Ремонт/ТО: ТО-60
Фу-х… 60 тысяч пробега за 2.5 года, очередное ТО. К замене масло и фильтры масляный, топливный, воздушный и салона. Куплено все было месяц назад и благополучно лежало на балконе.
Цена на все это великолепие для моего супер-премиального авто составила аж 5 тысяч рублей + за работу целых 2.5.
Короче о главном: масло не уходит, АКПП не жужжит, дизель летом не замерзал, патрубки не трескались, кнопка «старт-стоп» все еще работает, пластико-деревянные вставки в салоне не облезли, средний расход за весь пробег 9.8 литров солярки при средней скорости 47 км\ч.
Вот за что люблю иппонскую инженерию – так это за то, что машина сюрпризов не доставляет. То есть совершенно. И то есть уже вторая японская инженерия подряд. Однако, тенденция (с) Отточенной европейской управляемостью на запредельных скоростях на наших кочках и ямках не отличается, зато позволяет ехать свои 120 км\ч по любому разумному покрытию; АКПП видала еще дефолт 1998 года, зато свои 5 ступеней перебирает исправно, но за ДСГ, конечно, не угнаться; салон, конечно, не из кожи невинно убиенного крокодила, но в ответ любителям премиума скажу, что передняя панель-таки пальчиком проминается; максималка для наших идеальных автобанов ограничена 190 (вроде), разгонял до 160, но реально более 150 уже не комфортно, в общем цели выжать максималку никогда и не было, после того как на акценте клал стрелку на максимальные 200 по спидометру.
В общем, идеальный пенсионерский автомобиль для мужика околосредних лет. И в мир, и в пир, и в добрые люди. Думаю, лет на 10 мне хватит.
Кукупер погоню чуть позже для тех же целей. Там делов поболее было в прошлом месяце, но все планово… Запас прочности другой, конечно.
Красота да и только... все со в сем 7.5 кило рублей за ТО...
Просто слов нет...
Удачного юзанья!!!!