Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
27 июня 2016 в 11:09 → пробег 36000 км

ДТП: О пользе видеорегистраторов

Свершилось, подновил белоснежный прадик. Точнее подновили. До дачи не дотянул километров 5. Вот не люблю я красные автомобили, в данном случае – кашкай.

В общем, ехал передо мной бордово-красный кашкай, ехал и на каждой кочке давил на тормоз. Решил я его обогнать и, как видно, зря. Только вышел на обгон, поравнялся с ним, кашкай решил что ему гораздо лучше тоже ехать по встречке, а именно объехать ямку. Маневр был совершен очень быстро, уверенно и без поворотников. Оттормозиться я банально не успел, равно как даже посигналить. До последнего думал, что разъедемся, но как выяснилось – дедушка в зеркала вообще не смотрел, поэтому жал до последнего, т.е. до встречной обочины. Я как мог жался влево, почувствовал под колесами обочину, далее канава – туда я уходить уже не стал, пошел на удар по касательной.

Из кашкая вылезла семья в возрасте, лет 55-60, наверное. Все тихо-спокойно, без ругани. Вызвал гайцев. Кашкай оформлен на жену, за рулем был муж. ОСАГО у всех оформлено. Жена оказалась женщиной активной – практически сразу быстрой профессиональной рукой начала оформлять европротокол. Говорю – мол откуда такие подробные знания? В общем, кашкай оказался опытным. А мол В НАС уже несколько раз въезжали. Схреналь, говорю, в ВАС? Не ВЫ ли? А ну как же – вы же сзади были, а кто сзади – тот по-любому виноват!

В общем, отставил я это бесполезное занятие – спорить с опытной женщиной. Какой же, говорю, в такой ситуации европротокол? Кого виноватым будем оформлять? Ждем ДПС. ДПС приехали достаточно быстро, даже час не прошел. Первый раз пригодился видеорегистратор – посмотрели, прослезились, объяснили водителю кашкая в чем он был не прав. Жена в это время бегала вокруг и кричала, что они не согласны и отказываются ото всего что только можно. Не помогло. Оформили бумажки.

Осмотрел свои повреждения – сначала показалось ничего страшного, железное крыло надеюсь заполируется, пластиковый бампер ободрали + небольшая вмятина по касательной. Красить не очень хочу. При более подробном осмотре было замечено, что само крыло сместилось на несколько миллиметров, чуть-чуть оголилась фара и правая дверь шаркает по крылу опять же – чуть, при открытии-закрытии. В общем, вскрытие покажет. Теперь бодания со страховой предстоят.

Неприятно…


20
Нравится!
Мне нравится!
5005
Комментарии64 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июня 2016 в 11:37

Сочувствую. Всегда считал, что выходные дни самые опасные в этом плане, многие ездят до дачи о обратно только на машине, уровень соответствующий.

0
ff-68
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 11:40

Да ехали-то днем уже, машин там вообще не было практически - только выехали из деревеньки на асфальт. Досадно, конечно...

0
ff-68
НаVolkswagen Polo 7 июня 2017 в 09:40

Не, не так. Многие ездят за рулём только до дачи, отсюда и опыта = 0

0
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июня 2016 в 11:40
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 июня 2016 в 11:55

заранее таким адекватам фарами моргну или посигналю. если вижу, что среагировали (прижались и пр.), то обгоняю...

да, страховая сейчас посчитает по-минимуму . по делу - крыло и бампер под замену. и возможно фара птф

0
alex-5205
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июня 2016 в 12:05

Я тоже так иногда делаю когда риски какие-то вижу. А тут - пустая дорога, он километров 50 ехал, начал опять тормозить до 30 (у меня регистратор скорость пишет), но шел ровно справа. Машин не было во встречном направлении. И в момент когда я с его дверьми поравнялся - по-диагонали ровно мне в бок пошел, я пикнуть не успел.

Посмотрим что страховщики скажут, может на ремонт отправят. На край - у меня автоюрист появился с недавних пор, говорит - засужу по максимуму :)

0
es235
был 4 дня назад
НаBMW X327 июня 2016 в 12:08

понял. но интуитивно уже - я чаще сигналю...

да, неприятно, но главное - авто на ходу.

судиться сейчас - почти норма. вникай в нюансы, а то максимум будет - но в его кармане)

0
es235
был 4 недели назад
НаOpel Zafira27 июня 2016 в 15:58

Насколько я помню, сейчас со страховыми бесполезняк судиться - после внесенных изменений, так что или сколько они скажут или на ремонт

0
sonar2000
был 15 часов назад
НаToyota RAV-427 июня 2016 в 23:31

что за глупости, почему судиться бесполезно?! Какие именно изменения вы имеете ввиду

0
ban77
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2016 в 06:38

Полезно, полезно. Потому что зачастую страховая вначале выплачивает копейки.

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаToyota RAV-428 июня 2016 в 08:26

Вот и я об этом говорю! всегда сужусь и получаю от этого удовольствие)

0
fedodorov
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner28 июня 2016 в 08:40

Судиться никогда не поздно, но не всегда это оправдано. Сейчас все эксперты считают по единой методике РСА - как штатные, так и независимые. На работе постоянно сталкиваюсь с такими ситуациями, когда клиент обращается в независимую экспертизу, ожидая золотых гор. А получается меньше чем насчитали эксперты страховой.

Чтобы получить максимально корректное возмещение - надо предъявить абсолютно все повреждения, если нужно - снять за свой счёт бампер или другие мешающие детали. У эксперта глаз не рентген, он не будет указывать "может быть там сломано". Потом, когда калькуляция уже готова - сесть вместе с экспертом перед монитором и сравнить стоимость каждой детали с интернет-магазинами, например с Экзистом. Потом также прикинуть работы, исходя из среднего нормо-часа в простом автосервисе (не ОД) и примерной стоимости окраски одного элемента (на Урале это от 5.5 до 7 тр). Некоторые позиции в базе РСА оценены даже выше реальной стоимости, но есть и заниженные цены. В таких случаях любая адекватная страховая добавляет разницу через доп.соглашение, доводя выплату до реальной. Единственное, на что повлиять невозможно даже через суд - это вычет "за износ" из цены заменяемых деталей при получении выплаты по ОСАГО, это прописано в законе. Но есть и позитив - при расчёте все детали берутся строго оригинальные, и даже при максимальном износе 50% - сумма получается достаточной чтобы купить новый дубликат или б/у оригинал.

0
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 08:50

А что?) Пункт в осмотре "возможны скрытые повреждения" отменили? Когда при разборе сервис направляет на доп согласование повреждения под внешними элементами

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2016 в 09:13

Такого пункта никогда не было, скрытые повреждения возможны всегда, но пока они "скрытые" - никаких расчётов по ним конечно же не будет. Многие клиенты не едут в сервис в который направляет страховая, или вообще не собираются ремонтироваться, просто получить деньги. При этом хотят получить за то чего не видно, на резонное предложение показать повреждение заявляют "вам надо - вы и снимайте". Обычно так ведут себя импульсивные женщины, но есть и мужики с таким же отсутствием логики. Это то же самое что просить стоматолога вылечить зубы, но при этом не открывать рот.

0
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 09:15

Этот пункт был всегла... надо просто не пытаться заработать на каско... а тупо починить, что разбито

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2016 в 09:28

Я говорю про осаго. По каско деньгами вообще почти не платят, просто выписывают направление в сервис и клиент больше никуда не бегает.

Ты рассуждаешь как обыватель, озабоченный теорией заговора)) Кто на тебе зарабатывает, простые клерки, сидящие на фиксированной зарплате?

Все эти механизмы давно отработаны и подогнаны под различные нормативы, это не капризы работников страховой. Если включать мозг а не эмоции - вполне можно получить нормальную выплату даже по осаго. Недавно восстанавливал Флюэнс - потратил меньше половины из того что выплатили, хотя детали считались с износом 25%.

0
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 09:29

Ну да.... у меня каско уже 11 лет на всех машиеах было. вообще не парился. по направлению машину делал.а страховая уже сама по ОСАГО взыскивала

0
roxman
НаВАЗ Калина28 июня 2016 в 10:09

мозг не включать, а не выключать надо) что ж тогда страховые так на автоюристов взъелись?.. уж не потому ли что страховые всегда стараются занизить стоимость ущерба?

0
niseko
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2016 в 10:22

Думаю что специально никто ничего не занижает, всё считается по нормативам. Но если клиент не в курсе некоторых нюансов и не проявляет дотошность чтобы получить выплату по максимуму - подсказывать ему вряд ли кто-то будет.

Когда понимаешь всю логику страховых выплат, юристы не нужны.

0
roxman
НаВАЗ Калина28 июня 2016 в 10:37

ну это да так везде.. едешь делать сход-развал, знай нюансы.. хочешь интернет-сайт сделать - знай нюансы, иначе такой счет вкатят.. идешь в налоговую - тоже валенком не будь))

в общем, хочешь сэкономить сделай сам.. ну так передёрнул малясь)

0
niseko
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner28 июня 2016 в 10:39

В такой стране живём, не расслабишься))

+2
был день назад
НаVolvo XC6027 июня 2016 в 12:03

Сочувствую. Сам таких дедушек, не смотрящих в зеркало, боюсь. Надеюсь страховая не подведет. Удачи в этом желаю.

0
avs77
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 12:05

Спасибо :)

0
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июня 2016 в 12:09

Кашкай, кстати, фотографировать не стал. У него все серьезнее внешне. Бампер разодрал, все молдинги, крыло вмято не насквозь, дверь очень неприятно задрана, скорее всего под замену. Но мне от того не легче

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 12:10

Причем тут регистратор?))) У тебя же бок ободран, тут без вариантов...

С машиной все будет ок...

Вообще стараюсь смотреть по полету... если вижу вот такого, тормозящее чудо перед каждой ямкой то стараюсь привлечь к себе максимально вниманме... поворотник, помограю далтним, и еще посигналю... тоже самое если иногда приходится опережать фуры справа

0
владимир191
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 12:12

Регик - все-таки сгодился. На видео без вариантов виновник виден. Супруга моего противника была с самого начала ну очень активна в своем несогласии с моей позицией.

Перлы - типа мы не перестраивались, а ямку объезжали, т.е. маневрировали, поэтому ты виноват - я запомню надолго :)

+1
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 12:18

По фиг))) любая смена траектории, должен посмотреть по сторонам... поэтому и без регика был бы прав 100%)) вот если бы ты ее догнал.. тут были бы варианты)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 июня 2016 в 12:44

нет Вов, без регика вообще не факт...тема очень сложная, сталкивался с аналогичной ситуацией...жена почти так же попала в городе...все было очевидно, злодей отпирался до последнего, гайцы рисовали обоюдку...спасла камера, которая была на доме у интернет-провайдера...поставил регики сразу во все машины...

+2
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июня 2016 в 12:44

жаль машину

тормозить нельзя было?)

0
almanzor
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 13:17

Неа... Как мог тормозил. На кашкае шустрый дяденька был, ровно в меня шел, при чем именно в момент когда мы поравнялись.

0
almanzor
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 13:19

Был вариант левее с обочины уходить, но я рассудил, что если я в канаву с детьми улечу, а кашкай дальше поедет - это совсем не дело будет.

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2016 в 12:45

Егор, привет, соболезнования с обновлением машины...бывает, к сожалению, оценивай по максимуму, каждый скольчик, бампер тож снимай, ищи повреждения...вполне могут быть.

0
al_an
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 13:19

Прискорбно :) Оки, звонил в страховую - по телефону все вежливые, в среду поеду повреждения снимать

0
al_an
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июня 2016 в 21:24
Сегодня к знакомому заехал - показал. Он показал все косяки которые есть и нужно показать. Еще вмятинка на крыле есть, я бы сам не увидел. Сказал контакты ребят даст, которые красят хорошо. В целом сказал - фигня, локально местечково покрасится, ничего не останется. Приблизительно по цене сориентировал. Завтра в страховую еду.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 июня 2016 в 12:50

Судя по фотке не такие уж и плохие дороги, у нас бывают и хуже, недавно как раз прокатился по такой. От Казани в 5 минутах езды, считай тоже Казань. Ехал на октавии, так это был целый аттракцион, называется - проедь спецучасток и привези целый бампер. На Ниве бы там проехал вообще не снижая скорости. А вообще бывает порой поражаюсь таким крутым джиперам, как этот ущерб кашкаевод. У тебя машина может ехать по этой дороге даже не замечая этих ям, но нет мы будем ползти и думать, как бы чего не вышло, как бы машина не развалилась, бесят такие идиоты. Зачем вообще такие машины покупать, если трястись перед каждой ямкой. Такие обычно проезжают трамвайные пути, которые почти вровень с асфальтом, так осторожно, будто у них там подвеска из майских роз состоит, тьфу.

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 12:58

Типа такой?)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 июня 2016 в 14:33

Участок от Тецевской до Центральной улицы. Тех заплаток, что тут на фото есть, уже нет, они сошли, видимо, со снегом. Дорога в ад.

0
cratos
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 14:39
У нас такого тоже хватает. Из Мск области выезжаешь - сразу ухудшение доро

жного полотна.

0
cratos
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 июня 2016 в 16:42

Ездей быстро, перебирай каждые полгода подвеску.... Кашкай-это вообще Тиида по платформе. И по подвеске соответсвенно.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 июня 2016 в 17:19

Зачем перебирать подвеску, если с ней все хорошо? На семерке, на которой я проехал 10 лет почти (160 т. км.) - не менял в подвеске ничего ни разу.

В октавии - пробег почти 50 т.км. - ничего не стучит и не гремит. Что, у Кашкая через полгода моей езды развалится подвеска? В жопу такие машины, если так.

0
cratos
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 июня 2016 в 18:07

Так будет нехорошо, если нестись по ухабам. ))У каждого своя философия. Кто-то может уездить авто за 3 года в хлам. Кто-то внукам передаёт. Я не собираюсь внукам, но и убивать авто тоже не желаю. Ещё и потому, что не комфортно. И страдает не только подвеска,? Опоры двигателя, салон начинает скрипеть, усталость металла кузова? Не, не слышали?

+1
marchisham
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner28 июня 2016 в 22:59

У Кашкая нормальная подвеска, как и у Тииды - платформа же от Рено. Так что теоретически по такой дороге можно ехать с обычной скоростью и без пробоев. Но при несущем кузове лучше этим не злоупотреблять, только при необходимости.

0
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2016 в 23:41

у первых кашкаев подвеска была полное говно....на этом поколении она хорошая

0
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 12:52

Блин, ну сигнал же под рукой, поставь пневмо от тепловоза, даже если они не виляют, подъехал, отдуделся, старпёры шарахнулись в канаву, и уже тогда спокойно, с достоинством проехал. Тут ещё паренёк был какой-то мелкий, так он даже световую балку под решётку для таких случаев мастерил, чтоб только его заметили. Но смысл не в этом: главное - безопасность движения!

+1
alexos66
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 13:21

Если бы заранее посигналить - то да. Но там дорога пустая была. Кашкай пошел прямо в бок, я только на тормоз успел надавить и левее по максимум забрать. Все быстро произошло, и главное - очень уверенно со стороны кашкая.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2016 в 13:29

Большинство аварий из за невнимательности происходит. Очень сложно было увидеть на пустой дороге едущий сзади автомобиль. Колхозник мля...

+1
ewgenius
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 14:41
У меня бывает по трассе равномерно когда едешь - теряешь бдительность, постоянно в зеркала не смотришь, но я перед каждым маневром все равно прочухиваюсь. А тут - скорость до 50, сзади белый крузачок на солнце блестит - сложно не заметить, чай не на камазе он был.
+1
es235
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2016 в 14:50

Я стараюсь более внедорожную машину пропустить, чтобы не мешать, ну и стараюсь объезжать ямы со стороны обочины....по возможности.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 15:03

у меня дед говорил....встречка это либо смерть либо тюрьма...поэтому все объезды только по правой части...если понимаешь что неполучается....уходишь в кювет....

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2016 в 16:08

Я по грейдерной дороге зачастую по встречке шел, потому что неровности разбиваются так, что по встречке чаще лучше.

Опять же шлейф пыли от встречно виден за километры. Ну а попутный держится далеко, чтобы пыль не хватать.

Это я к тому, что ситуации разные.

Это из разряда объезжающих люк, не потому что он открыт, а просто... убить хочется таких кидающихся на твой бок.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 16:15

потому зеркала не для красоты машине даны)

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июня 2016 в 20:40

Просто бесит ослиное упрямство, с которым такие уроды пытаются доказать свою правоту. Ведь всё же очевидно! Виноват - так зачем спорить?

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 июня 2016 в 19:52

Жалко Прадика(

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2016 в 14:47

Ну вот...

Обидел маленького Кошака))))

ЗЫ Не приятно конечно...

Чтобы твой белый красавец более в ДТП не попадал!!!

0
вега
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 16:27

Да... Кашаки они такие :) У меня вот на участке тоже кошак йорга моего напугал :)

0
es235
27 июня 2016 в 18:42
А прадик крепкий оказался не переживай сделают как надо!!!
0
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2016 в 20:57

эх, жаль когда на ровном месте случается такая неприятность. действительно не знаешь, где упадешь. был в аналогичной ситуации, тоже лез на обгон, тоже водитель крутил рулем в мою сторону. тоже коцки по кузову исправлял.

главное чтоб все сделали хорошо. потом само собой забудется. удачи!

0
topguns
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2016 в 21:15

Спасибо, Саша. Так-то был "не бит-не крашен", теперь видимо, все-таки придется разбирать и красить. С другой стороны ездить буду долго, лет через 7-8 и не вспомнишь об этом.

Сейчас к покупке мини купер рассматриваю 2010 года. Красненький :) с белой крышей. Коллега бывшая продает. Честно сказала, что дверь красила - подлецы гвоздем ночью покорябали. Второй владелец, покупала у подруги 2 года назад. Погнал к знакомому механику - крашена почти по кругу, кроме заднего крыла и крыши. Ничего критичного - без жестких аварий, но все же. Не знаю как она теперь со своей подругой общаться будет. Но по технической части все ок. Наверное, буду брать.

+1
es235
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2016 в 16:42

покупка у знакомых-друзей всегда осложняется такими моментами. поэтому уже давно бытует мнение, что этого делать не стоит. но есть и обратное мнение, я вот пару коллег и знакомых уже предупредил, будут продавать - пусть мне намекнут, вдруг я да соглашусь. скорее всего обычный женский авто - там коцнула, сям - без ущерба силовой структуре, но красить пришлось. не ездить же на коцанном всю жизнь))

удачи с мини!)

0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-427 июня 2016 в 23:36

Егор, привет!

Соболезную по поводу повреждений прадика...главное, что пассажиры живы здоровы!

Будут проблемы со страховой, сообщи обсудим....засудим:)

0
ban77
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июня 2016 в 00:02

Леша, это я завсегда готов :)

+1
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июля 2016 в 17:38
И в завершение - эпопея со страховой очень мирно завершилась. Сегодня забрал из покраски автомобиль. Цивилизация...
0
es235
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2016 в 18:43

И скока насчитали для страховой и за что?

0
wideson
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июля 2016 в 20:21
Отремонтировался через ОСАГО. Денег не видел. Всех устроило :)
0
Добавить комментарий