Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
7 ноября 2021 в 16:31 → пробег 178000 км

Путешествие: Волгоград

Начну с дороги... Ох и тяжело мне дался этот «Каспий». По М4 на юг я довольно легко проезжаю до Краснодара 1 400 км, в общем-то могу нормально махнуть и напрямую до Сочей 1 600 – 1 700 км, а тут я за 1 000 км умудохался так, что за руль больше не хочу. Собака al_an, прошу прощения, действительно хотел познакомиться лично, но сил на паузу в Тамбове не нашел совсем. Путь и туда и обратно занял по 12.5-13 часов, при чем эта долбаная однополоска в каждую сторону с огромным количеством фур, езда была разгон-торможение на всем протяжении дороги. Черт, больше в этом направлении я ехать не хочу.

Итак, Сталинград. Планировал поездку туда уже 2 года, но то случался коронный вирус, то другие причины, не складывалось. И вот в 4 выходных дня срослось. День туда, день там, день назад. Устал.

С погодой, считаю, повезло, половину дороги лил дождь, но в самом Волгограде было достаточно тепло и без осадков. Но ноябрь есть ноябрь, в целом было мрачно и серо, что сказалось на восприятии города.

Мамаев курган. Пронимает до костей. Когда смотришь на могилы солдат, молодых пацанов по 20 лет, девченок по 18 лет, слезы наворачиваются на глаза. Как же много досталось на век того поколения...

Осталось посмотреть первую часть триптиха «Меч победы», но поездку в Магнитогорск на авто я вряд ли осилю.

У Вечного огня в списках погибших сын нашел однофамильца. Думаю, что таковых было не мало и других.

В центре города пошли по классическому пути. Дом Павлова, который обороняли дольше, чем всю Францию целиком. После этого считаю, что никакие европейцы просто не имеют права спрашивать: «Почему русские носятся уже много лет со своей победой?». Нет, им этого не понять никогда.

Музей Сталинградской битвы очень понравился. Глядя на 3D модель Сталинграда на глаза реально наворачивались слезы.

Воспоминания о весенней Ялте в этом году.

Из городов-героев, получается, что я не был только в украинских.

Ну и пробег за поездку.


31
Нравится!
Мне нравится!
9043
Комментарии302 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 ноября 2021 в 19:57

Класс!

Очень правильное дело для детей сделал!

Сына с племянником тоже обязательно свожу туда. Волгоград мощный город, дед меня возил туда в 1990-м, многие ветераны ещё живы были.

Увидимся ещё обязательно, не забивай голову)

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 20:06

Волгоград очень классный город с мощной историей..

То что тебе трасса далась тяжело, это как раз из-за того что Прадо явно не для трассы, вернее обгоны ему даются тяжело.... Был бы более разгоняющийся авто, прошёл бы легко))) я этот путь легко прохожу))) что летом с катером, что зимой)

+3
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 20:08

У меня сосед по дому на табуреге в Астрахань минимум раз в год ездит. С ночевкой всегда. Но, думаю, тут ты прав. В таком режиме для обгонов порой сил не хватало. Тем не менее, дорога все равно тяжелая.

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 20:18

Дорога безусловно , очень сложная.... Я ее в новогодние еще и по снегопаду проходил))

+1
es235
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2021 в 08:53

Когда ездили на майские в Астрахань, тоже умудохались с этой дорогой. Причем после Волгограда она становится значительно легче. Может конечно не повезло, но основных момента было 2: огромное количество засад , буквально на каждом коротком участке для обгона и невменяемые автовладельцы, которые обгоняют в лоб. Доехали часов за 11-12 . Больше желания ехать на своем авто так же нет.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 09:32

кстати иногда мне нравится путь не по М6, а по М4 и далее через Воронеж, получается чуть дальше, но спокойнее

0
владимир191
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2021 в 09:36

Да, мы так и ехали обратно. Свернули перед Тамбовым на Воронеж, там и заночевали. Интересное место есть, похожее на взлетную полосу. Даже читал где то, но нигде не пишут что это взлетка.

0
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 8 ноября 2021 в 11:08

Можно добавить - "вереницы" дагестанских фур(Слава Богу, что становится меньше КАМАЗов) и местами холмистый ландшафт(спуск - подъем), либо изгибы дороги, существенно затрудняющие обгоны.

0
sergio-berkut
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2021 в 12:24

Дагестанских фур почти не было, а ремонты по 30-40 км , где плетешься 40-50 - это пожалуйста. И естественно сплошная разметка и куча машин гибдд в потоке, которые пристально следят за обгоняющими.

0
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 8 ноября 2021 в 13:03

Фур из Дагестана, видимо, не было потому что был май. Они позже начинают там "тусить", когда начинается первый урожай "плодово-овощных культур". Патрульных экипажей много не заметил, а вот "мобильные засады" это нечто, начиная с границы Московской области и до Тамбова:). Причем, любят там треноги ставить, как раз, в местах ремонта, где вешаются временные знаки ограничения скорости.

+1
es235
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 09:47

Ну не знаю, недавно как обычно в Астрахань на рыбалку ездил, вполне себе нормальная дорога, проблем не испытывал.

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 9 ноября 2021 в 09:53

Все носит "относительный характер":). Автор сравнивает М6(сейчас Р22) с М4 "Дон" где есть, как минимум, по 2-е полосы в каждую сторону и разделительный барьер.

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 ноября 2021 в 20:29

Спасибо за отличные фото. Я в Волгограде последний раз лет 5 назад был. Или даже больше. Тоже детей возил. Для семей с детьми, да и просто для людей, понимающих свою историю, поездка, можно сказать, обязательная. Ещё запомнил плохие дороги в самом городе на тот момент. Надеюсь, что сейчас стало получше.

+1
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 ноября 2021 в 20:37

хороший очерк, я бы сказал, исторический. Действительно, европейцам не понять, чего это мы с этой Победой носимся, если люди дом защищали дольше, чем защищалась вся Франция.

+2
topguns
был день назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 20:54

Сейчас бы не защитили. Люди в армии-то служить не хотят, не то что воевать.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 21:04

Не наговаривай ... Надо будет, защитим, и дети наши защитят..

+3
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 21:06

Чё, бросишь свой дом, квартиру, дачу, бизнес, Таху свою, велосипеды, возьмёшь автомат и пойдёшь дом Павлова защищать? Ну-ну, так и поверил.

+3
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 21:09

Если придёт враг то все возьмут автомат и пойдут защищать... Повторюсь и я , и ты.. И наши дети

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 21:11

Враг пришёл уже давно и сидит крепко. А людей даже на митинги не своротишь, не то, что на серьёзные дела.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 21:20

Ой, начинается....

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 ноября 2021 в 14:32

Никого не будут спрашивать, да и не должны. Другое дело, что до этого не дойдёт никогда, ибо стать радиационным пеплом врядли кто захочет.

+1
koe69
был 37 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2021 в 10:25

За лукойл, Газпром и комнату грязи)

+1
koe69
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 09:49

Ну так покажи пример, если такой правильный и бравый, сходи на митинг, еще что нибудь реальное сделай.

0
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2021 в 10:25

Я два года назад 250 подписей собрал по городу против повышения пенсионного возраста и отнёс их в отделение "Справедливой России". Принял участие в трёх из четырёх митингах (про самый первый не узнал вовремя). Кстати, из полумиллионного города на митингах собиралось максимум 300 человек. А что сделал ты тогда?

0
koe69
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 10:29

Тогда я ничего не сделал, но принимал активное участие (расклеивал объявления, голосовал на портале) в закрытии Фенинской (Балашихинской) свалки.

0
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 10:34

Молодец! Но таких, как мы, единицы, поэтому дом Павлова защищать будет некому. Владимира191 там точно не будет.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 ноября 2021 в 10:47

ты считаешь что твои подписи против повышение пенсионного возраста и защита от внешнего врага посягнувшего на страну это одинаковые вещи?:))) твои подписи это все равно что собирать подписи против наступления зимы))) ну да, активность проявил, но зиме пофиг...как и тому что люди стали жить дольше...как и тому что понятие старости уже давно ушло дальше по возрасту....так что я на подобные потуги смотрю улыбаясь, понимая что я в свои 40 лет еще молодой...и к моим 60-70 годам скорее всего пенсию вовсе отменят...и более того, в принципе не считаю это чем то экстраординарным....ибо это тенденция всего мира, а не только особенность нашей страны...

зато как раз такие как ты к дому Павлова не пойдут...ибо в свои 60 чувствуют что они уже старики...им бы на печку в валенках...да не работать...и чтобы кто-нибудь о них позаботился..ну хотя бы государство

+5
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 10:52

Не понял, т.е. ты за отмену пенсий?

0
cratos
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 ноября 2021 в 11:14

его, тебя и меня не спросят), я, кстати, почему то с юных лет еще считал пенсию своей заботой, и на государство не рассчитывал и не рассчитываю в этом вопросе, как и на альтернативные пенсионные фонды).

+6
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 11:23
я, кстати, почему то с юных лет еще считал пенсию своей заботой, и на государство не рассчитывал

мне, хотя и чютка поболе лет, но придерживался и придерживаюсь подобного же мнения.

от "бонуса" конечно же не откажусь, но всецело зависеть от пенсии, считаю уделом неумёх))

кстати, в гораздо более обеспеченной Германии пенсионный срок 67 лет, вот жешъ узурпаторы и иксплуататоры засели у власти!

+3
новик62
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 12:00

Вы, наверное, вообще среди нас всех ближе к тому поколению, когда пенсии ещё не было))))

+1
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 12:07

можно и на ты))

действительно, поминая 90-е годы, осознанно принял решение, что лучше перестраховаться и иметь НЗ на "черный день" не особо надеясь на помощь гос-ва.

потому, как видел, что из себя представляет гос-во "на дне" и от повторения подобного сценария никто не застрахован, пример той же Украины, их пенсионеры комфортно себя чувствуют в сравненьи с днем вчерашним?

вопрос скорее риторический.

+4
новик62
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 12:08

Все разумно, подход поддерживаю этот!

+3
новик62
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 ноября 2021 в 20:37
. . .осознанно принял решение, что лучше перестраховаться и иметь НЗ на "черный день"

Это по-нашему.

Моя мама проработавшая большую часть жизни на "чистой" работе фармацевтом в крупной городской аптеке, задумавшись о пенсии, - перешла рабатать в госпиталь.

На ту работу куда мало кто хотел идти, - там где стерилизация в больших автоклавах, оплачивали щедро по горячей сетке.

Потом она решила перейти на работу страховым агентом в частную фирму. Так её не хотели отпускать из госпиталя, - сразу повысили ей ставку и премиальные. Но она всё равно ушла в страховую где удавалось успешно заключать новые договора, и у неё получилось зарабатывать значительно больше.

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 11:25

Одно дело поддерживать отмену пенсий, хотя бы даже на словах, другое дело говорить, что от нас ничего не зависит. Не у всех есть и будет возможность иметь доход, не у всех есть дети, и не все дети могут и хотят помогать своим родителям. Здоровье и возможности у всех людей разные. Поэтому чтобы не придумало государство с пенсиями, но отмена их точно приведёт к непредсказуемым последствиям. Народ итак недоволен куаркодизацией и прочими издевательствами.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:29

народ будет недоволен всегда, сколько ему не давай всегда будет мало)))) так что будет это пенсия 15000 руб или 25000 или 5000 ничего глобально не изменит

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 11:32

Что значит глобально ничего не изменит?

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:38

это значит что платя не 15000 пенсии а 25000 руб пенсии, народ не станет сразу мигом счастлив....так же как уберя пенсии полностью народ не поднимется революцией...потому что на эти вот пенсии реально живут только настоящи дряхлые старики 80+...так зачем кормить еще молодых дармоедов в возрасте 60-65 лет за счет государства, когда как мне кажется, лучше отменить всем до 70 лет пенсию, и увеличить тем кому она реально нужна...а до 70 лет человек еще вполне может и работать и учиться...и даже развиваться

-2
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 11:46

На кладбище сходи, осмотрись.

+8
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:49

знаешь к матери на могилу хочу каждые две недели...ты реально мне хочешь что-то доказать? она у меня ушла в возрасте 53лет...при этом виж отца, которому будет скоро 65...который с спортом пытается занимать, и работает активно...и явно еще долго из ума выживать не собирается, и над пенсией 16.000 руб ржет

+2
koe69
НаVolvo S60 9 ноября 2021 в 15:34
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 ноября 2021 в 11:50

Вот это ты дал, Владимир. Мои уже покойные бабушки получали в советское время пенсии, которые они честно заработали, трудясь на производстве. Одна бабушка на хим.заводе отдала всё здоровье, не дожив до 70, другая работала штукатуром-маляром и тоже получала пенсию. Дед был шахтёром и вышел на заслуженную пенсию, проработав на шахте 30 с лишним лет. Люди всю жизнь работали тяжёлым трудом, чтобы прокормить семьи. В том числе помогали государству строить города, содержать армию и флот. Как ты думаешь, заслужили ли они поддержки от государства? Советское руководство думало, что да. Что изменилось? Люди перестали работать на хим.заводах ? Шахты позакрывали? Армию и флот отменили? Почему же тогда нужно трогать пенсии?

+1
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:56

ты пойми одно....те старики которые сейчас в 70 лет, и мы с тобой в 70 лет, это будут две большие разницы...как и те старики которым было 70 лет 20-30 лет назад....я думаю ты не будешь отрицать что питание, медицина стали за эти годы лучше...поэтому сам биологический возраст старости уже давно стал выше...это объективно...а то что на вредных производствах дают пенсию раньше...это правильно, так было так и будет

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 12:01

Чё-то ты загнул, парниша, про лучшее питание. По себе других не равняй. Да и про возраст биологический лучше бы не сердил.

+8
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:03

я не загнул...сравни доступность питания сейчас и 20 лет назад...а еще лучше 40 лет назад...или 60 лет назад...все еще будешь спорить?

+1
koe69
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 12:12

Не надо путать неумение питаться с возможностью питаться правильно

+5
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2021 в 14:25

Очередной раз убеждаюсь, что очень далеко он от народа . Мужики мрут до 60 не доживая, а у него возраст повышается)) и живут многие как раз на пенсии без другого вида дохода .

+4
s1stem
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 14:39

а сколько из них жестко бухают, не изучал вопрос? В моих кругах 60+ на соревнованиях участвуют и молодежи нос утирают нередко

+5
al_an
был час назад
9 ноября 2021 в 14:53

Это другие, а пока не ты. Другие некоторые и на Луну слетали. Живёшь правильно, но не забегай вперёд. Не все умершие алкаши и неправильно жили.

+5
valery g
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 14:56

Все правильно говорите, я не про себя, а про общий печальный тренд. Ну и как бы новости про массовые отравления паленкой уже давно не новость.

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2021 в 15:37

Твой круг весьма узкий и специфический , основная Россия так не живёт.

0
s1stem
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2021 в 15:53

А как живет? )))) Бухает каждый день после работы, а потом удивляется, что к 60 годам здоровье не то и денег нет? Я на таких насмотрелся.

Я не то, чтобы большой спортсмен, выпить и закусить могу, но целью окончания рабочего дня это никогда не ставил.

+1
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 16:03

не слушай ты этого алкаша, который всех по себе равняет, у которого пятница без алкашки, это впустую прожитая неделя

статистика говорит что все больше и больше людей задымывают о вреде алкашки и занимаются в том числе здоровьем

за 8 лет более чем в 1,5 раза сократилось потребление алкашки...а такие как он как бухали так и будут, а потом надеяться на пенсию в 65....и будут всем рассказывать, что они же все здоровье отдали госудаству работая всю молодость

+4
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 ноября 2021 в 13:59

Володь я поддерживаю, что и питание лучше и бухать, а особенно курить меньше стали, но вот эти графики про бухло можно на стенку юмора вешать, потому что сейчас только ленивый не делает себе алкоголь, причем сейчас возможности сделать его лучше магазинного навалом. Да оно дороже, да времени много уходит, но для очень большого числа людей это стало хобби. И эти люди забыли дорогу в алкосупермаркеты, а теперь посчитай сколько таких по России. Так что эти графики фуфло.

+4
max_01
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 ноября 2021 в 16:07

Чейта дороже? Много дешевле, а уж натуральнее эт стопудово. Я уж не помню когда и водку магазинную пил

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 ноября 2021 в 17:04

ну не знаю, у меня только оборудования наверное больше чем 250 наверное т.р плюс солод импорт не меньше 120 за кг. Как бы не очень бюджетно выходит, бочки дубовые еще всякие нихрена не дешевые тоже. Мож конечно и на аппарате за 10 тр сделать из сахара неплохой дистилят, но апетит приходит во время еды как говорят :))

+1
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2021 в 18:11

дружище....ну давай на чистоту...те кто делал дома свою спиртное...делают это и до сих пор....а таких как ты, с оборудованием за 250 тыс..таких единицы)))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 ноября 2021 в 20:12

Володь ты просто не в курсе движухи последних лет 5. Я понимаю , ты в этой среде наверное вообще не соприкасающаяся. Я вот вижу как растут магазины по продаже оборудования по этому направлению и что там народ покупает. Многие уже делают напитки просто как хобби, а не для того что бы выпить было что.

+1
max_01
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 ноября 2021 в 18:48

Не, ну это уже алкоманьяки так тратятся. У меня всего оборудования на 2 тыщщи, и то потому что бочку дочь купила на 127 литров за тыщщудвести. Сырье бесплатно и не ограничено. Расходы только на сахар

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 ноября 2021 в 20:16

бочка 127 литров за 2 тр???!!!! Да чтоб я так жил. А у тебя прям канал есть , чтоб такие цены давали? Недавно 30 ку очередную кавказца урвал с магазина за 6500 так доволен был еще как. Сейчас многие бондарки прикрывают, с лесом опа полная.

0
max_01
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 ноября 2021 в 20:50

Это под вино, зачем мне бондарка, пластик пищевой. Но она тыщу двесьти стОит. До двух тыщ я щитаю тратился на шланги для перелива, спиртометры, виномеры, перчатки, штуцер на гидрозатвор. Ну вроде все. Змеевик зять мне задарил, фляга была. Коньяк ну или не коньяк настаиваю виноградный дистиллят на смеси шиповника, глета коры дуба, ореховых перепонок. Тож затрат ноль, все самособрано. Вина 4 сорта тристаписят литров поставил. К карантину готов

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 ноября 2021 в 20:56

ааа, понятно, я уж обрадовался. :))

0
max_01
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 11 ноября 2021 в 22:20

При таких делах уж сам бы бочонки стругать научился

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 ноября 2021 в 06:32

Да какие дела, у меня же не производство какое то. Так для себя понемногу. Да и с бочонками не всё так просто, пробовал парочку разбирать для обжига собирать получилось только одну. А ты говоришь стругать. Там древесину надо Держать на атмосферной сушке пару лет, это надо больше специально под открымым небом

0
max_01
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 ноября 2021 в 14:47

У ставбондаря брал? Или у Жени с бахчисарая?

0
es235
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2021 в 16:13

Выпить , покурить многие любят , но думаю дело не в этом все же . Деды тоже и пили и курили и до 90 жили.

-1
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 9 ноября 2021 в 19:42

мне кажется, что % «бухающих» сильно преувеличен. Это очень хорошо, что есть люди 60+, выступающие на соревнованиях. Но ведь ещё есть люди, долгое время работавшие на вредных производствах, например. Также надо учитывать крайне плохую экологию (по крайней мере в части регионов РФ), низкий уровень жизни) и ещё кучу факторов. Ковид, наконец, понятная стратегия борьбы против которого отсутствует. Множество факторов влияет на сокращение продолжительности жизни.

Я не социолог, конечно, но массового и даже хоть сколько то ощутимого количества «алкашей» не наблюдаю. А смертность среди простых людей - да.

У нас общество разделилось на 2 класса: элиту (вроде всяких депутатов и силовиков) + небольшое количество людей, которым удалось «подняться» и все остальные. И продолжительность жизни в этих слоях разная. Условный депутат, который ни дня в жизни не работал, может прожить и 100 лет. И 150))). Если только с проститутками в бане случайно не угорит или лосей массово расстреливать не будет. А простой человек долго может и не протянуть. И это не потому что он «бухает». А, например, потому что вынужден по 16 часов в день работать, чтобы семью кормить.

+2
isp
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2021 в 20:15

В кабинете тёплом штаны просиживать много здоровья не надо. Сейчас полстраны на рынках работает, на стройках, под дождём и в мороз, в ветреную погоду и под палящим солнцем. Средняя зарплата едва приближается к двадцати тысячам. 16 часов в день - это как раз про меня, и я не могу себе позволить поехать на море или в Краснодарский край, в чём меня тут попрекают, так как и денег на это нет, и времени, потому что приходится работать, потому что денег нет. Я не курю и не пью. Всё, что могу выпить - поллитра крепкой настойки за год. Работаю без выходных. Вообще. Здоровье, к сожалению, начинает уходить, и вовсе не потому, что я пьяница. К 60-и годам, чувствую, хорошего во мне останется мало. А тут ещё кое-кто попрекает тем, что, видишь ли, пенсию хочу от государства получить. А не заработал ли я уже на неё, эту пенсию, вкалывая по 16 часов в день на протяжении уже целых 30-и лет? А ведь многие уходят на пенсию в возрасте 40-45 лет, будучи крепкими и здоровыми. Сами знаете, кто. Вот им-то пахать и пахать. Несправедливо это. Типа, они жизнью своей на службе рискуют. А шахтёр, добывая уголь с глубины, не рискует? Электрик, вворачивая лампочки ежедневно, не рискует? Строитель, ходя по лесам на высоте, жизнью не рискует? Нет, ребята, такого быть, я считаю, не должно. Должна быть социальная справедливость. От каждого по способностям, каждому - по труду. И должна быть тарифная сетка. На мой взгляд, самый низкооплачиваемый в стране работник не должен получать менее 1/10 самого высокооплачиваемого. Вот тогда и на море съездят все, и на пенсию все выйдут не в 60, а в 55, и будут на пенсии с внуками своими заниматься, а не подрабатывать в 70 лет на кусок хлеба, стоя на холоде.

+5
koe69
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 ноября 2021 в 20:47

Ты без выходных работаешь по 16 часов за 700 руб/день? Это часовая ставка 50 руб? Ты где себя нашел?

+4
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 21:22

Не за 700, а как повезёт. Я - сам по себе, ИП. Выживать становится всё труднее примерно с 2012 года. Каждая копеечка даётся с большим трудом. Миллионы предпринимателей вообще завязали со своим бизнесом. Я ещё как-то держусь на плаву. Хотелось бы до пенсии продержаться.

https://iz.ru/1193496/ekaterina-vinogradova/bezvre...

+1
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 21:24

И вместе с тем все новые машины скуплены по ценам в 1,5 раза выше чем в прошлом году, и квартиры так же))) парадокс))

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2021 в 21:30

А это самый настоящий дебилизм, на мой взгляд. Берут в кредиты, которые затем не могут или тяжело оплачивать. Вот я, к примеру, один раз взял, что мне нужно и когда имел возможность, и продавать не собираюсь. Напротив, держу в постоянном исправном состоянии и надеюсь, что надолго хватит. Не имею привычки часто менять хорошие вещи и швыряться деньгами. К тому же, в моих машинах меня всё устраивает.

https://www.autonews.ru/news/5c481f039a79476020413...

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 21:32

Причём тут кредиты? Люди в нал берут.. У людей куча бабла

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 23:13

У тебя свой круг общения похоже. С кучей нала. А так карта Мир наше все.

+8
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2021 в 06:33

Исключительно из общения с менеджерами салонов

0
ameniks
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2021 в 13:55

могу предположить, что много денег наследуется от умерших, нотариусы завалены наследственными делами, смертность высокая, остаются накопления, имущество, которые потом наследуются и расходуются в том числе на новые машины.

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаRenault Sandero10 ноября 2021 в 13:31

И что ?

Новых машин недостаёт, вот и скуплены.

Херню то откровенную в обсуждение не неси, всё же.

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 ноября 2021 в 13:48

Херню несешь тут только ты

https://autonews-ru.turbopages.org/autonews.ru/s/n...

При этом за период с января по октябрь 2021 года легковых и легких коммерческих автомобилей было продано 1 313 579 штук, что на 10,5% превышает показатели за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете.

И это в штуках... Добавь 40% к росту Прайса и поймешь насколько он вырос в деньгах

+4
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 ноября 2021 в 14:41

прошлый год не показатель.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2021 в 14:42

2020 был меньше на 9% чем 2019

.. Так что читай в штуках 2021 равен 2019му

0
koe69
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 20:55

тут, как говорится, «сытый голодного не разумеет».

Как появился в 90-е культ барыги-коммерса, так он и остался. Ну и к нему добавился культ «приближенных к власти».

А вот уважения к человеку труда не появилось. Будь то труд умственный или физический. В этом, к сожалению, отличие РФ от развитой Европы или от уже развитого Китая. Как не появилось и уважительное/бережное отношение государства к своему гражданину.

+4
isp
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2021 в 22:06

Все относительно. У меня на работе простые работяги днем пашут, вечером синячут. Особо рьяные с утра с перегаром выходят, а потом с волчьим билетом из компании.

0
isp
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 22:20

Про бухающих, в наших краях, к сожалению, все действительно так, не говоря уж о моих ровесниках, алкоголь, к сожалению, норма жизни, его качество оставляет желать много лучшего...

Факторов, на продолжительность жизни влияющих, действительно много, к сожалению, многие напрямую или косвенно связаны с алкоголем, доводится с наркологами общаться, да и вокруг тоже вижу.

А депутаты тоже мрут - от сытости очень часто.

Главная проблема, на мой взгляд, полное отсутствие культуры здорового образа жизни, в первую очередь, подразумеваю питание и правильное восстановление после работы и прочих нагрузок, не связанных со спортом)

+1
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 9 ноября 2021 в 22:36

«А депутаты тоже мрут…»

Получается, одни мрут от пережора, а остальные, грубо говоря, от недоедания (=еды и напитков низкого качества).

Основной факторы, имхо, плохие условия жизни: плохая экология, тяжелый ненормированный труд (неважно, умственный или физический) при низком доходе. А алкоголь употребляют много где. В той же Италии или Финляндии (понятно, что там он другого качества). Но с продолжительностью жизни там все в порядке.

+3
isp
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 22:33

Да как то так)

+1
s1stem
был час назад
9 ноября 2021 в 14:50

Я читаю - диву даюсь. "Мы с тобой будем другие в 70 лет..." Да дожить сначала надо !!! Люди смертны и многие не доживают. Разве можно знать как будешь даже завтра себя чувствовать ? И как ты будешь ходить и будешь ли ходить вообще и какие болезни у тебя будут. Всё это напрямую будет влиять на настроение и мысли. Пустая дискуссия.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:52

А ты сравни 40 летнего мужчину 100 лет назад и сейчас.. И все увидишь куда все идет

+1
владимир191
был час назад
9 ноября 2021 в 15:03

Идёт, но за себя ручаться нельзя, что будет дальше со своим здоровьем неизвестно, поэтому я против дальних прогнозов. У отца был друг, выпивали они на кухне. Тот: я себе лет 80 думаю даю по своему самочуствию, не меньше прожить. Умер в 40. И это не исключение. Об этом лучше помалкивать.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 15:06

дык я говорю не про индивидуальные особенности каждого человека...а об общей ситуации со здоровьем, питанием....100 лет назад человек в 40 был уже стариком....а сейчас некоторые только о детях задумываются в этом возрасте

+2
valery g
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2021 в 16:10

Конечно , сейчас молодые мрут как мухи и даже не от уровня жизни, а от болезней как подмечено , во вторых в магазинах непонятно что сейчас продают под видом сосисок и колбас .

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 12:15

Питание стало лучше? Ну это с какой стороны посмотреть. Ассортимент стал безусловно выше, но вот качество далеко не везде найти можно. И опять, чтобы довольствоваться не только "макарошками", которые "стоят везде одинаково", с пюрешками, и тогда и сейчас нужна ЗП сильно выше среднего. "Как потопаешь, так полопаешь" и тогда и сейчас. И возможности "потопать" у всех тоже разные. Про медицину тоже везде всё разное. Где-то порядок, где-то разруха, где-то с советских времён не построено ни одной новой больницы, а многие и позакрывали, где-то всёже строят и набирают специалистов.

+4
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:19

Так ты посмотри питание в 60 х и сравни... О чем речь) да и пресловутое питание ГОСТ СССР было далеко от идеала и пользы

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 12:32

Питание питанию рознь. "Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик". Дело не в питании, а в сути. Государство обязано помогать людям, достигшим пенсионного возраста, иначе зачем оно нужно.

Ст. 39 пока ещё действующей конституции:

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Хватит уже трогать конституцию.

+2
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:50

причем тут нравится? есть доступность к разнообразному рациону питания, условно говоря стоимость и доступность каллорий на жизнедеятельность....а арбузы и хрящики это уже излишества

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 13:12

Доступ к рациону есть, но было бы чем платить за него.

Ты, видно, забыл эти нетленки: "Денег нет, но Вы держитесь"? "Макарошки стоят везде одинаково", которую я уже упомянул. "Государство не просило Вас рожать". А потом оказывается, что и деньги есть, и министра пнули со своего места.

Пока за эти речи пинают ответственных лиц, то думаю, не всё потеряно.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:21
Ты, видно, забыл эти нетленки: "Денег нет, но Вы держитесь"?

ты видимо не знаешь))) но такой фразы никогда не было...а было вот что)))

Во время визита Медведева 23 мая 2016 года в Феодосию к нему подошла пенсионерка Анна Буянова[5], которая сказала, что у неё размер пенсии 8 тысяч рублей и спросила:

Вы же сказали, будет индексация, где она в Крыму, эта индексация? Что такое 8 тысяч? Это мизер. Ноги вытирают об нас здесь! На пенсии невозможно прожить, цены бешеные.

Медведев ответил:

Её [индексации] нигде нет, мы вообще не принимали, просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 13:28

Я в курсе. Но народ запомнил слова премьера именно так. И по сути запомнил верно. "Денег нет, но Вы держитесь." Это фраза как никакая другая характеризует мысль народа по поводу "заботы" о народе со стороны власть имущих. Ну есть конечно и другие мнения. "Мы стали более лучше одеваться, овощи, рожь, вот это вот всё." ))

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:34

это называется Эффект Манделы))) когда народ запоминает не то что есть))) эта фраза никаки никого не характеризует...ибо ее не было...а народ ее перефразировал как ему удобно, чтобы показать свою страдальческую судьбу)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 13:51

Ну как в граните отлито, так и аукается.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 ноября 2021 в 06:27

В копилку нетленок пополнение:

Контингент детей и родителей нашей школы, это, чтобы вы понимали, далеко не передовые граждане нашей страны. Под передовыми мы понимаем очень мотивированных, ориентированных на инвестиции в своих детей людей. Нет, это люди, которые в основном трудятся на заводах...

И это, чтобы мы понимали, лауреат всероссийского конкурса «Директор года России — 2021».

https://sibkray.ru/news/1/947798/

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 ноября 2021 в 06:48

ориентированных на инвестиции в своих детей людей.

очень верное решение!

будущее за подготовленными и образованными детьми.

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 13:21

Что уж тогда сейчас про это говорить, если в стране почти не осталось ни ферм, ни хозяйств, и что в магазине ни купи - всё сплошь из пальмового масла.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:25
Что уж тогда сейчас про это говорить, если в стране почти не осталось ни ферм, ни хозяйств, и что в магазине ни купи - всё сплошь из пальмового масла.

ты упал что с дуба?:)))))) ты по России то покатайся....весь Краснодарский край с Ростовская область засажена сельским хозяйством, Калужская область, Липецкая, Воронежская, Тамбовская мясоводство...это только то пришло ум...вся Сибирь выращивает мясо...где у тебя нет ни ферм и хозяйств...их за последние 7-10 лет дохрена стало...и активно развиваются...куда не плюнь частная сыроварня...а пальму твою завезли в СССР и активно ее пихали во всю выпечку и печенье

+4
владимир191
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 13:27

Когда ему кататься, листовки клеить надо)

+5
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:29

я в шоке....едешь на море...диву даешься, каждый квадратный метр земли засажен....давно такого не видел...везде техника современная трудится, все ровненько, ухожено, используется

+4
владимир191
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 13:32

Это другое. Это неправильные фермы, про них в листовках не пишут))

+3
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 13:38

серёга из Архиповки вона не успеваит овощи\фркты из колхозного саду домой возить, цельный грузовик упёр привез.

а ежели еще и пальмы посеют)))))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:45

Давить масло начнет))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 ноября 2021 в 13:50

В воскресенье возврашался с бани, и сам порадовался - все поля там цветет, там зеленеет, вспахано-перекопано, у частников по сто теплиц, все красиво и облагорожено. Пахать правда надо как не в себя, тогда только результат буит, а не листовки клеить

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:05

Так пахать это не листовки клеить .... А он вон в 53 уже на пенсию собрался... Ручки опустил... Молодой мужик с руками и ногами т решил уже сесть на шею государству

+3
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2021 в 13:52

Я езжу на другое море, костромское, и вижу, что происходит в нижегородской, ивановской, владимирской и ярославской областях. А деревень, откуда вся моя родня, не осталось ни одной. Вместе с фермами.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:03

Так это вопрос к этим областям а не ко всей России , нижегородская всегда была депрессивная...

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 20:46

эти области - часть России. Губернаторов там назначают из Кремля, как минимум. И, как мне кажется, странно, когда государство допускает полную разруху в части своих регионов.

+1
isp
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 21:08

Скажи пожалуйста , когда на заводе в целом неплохом где директор назначает начальников цехов и отделов часть цехов не выполняет план, по разным причинам, некомплект людей, старый фонд, трубу прорвало, или еще что то, кто виноват директор завода? Или все таки начальник цеха? И что должен с этой ситуацией сделать директор завода? Самому встать у станка?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 21:16

Володя, ну ты же выше писал, что работал на заводе. Сам должен понимать тогда))

Если ты понимаешь, как работает завод, то, как правило, если часть цехов не выполняет план, то план не выполняет и весь завод. Производственный цикл то нарушается в этом случае. Чья это ответственность? Директора (за его завод. и в частности За назначение некомпетентного начальника цеха и другие вещи). А начальника цеха - за свой цех.

+1
isp
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 21:20

Хорошо ты прав.. Не верный пример, давай не цех, а бухгалтерия плохо работает.... Но план выполняется

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 21:25

Мне кажется, что сравнение регионов страны с цехами завода более правильно. Бухгалтерия то на заводе одна, а регионов много.

0
isp
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 21:26

Нет, все таки от просадки одного региона не встает вся цепочка))) регионы не как цеха, не настолько зависят друг от друга)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 21:33

с этой точки зрения, да. Такой жесткой зависимости нет.

0
koe69
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X311 ноября 2021 в 09:58

Всегда есть 2 типа людей: кому нужно больше, и кто на все согласен. Проявляется это в нежелании развиваться. Отпахал смену, отсидел в офисе с 9 до 6-ти, и гори оно все огнем. Их всегда объединяет ненависть к работе, рук-ву, всему вокруг.

Возможно сказалось советское наследие. Хотя, и сейчас такой молодежи полно. У моего дома охранники наполовину молодые ребята, ходят убивают свое время за 3 копейки.

Но возможно это и проблема образования:, которое основано на зубрежке а не решении прикладных задач. А потом в это все и выливается.

Но согласен в одном, что труд на стройке не должен стоить менее 20 тыс. Но тут же опять низкая продуктивность объясняется коррупцией и низкой технологичностью.

Печально конечно, но что есть, то есть.

+2
koe69
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 13:30

пфф, так заставляет чтоль кто пальмовое то покупать?

+2
al_an
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 13:48

А разве что-то есть ещё? У нас есть кондитерская фабрика Акконд, одна из крупнейших в России. Без пальмового масла выпускает лишь постный крекер.

+1
koe69
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 14:10

ну, например, самим что то приготовить, или все уже?

+1
koe69
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 15:53

Сейчас РФ занимает 2-е место в мире по экспорту зерна, совок со своими колхозами-совхозами импортировал его.

+2
suvfan
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 19:49

СССР импортировал фуражное зерно на корм скоту. Тому скоту, который давал молоко. Из которого, в свою очередь производились продукты, которые сейчас производятся из пальмового масла. Поголовье скота сократилось раза в 2-3.

+1
isp
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 ноября 2021 в 20:47
СССР импортировал фуражное зерно на корм скоту.

Не помню про фуражное зерно. Знаю что в США и Канаде в историчесих статьях пишут что они продавали в СССР пшеницу для "белого" хлеба. Причём продавали по цене ниже рыночной. То есть цена была с учётом субсидий для Северо-Американских фермеров.

В Сев. Америке сельское хозяйство на субсидиях, чтобы обеспечить гарантийный фонд, по сути поддерживать сверхпроизводство на случай катаклизм (войны). Излишки продают другим странам и поставляют безвозмездно в Африку бороться с голодом.

+2
lexeich
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 20:59

долго расписывать. Вот здесь человек подробно и наглядно описал: https://burckina--new-livejournal-com.turbopages.org/turbo/burckina-new.livejournal.com/s/1364202.html

0
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 21:13

лексеич, бди!

Для начала сравним производство и импорт зерновых в 1990 году и в 2015 году:

26 декабря 1991 года прекратил свое существование СССР
0
isp
был 2 дня назад
10 ноября 2021 в 15:31

Ты не знаешь, какое зерно импортировали, и тот чудик, на которого ты ниже ссылаешься, тоже ничего не знает. Все эти сведения составляли гостайну!! Я в то время работал во Внешторге....

Но по американской и аргентинской таможенной статистике видно, что покупали в основном Hard Red Winter и Hard Red Spring.

Где колхозы, там всегда голод!!

+2
finn100
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2021 в 16:01

т..е. все таки закупали твердую пшеницу с высокой стекловидностью, она идет на макаронные изделия, мягкая на хлеб.

0
новик62
был 2 дня назад
изменен 10 ноября 2021 в 16:21

Все можно смотреть только по иностранной таможенной статистике (сша, канада, аргентина), если интересно. Наши данные даж не пытайся!!)))

+1
suvfan
был 2 недели назад
НаRenault Logan10 ноября 2021 в 04:59

Ага, своего же причём)) вышел сухогруз, постоял в территориальных водах, документы переписали и вернулся обратно с иностранным грузом по совсем другой цене. Было такое, сейчас хз

0
cratos
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 12:10

Потребности человека безграничны ибо

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 11:42

Пока у них всё хорошо. Они этого не поймут.

+2
cratos
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2021 в 12:08

Нет, отмену вообще не поддерживаю, никак, но постараюсь быть готовым...

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 12:19
отмену вообще не поддерживаю

О чём и речь.

0
al_an
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2021 в 11:34

Прямо плюсую. В нашей стране все равно на...ут так или иначе, так что нужно самому крутиться.

+2
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 11:37

Так никто не говорит, что не нужно крутится тем, кто может крутится.

0
al_an
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 9 ноября 2021 в 14:52

Вот если бы еще мои налоги шли на простейший инвестиционный счет в виде бондов или etf , то безбедная , сильно безбедная старость была бы обеспечена. А не эти жалкие 300 долл что сейчас выдают под видом пенсии.

+2
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:15
Не понял, т.е. ты за отмену пенсий?

я считаю что к этому все идет, за я буду или против это ничего не изменит....как я уже выше написал, это как наступление зимы, которое никакими подписями не изменишь...

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 11:28

Я бы не стал так недооценивать наш народ, хоть он сейчас и разобщён дальше некуда.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:30

и что?:)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 ноября 2021 в 11:33

К чему этот вопрос? )

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 11:36

Зачем писать о каких то своих героических мыслях идти к дому Павлова, зная что этого никогда не потребуется? В Реале сходи волонтером в Ковид реанимацию на месяц , а то некому больных переворачивать каждые 6ч в прон позицию. Напряги мышцы. А так все это слова.

+10
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:44

чтобы пойти в реанимацию ковид на месяц мне нужно уволиться с работы....кто потом будет кормить меня и мою семью? после того как моей мамы не стало в 2014м, я регулярно сдаю кровь как донор, вот только за последний год кровь несколько испортилась после перенесенного ковида...но все идет к улучшению, и опять вернусь к этому делу...я регулярно помогаю детскому дому...это все можно делать без отрыва от непосредственной работы....ты считаешь что можно помогать людям только в ковидниках? ну опять таки всю весну 2020 года мы же как компания эти ковидники и комплектовали, не уходя на удаленки ни разу...а подчас работая и в выходные...так что место правильным поступкам есть много где...а не только изображая бурную деятельность, собирая никому ненужные подписи в своем подъезде

+1
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 11:48

Володь вот ты и ответил. Работа, детей кормить, кровь сдаю. И делай так дальше. И это правильно в твоей ситуации. Но не надо этого патриотизма словесного.

+7
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:53

причем тут словестный патриотизм...у меня то все хорошо и с воспитанием и со взглядом на жизнь, отец военный всю жизнь воспитывал так что мужик является защитником дома семьи и родного края...независимо сколько ему лет, 15,20 или 60...или ты считаешь считаешь что патриотизм это только больних в ковидниках переворачивать? только это зачитывается? ну если будет мне скучно на в старости, вот тогда может быть пойду больных переворачивать....но ХЗ....лично я больше свою старость вижу в работе с детьми...как вариант учителем в школе...или это не зачет по твоему? как по мне, так каждый человек должен хоть что-то делать для общества в котором он живет...и не важно что...тут не значимых или не значимых вещей...лишь бы не сидел на кухне и не бухал, прожигая жизнь в пустую

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 11:57

сделай жизнь вокруг себя чуть лучше!

и не ной)))

+3
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:01

да...если не устраивает, меняй...не меняешь, тогда не ной)))

+2
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 12:03

Про ковидник было для примера. Написал же что правильно живей в твоей ситуации. Только не надо высоких слов о том кто пойдёт или не пойдёт страну защищать. Это молча делают.

+9
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:18

Нет никаких высоких слов, просто убивают вечное нытье старых пердунов что поколение уже не то... Поколение все то, и эти самые старики это поколение и воспитывали ... Я это и делаю молча вот уже более 10 лет, не крича об этом на каждом углу, и сказано это было только в ответ на твою претензию в мой адрес насчет ковидников... Ибо сил уже нет терпеть подобную хрень

+1
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 12:23

кстати, правда-нет?

ибо, походит более на ситуацию, когда вынимание из петли переходит в разряд обязаловки.

Главный врач больницы в московской Коммунарке Денис Проценко сообщил, что 387 пациентов находятся в реанимации госпиталя, вакцинированных среди них нет."В Коммунарке в реанимации 387 пациентов, 101 на ИВЛ, три ЭКМО (экстракорпоральная мембранная оксигенация) … Среди них нет вакцинированных", - написал Проценко в Telegram.
+1
новик62
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 12:36

Ну нет вакцинированных и слава богу. Ну Проценко по другому и не мог написать. Возможно потом напишет что есть вакцинированные но только импортными вакцинами. Реально понятно что и вакцинированные должны болеть , реже и легче в основном. Потому что никто не отменял заражения ковидом после вакцинации , когда антитела ещё не выработались. Да и 100%качество производства и хранения разных партий вакцин добиться нереально. Как и особенностей иммунной системы каждого индивидуума никто не отменял.

+5
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 12:41

спасибо за ответ!

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:53

очень понравился ролик, к сожалению сюда не могу выложить....когда сидит пациент в маске у медсестры без маски....она ему ставить прививку. далее диалог:

-Ну что я теперь защищен от ковида?

-нет, привитые тоже заболевают

-Ну тогда я не умру?

-нет привитые тоже умирают

-Ну я же тогда переболею в легкой форме?

-нет привитые тоже болеют тяжело

-Да? что-то я чувствую себя дебилом

-А это и по тому что у вас маска на лице сразу было видно

+1
ameniks
был час назад
изменен 9 ноября 2021 в 14:04

Все тут вроде согласны, что "Раньше думай о Родине, а потом о себе" и , не жалея себя пойдут. Но это ведь может образно так произойти: "Товарищ, враг наступает, мы тут в штабе посовещались и решили тебя послать на передовую ( понятно, что почти без шансов выжить), надо, чтобы нация не превратилась в рабов, вот тебе автомат и вперёд !" Мысли и ценности у такого бойца с ходу поменяются.

0
ameniks
НаVolvo S60 9 ноября 2021 в 16:54
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 13:30
не уходя на удаленки ни разу...а подчас работая и в выходные...

Ну тут ИМХО гордится нечем.

По поводу волонтеров.

Ну и как показывает практика для того чтобы быть волонтером с работы увольняться не обязательно, я сам 3 года был волонтером в Скорой помощи 1-2 смены в неделю (брак ночные чтобы на работы не влияло), ни факт в том что 90% штата скорой помощи в Израиле это волонтёры, мало того Служба Скорой Помощи у нас это частное предприятие.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:37

у нас нет волонтеров в скорой...ты либо идешь туда работать либо нет...он про другое говорил...то что он предложил лично мне сложно сделать без отрыва от основного места работы....

0
olegge
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 ноября 2021 в 21:42
...я сам 3 года был волонтером в Скорой помощи 1-2 смены в неделю (брак ночные чтобы на работы не влияло)

Олег, мое тебе почтение как волонтёру. Моя история с волонтёрством уже не один год. Тоже в свободное время. В этом году даже подарили признательную открытку и майку с воодушевляющей надписью. ))

В эти тяжёлые ковидные времена, на удивление стали почасово денежно благодарить. Деньги чеком по статье благодарность за волонтёрское дежурство, и объяснили, и я специально узнавал что по этой статье не облагаются налогами. Никогда раньше про такие платы не слыхал, и не догадывался

Не ахти какие деньги, но неожиданно приятно.

+2
lexeich
НаRenault Megane10 ноября 2021 в 10:28

Взаимно! Вообще в Израиле понятия помощи обществу развито очень сильно, добровольцев в рядах полиции, скорой, пожарной охраны куча!

Есть даже добровольцы которые преподают такие вещи боевая стрельба и так далее, а это очень не маленький курс. Представь раз в неделю 8 часов преподавать на добровольных началах а сам курс на минуточку 200 часов

+1
olegge
10 ноября 2021 в 12:21

Это совсем-совсем волонтёры или что-то приплачивают всё же? Ну может не напрямую, а типа компенсация затрат, льготы какие-нибудь.

0
johnsmith
НаRenault Megane10 ноября 2021 в 13:15

Совсем совсем волонтеры. Не приплачивают ровным счетом ничего, мало того, когда ты записываешься на курсы в скорую (210 учебных часов на минуточку) чтобы стать волонтером то есть 2 варианта: или самому оплатить курс (3100 шекелей / 70500 рублей) и тогда ты можешь приходить на любое количество смен, или получить курс бесплатно но тогда ты обязан сделать какое то количество смен (не знаю сколько сейчас) чтобы отработать курс

0
olegge
10 ноября 2021 в 13:28

А зачем ты был волонтёром в скорой? К тому же целых 3 года. Какой мотив?

И почему прекратил (если прекратил)?

0
johnsmith
НаRenault Megane10 ноября 2021 в 13:37

А зачем быть волонтером вообще? В армии я 1.5 года был медиком и ком полковой санчасти, а после демобилизации решил немного продолжить делать то же что делал в армии, армейский курс на гражданке не канает так что пришлось сделать гражданский, разница в подходе кстати с армейским есть и не то что бы маленькая.

Прекратил потому что сменил работы и брать ночные смены для волонтёрства стало немного проблемно, а поскольку перерыв был больше чем 6 месяцев то курс надо делать заново такие правила

0
olegge
10 ноября 2021 в 13:58
А зачем быть волонтером вообще?

Ну вот мне это и интересно. :) Думаю, у всех разные причины. От модного увлечения до искреннего желания сделать мир лучше.

Вообще, сложно понять, как ваша скорая держится на голом энтузиазме (если 90% волонтёры). Тут должно быть что-то ещё.

0
johnsmith
НаRenault Meganeизменен 10 ноября 2021 в 16:24

Ну у нас это как бы круто быть волонтером и действительно мир делается в лучшую сторону, мой друган например в возрасте 36 лет пошел быть добровольцем в полицию, ну а если интересно почитать о скорой помощи в Израиле то вот тут все хорошо расписанно

https://isralove.org/load/22-1-0-1315

0
olegge
11 ноября 2021 в 09:26

Спасибо, почитаю.

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 11:44

Ничего с места и не сдвинуть, пока жабы сидят в своих болотах и смотрят на потуги тех, кто хочет из болота выпрыгнуть.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 11:47

а ты считаешь что делаешь правильное дело? ну давай рассмотрим...ну хорошо, такие как ты добились чтобы пенсионный возраст не увеличили...что дальше? в общем то молодые 60 летние сели дома на пенсию...еще и индексацию просят....на кого нагрузка ляжет? на таких как я, путем увеличения налогового бремени....потому что такие как я, работающие сейчас, кормят пенсионеров

+4
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 11:50

Что-то немногих я молодых 60-летних в своей жизни видел. Да и вроде как в свои 60 (те, кто не помер) они своим трудом за всю жизнь себе на песию заработали.

+1
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 11:56

мне вот 60-ый пошел, а ты на какую сумму пенсионных выплат рассчитываешь?

15-17, нет, считаешь достаточно?

+1
новик62
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 12:04

Мне 53 скоро. Хотелось бы, исходя из нынешних реалий, пятнаху заполучить. Хоть как-то полегче будет выживать. И лучше бы это произошло в 60, а не в 65 и не 70.

0
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 12:09

пятнаха, в моем скромном понимании, только "на дожить".

значит, имеешь ввиду некую сумму. отложенную на потом?

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 12:25

Имею в виду то, что больше просто не дадут. А подрабатывать, безусловно, придётся. Пятнаха к пятнахе - 30, а это уже кое-что.

0
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 12:30

так ведь о том и речь, что на только пенсию возможно прожить в 70-80 лет, когда уже много чего не надо))

а бухая в меру работая\подрабатывая чутка боле в молодые годы, в 60+ на эту "пятнаху в м-ц" меньше станешь оглядываться.

свободным дышится легше!

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:20

Работай в свои 53.. На тебе еще пахать и пахать

+3
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:00

своим трудом человек зарабатывает свою зарплату....больше ему никто ничего не должен за это...свой труд это не подвиг для государства

+3
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 12:05

Хорошо. Сетку зарплат только нужно ввести, чтобы 1000 одного не кормили.

+1
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 12:21

Ты еще прогрессивный налог на должности введи, чтобы начальниц цеха меньше рабочего получал

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 17:59

В СССР директор ЗЭИМа получал зарплату 300 рублей, а токарь на этом же заводе - 800.

-1
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:01

Я так понимаю, не все токари получали 800)))

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 18:07

Высшего разряда на сложной работе. А так - тоже 300. А я, когда ещё пацаном проходил там практику в КБ в школьные времена, так знал, что на разработке и внедрении новой техники инженеры-регулировщики РЭА также получали по 700-800 рублей, в то время, как обычная зарплата инженера была 120-180.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:18

Я вот одного не понимаю , как ты в свои 53 года стал таким нытиком, ты всегда был таким или что то случилось ? Я реально читая твои сообщения как ты неспешно ездишь 80 кмч за фурой или по пдд 60 кмч в левом ряду искренне считал что тебе лет 65-70.. Но 53!!! У тебя что здоровья нет? Рук ног нет? В 53 надо еще бегать зайчиком.... У меня мать в 53 года работала по 10-12 часов уже сражаясь с онкологией в тяжелой стадии переживая операцию за операцией и руки не опускала, в когда в сентябре 2014 ей стало хуже они ч отцом махнули в Италию на машине.. Понимая что скорее всего в последний раз.. Так оно и случилось, через два месяца ее не стало.. Но даже лёжа в онкоцентре она билась за жизнь до последнего...

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 18:25

Насчёт чего я ныл? Что возраст пенсионный подняли? Тебе по барабану? А миллионам россиян это не понравилось, в том числе и мне. 80 за фурой, 60 в левом? Это моё личное дело. Я - за порядок.Я - за социальное равенство, а несправедливость ненавижу. Бегать-то бегаю, и уверен, что побольше, чем ты. Машины обслуживаю сам, ремонты дома выполняю сам, ремонтирую любую технику, могу сделать своими руками всё, что угодно. Такие, как я, не смогут пропасть.

+5
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:31

За какой ты порядок? 60 в левом при свободном правом это как не порядок это нарушение, ты придумал себе какие то иллюзорные правила которым ты следуешь, а другие игноришь...

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 18:36

Давно уже беседовали на эту тему. В городе я занимаю всегда ту полосу, которая мне удобна для последующего манёвра. Я не елозю по полосам влево-вправо. А скорость допустимую не превышаю, это правда. Многим это не нравится. А мне не нравятся они.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 19:24

Вона таксер про меня очередную сказочку придумал))))

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2021 в 19:22

Ему по барабану потому что папаша накупил кучу квартир под сдачу и оставит ему много чего после себя , поэтому он и не парится. Ему бы в области с обычными людьми пообщаться , но боюсь они его там палками забьют ))

+3
владимир191
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 18:13

В основном те, кто нормировщикам отстегивал. Там целые схемы были. Похлеще современных))

+3
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:19

Знаю, и директор имел долю.. Работал на заводе, наслышан

0
владимир191
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 18:22

Ну да. Человеческая природа и стремление к доминированию свое брала всегда, даже под серпом и молотом)))

+3
koe69
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 20:17

Я работал токарем (завод НииАвтоприбор) после школьного УПК, мне дали 2-й разряд, зарплата была 160-180, у токарей предпенсионного- пенсионного возраста с 5-м разрядом зарплата была 230-250. Откуда 800?

+2
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 20:33

В то время на наших двух заводах ЗЭИМ и ЗЭИП шла разработка новейшего геологического оборудования "Горизонт-1" и "Прогресс-96" для поиска месторождений полезных ископаемых. Все, кто так или иначе был связан с этой работой, получали такие деньги.

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 13:59

Смотря какой человек. Один зарабатывает свою, другие - для своего начальника.

0
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:04

любой человек... ЛЮБОЙ.. Не нравится? Расти т становись начальником.... А когда ты не растешь, и тебя все устраивает то чего тогда возмущаешься?

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 17:41

Не каждому фартит, и не у каждого есть родственные связи, чтобы в начальники пробиться. А в наше время сплошного кумовства - тем более.

+3
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 17:44

Вот только не надо про кумовство ... Толковая голова всегда найдет где себя применить, а лентяй всегда найдет миллион отговорок

+2
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 17:52

Речь шла о том, как стать начальником. И толковая голова тут не помощник. Как правило - начальники тупые и безграмотные; редкий толковый попадёт в начальники. Достаточно провести независимый соцопрос подчинённых - любой начальник сможет узнать о себе много нового. А в глаза правду никто не скажет. Толковая голова себя применит, безусловно, но не на руководящей должности.

+6
koe69
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2021 в 17:59
+7
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:03

Я собственнику компании в которой работаю отправил эту картинку.. Он поржал и сказал огонь, при этом он в самом верху, а остальные как на картинке))

+2
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2021 в 18:04

К сожалению, это часто встречающаяся позиция лентяев

+3
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:04

Да , как и отговорки про кумовство )

+2
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 18:04

Тем не менее чаще всего подчиненные легко идут в другую компанию со своим начальником )))

+2
владимир191
был 33 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 ноября 2021 в 18:35

Извини, не моё дело конечно, ты правильные вещи говоришь, без юмора говорю, во многом с тобой согласен:). Но... Сколько ты на этом пустом сайте проводишь времени... Как не зайду-везде и всегда ты в онлайн, в любом отзыве, на первых!))

При этом не бедствуешь, как мы все заметили.

Про таких говорят: КТО НЕ РАБОТАЕТ-ТОТ ЕСТ.

Научишь? Или, это генно приобретаемое?)

+9
marchisham
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 18:38

Да не, по ночам-то он спит. Он не работает только днём.

+5
koe69
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 19:31

Кумовство жешь.. И меня так же поставили))) а так я тупой как и все начальники)))

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2021 в 19:58

Володь, я вообще не знаю, начальник ты или кто. Я с тобой лично не знаком. Не принимай мои слова именно по отношению к себе, пожалуйста. И себе делай оценку сам, так как я не могу её дать точно, или дай возможность сделать её своим подчинённым, если они у тебя есть и если ты этого захочешь. Насчёт кумовства - оно везде. Если не видишь своими глазами - послушай людей. Во власть, даже малого уровня, без протеже не попасть.

0
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 20:02

вернее, ныне с трудом найдешь образованного и дисциплинированного специалиста, умеющего работать руками.

слесарь, сварщик, моторист, доктор- на вес золота.

0
marchisham
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 18:41

Прав был старик Рокфеллер, произнесший в своё время знаменитую фразу: «Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги».

+4
marchisham
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 9 ноября 2021 в 19:25

Это генно передоваемое финансово))) он же на своего брата говорит , что балбес , а на соренто новом ездит, интересно откуда )))

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 19:26

Успеваю сразу несколько дел делать)) на самом деле у меня два монитора)) пока на одном отчеты формируются тут время коротаю))) иногда совещания скучные. Или в дороге на переговоры сюда захожу ))

+2
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 13:34

Володь а ты какую пенсию имеешь ввиду государственную или частную? А если отчисления в частную пенсию это государственный закон то эта пенсия становится государственной?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 ноября 2021 в 13:38

тут вообще вся речь про государственную пенсию...про частную тут никто не говорит, у нас пенсия только государственная

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 ноября 2021 в 13:51

Ну а если отчисления в пенс фонд (и работодателя и работника) это государственный закон это автоматически становится государственной пенсией разве не так? У нас как таковой гос пенсии вообще не существует, есть пособие по старости которую получают все с определенного возраста и она одинаковая для всех. Вне зависимости от стажа работы и должности

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 13:51

Так, но сегодня они есть, а завтра не будут... Иди их заменят на налог и что тогда?)

0
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 13:51

Они это кто?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:04

Государство

0
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 14:19

Ну это как бы практически не возможно, у нас нет конституции но есть основные законы разного уровня пенсия это такая штука для изменения которой нужно минимум 61 чистый голос в Кнесете (наш парламент) а не простое большинство голосов. Поскольку наше пенсионное законодательство построено так что получается что государство не платит пенсию вообще (как уже писал выше есть пособие по старости которое получают все в одинаковом количестве) то менять это дело государству не выгодно. Все переложено с плеч государства на плечи работодателя и работника

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:33

Причем тут вообще ты со своим израилем? Речь про Россию

+1
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 14:41

Перечитай мой первый пост, пойми про какаю страну говориться в нем, и сделай вывод.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 14:47

Олег , еще раз... В контексте текущего обсуждения всем насрать на то как у тебя в Израиле....но и в твоём Израиле как только на текущих пенсионеров перестанет хватать отчислений текущих активных людей, все 61 членов парламента проголосуют за увеличение пенсионного возвраста

+1
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 15:42

А где я говорил за пенсионный возраст? Он и так у нас 67 для мужиков и буквально в этом году подняли пенсионный возраст для женщин до 66 (правда подниматься он будет в течении 11 лет по несколько месяцев в году) https://www.vesty.co.il/main/article/bjrpsq1uk

И я полностью поддерживаю это, средняя продолжительность жизни мужчин составляет 80.9, а женщин 84.8, о каком выходе на пенсию в 67 можно говорить?

Разумеется пенсионный возраст надо поднимать. Потому что с каждым годом пенсия будет увеличиваться на очень не маленькую сумму из за того как у нас считается пенсия: если например ты за трудовую деятельность отложил 3000000 шекелей и вышел на пенсию в 67, эта сумма делится количество месяцев оставшихся до среднего возраста жизни мужчин это 167 месяцев в данном случае и получаем пенсию 3000000/167= 17964 шекеля пенсия в месяц.

Проживешь дольше ты выиграл, проживешь меньше выиграет пенсионный фонд

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 15:51

ну вот, видишь и у вас подняли пенсионный возраст...а у нас 50летние изза этого петиции и подписи собирают чтобы отменили

+2
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 16:02

ИМХО в случае РФ все немного сложнее потому что по регионам продолжительность жизни меняется очень сильно, поэтому пенс возраст должен быть привязан к региону работы а не быть один на всю РФ

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 16:06

как показывает практика....больше всего недовольных в Москве и Питере))) где и уровень жизни лучше и пенсии выше, и медицина лучше...а остальные работают и не забивают себе голову всякой херней

+2
владимир191
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 16:13

Везде так - Минск, Гонконг, Болотная, Каир, Киев.. В этом парадокс.

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 16:21

это не парадокс...это от безделья...революцию кто двигал? рабочие и крестьяне? нет..а декабристы? тоже крестьяне царя убить хотели? нет...мажоры 18-25 лет, которые с жиру бесятся, у которых нет единственной цели в жизни прокормить семью, но которые абсолютно уверены как каждый человек хочет жить

+3
владимир191
был 2 дня назад
9 ноября 2021 в 16:27

И это тоже. Но и за мажорами кто-то стоит (выгодополучатель) и рвется к власти руками мажоров и на волне мажоров.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 16:30

конечно...за ними как правило стоят опытные манипуляторы, которые поджигают этот юношеский максимализм...ведь это дикий возраст, когда тело в пике физической формы, но ты ничем не обременем, ни семьей ни обязанностями ни ответсвенностью...а в переди кажется еще бесконечность....

0
владимир191
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2021 в 16:53

То есть ты считаешь что пенсионная система в нашей стране грамотная, основанная на биологических данных нынешних предпенсионеров в будущем долгожителей, накопительная часть пенсии заморожена правильно , отсутствие индексации работающим нормально, и полностью соответствует экономическому развитию страны на данном этапе, а все кто не согласен бездельники, мажоры и тд?

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 17:05

Я скажу так, что это не сильно отличается от общей мировой тенденции

+1
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 9 ноября 2021 в 11:04
1.Двадцатого марта 2018 года на полигоне в Белгородской области во время проведения занятий по метанию боевых гранат из окопа погиб офицер одной из воинских частей, сообщили в пресс-службе Западного военного округа.«При выполнении упражнения военнослужащий срочной службы, выдернув предохранительную чеку, выронил гранату. Офицер оттолкнул растерявшегося солдата и прикрыл его своим телом», – пояснили в пресс-службе. 2. Двадцать пятого сентября 2014 года 40-летний полковник Серик Султангабиев в закрытом военном городе Лесном в Свердловской области закрыл своим телом младшего сержанта, уронившего гранату. В итоге сержант не пострадал, а подполковник получил тяжелейшее ранение. 3.Двадцать восьмого марта 2012 года на учебном полигоне под Белогорском командир батальона связи майор Сергей Солнечников накрыл собой срикошетившую боевую гранату. Майор погиб, но ценой своей жизни спас многих солдат. Ему присвоено звание Героя России посмертно. 4.Пятого октября 2010 года в Московской области подполковник Александр Макаренко заслонил подчиненного от взрыва ручной гранаты. 5.В 2007 году на одном из учебных полигонов Калининградской области у гранаты в руке рядового Мирхайдарова сработал боек. Майор Дмитрий Островерхов выбил гранату из рук солдата в окоп, а самого рядового вытолкнул из земляного укрытия. И накрыл падающего бойца своим телом.

и таких мужиков, на самом деле, не счесть. а дезертиров в военное время принято ставить к стенке.

+2
koe69
был 33 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 ноября 2021 в 15:10

Подобные мысли и меня посетили не так давно, и к сослуживцам стал по другому относиться.... А точнее, никак относиться. В конце прошлого лета, когда пандемия набирала только обороты, вторая волна, 60+ и хроников отправили на "удалёнку" в более многочисленном составе, заболел и наш непосредственный руководитель, слёг в тяжёлой форме. Руководить некому было.

Пришлось на себя взять обязанности, потом как лучше стало стал дистанционно помогать мне из Коммунарки. Но, в офисе не осталось никого из народа, толкового, здорового, молодого. Все написали заявления и по собственному желанию ушли на удалёнку. Тяжелее ещё никогда не было за всю мою трудовую биографию. Чувствовал себя на передовой, или в Чернобольской зоне. Усугублялось ещё и надвигающимся пуском объекта, стройка транспортной инфраструктуры Москвы не останавливалась ни на неделю, к слову. И как всегда, все на нервах, куча проблем, которые приходилось решать и в офисе, и на стройке, на авторском надзоре. А ещё и работа по текущему проекту. Лишь один чел из присутствующих четырёх(а всего в коллективе у нас 14 чел) вызвался помогать без тени, спасибо ему. Остальные просто отсиживались дома, "на удалёнке". Я реально их стал называть дизертирами. Другого определения нет. Ладно, пенсионного возраста, но молодые, здоровые, у всех отговорки, мол дети маленькие, то сами бояться заразиться... Я отказываюсь это понимать.

Так что, защищать страну встанут единицы, большая часть будет "на удалёнке". ИМХО, конечно.

+1
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 15:13

Люди разные в разных коллективах....у нас все...абсолютно все 300 человек вошли в положение компании той весной 2020 года...потому что все понимали что бьются за выживание компании

0
marchisham
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 16:02

Когда потребуется защищать страну никто не будет спрашивать будешь/ не будешь, повестка и на фронт, нет - тот же фронт, но в штрафбате. Поэтому все эти разговоры в интернете не более чем разговоры - пустая болтовня.

+4
suvfan
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 16:11

А до какого возраста у вас военная обязанность? У нас до 40 а после в принципе можно послать на законных основаниях

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 ноября 2021 в 16:22

пожизненно....в случае объявления войны, ты кого пошлешь, на законных основания, когда твою страну придут разрушать? не смеши, ей богу))

+1
владимир191
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 17:01

В этом вся фишка, не офицеры военно обязаны до 40 офицеры до 45 и все, конечно ты можешь остаться волонтёром и тогда тебя случай чего тоже призовут, но законодательно все это работает так. Даже когда была 2 Ливанская война призывали только тех кто военно обязан.

0
olegge
был 6 дней назад
НаBMW X3 9 ноября 2021 в 16:25

Честно говоря не помню, призывной возраст на срочную для рядовых до 27. Но ты же понимаешь, что в случае серьезной заварушки эти срока будут пересмотрены.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2021 в 16:34

нашел табличку))

Военнообя́занный, в военном деле России термин имеет следующие значения: лицо, состоящее в запасе Вооружённых Сил государства; юноши и девушки допризывного и призывного возрастов, состоящие на воинском учёте

0
suvfan
НаRenault Megane 9 ноября 2021 в 17:02

У нас чтобы это сделать нужно провести поправку к законы в 3х чтениях так что не то что бы быстро.

0
koe69
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 21:15

Тема спорная. После Великой Отечественной праведных войн наша страна не вела... Нонче "За Родину! За Асада!"

+6
es235
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 ноября 2021 в 10:30

Говоря "За Асада", - это если очень узко мыслить. Там, в схватке на Среднем Востоке решаются судьбы людей и прибыли государств даже далеко оттуда удалённых.

Так, на примере наших англосаксов, - это у них в крови и в давних обычаях осваивать новые территории с ресурсами, и тем самым улучшать себе жизнь. Если бы англосаксы не вылазили со своего острова, - то они были бы не развились, и не превратились бы в изобретательных творческих людей, а оставались бы дикарями аборигенами, типа пигмеев, ... ископаемых австралопитеков.

Приведу такой наш местный пример, - если бы Канада не принимала участие в войнах на чужих территориях, - то у неё не было бы ни лёгкого ни тяжёлого машиностроения, ни судостроения, ни авиастроения, и многого чего. Того что появилось с нуля во время мировых войн. Того что достигли люди.

Аборигены закодированы веками сидеть в лесах, джунглях и есть бананы, личинки, заниматься примитивным трудом... А люди генетически закодированы изучать, изобретать, осваивать, воевать и завоёвывать. На спорных территориях, богатых ресурсах, выгодных путях, - сталкиваются интересы людей с разных регионов, потому и военное присутствие. Но узкомыслящим аборигенам не понять что делают люди.

-1
lexeich
был час назад
изменен 14 ноября 2021 в 10:57

Желанием развиваться оправдывать убийства. Это как-то не по-человечески.

+1
lexeich
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 ноября 2021 в 23:50

Мой пост был о праведной войне, а не об Асаде или колониях. А про англосаксов мне не рассказывай. Нация довольно воровская )))

+1
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 ноября 2021 в 21:00

Пока наши предки воевали, в Париже за годы оккупации в 18 раз увеличилось кол-во ресторанов, в 4 раза театров и кинотеатров, в десятки раз борделей. И это не мои придумки, а рассказ старого гида в Париже. в 2018г., сына белоэмигрантов. Поэтому они и хотят побыстрее всё забыть, или представить в выгодном для себя свете.

+1
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 7 ноября 2021 в 23:22

Что европейцы, что мы, будем понимать об этой Победе(равно как и всех "домах Павлова") ровно то, что будут целенаправленно закладывать в наши головы. Подавляющее большинство, по крайней мере.

А что происходило взаправду, так и вовсе интересует только совершено отбитых следопытов.

Лично мне довольно тревожно, что в качестве инструмента скрепления общества не нашлось ничего более свежего, чем давние победы наших дедов. Это дело обычное конечно, но говорит о том, что "резервы уже всё". Ну и национализм стали активно подтягивать смотрю - ещё, пля, лучше.

+5
topguns
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2021 в 06:27
Действительно, европейцам не понять, чего это мы с этой Победой носимся

Европейцы - они тоже разные. Когда могли, даже недавно британцы ветераны прилетали в Россию на празднования Победы. Даже из Канады летали.

Но в последнее время в Европе повылазили тамошние аборигены-дикари, и потомки таковых. Они всегда были, но затаённые. А теперь радикально-экстримистские либералы вливают в головы реваншистские идеи. У них самих там в памяти немало проигранных сражений, и они о них помнят, но не хотят чтбы другие помнили их поражение. Потому и злоба их гложет.

+6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 20:39
Мамаев курган. Пронимает до костей. Когда смотришь на могилы солдат, молодых пацанов по 20 лет, девченок по 18 лет, слезы наворачиваются на глаза.

Значит тоже прочитал. Да, слёзы выжимает. Сейчас такое в голове не укладывается. А тогда нормой было.

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 21:35

Все могилы на самом кургане обошел. Страшное время было.

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2021 в 21:06

к сожалению Волгоград хоть и большой город, но годится вот на такие вот поездки на 2-3 дня... Больше там делать нечего... Жаль

+2
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 21:40

Думал сначала там на 2 дня остаться, но были 1 день. И тут ты прав - этого достаточно.

+3
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 21:41

и до кучи камер полно. Уже штрафы посыпались, по скорости себя не ограничивал.

0
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2021 в 22:20

давай, @Alekk, пиши. Разигнорил. Хватит просто так на мою страницу заходить )))

+2
был 33 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 ноября 2021 в 00:12

Да, М6-не подарок, конечно, но есть и хуже. Например участок М5 от Москвы до Самары. Это ещё трафик понизился сейчас по сравнению с Августом, Сентябрём-время, когда я регулярно мотаюсь в Астрахань, когда "арбузовозы" шли, и мост под Борисоглебском делали. Но, тоже прохожу за те же 12-13 часов, причём ещё и в Тамбов на рынок всегда заезжаем, часа 2 теряем из того же времени.

В первую свою поездку по двухполосной федералке, помнится по М7 до Челнов, я тоже умудохался из-за многочисленных тупых обгонов:). Сейчас, уже действую мудрее и доезжаю за то же время на расслабоне. Это приходит с опытом...

А в Волгоград надо поезжать в Мае, в идеале на день Победы. Тепло и красиво. Ещё и на жор воблы можно успеть)

+2
marchisham
был час назад
8 ноября 2021 в 07:31

Всё верно. Не дёргаться на обгоны и ехать не спеша и усталости такой не будет. Есть такое, что кто-то тебя и фуру обогнать успел и душа рвётся за ним. Если от этого внутри себя избавиться, ездить становится приятнее и уставать будешь меньше, да плюс экономия топлива. Время тоже не потерял, а провёл в собственном автомобиле, да не так уж намного больше.

В Волгограде не был и вообще не приветствую этот грандиозный пафос, в том числе недавно построенные огроменные соборы. Жалко людей, сколько братских могил вдоль трасс от Москвы на запад. Были и добровольцы, но большинству и на фик это было не надо, жил он в своей деревне за тысячи км и куда-то идти? Просто деваться было некуда, а сколько людей полегло из-за ошибок командования. Согласен с Познером, который сказал про русских, что у них потрясающая способность держать удар. И чем тяжелее этот удар, тем лучше они его держат. Забывать или акцентировать на этом память сложный вопрос - истина как всегда посередине.

+3
valery g
был день назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2021 в 17:36

Я уже лет 15 никогда никого не обгоняю. Мне это не нужно. Могу лишь опередить по двухполосной дороге. Усталости за 12-13 часов дороги на хорошей машине почти никакой.

0
koe69
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2021 в 18:29

Да, но так за 12-13 часов от Москвы до Волгограда не доедешь ))))

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 18:41

До Тамбова край))

+1
es235
был день назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2021 в 22:17

Ну и что? А если бы ещё дальше нужно было ехать? Обязательно в один присест? Отдыхать нужно останавливаться. Нефиг рисковать своими и чужими жизнями,а также создавать нервотрёпку на дороге.

+2
koe69
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2021 в 22:38

Слишком много громких слов. Кому-то много 500 км за раз, а кому-то нормально 2000. Зачем со своим сантиметром ко всем лезть?

а по сути очень часто тихоходы тошнящие в левом ряду сами провоцируют неприятные ситуации на дорогах.

+3
valery g
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 ноября 2021 в 18:51

Не могу согласиться. Это не пафос, это память о погибших, о великой Победе и подвиге наших дедов. Время было тяжелое и если бы не сгоняли всех из деревень, сейчас бы была нация рабов.

Другой вопрос в том, что национальную идею, как делают сейчас, из этого строить не стоит.

+1
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 11:10

Да, подтверждаю, дорога до Самары это жесть))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2021 в 08:41

практически вся родня с тех краёв, Волгоград, Мичуринск, Михайловка, совхоз «Серп и молот» (брат мамы большой юморист называл его «Совхоз смерть и голод»)))

На Мамаевом Кургане ком к горлу при каждом посещении. И кто бы там что не говорил, как не рылись в истории, эти Люди отдали свои жизни чтобы мы могли жить, работать, растить детей…

Вечная память…

+5
НаRenault Megane 8 ноября 2021 в 10:34

Привет Егор!

Прочитал с огромным интересом! Место конечно выглядит очень мощно!

Почетный караул у вечного огня стоит постоянно? Если да то ребят реально жалко вот так стоять по черт знает сколько. Никогда этого не понимал.

0
olegge
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2021 в 10:35

Я читал, что постоянно стоят. Смена раз в час, так что, мне кажется, терпимо. Ребята прямо молодые при мне стояли в карауле. Лет 18.

0
es235
НаRenault Megane 8 ноября 2021 в 10:46

Я в армии стоял в почетном карауле каждый год около огня в честь погибших в Холокосте. 30 минут раз в год, 3 года, более бесполезного время провождения я в своей жизни не помню, и смыслового посыла я в этом тоже кака то не наблюдаю.

+4
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 11:00

У меня есть приятель, который служил в Кремлевском полку и нес почетный караул...он говорит как к этом относится...отличное время для медитации и подумать и жизни)))

0
владимир191
НаRenault Megane 8 ноября 2021 в 11:26

В этом вся проблема, думать много вредно

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2021 в 11:27

Кому как)))

0
olegge
был 2 дня назад
8 ноября 2021 в 12:23

А без команды вредно вдвойне)))

+3
finn100
НаRenault Megane 8 ноября 2021 в 17:50

Точняк!!!

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 ноября 2021 в 11:53

Прадо и штрафы из тамбовской области созданы друг для друга) @egorova

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan 8 ноября 2021 в 14:22

воот, поэтому фашисты и не взяли Сталинград, что до него и сейчас по асфальту то добраться тяжело))

Так тут и живем.

А если по теме, то у нас везде такие дороги, я в Волгоград еду по этой дороге участок 200 км часа 2.5-3 летом жесть вообще, а самый смак это волгоград-саратов-самара, это такая же двухполоска с не скончаемым потоком фур, я такого больше ни где не видел больше,как поезд,едешь 70 км/ч и ремонты,ремонты.

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 ноября 2021 в 14:51

Лет 10назад проезжал Волгоград по дороге на рыбалку. Город вообще не зашёл , как по дорожной части , так и по наглости Гайцов. Мамаев курган конечно до дрожи впечатления. Но переехав через мост сложилось ощущение что война продолжается. Разбитая дорога, вокруг заброшенные корпуса заводов каких то , откуда ждёшь залп орудий или пулеметную очередь. Может конечно все изменилось в лучшую сторону сейчас.

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаRenault Logan 8 ноября 2021 в 15:51

После (к) ЧМ по футболу дороги привели в порядок, в остальном регион всегда был (и будет) нищий, кто может давно мигрировали в соседние.

+1
dimales
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 ноября 2021 в 19:48
в остальном регион всегда был (и будет) нищий . . .

Современные супермаркеты наверняка есть.

И бары

0
lexeich
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 ноября 2021 в 22:36

Да всё там есть, как и в любом современном городе, много тц о пр, только вот зарплат(денег) нет(, средняя 20-25тыс, и не важно в какой компании ты работаешь, хоть в московской, ответ всегда один "Ваша зп соответствует средней по региону".

ну и благоустроен хорошо только центр, особенно последние 3-5 лет, чуть дальше развалившееся наследие совка, новые мкр тоже не блещут инфраструктурой а цены огого.

Я как житель региона в том числе проживший в самом Воогограде около 7 лет при наличии возможности/финансов квартиру там покупать не стал бы, как то так.

0
ameniks
был 4 часа назад
9 ноября 2021 в 20:04

Каждый год мимо проезжаю) Там можно фильмы про апокалипсис снимать.Самый отвратительный областной город в котором я был. Мамаев курган причесали, сейчас там очень прилично и побывать обязательно надо всем.

0
vazovod
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 ноября 2021 в 22:43

Справедливости ради вы проезжаете рабочие окраины (тракторный или кировский и красноармейский районы) а там и есть одни заводы, промзоны развалившиеся)) так уж дороги идут, объездной у города нет (сейчас начали строить) и у многих такое впечатление

0
dimales
был 4 часа назад
10 ноября 2021 в 08:35

Почему же,. Проезжаю по разному в том числе по центру. Везде мрак. Везде серость пыль и какой то негатив. Да вся Астраханская и Волгоградская область такие.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 ноября 2021 в 12:50

а в Смоленске был?

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
10 ноября 2021 в 15:31

да, он чуть лучше Волгограда

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2021 в 14:54

Берем Х50Д у @vazovod без реги и доезжаем за 9 часов

0
roman spb
был 4 часа назад
9 ноября 2021 в 20:05

с питера)

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 ноября 2021 в 20:07

Противно.

Уже с позднего союза, социальные институты государства, вдолбливали идеализм в головы.

РФ усилила это напор, при помощи пропаганды, инфлюенсеров, рукопожатых и говорящих ртом.

И теперь имеем что имеем. Идеалистов высшей пробы.

Тупых до безпамятсва, во всех слоях нашего общества, среди зож, среди пьянчуг, за рулём жиги и за рулём х5.

И от этого невыносимо. Их дурь бесконечна. О чем бы они не размышляли. Это рок.

Идеалист - это страта, по природе своей хуже пида@са.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 ноября 2021 в 20:18
Ровно 104 года тому назад впервые была установлена диктатура пролетариата - власть трудящихся, действующая на благо большинства вопреки маленькой кучки эксплуататоров. Идеалист - это страта, по природе своей хуже пида@са.

+2
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 ноября 2021 в 16:13

видно, что isp, Max, koe в дискурсии ведут себя как рационально мыслящие люди. И это приятно. Мамаша, чмовик и ещё некоторые с правыми взглядами, чистый иррационал, тупы-с.

+6
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 ноября 2021 в 17:15
"некоторые с правыми взглядами, чистый иррационал, тупы-с".

Идеалист - это страта, по природе своей хуже пида@са.

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2021 в 18:12

ushin...ты пришел поздно...праздник уже кончился...накинуть не получится))

+2
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 ноября 2021 в 14:52

191.

Прекрасно вижу, что накидывать уже некуда, у вас с чмовиком итак через края дерьмо сочит. Полна так сказать кубышка.

+5
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 ноября 2021 в 16:20

идеалист-душа заблудшая, доступна разума.

крысёныш идейный-тупикъ!

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2021 в 17:28

ему надоело в своей теме самим с собой общаться, вот он и приполз сюда с себе внимание привлечь...а то там он почти всех забанил....вот и приходится самому себе комменты строчить)))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 ноября 2021 в 18:11

эх, ему бы маузер!

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2021 в 18:14

Дык оказывается не достоин )

+2
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 ноября 2021 в 18:26
бодливой корове бог рог не даёт

чел ущербный по-жизни, помню его расцвет до космодрома, а когда кинули на бабки, все кто более успешен-злодеи, потому, что он -лохъ))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2021 в 18:35

Да, сломала жизнь человека

+2
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 ноября 2021 в 18:42

все равно: фсе вокруг козлы))

одна радасть по-жызни-самагоночька!

+2
новик62
был 13 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 ноября 2021 в 06:14

ГАЗ-69 - вообще то вот таких называли «козлами».

+1
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2021 в 07:56

это не козел-это кооозлик))

+1
lexeich
был час назад
14 ноября 2021 в 10:19

В шестидесятые их очень много на дорогах было. Идём с отцом: "Пап, а кто обгонит Волга или 69-я?. Да достал ты уже с этим вопросом !"

0
Добавить комментарий