44

да все то же, отопление, охрана вентиляция кап ремонт свет, уборка и т.д Это же не гараж, хотя и за него плачу баксов за 100 в год, но эта другая история

max_01
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 18:03

ну всё-равно явно дешевле, чем коммуналка в квартире, даже если там никто не живёт... но пока у нас нет по факту налогов на недвижимость, народ будет покупать даже просто в надежде перепродать через сколько-то лет... куча новостроев, в которых всё выкуплено, но половина квартир стоит без ремонта - у нас это называется "вложиться в бетонометры" :)

патолог
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 10:29

я снимал. Есть знакомые, кто сдаёт так пару квартир... даже если учесть риски, доп затраты, простои, то долгосрочно минимум 5-6% годовых будет. Депозиты валютные у нас сейчас от 0 до 1.5-2% :(

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 10:34

5-6% годовых.. Это уже 20 лет.. Это совсем другие цифры чем те, которые ты называл ранее

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 12:36

Это я минимум привёл. Но это у нас только в Киеве так. Ещё во Львове и в Одессе покупают под по-суточную сдачу через тот же букинг - там те же 10% годовых будут при сдаче через посредников. Если самому заниматься, то это считай работа (если квартир несколько), но там и доходы в разы больше тогда. В остальных городах рынка аренды практически нет, и народ покупает недвижимость просто как средство вложения куда-то денег....

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 12:40

10% через посредников?) судя по всему комиссия посредников внутри, и ты опять получаешь 5-6%)))

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 13:04

та же квартира, которая в месяц стоит $500, по-суточно будет $40-50. Если взять 50% заполненность и 30% за услуги посредника, то выйдет те же +/-$500. Больше загруженность - уже выгоднее, чем долгосрочная аренда. Опять же - не было б это выгодно, никто б этим не занимался :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 13:15

Посуточно?)) не смеши.. После посуточной сдачи ремонт надо будет делать каждый год

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 14:06

я часто так снимаю: куча народу сдаёт, многие именно через посредников/агрегаторов, никто там каждый год ремонты не делает.... при этом в туристических местах таких квартир всё больше и больше... думаешь с маленькой рентабельностью этим бы массово занимались?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 14:09

Как правильно ниже сказали.. Ты лютый теоретик .... Это где такие туристические места?) в твоем Днепропетровске?) или может в моем Долгопрудном ?))) в этих двух городах посуточная квартира будет место для встреч на потрахушки...

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 14:16

я же писал - посуточно это Киев, Львов и Одесса, всё. В остальных городах мало, чисто под «командировочных» и «транзитных». Но тебе, конечно, виднее :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 14:48

Напомни плиз.. Сколько тебе до Киева ехать?

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 15:59

мне? часов 6. и я там часто снимаю квартиры посуточно, как и в других транзитных местах - я редко езжу более чем на 800км без ночёвок - чаще всего 500-700км за день, так семье удобнее. плюс аэропорт нормальный у нас опять же только в Киеве, потому и там часто останавливаюсь на ночёвку перед отлётом / после прилёта (зачастую вылеты утром, а прилёты вечером случаются). арендовать через букинг или аирбнб дешевле и часто удобнее, чем в отелях останавливаться. иностранцам тоже удобно через эти сервисы арендовать, так что и такой спрос есть...

опять же - я в данном случае потребитель этих услуг, и могу только оценивать прибыльность исходя их стоимости самих квартир и почём их сдают :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 16:03

Мы же начали не с позиции потребителя , а с позиции владельца... Так вот что ж ты сам не купил квартиру в Киеве , чтобы ее сдавать посуточно?

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 16:10

я там снимаю :) думал над покупкой, но выбрал другое направление. да и не нравится мне Киев как город для жизни....

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 16:49

И что купил? Неджижку под сдачу ? Расскажи инвест идею

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 16:55

нет, не недвижку, и не под сдачу. но вообще это ж ты однушки скупаешь, а не я ;) я всего лишь уточнил, что и у нас это тоже модно

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 17:09

Так ты расскажи... Советы раздавать это одно.. А как сам делаешь это другое.. И я купил в прошлом году не однушку , а двушку

ray
на сайте
НаBMW M4, BMW X324 февраля 2021 в 10:13

А зачем ехать в квартиру, когда можно снять отель? Это же намного удобнее ,проще, номер будет чище, меньше риск обмана.

Я вообще от идеи апартов практически отказался, хоть это в какой то степени удобнее когда путешествуешь с маленьким ребенком за счет кухни. Но из 10-ти случаев в 5-6 откровенное разочарование, 2-3 сносно, и лишь 1 вариант супер. Я вот на вскидку лишь 1 аппарты в Риге помню, в которых бы жить сам остался. Настолько все было грамотно в них, начиная от ремонта, местоположения и удобством. Остальные, то недомытые, то гемор с владельцем (я как то в Мальме, прилетел ночью и час не мог дозвониться чтобы открыли дверь на внутреннюю территорию ) или как в Германии орался с противным немцем, когда он попытался обмануть меня с парковкой а потом вообще начал на русских гнать.

dmr
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2021 в 10:30

с семьёй апарты/квартира в большинстве случаев удобнее и дешевле. Семейные номера (минимум 2 комнаты) есть далеко не во всех отелях (или их 1-2, и они заняты), да и стоят часто в 2-3 раза дороже квартиры. Плюс очень большое кол-во квартир, которые у нас сдаются через букинг, обслуживаются по-факту как отели: есть администратор, который встречает 24/7, уборку делают профессионально, чистое бельё, полотенца, одноразовые туалетные принадлежности.... я же писал - это бизнес, и весьма на приличном уровне.

Но где-то да - останавливаемся в отелях, опять же через букинг. Т.е. по сути - непринципиально отель или квартира: выбираем на букинге по рейтингу, отзывам, расположению, фоткам и цене. Риски обмана букинг покрывает, тут без вопросов.

За границей - аналогично, разве что там чаще аирбнб, но много раз снимали и апарты, и целые дома/виллы, и всё супер.

ray
на сайте
НаBMW M4, BMW X324 февраля 2021 в 10:07

Цифры ну очень странные. Вот не верю я что ы Киеве можно купить квартиру за 50 тыс долл и сдавать ее за 50. В эту цену попадеют все 3-х звездочные отели и многие 4-х звездочные.

dmr
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2021 в 11:33

по личному опыту: студия или 1-спаленная квартира в Киеве (не в центре, но в норм районе недалеко от метро) стоит от $600 до $1200 за квадрат примерно (в зависимости от этапа покупки, дома и т.п.), т.е. за 35-40 кв.м. будет около $40к. Цены можно на lun.ua посмотреть. Ремонт и мебель под аренду - это ещё $10к. В долгосрочную аренду такая квартира будет $400-$600 - от многих факторов зависит. По-суточно на букинге - $40-$60. Опять же - всё можно легко посмотреть на booking.com. Двухкомнатный номер в отеле в Киеве выйдет в $150-250 за ночь...

ray
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 февраля 2021 в 13:24

У вас просто сказочные цены на жилье. Ремонт в 10 к я вообще слабо представляю, еще и с мебелью...

dmr
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2021 в 15:43
У вас просто сказочные цены на жилье

на аренду, или на покупку? вроде вон Вова пишет про 3.5млн рублей ($47.5k) в Подмосковье за 2-к, т.е. в Киеве не дешевле...

Ремонт в 10 к я вообще слабо представляю, еще и с мебелью.

ну на однушку это $250 квадрат на круг выйдет - вполне себе нормально. Я себе делал капитальный ремонт с заменой окон, дверей, полов, коммуникаций, с дубовым паркетом и качественными материалами, приличной мебелью и техникой, и мне это где-то в $500 за квадрат вышло в среднем... Так что можно и в $200 за метр прилично под аренду сделать с ламинатом и мебелью из условной Икеи :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 15:50
На аренду, или на покупку? вроде вон Вова пишет про 3.5млн рублей ($47.5k) в Подмосковье за 2-к

я такого не писал. 3,5 млн это крохотная однушка. я купил двушку год назад за 6,6

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2021 в 16:03

Ну значит я тебя не так понял :) это цены в уже построенных домах, или на этапе строительства?

В любом случае, у нас ипотеки по сути нет (ну под 20-25% годовых - это ж никакая не ипотека, правда), потому цены более менее адекватные, что хорошо имхо. Ещё б запретили продавать в недостроях, что б убрать риски и спекулянтов (которые покупают ещё на этапе котлована, а продают перед вводом в эксплуатацию с наваром 50-100% через год-два) - вообще было б замечательно :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 16:06

это построенный дом

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2021 в 16:18

ну тогда не сильно цены и отличаются, от района и дома, конечно, всё зависит

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2021 в 16:23

район новый, дом новый только сданный, рядом с транспортными развязками,

владимир191
НаRenault Meganeизменен 23 февраля 2021 в 19:35

Airbnb. Принцип примерно тот же. Коротко срочная аренда. Для примера: Съём 4 комнатная квартира в Нетании стоит примерно 4500 шекелей в месяц. Съём апартаментов на 6х 2 взрослых 4 ребенка будет стоить минимум 196$ за ночь и за 6 ночей получается 3850 шеклей.

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 19:41

Читай выше, там все написано про экономику процесса

ray
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2021 в 10:35

Так ты определись 10 или 5-6

Поэтому я и говорю - это байка, которкую ты рассказал.

Знакомые, родственники рассказывали:) дададад

патолог
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 февраля 2021 в 11:13

Сдавать квартиру выгодно если ты ее в наследство получил).

патолог
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 12:47

я в данном случае снимаю, знаю сколько эта квартира стоила при покупке и могу оценить затраты на ремонт. Так вот - больше 1% в месяц получается, но да - можно вычесть два года, пока дом строился и квартира ремонтировалась. Но за 10 лет точно ещё на такую же арендными платежами выйдет.

У нас практически нет ипотеки, так что квартиры относительно недорогие: под сдачу покупают на этапе строительства за $30-40к однушку, через 1-2 года с ремонтом ещё на $10к она легко сдаётся за $500 в месяц. Но да - это только Киев, но скупают там всё и со всей страны :)

ray
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2021 в 13:49

Так вот. Ты лютый теоретик.

патолог
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2021 в 14:10

Так я ж никого не агитирую :) Просто народ у нас массово вкладывается именно в 1-2-к под аренду, ибо альтернатив сохранить/вложить деньги немного...

патолог
НаVolvo S60изменен 23 февраля 2021 в 11:40
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2021 в 21:16

Начальное имущество как раз, зачастую идёт во вред.

В США слышал такое высказывание - если ты всем обеспечил своих детей, то твои внуки будут просить милостыню.

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 21:57

Я так понимаю, ты сыну ничего оставлять не планируешь?

владимир191
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 февраля 2021 в 07:15

Потом все ему и останется))) , а пока языки, образование и забота о его здоровье, которые смогут пригодиться ему для жизни в другой стране, как вариант.

Я ещё слабо представляю, как одна квартира делится даже между двумя детьми, не говоря про троих и четверых)))) и чем она им может помочь.

Вот валютные, например, счета, как привёл пример Пат, совсем другое дело.

al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 08:41

Потом это когда?) когда ему уже будет не нужно?) когда это уже нужно будет внукам?..Почему одна? На данный момет их три. Плюс та, в которой я живу. Эта одна была приведена в пример, направления денег.. Вместо паркинга купил квартиру...

Евро это фантики... Сегодня они есть, завтра их нет.... А недвижка остаётся

владимир191
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 февраля 2021 в 10:01

Потом, это потом)))

Три это хорошо, другое дело!!!

Евро это фантики, доллары бумага, а крипта вообще воздух))))

al_an
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2021 в 22:01
если ты всем обеспечил своих детей

тут главное слово ВСЕМ, и вот всем как раз и не нужно обеспечивать :)

al_an
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 13:14

100% с тобой согласен.

владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2021 в 19:59

Разрешите поинтересоваться где можно к паркингу добавить чутка и купить квартиру 4 детям?

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 20:08

В Долгопрудном паркинг в моем дворе стоит 2,5 мульта, а однушка стоила когда я год назад покупал квартиру 3,5

владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2021 в 20:15

Какие-то неадекватные цены в Долгопе что на первое, что на 2. Даже в моем в общем-то непрестижном ювао структура цен совершенно иная.

А по делу - паркинг под домом очень удобная хрень.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 февраля 2021 в 20:20

Какие есть..паркинг удобная хрень.. Но все таки не за 2,5 ляма, согласись

владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2021 в 20:29

сложно сказать. Многое зависит от дома, местоположения и т.д. ну и как тут уже сказали - у каждого свои приоритеты.

Если планируешь жить в одном месте долго и позволяют средства, то почему бы и нет?

Я лично к машинам охладел, например. Нахрена тратить условные 5-6 на авто, когда можно купить за 3 и еще паркинг? )

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2021 в 20:36

Охладел.. Это когда ездишь на гранте.. А не на Прадо)

владимир191
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 20:45

ИМХО охладел это когда ездишь на том что есть и тебе абсолютно чихать на новые корыта, и менять свою телегу ты не собираешься.

olegge
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2021 в 20:58

Именно это я и имел ввиду.

es235
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2021 в 21:20

Конечно охладел, Прадик то только дорожает твой))))

владимир191
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 февраля 2021 в 10:09

Вова, а покажи пож хотьтодну ссылку на паркинг дороже 2 млн в Долгопрудном.

Просто интересно

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2021 в 10:15

Сосед по дому купил машину место перед нг за 2,5 млн в паркинге моего дома... Нахрен мне твои ссылки? Я про реальные сделки говорю

патолог
был 5 дней назад
НаBMW X325 февраля 2021 в 11:20

Поддержу!

ray
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 февраля 2021 в 17:51

в Ноябрьске практически во всех дворах на парковке столбики с розетками.

ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2021 в 20:46

ну Вова немного другие картинки постил, с удлинителями из всех окон :)

alekk6
на сайте
НаBMW M4, BMW X319 февраля 2021 в 16:31

7.20 на Нюрбургринге это чуть лучше корейцев?? Это быстрее большинства серийных суперкаров

dmr
НаVolvo S60изменен 19 февраля 2021 в 19:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 10:23

Трассу видел? Там одни сплошные повороты. Она не может иметь плохой держак и так быстро ее пройти

dmr
НаVolvo S60изменен 20 февраля 2021 в 15:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 17:38

что есть то есть) но я не ездил . По фото сложно судить

был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2021 в 23:39

Конкурент??? Дешевле раз эдак.... в несколько

был день назад
НаJaguar XJR18 февраля 2021 в 23:58

Было интересно. Ждем продолжение.

нескучный
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 февраля 2021 в 04:08

Несомненно интересно. Спасибо!

Для разнообразия несколько моих исторических наблюдений.

Пока наша Тойота была на обслуживании, нас подвезли на т.н. "Минивэне Учтивости" от дилершипа Тойоты коротать время в ближайший крупный торговый центр. .Там познакомились с Теслой в центре их продажи. Никакого дилершипа, обычный один из залов в торговом центре Yorkdale, 2014 г. Не помню какая то была модель:

В 2018 г. в пригороде Майами моё внимание сразу привлекла Тесла 3, подъезжавшая с перекрёстка:

С позволения приветливого владельца, сделал снимки поближе. Вот один из них:

В 2019 г. в Онтарийской Провинциальной Полиции (OPP) появились несколько шт. Tesla Model XP90D :

Когда я еду, то наблюдаю что у нас появилось довольно немало Тесл.

Когда я гуляю, слегка удивлялся что они не абсолютно)) бесшумны, я на их звук оборачивался. )

был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2021 в 06:27

Прикольная игрушка. Именно как игрушка, или как моноколесо. На работу через парк в теплые летние деньки ещё сойдёт, а для всего остального нужна инфраструктура.

Приятно читать!

был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2021 в 08:33

да, вы должны понимать почему днём и ночью разные цены на электроэнергию да так что даже двухрежимные счетчики ставят- ночью потребление минимально: освещение, заводы с непрерывными технологическими процессами, фоновые электрические приборы. Пересадив всех на Теслы, энергетика решить вопрос ночной загрузки мощностей за наш счёт, это не плохо и не хорошо, это так есть. Нефтяным компаниям отказ от двс особо удар не нанесёт если они плавно снизят добычу, так как есть ещё куча потребителей типа авиации, которые летать на электричестве или водороде пока не могут

на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 19 февраля 2021 в 08:38

Катался на кроссе от Теслы(башку чуть не разбил об дверь), а этой осенью на тройке. Обе хорошо вписываются в ландшафт Лазурного берега. Живя там где нибудь в Вильнев Лубе от машины бы такой не отказался. Здесь в раздумьях)).

был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 10:48

У отца одклассницы дочери есть Тесла))) ездит на ней только летом)) зимой на Х6))

на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 февраля 2021 в 16:46

Я раньше тоже весьма скептически относился ко всем электрокарам, пока не побывал в Калифорнии и не посмотрел на Теслу в ее естественной "среде обитания".А потом мой европейский товарищ, купивший 3х летку I3 , на цифрах показал годовой расход на обслуживание.

За электро -будущее, это уже давно стало очевидно. Как и за полноценным автопилотом. Сейчас мы находимся в самом начале новой эры концепции и понимания привычных автомобилей.

dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2021 в 16:57

в Европе вроде отменяют налоговые льготы на электрокары

За электро -будущее, это уже давно стало очевидно.

очень очень сомнительное утверждение в мире где основная часть электричества добывается за счет сжигания углеводородов)))

владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 10:24

Субсидирование. Мир переходит на зеленую энергетику. + Атомные станции, гидро и тд.

dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 10:51

Зеленая энергетика сегодня, это значит насрать не у себя под окном, а под окном человека в соседнем городе)))) но все равно насрать, причем больше чем мог бы у себя))) уже было куча статей, на тему того что на круг электромобиль грязнее дизеля)))

владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 11:26

Я думаю это провокация со стороны государств, которые завязаны на углеводородах. Чем та же АЭС хуже? Или ветряки ?

dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 12:23

АЭС хуже тем, что она дороже и требует дорогих, и часто вредных производств...как и электрмобиль, требует вредного производства АКБ

dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2021 в 07:45

напомнило:)

dmr
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2021 в 08:04

безусловно будущее с авто на возобновляемых источниках энергии

roman spb
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 февраля 2021 в 10:02
Безусловно будущее с авто на возобновляемых источниках энергии

Причём на источнике как у летающих тарелок, которые летают, ошеломляюще резко меняют траекторию, зависают, и мгновенно разгоняются и удаляются бесшумно, бездымно.

roman spb
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 10:24

Прорыв будет, когда придумают новый тип батареи, которая позволит передвигаться тысячи км без подзаряда.

dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 10:55

не совсем так, сейчас есть авто с емкостью батареи на 400-500 км..это нормальный запас сопоставимый с ДВС....проблема в другом, это скорость зарядки Батареи, сейчас насколько я помню 80% заряда или 300 км можно получить за час. Это значит что каждые три часа надо останавливаться на час...вторая проблема это то что мы не научились передавать электроэнергию на большие расстояния без сильных потерь...

владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 11:28

Да, но эти 400-500 на бумаге и идеальных условиях. В жизни это в 2 раза меньше. Плюс, безусловно нет инфраструктуры. Это вопрос времени . Ну и зарядка. Я пока для себя тоже не рассматриваю в РФ электрокар. Жил бы в Барсе, например, задумался о каком-нибудь Ниссан Лиф

dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 12:37

Я уже выше писал...тема электромобиля как ситикара интересна даже в условиях Москвы, мне с моими 70-100 км в день самое то, но только при условии жизни в доме, где в гараже стоит розетка. тогда да, а так. Я ради интереса смотрел Крайслер Пацифику гибрид. У него мотор бензиновый и АКБ на 60 км заряжаемая от розетки. полкучается что в большинсвте слечаев движения по городу хватает зарядки ночной от розетки, а если что едешь на бензине...офигенная тема. но только при жизни в доме, никак не в квартире)

владимир191
был день назад
НаJaguar XJR20 февраля 2021 в 16:32

А если купить гараж неподалеку ? В гаражном кооперативе ? Они еще остались в Москве и области ? Или куда-то делись ? Ты же осознаешь, что пройтись полезно.

нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 16:34

У меня есть гараж))) но до него идти 30-40 минут))) 10 минут пройтись это норм, а 30-40 это уже перебор))) к тому же ставить в гараже в Промзоне машину за несколько миллионов, так себе удовольствие)))

владимир191
был день назад
НаJaguar XJR20 февраля 2021 в 16:36

Так поближе поищи, чтоб купить .

нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 16:51

ну во первый поближе нет, во вторых купить что-то чтобы экономить на топливе...какая то странная экономия получается)

владимир191
был день назад
НаJaguar XJRизменен 20 февраля 2021 в 16:53

Возможно странная. Но надо считать, какая будет разница в цене гаражей, если продать имеющийся и за сколько времени она отобьется ?

нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2021 в 16:59

У меня рядом с домом гаража нет

владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2021 в 17:43

В паркингах можно тоже поставить розетку. Про гибрид согласен. Мне тот же европейский товарищ мозг выносил гибридным каеном. Говорит в городе расход смешной. Хорошая альтернатива для переходного периода. Помню в Испании , последние года стало неприлично много гибридов .