Год
Приветствую, коллеги!
Прошел ровно год с момента приобретения Камри. Пробег за этот период составил без малого 17 тыс. км.
Нареканий к автомобилю нет, внеплановых визитов к ОД не было, кроме заезда для покупки секреток на колеса. Стойки с приходом тепла стучать перестали) А, ну один раз словил дырдочку в колесе.
В зимней эксплуатации выявился один незначительный баг - примерзает лючок бензобака при переходе температуры через 0. В остальном все хорошо - прогревается быстро, климат работает очень неплохо, обогревы лобового стекла и руля оказались крайне востребованы, хотя раньше спокойно обходился без них. Вопреки опасениям сосайтников бампер не оторвал, однако неоригинальная защита картера сожрала сантиметра 3 клиренса, иногда чиркаешь ею в колеях снега, если перед тобой какая-нибудь БМВ не проедет.
Расход топлива - песня, почти как у октавии.
КАСКО на второй год стало значительно дешевле, при существенном увеличении страховой суммы.
Больше писать нечего - автомобиль настолько скучный и безэмоциональный, что периодически возникали мысли махнуть его на... Благо не успел до февральских событий вляпаться в европейский б/у премиум. Даже штатный Бриджстоун менять передумал. Также, с учётом новой реальности, не осталось сомнений в правильности принятого прошлым летом решения расстаться с Вольвой.
И в то же время, Тавота дарит свой кайф. Кайф этот не в ускорениях с управляемостями, а в том, что ты не думаешь совсем о машине, ты думаешь о своих планах, задачах. Просто доехал в комфорте из точки А в точку Б, и забыл про нее. Ведь есть более важные вещи, над которыми можно подумать.
Красиво, но скучновато)))
Толи дело про пожилую Вольвочку читать или про Пежо!