Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
15 августа 2020 в 13:25 → пробег 150000 км

Путешествие: Teil zwei. Крым. Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже

И даже ни разу не Турция...

Попытка описать плюсы и минусы отдыха в Крыму. Сразу оговорюсь – минусов будет больше, но плюсы есть.

На автомобиле посетили несколько точек, проживали в 3 местах, проехали по ЮБК и вернулись домой с западного побережья. С одной стороны: автопутешествие удалось, свое мнение сложено, в целом отдохнули интересно. С другой стороны: в ближайшие лет 20 в Крым я ехать не хочу, особенно за эти деньги, если и ехать, то компанией в палатках на дикий отдых.

Прошу не кричать, что москвичи зажрались. Это не про меня. У меня простая позиция – деньги мне достаются трудом праведным, я их не печатаю, поэтому за свои кровные я хочу получить максимально комфортный отдых. Меня не нужно облизывать, но я хочу на отдыхе чистого пляжа, чистых простыней, отсутствия тараканов и вкусной еды. За свои кровные рубли. И считаю, что это совершенно нормально. При этом я побывал довольно много где заграницей: и пляжный отдых, и работа, и туризм и даже чуть-чуть жизнь.

Итак...

Въездные ворота.

Отделали. Красиво, быстро, удобно. К сожалению, в отличие от всей остальной территории. Надеюсь, что это временно.

Гурзуф

Очень старая застройка, интересно погулять, посмотреть, насладиться. При этом городской пляж просто ужасен – вода грязная, крупная галька, без обуви ходить не комфортно. Местность гористая, постоянно спуски-подъемы, очень колоритные лестницы, но это утомляет, если ты не айрон мен... К пляжу спускаешься вниз, с моря поднимаешься вверх, пока доходишь до дома ты уже весь мокрый насквозь от пота при жаре более 30 градусов. Прилично покушать особо негде, а то что есть довольно дорого.

Нашей ошибкой было то, что мы здесь остались на несколько дней, но отсюда ездили еще и в парк Тайган. Просто на Гурзуф нужно заложить 2 дня, не больше.

И такое осталось:

Парк Тайган.

Находится рядом с Белогорском. Семья осталась в восторге. В парке 2 территории: первая львино-тигриная, ты ходишь по переходам над самой территорией, а внизу пасутся кошачьи, частично свободно, частично находятся в клетках, вторая – зоопарк. Интересно везде, звери ухоженные, птицы так вообще бродят по всей территории без присмотра.

Очень рекомендую национальный татарский ресторан при въезде в Белогорск, прямо за поворотом к Тайгану – очень вкусное и колоритное место.

Севастополь

Наш въезд в город совпал с днем проведения какого-то байкерского слета всея Руси, поэтому въезд в город со стороны Ялты стоял колом. Потеря времени час-два.

Сам город в целом понравился, смесь СССР и настоящего времени. Красивый центр и набережная, много хороших мест где перекусить и погулять. При удалении от центра обычная советская застройка.

Покатались на катерке по заливу.

В целом планировали просто гулять весь день по городу, но была сильная жара, поэтому прогулки совершались вечером, а днем ездили на пляж. Любимовка, находится в отдалении км на 30 от города – после Гурзуфа просто рай на земле, чистая вода, мелкая галька, людей много, но на огромном пляже этого вообще не чувствуется. Рекомендую.

Евпатория

Классическая курортная набережная – кафе, рестораны, торговля всякой всячиной. Жизнь кипит и бурлит. Пляж песчаный, достаточно комфортный, вода чистая, но просто толпы народу, что мне не очень комфортно, т.к. количество людей явно превышает площадь пляжей.

Уходя с набережной попадаешь в 80-е годы. Грусть, тоска. Разбитые улицы, заброшенные дома, заброшенные парки. Смотрится на самом деле грустно.

Наряду с этим есть вот такие крайне интересные архитектурные изыски:

Желания вернуться в этот город не возникло.

Оленевка

Вот!!! Вот сюда бы я заезжал на месяц жить с палаткой. Самая западная точка Крыма, около 100 км от Евпатории. Дикий пляж, белый песок, идеально чистая вода, пологий вход в воду. За это место ставлю однозначную пятерку. Но учтите, что это условная деревня, кроме пляжа делать нечего, гостиниц мало, забронировать тут что-то на ночь-две нам не удалось, поэтому ездили из Евпатории.

Прочее

Массандровский дворец

Не проникся. Наверное, когда-то было красиво, но сейчас довольно неухожено.

Ласточкино гнездо

Закрыто на реставрацию, подъехать и зайти не возможно. Сфотографировали издалека, по жаре ближе пешком не пошли.

Завод Инкерманн, куда без этого?

Мои личные мысли. Я не претендую на истину в последней инстанции, но я не понял зачем Крым стал наш. Денег туда уже вложено до одного места и вложить нужно еще сто раз столько же. Время там остановилось году в 80-м. Я не злорадствую, я просто констатирую факт и мне от этого очень грустно. Я не нашел за свои деньги ни комфорта, ни хороших цивилизованных пляжей вблизи от хороших цивилизованных гостиниц, ни даже чистых простыней (я утрирую, но все же...)

Я могу понять людей возраста моих родителей, у которых остались яркие воспоминания от Советского Крыма и которые хотят ездить туда как в юности, но нельзя всю жизнь жить прошлым и пытаться его вернуть. Простите, отвлекся...

Цель поездки была сложить свое мнение, посмотреть природу, отдохнуть. Мнение сложено, природа действительно хорошая, отдых чуть-чуть испорчен. Даже нет, не так. Просто разбились детские воспоминания, но это жизнь.

Там есть что посмотреть, насладиться видами, поездить свободно на автомобиле. Но лучше делать это дикарем в палатках, вне сезона.

Финансовый вопрос – я буду краток – в моем варианте оно того не стоило. Честно. За эти деньги банальная Турция будет лучше, чище, комфортнее и вкуснее. И это тоже очень и очень грустно, т.к. туристический потенциал Крыма огромен.

Дорога домой была легче, чем из дома. Евпатория – Краснодар около 530 км – самый тяжелый для меня отрезок, через Таманский полуостров, сплошные населенные пункты. Крснодар – Москва, выехали в 7 утра, дома были в 11 вечера с полуторачасовой остановкой. Что за национальная забава делать ремонты всех дорог в летний отпускной сезон? Пробка часа на 2 за Ростовом объехали благодаря вездесущему яндексу.

Итого пробег за поездку:


38
Нравится!
Мне нравится!
13791
Комментарии74 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 15 августа 2020 в 18:49

По несчастью или к счастью,

Истина проста:

Никогда не возвращайся

В прежние места.(с)

Лучше Шпаликова и не скажешь

+3
был час назад
изменен 15 августа 2020 в 19:35

С одной стороны надо бы комфорта и вкусно поесть, с другой можно бы пожить в палатке ,как то противоречиво. Но судя по фото, все же хорошо отдохнули.

+1
valery g
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 19:43

Не совсем так. Хотелось бы за потраченные деньги комфорта, а его там получить невозможно, либо надо сумму утроить, как мне очень хвалили Мрия Резорт. Но это выше моего понимания.

Поэтому мне кажется туда надо ехать с палатками. Дешевле и честнее будет.

+6
es235
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2020 в 19:48

Цены в Мрия Ресорт за гранью уже. 500штук за 2местный номер с завтраком на неделю как то совсем не по Крымски.

+2
ameniks
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 19:54

Это очень по-нашенски. Новые земли нужно отбивать ) Я очень уважаю отдых в Турции по соотношению цена-качество и этого не стесняюсь. И никак не могу понять - лететь на самолете дальше, через границу, комфорта больше, море чище, жрачка вкуснее. И при этом цена условно такая же. И это уже после олимпиадо-крымского 2014 года, когда валюта в 2 раза скакнула. Ну как так-то?

+1
es235
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2020 в 19:57

Надо было зайти если рядом был. Вроде за 6т пускают внутрь на день прогуляться по нему и пару раз поесть там).

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:43

это $7K за неделю???? там звёзд сколько - 7 или 8? :) за 1000 долларов в сутки я даже плохо представляю, что могут предложить на лучших курортах мира...

+1
ray
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 22:49

Мне говорили, что там прямо очень хорошо... Но цена у меня в голове не укладывается.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:58

за условные $200 в день в той же Турции на двоих будет больше, чем можно себе представить, и я даже не могу представить, чего там мне не хватало. Ну или можно целую виллу снять на две семьи хоть на Канарах, хоть на Мальдивах за эти деньги.... А за $1000 на этой вилле будет ещё и штат из 5 человек и полнейший All Inclusive :) Что там в Крыму за такие деньги предлагают? Чёрную икру тазиками?

+1
ray
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 22:59

Я там не был ) но дословно мне сказали что условная Греция рядом не стояла )

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 23:13

эээ... даже интересно стало... неужели они на своём пляже выкопали своё Эгейское море или даже лучше? При всём уважении к природе Крыма, но это жалкая пародия на Средиземноморье, а море там и рядом не лежало - просто географически, и с этим ничего сделать нельзя. А если не природа, то что? Сервис? Кормёжка? Что-то сомневаюсь...

+1
ray
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 23:17
+1
ray
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 23:22

Это я маханул в комментариях про несколько раз дороже... Тут на порядок дороже в моем случае )))))

+1
es235
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 23:50

я посмотрел видео и цены.... имхо - это просто для ваших "невыездных" - типа деньги есть, а потратить негде... нормальному человеку там делать нечего :)

+3
es235
был 35 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 августа 2020 в 11:14

Может это цена на продажу ?)

+1
es235
был день назад
НаToyota RAV-416 августа 2020 в 17:35

Могу скидку предложить, мне дешевле вышло )))

+4
es235
НаVolvo S6016 августа 2020 в 10:23
Комментарий удален модератором.
ray
НаRenault Megane16 августа 2020 в 08:13

Я вот тоже не могу понять, в Сингапуре есть гостиница Marina Bay Sands цена за 6 ночей стартует меньше чем 2000$

А самый дорогой номер стоит 5900$ но при этом это 136 метровая свита

Т вот что-то (не знаю что) мне подсказывает что Мария резерт просто будет причмокивать в сторонке по сравнению с Marina Bay Sands.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2020 в 18:44

за что ?)) там что масааж / минет 24/7 делают отборные девушки мира ?)

0
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 19:50

Еще был интересный момент. Довольно продолжительную часть пути по дороге вдоль моря ловило исключительно турецкое радио. Крайне колоритно.

0
НаVolvo S60изменен 15 августа 2020 в 20:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 августа 2020 в 21:19

Ещё после крайне неудачного отдыха на нашем юге в 2008 я зарекся туда ездить, а вот в этом году вроде как был морально готов (мне море нахер не надо, просто прокатиться хотелось). Наверно хорошо что выбрал север, остались хорошие впечатления

+4
sanik0909
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 21:45

В Сочах со второй половины сентября на октябрь очень неплохо. Жары нет а купаться по погоде можно. Думаю в Крыму примерно так же.

+3
es235
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 15 августа 2020 в 22:05

Как раз с сентября на октябрь выдаёт ещё один корпоративный отпуск жены, в теории я бы мог. Но,обстоятельства:только выйдя с отпуска я заболел, чистая ковидла) один день отработал, серьёзно.

Из-за этого и по зарплате просадка: отпускные +больничные... и на работе не оценят, что я с больничного в отпуск двину... хотя тот факт , что я и в отпуске и на больничном работаю не меньше чем в обычные дни, вряд ли поможет

0
es235
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 23:06

Думаю в Крыму примерно так же - говорят попрохладнее там в это время уже

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 августа 2020 в 00:30

В Крыму так же примерно. Во второй половине сентября бывает немного холодает, потом до середины октября тепло и комфортно. людей гораздо меньше и цены соответственно другие.

0
es235
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 августа 2020 в 22:09

Почему только по октябрь? Мы там и в ноябре купались, если погода хорошая стоит. А в Анапе помню, был на курсах повышения квалификации в декабре, жили в пансионате с окнами, выходяшими на побережье, погода была где-то +12 днем, и ветрено, там там какие-то чудики (пардон, никого не хочу обидеть) из Москвы раскинули платку рядом с машиной и ночевали в ней, каждое утро купались в море. (а если кто знает пляжи Анапы, то там , чтобы зайти в воду хотя бы по плечи, нужно идти далеко от берега, очень пологий профиль дна) вода наверное была +8 не больше. А так, у меня море под боком, (можно хоть каждые выходные ездить), н о туда совершенно не тянет летом, либо весной (апрель-май) либо осень (сентябрь-октябрь).

+1
bronik
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 августа 2020 в 22:22

во блин. А я тож в декабре был на курсах повышения квалификации в пансионате в анапе с окнами на песчаный пляж

+2
sergey-93
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 августа 2020 в 19:31

Ну, если быть точным, то не пансионат, а санаторий "Эллада" на Пионерском проспекте.

+1
bronik
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 августа 2020 в 19:43

кстати,да. Именно Эллада. Но он же к ГНС относится? Ты тоже из этих?

+1
bronik
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2020 в 22:26

Ну, в ноябре я не был. А вот в первую неделю октября бывает по разному. Можно и загорать как в средней полосе летом, а можно попасть и в дожди. Наверное, по-разному бывает.

0
НаVolvo S60изменен 15 августа 2020 в 20:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2020 в 20:43

Когда планировали все еще было закрыто. Ну и мне нужно было увидеть самому.

Я бы не был так категоричен в целом, скорее бы сказал, что в моем случае не соответствовала цена. Такой отдых имеет право на жизнь и было интересно.

Но второй раз ехать желания вообще не возникло )

+6
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 августа 2020 в 20:50

Может повторюсь- надо знать конкретных людей и точки тогда будет приятно. Атак, как привыкли заказывать в Европе - пока не канает. С другой стороны, чему удивляться 20 лет разрухи будет ещё долго аукаться.

+3
fedodorov
НаVolvo S6015 августа 2020 в 22:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 августа 2020 в 22:51

20+ лет назад сочи и крым были +/- одинаковы, сейчас это день и ночь. Под украиной Крым разрушался, это видно по всему. Так что бывает и хуже, чем в России.

+5
fedodorov
НаVolvo S60изменен 16 августа 2020 в 10:24
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2020 в 22:50
чему удивляться 20 лет разрухи будет ещё долго аукаться.

а с какого момента разруху считаешь? когда тот самый "Золотой Век" в Крыму был? Неужели до 1917 в Крыму рай был? Или ностальгия по СССР? Кроме природы в Крыму ничего нет и не было никогда....

+2
ray
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 августа 2020 в 22:54

А где я про рай писал? А то что состояние хуже и намного, чем соседние регионы России - видел своими глазами.

+5
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2020 в 14:19

состояние чего? ты написал про "20 лет разрухи", но что б что-то разрушить - его там нужно было сначала построить, а этого там никогда и не было. Или там в 90-х всё блестело, а потом 20 лет его разрушали? по инфраструктуре: там как была одна дорога - из Симферополя в Ялту, и дальше на Севастополь - так она никуда и не делать, и состояние у неё было всегда нормальное. Большинство в Крым добиралось поездом, а дальше уже по этой дороге на ЮБК. В 2000-х начали строить нормальную трассу на север, и сколько-то километров построили, но теперь вам-то она не нужна... Что там разрушили - непонятно....

+1
ray
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2020 в 15:53

Я стараюсь давать объективную картинку, без политической составляющей. Как Москва и Санкт-Петербург гораздо более цивильные европейские города, чем Киев, так про Крым.

В Крыму мы жили рядом с Ялтой, но уединенно, без машины тяжело добраться. Прям рядом с жильм начинался реликтовый парк с теннисным кортом. За которым не было ухода, но он шикарный. Если пройти сквозь него, то там два корпуса санатория. Видно что один из них функционировал сравнительно недавно, а второй прямо релик советских времён с таксофоном, вывешенное расписание процедур. Нигде ни одной надписи на украинском. Порадовало, что ни одного разбитого стекла. На краях корпуса барачного типа с туалетами и душами отдельно.

По поводу берега - сплошной бетонный волнолом, кое где разрушающийся. Перила проржавленные, местами обвалившиеся.

Не могу гарантировать, но по состоянию я оценивал, что это продукт советского периода, кроме парка и одного корпуса, те явно царские.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2020 в 16:01

так я об этом собственно и говорю, что разруха там не 20 лет была, а 200. вот и всё. и в советское время, и потом, народ в Крым ездил или в санатории по путёвкам, или дикарями (особенно массово у нас было на майские туда в горы - красота!). потому и инфраструктуры там никакой не было никогда

+2
ray
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2020 в 16:08

Какие 200ти то? Может хотел сказать 100= СССР+Украина?

-1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2020 в 16:40

а что до 1917-го там было? ну пусть будет 100 - какая разница? :)

+2
ray
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 августа 2020 в 16:07

Кучук-Ламбад/Утес, усадьба княгини Гагариной, Александро Невская церковь, но раз ты говоришь, что там ничего этого нет, а я видел то чему мне верить глазам или тебе? А Никитский ботанический сад ведь тоже русские создавали или его нет?

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2020 в 16:50

Кучук-Ламбад/Утес - были там и не раз, там ещё неплохой парчёк был... но это всё "остатки былой роскоши".

Никитский ботанический сад - ну ботсад и ботсад - это имеет какое-то отношение к инфраструктуре или разрухе?

ещё раз - ты про "достопримечательности" или про инфраструктуру и общее состояние?

+3
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS15 августа 2020 в 23:32

Я был в Крыму бессчетное количество раз, в разное время года. Летом там нечего делать, действительно. Толпы, пробки, космические цены.

В последний раз был в позапрошлом ноябре. Идеально! Тепло, людей нет вообще. Ходи где хочешь, любые достопримечательности, везде пусто. Жили в апартаментах в самом центре Ялты в первой линии от моря, с шикарным видом. За копейки. Ресторанов не так уж много хороших. Но они есть, и цены (в несезон, по крайней мере) вполне вменяемые. Просто надо потрудиться покопаться в отзывах заранее, чтобы знать, где можно вкусно и недорого поесть.

На ЮБК много красивых мест, в которых я был много раз, и в которые хочется возвращаться ещё. Но точно не летом. Тут уж я соглашусь

+8
cruyff
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2020 в 07:55

Примем к сведению)))

0
cruyff
НаRenault Meganeизменен 16 августа 2020 в 08:39

Отзыва отзывами, но они не всегда предают реальное положение вещей.

Не будем далеко ходить, у нас недавно открылся новый итальянский ресторанчик, и хвалёных отзывав просто куча. Решили сходить, как потише все было просто ужасно. Кальмары в кляре настолько передержали в масле что они рассыпались как 1000 летний пергамент.

Поговорили с менеджером и попросили приготовить порцию ещё раз, он сказал что так она готовится и это ее «фишка», хорошо попросили поменять порцию на савиче из морской рыбы, поменяли без вопросов, порция была вкусной но нахватало соли.

Карпаччо из говядины было тоже было вкусным, но испортить карпаччо это вообще надо постараться.

Главное блюдо называлось Фрутти де Маро: паста с морепродуктами, и это был эпичный провал. Соус был пересолен и в нем плавали чешуйки креветок, сами креветки не достаточно почищенные (некоторые были с ногами), но это все не так сильно страшно, а вот не проваренную пасту я им простить не смог к слову совсем.

Порцию вернули, не на что менять не согласились, просто ушли.

0
был день назад
НаToyota RAV-416 августа 2020 в 08:08

Вернулся вчера домой - на Урале пасмурно, +12 днем, все серо и уныло. Тоже чтоль написать отзыв про Крым

С палаткой отдыхать тоже места знать надо, если более 3 дней, то минусы с палаткой тоже огромные, а если ещё и с детьми...

+5
618418
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 августа 2020 в 09:07

обязательно напиши

+1
sergey-93
был день назад
НаToyota RAV-416 августа 2020 в 13:22

В блоге написал, ибо весты там не было со мной ))

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2020 в 08:12

Поддерживаю мнение автора!

Если жить в сарае, готовить самому и мотаться на пляж на автобусе - можно будет сэкономить. но на отдых едешь не сэкономить. Тем более, что деньги, на которые ты едешь отдыхать - ты заработал, а не получил другим способом.

Если ты едешь по условно-бесплатной путевке от организации, то как вариант. За свои деньги, вряд ли. Лучше на пару дней в хорошую погоду где-то недалеко от дома и не в отпуске. В отпуск - либо реально путешествие, либо беречь родную природу- т.е отдыхать за границей.

+8
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 августа 2020 в 08:14
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Я уехал из Крыма точно с таким же мыслями.

Черешню ихнюю по 300 помню до сих пор. они там уху ели.

0
патолог
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 августа 2020 в 09:09

у нас в этом годе по 120 была. Ну или в совхозе бесплатно,самосбором. Ну или дома,но нада бороца с воробьями штоп отнять у их,ибо они по недоразумению считают ее своей

+7
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 августа 2020 в 09:14

Мы с тобой как раз тогда и разговаривали, кажется, когда у тебя 120, а весь такой красивый в Алуште ее за 300 брав

0
патолог
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2020 в 09:20

Арбузы, Леха, арбузы! 3 штуки дома лежат. Жена один начала! Не вкусно, но давится, не выбрасывать же ))) почти 2 тыщи километров везли )))

+2
es235
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 августа 2020 в 09:34

Арбузы даже в аналоге материкового магнита были вкусные. Признаю.

В геленджиках тоже, но по моему 50 р кг на рынке. В конце июня дело было

0
был час назад
16 августа 2020 в 08:30

Летом и у нас тепло, поэтому ехать в Крым или в Сочи, тем более был там много раз, не хочется. Проблемно добраться и дорого. Хотя в мыслях как бы и съездил бы, покрутил по серпантинам Последние годы покупал путёвки в Таиланд, Вьетнам или на Гоа и летал туда зимой или ранней весной. Там точно настоящий юг и весь год тёплое море.

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 августа 2020 в 08:53

Ничего не поменялось в связи с последними переменами. Менталитет наших людей ещё долго будет таким как есть. С незапамятных времён крымчане пытались за 3 месяца заработать на приезжих как за весь год. И желательно зарабатывать особо не вкладываясь в развитие. Печально. Но мы такие как есть. И вот парадокс, конкуренция только взвинтит цену - Турцию открыли, отток отдыхающих так или иначе снизится и что бы бабосы отбить цена ещё подрастёт.

+6
валерийдок
НаRenault Megane16 августа 2020 в 08:56

Конкуренция начнет снижать цены если кто то начнет снижать, а тут все на оборот конкуренция не на самые низкую цену а на самую дорогую...

+1
НаCitroen C4, Peugeot 60716 августа 2020 в 10:51

Народ, просто вопрос в тему, хотя может никому не интересен, а как там поживает НБС, во времена позднего совка был весьма интересным местом для посещения?

Ещё маленькая ремарка, " золотой век" возможно был местами там, в ту же пору, взять к примеру Ливадию, дома отдыха Черноморье, Пограничник(правда высоковато). Прекрасное питание, с выбором блюд, чистейшие пляжи , правда закрытые от посторонних, с всегда работающими душами, всегда прохладный лифт в горе, что бы не напрягаться поднимаясь с пляжа, бильярды, бар на территории, в то время с всегда холодным пивом Lapin kiulta и другими... А ещё кто помнит вечерние сеансы в открытых кинотеатрах...

+1
malex70
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 августа 2020 в 16:59

Лифт в горе это который при Украине Днепр назывался, администрации Ющенко принадлежал?

0
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60716 августа 2020 в 22:22

Как при той власти назывался, не в курсе. В конце 80х им пользовались по пропускам ДО "Пограничник и "Черноморье", верх был очень не приметный, в Ливадийском парке, низ между пляжами этих же домов отдыха, восточнее был пляж Ливадийского кардио санатория, западнее всегда стояли сторожевики и довольно длинный волнорез, считалось что там была одна из резиденций Дорогого Леонида Ильича.

А ДО "Пограничник" похоже работает и до сих пор, на гуглокартам виден. Он находится западнее и выше метров на 100 Ливадийского парка. Рядом с ним довольно большой пруд, обнесенный коварным забором, который заложили при каком то из Императоров.

0
malex70
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 августа 2020 в 22:45

Видимо лифтов в горе несколько в Крыму. Днепр этот в Гаспре, недалеко от Ласточкино гнездо. Там в парке раскопки римской крепости ездил смотреть. С пляжа на лифте внутри горы в санаторий подниматься необычно.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso16 августа 2020 в 12:25

А я подумал что обед на 2 взрослых и 2 детей за 100$ это вообще тььььфху для москвича ....

Думаю фигассе

У меня даже майбах столько не жрал )))

0
wabco
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2020 в 12:30

Все должно стоить своих денег. В одном месте это тьху, а в другом - дорого. Нельзя все мерить просто толщиной котлеты.

+5
es235
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 августа 2020 в 17:56

так майбаха не было, сравнивать с майбахом все равно что делить на ноль

+1
был неделю назад
НаВАЗ Largus16 августа 2020 в 17:59

Дорого в Крыму, он больше годится для любителей природы и отсутствия комфорта.

Были во всех городках и поселках.

Не забываем, что там регулярно приходится выпивать, чтобы не словить отравление в море, а дети вовсю ловят роторовирусную инфекцию.

Мы жили в палатках с женой и друзьями, нудисткий пляж хороший, но много загажено и засрано.

За отель платить больше 3000 за номер без питания рука не поднимется.

А там и 6-7 тысяч нынче.

За границей не были, сравнивать лично не можем, но были знакомые, там подешевле.

+2
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2020 в 20:01

Алкоголь, так то только ухудшает ситуацию с РТИ

0
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2020 в 20:16

Да, в Крым 1 раз съездил и хватит.

А вот в Грузию может и повторю. Разруха встречается, как в Крыму, тоже галька, но зато цены приятные и лица приветливые.

0
17 августа 2020 в 04:44

Ну да) Крым же стал Российским исключительно для того, чтоб ТС смог там отдохнуть на «чистых простынях»))). Дальше своего носа заглянуть видимо у автора желания не возникло

-4
asdfghhk44
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2020 в 07:19

Крым стал наш, чтобы восстановилась историческая справедливость, чтобы злобные империалистические капиталисты живущие в злобной империалистической капиталии не смогли там расположить свои ракеты нацеленные на Родину и захлебнулись от желчи и зависти. Знаю, знаю )))

0
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 июня 2021 в 00:45
Мои личные мысли. Я не претендую на истину в последней инстанции, но я не понял зачем Крым стал наш. Денег туда уже вложено до одного места и вложить нужно еще сто раз столько же. Время там остановилось году в 80-м. Я не злорадствую, я просто констатирую факт и мне от этого очень грустно. Я не нашел за свои деньги ни комфорта, ни хороших цивилизованных пляжей вблизи от хороших цивилизованных гостиниц, ни даже чистых простыней (я утрирую, но все же...)

Во-первых. Я знаю людей которые там живут, и им хотелось жить в России.

Во-вторых. Места хорошие, и могут быть лучше. Беда (по-моему) что предприимчивых деловых людей которые могли бы украсить этот регион, - их мало. И они все пока наверное в Москве. И беда (по-моему) в том что местные люди не обладают предприимчивостью, трудолюбием, и умением чтобы преукрасить свой край и сделать его примечательным.

В-третьих. По-моему не всё потеряно, и хорошие места могут стать ещё лучше. Чтобы ускорить, - нужно учиться. К примеру, поехать во Флориду, или в Торонто, и обучиться там по обычной школьной программе начиная с начальных классов. По заданию учителей учиться мыслить, анализировать, много писать (эссе) на злободневные темы, учась вырабатывать собственное мышление в направлении как улучшить жизнь свою и других людей.

Как вариант, - возможно после окончания учёбы и приобретения рабочей практики, - приедут в Крым наши дети и внуки (они учат и знают рус. яз.), - и построят и организуют курорты и другие места привлечения туристов наподобие как во Флориде, и др. местах США и Канады. У наших детей и внуков мозги направлены на созидательную инициативу, и не забиты аборигенными идеями наподобие языковых проблем, вышиванок, шаровар, перьев в голове. Последнее, как мы можем видеть, - мешает прогрессу. Главное, - что есть природное красивое живописное место. Созидательные люди спосообные красить это место, - рано или поздно найдутся.

0
Добавить комментарий