Toyota Camry лучший седан России
2014 г.
2.5 л. газ-бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
5 апреля 2017 в 14:13

Доп. оборудование: гбо как вещь, экономишь и удовольствуешься

Прочитав провокационную статью-заметку про дизель, а затем и про газ, под авторством макса, где количество сообщений было терпимым до тех пор, пока владимир не подключился как танк, с феноменальным расходом для большой, вместимой и проходимой машины с ураганной динамикой по прямой, что может только сниться дизельному джипу, разве что расход поменьше будет на 20-30%

Решил и я кое-что своё написать.

Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца - дед, жаднее деда - прадед. Это всё передается по мужской линии.

Заранее извиняюсь перед приверженцами и последователями культа правильного писания и культа догматических словоизъяснений, за орфографические и пунктуационные ошибки, пишу с ноутбука и с ходу без подготовки, да и сам не маститый публицист.

Итак, с 15 марта переоборудован на газ один из лучших автомобилей, который продавался и активно продается на территории нашего государства.

Цена переоборудования - в счёт долга, сколько давал в долг не помню, так как прощаюсь и забываю о долге сразу же, как только дал, чтобы внутри меня не гложило и и я не мог при случае упомянуть человеку.

Установлено brc, plug and drive(как в виндоусе раньше, plug and play), обманули только с баллоном, что он 70л сказали, баллон 65л (50л максимум влезает, но оптимально 45) на нишу давно выкинутой и проданной запаски, редуктор с запасом, форсунки - самые быстрые и самые экономные, магистраль пластиковая - вечная, заправка рядом с заправкой бензина. Регистрацию пришлось платить мне, но как бывшему и хорошему работнику сделали скидку и за 2000 рублей и 2500 за регистрацию я получил законный пропуск в мир.

Изначально поставили 50 градусов - температуру перехода, потом я думал, думал, поставили 45. Потом я думал, думал, поставили 37, потом я думал, думал, поставили 25, на мой взгляд оптимальная температура в теплый период.

Небольшой минус - камри похуже стала по управляемости. Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

Еще минус. Горе-проектировщики небольшую нишу под колесо-запаску сделали. На чуточку стал выше пол в багажнике.

В настройке у меня на бензин не будет переключаться вообще. При оборотах выше 5000 - будет 10% довпрыск бензина и всё. Это благодаря наличию гидрокомпенсаторов и благодаря качественному оборудованию.

По расходу разница где-то на 5-7%, что очень радует.

Еще минус - не показывает компьютер расход газа, только бензина впрочем я как-то потерял к этому сильный интерес, наблюдать числа 13-15 не шибко весело. По трассе - другое дело.

На летней резине куда-нибудь поедем и замеряю точно.

Подводя итог, можно сделать вывод, что камри, работающая на газе - лучший автомобиль среди классов автомобилей до д-класс включительно. Отличная и тихая подвеска, просторный салон, нормальная динамика, маленький расход по трассе, терпимый багажник, хороший свет фар, отличный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, дополненный лимитом-скорости моими кулибинами, неплохой внешний вид, хороший клиренс, приемлемая цена колес R16, беспроводная зарядка телефона, нормальная музыка, нормальная шумоизоляция.

Тут прозвучал вопрос экономии.

Получается, газ обошелся в 4500 рублей. Езда на качественном бензине, а он у нас один и это 92, стоимостью 35-37 рублей против газа в 15-18 рублей.

ТО газовое на самом лучшем газовом оборудовании марки brc нужно делать раз в 15 тысяч км, стомость 500 рублей. Форсунки вечные, и стоят в 3 раза дороже обычных.

Получается окупаемость газа за 5000 км, а дальше только чистая экономия, в моем случае.

Плюс масло на газу можно менять раз в 20 тысяч км/1 год.

Пример - поездка на наш юг. Возьмем 8 литров расхода с учетом кондея, пробок, обгонов и цену газа 20 рублей. 3000 км туда-обратно. Получается 5000 рублей на 5 человек в великолепном автомобиле с 2 зонным климатом, сзади он не полноценный, но дует превосходно, лучше чем на кашкае.

По этой причине рекомендую ставить всем газ, кто собирается ездить 100 тысяч и больше на машине*. Экономия на топливе, экономия на масле, продление ресурса двигателя

* Исключение - непосредственный впрыск - дорого стоит установка, экономичная машина, расходущая меньше 8 литров по городу, маленькие пробеги до 10 тысяч в год, отсутствие гидрокомпенсаторов и сложность и дороговизна регулировки клапанов.


13
Нравится!
Мне нравится!
11619
Комментарии126 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2017 в 14:23

Жадный, прощающий долги тойотовод :) Оригинально!

+10
es235
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:20

Я до экономии жадный, тем же беженцам с донбасса, больше 10 штукам и кров предоставил и работу помог найти, поручившись.

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 14:39
пока владимир не подключился как танк, с феноменальным расходом для большой, вместимой и проходимой машины с ураганной динамикой по прямой, что может только сниться дизельному джипу, разве что расход поменьше будет на 20-30%

Я ваще то про таху ничего не писал..Не надо выдавать желаемое за действительное

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 апреля 2017 в 18:25

Володя, по моему ты не въехал - он говорит, что ты в спор врезался, как большой, мощный джип с ураганной динамикой. Я так понял.

+1
garisp
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:28

Ну главные доводы - что дизель едет плохо на крейсерской его 140 и малых оборотах, жрет не шибко меньше, а геморроя создать может много, как и незаводка в морозы.

-2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2017 в 22:00

про скорость особенно смешно ))

+1
mixailpenza
был 16 часов назад
НаBMW X3 5 апреля 2017 в 22:08

У меня очень хорошо идет и на 140 и на 150. Что я делаю не так?

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2017 в 15:07

Когда забудешь в очередной раз свой ник на компе, регистрируйся как "Еврей из Пензы".

А потом добавь ещё "Благотворитель".

И кто бы что не говорил на газу неподготовленный для этого автомобиль едет значительно хуже.

+7
hc007
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:27

благотворительностью и спонсорской помощью тоже приходится. По 1-3 тысячи подкидываю порой просящим, выше рука не поднимается.

Камри едет прекрасно на бензине, прекрасно и дешево на газу. 2.5 движок - оптимальный для смешанного цикла и трассы. У опелей таких нет. 1.6-1.8 прожорливы на автомате, 95 бензин, 1.4 турбо с сомнительной надежностью и тоже экономией не блещет.

турбо 2 жрет как не в себя. Дизель хорош, но дорог был и мало их.

0
mixailpenza
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 апреля 2017 в 21:34

То ты так говоришь, пока не ездил на машине с более мощным двигателем

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2017 в 22:32

У Опелей нет владельцев, которые заново пытаются изобрести велосипед, установив на него ГБО.

Не едут только 1.4/1.6, оба атмо, но ты традиционно не знал.

И да, если в 1.4Т пытаться заливать 92 и вкорячивать ГБО, то результаты будут плачевными.

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 апреля 2017 в 15:17

неужто Камри прожорлива настолько, что можно вбухать 50-60000 руб в ГБО и это отобьется?)

+4
almanzor
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:24

От 9 до 16 по городу. 35 рублей бензин. Газа расход чуточку побольше, от 9.5 до 17 пусть.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 11:27

Ты сколько в год то проезжаешь?

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 15:24

А что? 70 литровый бак для газа весит 160кг?

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 апреля 2017 в 16:10

При этом газа в нем 50 л.

Это специальный пензенский газ, видимо...

+6
isp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 16:45

Ага...и он сразу бешенно влияет на управляемость, у человека, который не ощущает разницы между штатным давлением в колесах и бубликах в 3 атм)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2017 в 19:55

А так же утверждает что авто прекрасно едет на 92-ом и газе, не замечая значительную потерю мощности.

Двойные стандарты.

+1
hc007
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 20:43

Я больше 2/3 педали не жму никогда, разницы вообще никакой, а портить, платя больше за ведра присадок, машину 95 или 98 не желаю.

При плавном в пол педали разгоне, до 78 км в час реальных, разгоняется за 13 секунд, не выводя стрелку за 2500 оборотов.

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 5 апреля 2017 в 20:57

Лучше не порть машину и чужие мозги. Продай авто и не издевайся над ним.

"Ведро присадок" назывется эфирный спирт для доведения октанового числа в заводских условиях до соответствия типу топлива.

Как у вас местные кулибины бодяжат мочу, мне не интересно.

0
hc007
НаВАЗ Largusизменен 5 апреля 2017 в 21:02

Ты с грустным видом будешь заправлять полный бак бензина, сколько он там выйдет на 95 или 95 экто для супер динамики? Или из 10 секунд при тапке в пол не получится всё равно выйти?

А у меня полный баллон газа на 700 рублей и пыль из под колес на стекла для машин с движками 1.6-1.8 атмосферных.

-5
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2017 в 21:22

Ну-ну. Приору то хоть стоковую догнать можешь? Или опять двойные стандарты?

Педаль газа чуть нажата, обороты до 2500, то есть на момент ещё не вышел, не говоря про пик, но прёт как танк... Газ из балончика.

Одним словом - мирдверьмяч.

+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 апреля 2017 в 22:14

Володя, тут не до шуток...

Исчезла легендарная, эталонная, отточенная, филигранная управляемость Тойоты Камри. Ну та.. знаменитая.

Как выход из ситуации - накачать в задние колеса 6 атмосфер. И если их не разорвет после этого, то при езде на газе Лучший седан России начнет дополнительно вырабатывать бензин. Который можно будет подавать, а полученные деньги тратить на благотворительность.

+4
isp
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 апреля 2017 в 23:41

У меня погрузчик есть коматсу так там на 16 диаметре 8,5 атмосфер передние колеса качают. Могу михеспензы кинуть ссылку на типоразмер

0
mihautkin
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 09:07

он не на газу (( не возьмёт

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 09:07

у Камри когда-то была филигранная управляемость ?))

Да она идёт как беременная баржа )))

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2017 в 09:27

шла. Теперь видишь, похуже стало.

0
s1stem
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 апреля 2017 в 15:18

Ну а как можно не верить михапензе?!

Как можно отрицать теорию Лучшего автомобиля России!!? в нем все лучшее!

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 15:41

лучший он может быть по цене , но та же оптима куда интересней или тиана на мой взгляд. Не говоря про мурзик и бмв с Ауди .

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 09:04

ему его ведром на бензоколонке вливают с присадками ))

0
владимир191
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:22

баллон кг 30 весит + газ. 80 кг, 1.5 мешка.

-3
mixailpenza
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 18:35

Тогда причём тут это? Два человека по 80 кг это 160 кг

Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

0
владимир191
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:36

Так люди на сиденьях едут, машина только мягче едет с ними, а вот из-за газа поменялась развесовка по осям.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 апреля 2017 в 22:32

так с такой развесовкой тебе больше 100км/ч разгоняться теперь вообще становится опасно

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 апреля 2017 в 15:15

Интересная арифметика получается. Баллон 30 кг. Газа в нем 50 кг.

При этом запаску выкинул - это минус 15 кг.

Но в сумме один хрен вышло 160 кг)) как 2 неких человека

+3
isp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2017 в 15:31

Ага)))) Пензенская математика, она загадочная..И самое главное то на то, в итоге в весе машина прибавила якобы 10%..Но при этом стала экономичнее, и едет как на бензине))) главное колеса до 3 атм доказать)

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 5 апреля 2017 в 15:54

То, что газ поставил - хорошо ! То, что не думал сам, перед установкой - плохо. Если бы потавил циилиндрический баллон над задней осью объёмом 45-50л ухудшения управляемости не было бы. Можно переделать и все будет Ок.

0
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:21

Газ чисто на заднюю ось. Седоки части на перед нагрузку передают.

Давление летнее будет 3 атмосферы сзади, 2.8 спереди. Пока спущены зимние до 2.2.

-2
mixailpenza
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 апреля 2017 в 21:37

Баллон тороидальный ?

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 апреля 2017 в 18:29
Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца — дед, жаднее деда — прадед. Это всё передается по мужской линии.

!!!

Баллон можно было потоньше подобрать - пол был бы ровным тогда.

0
garisp
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 18:30

нашего производства нет таких.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 апреля 2017 в 18:48

Это странно - обычно они самые разные есть. У меня пол абсолютно ровный - баллон на 50 литров. На заднюю ось ставить тоже не вариант - заблокирует нишу в салон, да и места много занимает.

+1
НаSeat Alhambraизменен 5 апреля 2017 в 19:50

Просто какое-то непозволительное раздолбайство европейцев. Вообще в Германии о газе говорят последние лет 30. Только процент газовых машин да и заправок не увеличивается, а производители выпускают газовые модели "чтобы было". Пора уже перенимать опыт нашей средней полосы- 100 евро и вот оно газовое счастье весом в 80 кг. ))))

+2
ates
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 20:36

у вас не жизнь, а сплошные ограничения.

У меня в саду скважина, из которой для бани идёт вода, для полива идёт вода, дома в туалете, душе, раковинах, для посудомоечной машины, для стиральной машины.

А водопровод только в питьевой кран. Уже экономия на воде. За помывку в бане каждую неделю 2-3 куба уходит стабильно, душевая кабина с массажными струями жрёт очень много, водонагреватель на 200 литров.

Также и экономия газом в машине. Экономия - моя страсть.

0
mixailpenza
НаSeat Alhambra 6 апреля 2017 в 07:54

Жизнь тут действительно ужасная. Воду из крана пьём и по ползарплаты за неё отдаем. А вам пора на водород переходить, раз воды много чистой и бесплатной.

+1
ates
НаCitroen C4, Peugeot 60711 апреля 2017 в 19:22

Ну про Германию и газ в корне не соглашусь, поскольку за последние 12 лет пересек ее в том числе и на газенвагенах не один десяток раз. По моим прикидкам за последние 10 лет количество газовых заправок выросло в РАЗЫ! Если раньше приходилось для себя отмечать замеченные, то сейчас сжиженным нефтяным газом заправиться можно практически в любом городке, на банах тоже недостатка нет.

Процент машин же настолько не увеличивается, поскольку газовое оборудование вместе с установкой (и обязательной сертификацией)стоит в 3-4 раза дороже,чем в Прибалтике и соседней Польше( 500-600 eur против 2000!), и в добавок немцы давно и прочно подсажены на дизеля с их тепловозной тягой и хорошим ускорением на трассовых скоростях.

Выпускаемые производителями модели в основной своей массе работают на сжатом природном газе(метане), заправки тоже не редкость, но не велик выбор моделей, и их автономность. Те что я встречал-в основном Дас Ауто - Кадди, и Мерсики, в основном такси, Е и В классов, с шильдиками CNG. И очень редко Ивеко.

0
НаSeat Alhambra 5 апреля 2017 в 19:56

А вообще конечно как в том анекдоте "читаю и плачу, читаю и плачу..."

+2
НаOpel Antara 5 апреля 2017 в 19:58

Не знаю... Лично у меня какой-то психологический барьер. Не поднялась бы рука на такой грандиозный колхозинг недешевой машины...Понимаю,когда это коммерческая Газель,но колхозить МЕЧТУ???

+6
crust
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 20:33

Меня многие на данном ресурсе объявляют в предвзятости, но я объективен. Если субъективно, то моя камри - лучший автомобиль за 1.2млн рублей, который можно купить. До 1.5млн конкурентов нет по совокупности свойств для наших дорог.

Но и недостатки есть у неё. Та же навигация медленновато работает + окошко внизу, сиденья большое в ширину для меня, вентиляции сидений нет, дуги багажника идиот делал и еще ряд вещей.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 20:50

А что сейчас новая Камри 1.2млн?вроде и за 1.5 в нормальной комплектации нет их.

0
ameniks
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 20:55

речь про б/у с 2 комплектами ковриков, 2 комплектами дисков и резины, сигнализацией с автозапуском, пройденной обкаткой.

Новый пассат от 1.5млн с ОБЫЧНЫМ КОНДЕЕМ и на механике!

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 21:00

Коллега хс90 взял 11г 2.5т за 1.2 с коврами резиной. 89000пробег. Она хуже для наших дорог? Про расход не надо.

+2
ameniks
НаВАЗ Largusизменен 5 апреля 2017 в 21:09

Про вольво я не знаю, у меня у знакомых нету. У одного s40 с 101 сильным движком, у другого старая вольво, наподобие как автора-фотографа, может чуть новее.

А вот федоров писал, дорого запчасти стоят, он на шрусы вон сколько отдал бабла.

Она роскошнее машина по сути во всем и практичнее. Но дороже в эскплуатации, существенно. Мы такие не смотрели даже.

У нее резина r17, обогрева лобового стекла нет, движок турбовый, ремень грм надо менять. У меня денег на обслуживание машины не предусмотрено.

-2
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 21:15

В эксплуатации дороже. Но для наших дорог нормально же. Да и других машин масса не хуже Камри на этот бюджет. Каждому своё.

0
ameniks
НаВАЗ Largusизменен 5 апреля 2017 в 21:21

Не знаю, резина r16 и колеса полегче, те же ступицы дольше прослужат. Сколько ходят стойки у них, я не знаю. У камри 100-120 тысяч по плохим дорогам.

Цепной движок, не надо трогать ремни, акп и прочее.

Еще минус - слишком убог будет кашкай после этого вольво. Если после бмв по ощущениям - там каждая песчинка и камушек по днищу слыхать.

0
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 апреля 2017 в 22:22

с последним минусом согласен на 200%

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2017 в 10:57

А если Камри навернется?чинить то как будешь?

0
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 апреля 2017 в 22:19

Не знаю, какие там "ваши дороги". Но мерседес, купленный fedodorov'ым за сумму 1.5 млн кажется мне по совокупности свойств сильно интереснее.

+3
isp
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 апреля 2017 в 06:23

За одним исключением-б\у.

А потому возможен незапланированный ремонт, и не дешевый.

А "недешевый"-это явно не про михуспензы))

0
новик62
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 апреля 2017 в 07:37

Так автор вроде и писал про б/у.

0
isp
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 апреля 2017 в 08:23

При всей экзальтации автора, камри надежнее дешевле в ремонте.

У нас н\час Лексуса и Мерса в 2 раза выше Тойоты.

А потому Камри для михы по совокупности свойств сильно интереснее.

Вероятно потому и больше их на дорогах.

+1
isp
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:58

Во-первых он существенно дороже изначально.

Во-вторых с большим пробегом.

В-третьих он менее укомплектован, как мне кажется как камри. У него нет обогрева лобового стекла, круиз-контроля с добавленным лимитером скорости, обогрев задних сидений с возможность регулировки спинки у правого и левого заднего пассажира + подогрев 4 сидений, навигация есть ли?

Плюс дороже эксплуатация, начиная с требовательности к и стоимости топлива. Некоторые запчасти подвески дороже, думаю.

-6
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 апреля 2017 в 23:21

изначально (т.е. новым) он, конечно, дороже. Но речь то вроде про б/у.

Пробег побольше может, но это ни о чем не говорит. Ресурс обеих машин хороший. И этот пробег - небольшая часть этого ресурса.

Что касается опций, то в тойоте их может быть и больше. От конкретной комплектации зависит. Зато в этом мерседесе есть полный привод, хороший клиренс, хорошая шумовиброизоляция.

Не знаю, есть ли электрообогрев лобового стекла. Думаю, что есть. Но даже если нет, то скорее всего там есть вебасто или тэны. В тойоте их нет.

Круиз есть точно.

А что касается штатной навигации в тойоте. То качество ее оставляет желать лучшего. У товарища в камни в этой навигации нет Беларуси. В Москва эта навигация неактуальна, тк не поддерживает пробки. А зачем навигация в пензе (если не ездите в дальние поездки) я не знаю.

+2
isp
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 апреля 2017 в 23:36

Тойота конечно самый лучший автомобиль, особенно на газу.

И спорить с этим не нужно )))

Подогрева лобового нет, как и подогрева и открывания задних сидух.

А вот рушится она хреново, шумная, тряска в и вялая. А в остальном прекрасна.

0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2017 в 00:18

Не только не нужно, но и просто невозможно)))

0
fedodorov
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 00:43

Мой коронный прием - проезд на 63 км в час 2 лежачих полицейских на одном из моих маршрутов на рынок, так себе позволяют ехать только джипы, не видел ни 1 машины, даже газель сбавляет до 30. Обруливает препятствия чуть хуже кашкая, который похуже тигуана. Но руль отпускаю, убираю руки за голову, на 50-80-100, едет прямо даже по подразбитым дорогам, внимания не обращаешь на неровности, колеи. Проставки 2 см поставить запланировал на май, как потеплее будет. Клиренс будет 19 см на 215х65 колесах.

Переобуваться сегодня буду.

-4
mixailpenza
НаLand Rover Discovery11 апреля 2017 в 08:10

Это глупость, специально убивать так машину. Но точно также этих лежачих полицейских пройдёт любой легковой Рено, а также большинство других французов, Субару, некоторые Ниссаны - короче говоря любые машины с энергоёмкими подвесками.

+1
astronavt
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 10:31

Пока не встречал хваленых французов, способных ехать с той же скоростью, что и камри.

Почему убивать? Пробоя нет, отбоя нет, резонанса нет, удара по резине нет, по диску нет, отрыва от земли нет. 150 тысяч амортизаторы всяко пройдут.

0
mixailpenza
НаLand Rover Discovery12 апреля 2017 в 11:07

Повторюсь - любой Рено, начиная с Логана.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2017 в 10:59

На 100км по разбитым дорогам,да еще руки за головой?да вы батенька заврались)

+1
puncher81
НаВАЗ Largus12 апреля 2017 в 22:27

Подразбитой, штопанная дорога. Например, если ехать не через федеральную трассу в Мокшан, а через дорогу на иссу.

У нас разбитых совсем, как на севере, нету, слава богу.

0
isp
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 00:33

Разница в цене более 200 тысяч. И это не за идеальную машину. В которую уже вложены определенные средства.

У меня вложений - НОЛЬ. Резина летняя - пробег меньше 5 тысяч км. Зимняя от бмв осталась, пробег меньше 15 тысяч км. Сделан зад идеально, ни вмятины, царапины есть кое где на зеркале, бампере, на ручках двери от ногтей, от сумочек, мелочь.

Благодаря газу цена эксплуатации стремится к 1.5-3 рублям за километр.

-4
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2017 в 11:01

Может для тебя будет откровением,но и Камри не идеальна,и еще,ты машину не обслуживаешь?это вроде как тоже вложение в авто.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 апреля 2017 в 20:18

Ну и ладно.

газ так газ.

Пиши есчо автор! Многим пригодится!

Только про расход кажется всеж врешь. Побольше он должен быть на газе чем ты указываешь.

0
mihautkin
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 20:38

Про расход я всегда пишу, как есть. Разницы практически нет, что в динамике, что в расходе. Не обманули.

0
5 апреля 2017 в 20:53

Сам занимаюсь установкой гбо, в частности и brc(сервисный центр),то что написано на 90% верно. Это действительно классное оборудование. Хотя должен сказать,что "вечных" форсунок не существует. В реалии есть комплекты,которые переставлялись с одной машины на другую и в итоге форсунки отработали более 700 000км при условии замены фильтров каждые 10 000км. А были и случаи, когда ленивый хозяин авто умудрялся уложить форсунки на 100 000км. По баллону ставится 54-57л Тор и ничего нигде не выступает. Развесовка боковая не нарушается,а весовая- вес баллона с газом не превышает 70кг. По расходу реально город13-14л,за городом 8.5-10л(зависит от положения тапки на педали газа). Камрюша действительно одна из лучших авто( как и все Тойоты) для работы на газу.

+4
aleksandr-brc
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 20:58

У меня 100 тысяч долго набираться будут. Жену в конце апреля кесарить будут, у меня отпуск по уходе за ребенками будет.

57 мало, у меня 20% отсечка.

На 100 км в час и 7 литров расхода не будет.

У кашкая+2 вот места под газ совсем нет, только 35 литров уместится баллон и атикер, дорогой, сволочь.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 апреля 2017 в 22:04

улыбнул сам факт экономии владельца КАМРИ))))) Тобишь если экономить по настоящему,то и покупать надо было тойоту айго или даже приус....а тут целый бизнескласс....))

p.s. Сам очень неохотно планирую пересаживаться на дизель,но в моем случае это вообще дань работе.Но вот пока 12 лет на бензине.Тачки на газу при покупке обходил стороной.Всегда. Может сейчас что то изменилось в газобаллоностроении.....Если и буду брать что то мощное и объемное то только дизель.

+1
геныч 25
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:53

Зачем мне эти убогие и несприсобленные к нашим условиям, машины?

При желании мы могли взять любую машину из пензенского салона в кредит.

Мне нравится экономить

-3
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 апреля 2017 в 06:13

Про отзыв - провокацию перегнул. Написал все, что знаю. Никого ни к чему не подталкивал. Ну а про брс - самое лучшее не надо. Это как камри лучшая. Есть ситемы лучше, но они дороже и гиморойней в плане установки, вот у нас сервисы с ними и не хотят связываться . А так брс из более менее самое оптимальное из простых. Да и наши установщики зачастую такую солянку ставят под видом брс офигеешь просто. Я его слепила из того что было.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2017 в 07:13

А мне нравится подход и рассуждения Михаила, не понимаю что его все минусят. Авто реально лучшее в классе, не зря угоняют много. Солярис как говорят тоже какашка, но ведь лучший в классе именно он. Экономить можно везде, экономя здесь можно купить что то еще а это плюс качеству жизни не тратя лишних денег. Главное чтоб параноей не было

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 09:19

Откуда после бмв у Камри управляемость ? Зачем менять масло раз в 20 , когда его можно вообще не менять , как скупой товарищ на ситроене . да и вообще надо быть ненормальным человеком , чтобы купить машину за 1.2 млн и экономить на топливе , при чем пробег в год не превышает 20 т.км. Ещё непонятно , как вяжется скупость Еврейская и благотворительность и уж тем более помощь незнакомым людям и давать в долг , при этом забывая об нем .

+8
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2017 в 09:28

Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать

В Россию можно только верить.

+4
Скрыто 4 комментария. Показать?
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 6 апреля 2017 в 10:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты забыл главное - он безработный, то есть доходы равны "0" и при этом типа занимается благотворительностью.

Я не знаю, тут хоть слово правды есть в его перлах. Или это просто весеннее обострение.

0
hc007
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 10:56

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

он говорил , что у него зарплата 14 т.р. У него жена зарабатывает или родители у неё богатые , а он нахлебник , сам этим хвалился , хотя нормальному человеку было бы стыдно такое говорить.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 6 апреля 2017 в 16:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В современном мире это называется альфонс.

У меня жена тоже больше меня зарабатывала и, сидя в декретном, неоднократно предлагала мне "поменяться ролями". Но я поступил иначе. Поменял работу с увеличением доходов.

Нет у меня "материнских чувств" с детьми сидеть.

0
hc007
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 16:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

зачем ему что-то менять , когда проще жить на всём готовеньком , таких людей я бы обходил стороной , они во всем выгоду ищут и начинает это проявляться в таких вот мелочах . Вообще экономить чужие деньги это сильно ))

0
s1stem
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 апреля 2017 в 11:26

Плюсую. По моему мнению ГБО нужно устанавливать или на коммерческий транспорт, или на авто где очень большие пробеги, а так это какая то "глупая" экономия получается, само оборудование плюс ТО для него обходятся очень не дёшево, так когда это всё окупится многие уже продадут авто, да и продать авто с ГБО сложнее, обычно на такси и разъездные авто их устанавливают.

0
ия
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 11:33

гбо выгодно будет на авто если говорить про свой , то от 5 литров объемом , вот там экономия пойдёт приличная и опять же с учётом хотя бы среднего годового пробега. Но в наше время мало кто покупает объемные машины.

0
s1stem
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:51

Я описал экономию.

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 15:39

ещё убила фраза , что в его бюджете не предусмотрен ремонт авто. Фу таким быть , ходи пешком тогда и не убивай вещь , раз не можешь и не хочешь её обслуживать. После такого скряги в жизни машину не купил бы , будет убитая и не обслуженная .

+5
s1stem
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 6 апреля 2017 в 15:43

И плюс ГБО. Да и вообще б/у машину покупать. Ну, такое... ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 6 апреля 2017 в 15:54

на мой взгляд б/у машина скорей плюс , чем минус , можно некисло сэкономить на 1-3 годовалой тачке по сравнению с новой , ну или как вариант купить авто классом выше. Но Тут реч вообще не об этом.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 апреля 2017 в 16:01

Автор авто обслуживает, как-то он же на ней ездит, но экономить любит, как он пишет. А вот любит ли его машина экономию - вопрос. ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 16:12

что он обслуживает то , он в неё ке не копейки не вложил с покупки не считая гбо , даже масло не менял наверно ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 16:26

а любит ли его экономию машина мы врятли узнаем , но следующий владелец узнает 100% вкидывая бабосы в новую ходовку , замену цепи , колец и прочего на пару соток рублей , помянет добрым словом ))

+2
s1stem
НаVolkswagen Polo 6 апреля 2017 в 17:15

Абсолютно согласен с каждым словом! Так экономно с расчетом до копейки на каждый пройденный километр или вообще без обслуги ездят обычно пенсионеры, которых в принципе можно понять - на пенсию уже не пошикуешь.

Но когда так считают копейки в таком юном возрасте! Это паранойя или просто скаредность, ну никак не экономия!

+2
s1stem
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:47

мне неинтересны траты следующего владельца.

0
s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2017 в 23:38

да - я помню он масло закупал подешёвке на 10 лет вперёд на все свои машины... и это при том, что срок годности у масла в герметичной таре обычно не превышает 5 лет, а в уже открытой бочке - явно не более года...

+2
ray
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:48

Про масло повторяю, что без разницы, главное чтоб не было грязи. А вязкость не меняется.

-1
s1stem
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:51

Так как мойка одного из лучших друзей, то мне каждую неделю внутри всё вымывают с большой скидкой.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2017 в 21:11

Все пристали с обслугой. Я тоже ничего не делаю, а что делать то? Колодки тормлзные поменяю, масло раз в 8-10ткм, свечи, фильтр воздушный. Подвеска в норме, езжу аккуратно. Что за слова, обслуга, ТО. Нужно менять масло и воздушный маслянный фильтр, с норм авто больше ничего не нужно делать. Меняется масло и фильтра за 20 минут своими руками, цена 1900р фильтра + масло. Раз в год у меня выходит. Какие там по 20-50т.р. в год? У меня на бензин 20-25 в год выйдет. Подвеска на камри крепкая, её что нужно перебирать постоянно? Замену какой цепи и колец? Вы о чем?

+1
sasa777
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2017 в 23:44

а замена масла и фильтров - это не ТО что-ли? плюс ещё есть регламенты на замены жидкостей (тормозная - раз в 2 года, антифриз - 2-3-4-.. лет в зависимости от состава, масло в коробке и дифференциалах всяких...), замена свечей, ремней и прочего. Если этого "обслуживания" не проводить, то машина уже лет через 5 начнёт становиться дровами

+1
ray
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:49

Стоимость моего ТО за год - 3000р.

Тормозную не меняю, антифриз тоже, масло в диффе менял - писал, копейки - литр на оба дифференциала, работа на 25 минут.

Дрова в моем понимании - дряная резина, люфт или стуки в рулевом или слабость в подвеске.

-1
был месяц назад
НаВАЗ Priora 8 апреля 2017 в 11:31

автор, свечи для газа поставь.

+1
юра 099
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 18:50

Дорогие свечи и так стоят, разницы не почуял.

+1
mixailpenza
НаBMW X6изменен 11 апреля 2017 в 19:47
автор, свечи для газа поставь

Нужно обязательно "Бугаец" (у местного дрочевателя Х-трейла на пробу бесплатно!) и 2 таблетки на балон закинуть. Можно не во внутрь, просто растолочь и посыпать пол машины при каждой заправке ;-) Будет еще экономия 5 литров на 1000км (это на манер маркетологов). А если не увидите разницу, значит нету опыта, вот и весь склад.

0
gg-125
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 20:58

это для людей-идиотов. По расходу топлива я собаку съел.

+1
юра 099
НаCitroen C4, Peugeot 60711 апреля 2017 в 20:00

Чисто субъективно- баловство это все, когда то на своих машинах испытывал, но к зазору газ намного более критичен, за этим лучше посматривать.

0
malex70
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 апреля 2017 в 20:59

я езжу на газе третий год и пробовал разные свечи, зазоры и моя машина лучше работает на тех, которые под газ.

на сегодня пробег-

проблем пока не было не каких, фильтра меняю сам. Это расход не на газу комп показывает, на газу на литр больше.

+1
НаBMW X611 апреля 2017 в 20:07
Это всё передается по мужской линии.

Забавная симптоматика, хорошо что динамика отрицательная :-)) Это не жадность, это жлобство в чистом виде. В чем разница? Мне кажется, что жадный человек сначала "считает потери" потом отказывается, а жлоб не считая, глянув на цифры, отказывается тупо сравнивая две цены ("без расчета TCO"). Т.е. жлоб, это глупый и жадный, одновременно ;-)

На седане до 2т, любом, выгоды от ГБО - 0, а гемора и возможность "бахнуть" всей семьей на тот свет из-за какой нибудь фигни или Васька, незакрутившего или сорвавшего резьбу - +100500%. Удачной экономии :-)

+2
gg-125
НаВАЗ Largusизменен 11 апреля 2017 в 20:51

Какие потери от ГБО? Чуть более быстрый износ задних пружин и стоек, и всё. В остальном - чистая выгода.

Выгоду описал. Уже летом гбо окупится. А если платить за гбо и оформление, то за 20-50 тысяч км в зависимости от расхода топлива.

Мне ставил гбо ответственный человек, который дорожит именем и репутацией.

0
mixailpenza
НаBMW X6изменен 11 апреля 2017 в 22:32
Какие потери от ГБО?

Загибайте пальчики (навскидку):

1) Вы изменяете конструктив машины и как она себя поведет с лишними кг в непредусмотренном для этого месте знаете только вы, как спецЫалист, и второй человек на свете, который ставит вам ГБО. Пружины, стойки, ступичные подшипники и рычаги убиваются вдвое быстрее, особенно по дорогам РФ. И процесс этот, "жлободернизации", для ГБО старше 4 поколения практически необратимый.

2) Потеря свободного пространства от установки ГБО.

3) Проблемы с подземным паркингом и отсутствие нормальных АЗС. И что такое бак на 45 литров даже с расходом 11-12 литров?

4) Усложнение топливной системы, и как следствие, проблемы с ее диагностикой. Васи просто отключают бензин, как у вас :-) Единицы регулируют клапана! На вашей Camry меняли прошивку под газ, у них нашлось оборудование? :-))

5) Невозможен холодный запуск на газу - сокращается срок службы диафрагмы редуктора (италия ходит в таком режиме 70-80 тыс).

6) Потеря мощности до 15-20%, динамики нет совсем.

7) Риск воспламенения или детонации балона. Да-да, все говорят про мифы, однако взлетают на воздух только ГБО, о случаях самопроизвольного взрыва бензиновых аппаратов, я не слышал (спорткары не в счет). Тоже самое при ДТП, кто и как его крепил (ГБО) и на сколько оно прочно, вы испытаете собственным очком и своих близких ;-) В отличие от бензина, газ, при разрушении элементов его хранения, не вытекает, а совершает адиабатные процессы... со звуком бумм-бах! После чего, весьма вероятно может быть наверно, сможете давать остальным газовым фрикам дельные советы по использованию оставшихся трех пальцев из пяти.

8) Потетря ликвидности на вторичке, думаю не менее 50% :-)))) Ваши 50 копеек экономии на газу, ведут к потере рубля.

Никакой халявы нет, температура горения газовой смеси выше бензиновой на 30-50 градусов, поэтому сказки про замену масла раз в 20 тыс (или раз в год) оставьте для фриков ГБО. Масло менять нужно в зависимости от интенсивности эксплуатации, а не от типа топлива. Угар думаю будет больше, чем на бензине. Маслянный фильтр тоже расчитан на определенный срок. Эти маркетинговые фишки ГБО-шников, как говорил Мастер Йода, "вижу их на_сквозь"...

Как бы вы не пыжились, экономия от эксплуатации вашей Camry на ГБО, даст не более 90-100 тыс руб за 3 года, при пробеге до 100 тыс.км. Что это для машины за 1,75 млн? Да ничего :-) Это пшик. Всегда приятно себя чувствовать хитрованом, но жизнь она такая штука, не любит жлобов... Во всех сферах, особенно, в ИТ.

Вам нужно почитать ТЭО на ГБО в коммерческих структурах (успешных, например, Газелькин), на пальцах, это грузоподьемность от 1,5 тонн и 200 тыс пробега за 3 года. Думаю ни того, ни другого компонента "выгодности" у вас нет?!

-2
gg-125
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2017 в 22:39

У меня в предыдущем проекте было 19 машин, газели...Так вот все они ездили исключительно на бензине.. каждая из них в день проезжала по 200-250 км, 6 дней в неделю. Посчитали переход на гбо, отложили, потому что гимора больше чем выхлопа...И поставили датчики на контроль за водителями, лкупились гораздо быстрее))))

0
владимир191
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 22:51

Я не видел газелей, работающих на бензине. Ни разу.

Пропан в 9 из 10 случаев, метан, если метановые заправки есть и дизель.

Нет ощутимой выгоды без газа на газели. Расход бензиновый конский. 12 минимум по трассе, пустой при 90 км в час. Груженая - 14-16. По городу не меньше 18, как ни крути.

0
gg-125
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 22:48

1)В два раза из-за 70 кг нагрузки? Сомневаюсь

2) Вместо запаски и чуточку меньше стал багажник, на литров 20

3) Я ни разу не парковался в подземном паркинге и не планирую))) Я парковался в паркинге раза 2 всего)) И то , один раз, когда жил в гостинице,

4) Бензин не отключен, можно вручную включать. Есть гидрокомпенсаторы клапанов. Это не убогий двигатель акуры или кашкая, требующие регулировки когда-никогда. У тебя стоимость регулировки страшная написана была.

5) Не знаю

6) Потеря может процентов 5, на автомате это не ощущается

7) Есть такое, но у меня лучшая система 4 поколения со всем, чем можно. Там и противопожарный клапан и датчик утечки и прочая хренота.

8)С чего бы это? Уже с двумя владельцами камри на газу познакомился, на свадьбах ездят у нас. Думаю, сдавать машину другану для подработки таким образом, так как скоро мне не до поездок, будет.

Машина - 1 173 400 рублей стоила, стоимость гбо в счет долга, регистрация - 4500 рублей. Окупаемость - 6000-7000 км чисто города с моими поездками.

Платите за 95 бензилин, следите за свечами, меняйте топливный фильтр, а я уж по-старинке на 92 и на газу и без лазаний куда-либо.

0
mixailpenza
НаBMW X6изменен 11 апреля 2017 в 23:38
Есть гидрокомпенсаторы клапанов.

И что? Ну ГБЦ не сломает за 40 тыс.км, согласен, это плюс. Ну а высоту хода нужно, наверно, изменить, не? Смысл не в компенсации теплового расширения материала, а в увеличении производительности их работы? Форсунки ты ж поменял? Не?

У тебя стоимость регулировки страшная написана была.

Честно даже не помню :-) Была и была.. Вот скоро на 120 тыс поеду, может еще "подрегулируют", хотя я разницы не чувствую. Да хоть какашками пусть ее обмажут, главное чтобы ездила, всегда.

С чего бы это? Уже с двумя владельцами камри на газу познакомился

У вас там видимо клуб по интересам. Дай объяву на авто.ру, посмотри сколько желающих будет купить это чудо :-) За цену бензина, ты ее близко не продашь.

0
был 13 часов назад
НаHaval F719 апреля 2017 в 12:36

кто ещё блин жук)))))

0
bmwm3
НаВАЗ Largus19 апреля 2017 в 12:38

Ну колодок за такую цену нет, может и есть китайские, но я такие даже не смотрел)))

Теперь по окончанию поездки я не счелкаю средний расход за поездку, а счелкаю стоимость поездки. Вместо 20-50 рублей теперь 15-30 рублей с учетом амортизации включенной)

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаHaval F719 апреля 2017 в 12:41

я бы тоже газ поставил,да жаба душит,дорого установка стоит))

0
bmwm3
НаВАЗ Largus19 апреля 2017 в 12:43

На твои 120 пони не шибко дорого)) Редуктор слабенький надо. Зато красота и двигатель тише работает.

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаHaval F719 апреля 2017 в 12:48

у меня нет гидрокомпенсаторов и клапана регулируются только заменой шайб под толкателями,это тот ещё гимор и машина у меня в пробках не жрет больше 9,2 литра 95 бензина,так что обойдусь наверно)))

0
bmwm3
НаВАЗ Largus19 апреля 2017 в 12:54

Сосед мондюка 2.3 автомата переоборудовал, прокатившись со мной пару раз, включая 1 раз за рулем в своем режиме езды))) Дурного не посоветую)

-1
mixailpenza
был 13 часов назад
НаHaval F719 апреля 2017 в 12:57

ну 2.3 то да,а 1.6 станет сразу как 1.4))))

0
bmwm3
НаВАЗ Largusизменен 19 апреля 2017 в 13:04

не станет, моща не меняется на 4+ поколении.

На форуме камри двое за чипинг двигателя выступают активно. На 0.4с до 100 быстрее становится машина))

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаHaval F719 апреля 2017 в 14:15

а клапана там же надо регулировать,а у меня это процедура стоит тысяч 30((

0
Добавить комментарий