21 ноября 2016 в 16:05

Тюнинг салона: Перетяжка салона.

Доброго времени суток!

Решил поделиться опытом перетяжки салона. Новый авто RAV4 был куплен в комплектации "Комфорт", т.е. на ткани. Но наличие двух детей говорило о том, что я замучаюсь (или разорюсь) делать химчистку сидений. Было решено перетянуть салон в эко-кожу.

Наличие компании, которая предоставляет услуги по перетяжке салона, буквально в 2-х км от моего дома, предопределило выбор.) Выбор обивки был обусловлен одним требованием: 1) Минимальная цена.)

При первом же обращении мне повезло, т.к. на выдачу стоял Prado 150, в котором только что сделали аналогичную процедуру. Посмотрев на выполненную работу живьём, было принято решение:"Делаем!".

Было сделано: перетянули все кресла + подлокотник. Смотрите вложенные фото. Стоимость: 35 000 руб.

Несмотря на то, что подлокотник уже в базе был обтянут эко-кожей, всё равно решил перетянуть, т.к. если бы этого не сделал, то он бы выбивался из общего фона.

Дверные вставки и участки передней панели трогать не стали. В том числе исходя из экономии расходов.

Сроки выполнения составили 2-е суток. В эксплуатации уже 1,5 месяца или 1000 км. Претензий нет. Всем доволен.

Теперь за детьми, просто протираю сиденья влажной салфеткой.)

P.S. Так как данная компания специализируется на улучшении шумоизоляции, то я приобрёл оригинальные подкрылки 4 шт. Мне на них сделали шумоизоляцию и поставили вместо заводских. Результат: немного стало тише в общем, т.к. шум из под колёсных арок стал меньше. В принципе, именно этого я и ожидал. Стоимость: 5 550 рублей (подкрылки - 4 шт.) + 7 000 руб. (шумоизоляция + установка).


11
Нравится!
Мне нравится!
11185
Комментарии197 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 16:22

Что значит "оригинальные подкрылки". Обычно под оригальной деталью имееют ввиду установленную на заводе.

И почему "заводские" было не зашумить?

Или у них конвеер. С одной машины снимают, на другую ставят?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 16:35

Дело в том, что на новом авто одна пара (не помню спереди или сзади) стояла коротких подкрылок. Поэтому я и заменил. Но так получилось, что поменял все 4-е.

0
fedodorov
НаVolvo S6021 ноября 2016 в 16:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 17:18

Да фиг знает где они сделаны) Купил согласно коду-производителя, т.е. Toyota.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 16:23

а что с зонами подушек безопасности в сиденьях?

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 16:37

Спрашивал. Сказали, что это всё учитывается при перетяжке. Что и подушки безопасности, и подогрев сидений будут работать как и должны.

0
dirtas2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 16:38

в руководство к авто загляни))) что там на эту тему написано)))) у меня много много раз написано, никаких под чехлов, и тому подобное, кроме штатного покрытия...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 16:59

и это понятно.. это правильно. Вопрос серьёзный. И правильно, что обратили на него внимания. В данном случае вся ответственность лежит на мне, т.к. я сам пожелал внести изменения и доверился компании, которая сделала мне перетяжку. Что мне теперь читать, когда дело уже сделано)

+1
dirtas2000
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 ноября 2016 в 18:09

У меня чехлы из экокожи так в местах подушек прорез на липучка, кстати чехлы за 100 т пробега как новые, за исключением водительское, который планируется заменить.

0
77alex
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 21:13

Что-то подобное и мне сказали, когда я поинтересовался на счёт боковых подушек. Так же я спросил, по поводу возможности съёма данной обивки. Например: для замены подушки водительского сидения. На что в ответ было сказано, что всё будет сделано так же, как и родная обивка. Точь в точь.

На самом деле, все швы и выкройки сделаны один в один. Если не знать что я сделал замену, то не догадаешься.)

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2016 в 16:28

Интересно, какой будет ценник, если выбрать настоящую кожу или алькантару?...

0
ap5
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 16:32

нафиг нужна настоящая кожа?:))) она даже штатная только у оригиналов осталось)))

0
владимир191
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 17:15

не понял

что ты имеешь ввиду?

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 17:27

То что настоящие кожи нет штатной почти ни у кого... Бентли и тачки 5-6 лямов + не в счет.. а так везде дермантин а не кожа

0
владимир191
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 17:29

ну может это с недавнего времени

у меня кожа

машина 08 года

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 17:32

Откуда ты знаешь что это кожа? У меня на туареге 2006 года уже дермантин стоял.. а продавали как кожу

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:37

как узнал ,что дермантин?)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 17:53

Порвал случайно, и увидел что там основа клеевая с нитями перпендикулярно

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 18:02

тыды ой)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 18:42

вот и я о том же)))) на Тахе тоже кожзам....хоть и пишут что кожа)

0
владимир191
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 17:39

ну потому что кожа

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 17:54

Нет

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 ноября 2016 в 19:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

0
патолог
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 09:38

как Вам э то нравится сударь))?

в глаза не видел - а говорит что не кожа

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 09:56

потому что не верю я в то, что на седане среднего ценового диапазона будет настоящая кожа немецких коров...

0
владимир191
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 09:58

ОМГ

этот седан средней ценовой категории стоил в свое время под лям

комплектация лютая

@vazovod - скажи хоть ты этому Хоме неверующему

+1
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 10:02

Валер....не смеши...ей богу...лютая комплектация на опеле....и эксклюзивной кожей)))) Опель это обычный ширпотреб...даже в лютой комплектации...и там нафиг не нужна натуральнай кожа

Ты салон обрабатываешь каждые полгода? он у тебя потрескался? заломы на сиденьях есть?

0
владимир191
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 10:05

да ниче я не делаю

один раз обработал набором за уходом за кожей из икее

ниче у меня не трескалось

никаких заломов нет

неводительские места в великолепном состоянии

я еще раз тебе говорю - салон кожаный

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 10:10

вот поэтому я и уверен на 100% что у тебя хороший кожзам....ибо если бы это была кожа, то ее надо было бы обрабатывать средствами раз в полгода, постоянно за ней ухаживать, чистить, холить и лелеять...в авто это гимор...либо понт (потому как этто делает наемный чел) поэтому давно уже в авто даже дорогих используется кожзам...это не плохо...ибо современный кожзам по потребительским свойствам, крепкости и неприхотливости лучше натуральной кожи

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 10:57

А вы поспорьте) на что нибудь)))

+1
vazovod
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 11:29

как щитаешь на что?

кто будет рефери?

0
суровый
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 11:51

ну на что ща модно спорить? на ящик)

в любое ателье по пошиву кожи...

0
vazovod
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 11:54

Лех - скажи ему - что у меня кожа

ну что за фигня - уперся хоть ты тресни(

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 11:55

не плач только))) кожа у тебя кожа...только искусственная)))

0
суровый
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 12:03

да я что , эксперт по кожам что ли? по идее да, кожа. но Володя так уверен, что я б забился и показал бы специалисту. самому интересно стало. всегда считал этот салон на Орле-кожаным. вот тот который комбинированный-там да, дерьмантин.

0
vazovod
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 12:29

я лучше сначала покажу - а потом если че - забьюсь)))

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 12:45

))))))))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2016 в 10:54

Обычный ширпотреб у ДжиЭм это шевроле. Опель на ступеньку выше, кадилак еще немного выше.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 10:56

Леш...все ширпотреб...и Шевроле...и Опель.....один хрен...нафиг не нужны там натуральная кожа...ты за ней задолбаешься ухаживать, а если не ухаживать, она потрескается и будет иметь убожественный вид даже в гарантийный срок...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2016 в 10:58

В мерседесе, бмв и иже с ними можно заказать натуральную.....если надо.

Думаю в бентлях и прочих роллс ройсах идет по умолчанию.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 11:01

я выше написал..что на дорогих машинах имидж обязывает чтобы была натуральная кожа...и ухаживать за ней будет специально обученный чел, а не водитель...я не думаю, что владелей бентли или ролса каждые полгода протирает под своей задницей сиденья кондиционером)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2016 в 19:48

у меня в разных бмв разная кожа. Где наппа, где дакота. Никак не ухаживаем, никаких трещин, после химчистки салона выглядит как на новой

+1
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 20:29

я тебя сейчас сильно удивлю)))) но наппа это искусственная кожа))) у меня как раз на туареге была наппа, когда я ее порвал, то видно было плетение на внутреннем слое)))

https://www.drive2.ru/o/b/423684

вот нашел ссылку про наппу

Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам

т.е. она как бы натуральная...но "закатанная" со всех сторон в кучу смол и красок))))

а вот про БМВ)))

https://www.drive2.ru/l/4062246863888692971/э

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:09

и?))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 ноября 2016 в 21:14

Указано что Наппа производится из шкур крупного рогатого скота и овчины,про искуственность ничего не сказано,так можно предположить что GM и в Эскалейде за 6лямов подсовывает кожзам)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:14

тыкни в ссылку которую я привел...там написано, что основа это натуральная кожа, покрытая кучей слоев смол...так что по сути кожа наппа настолько же натуральна, насколько натуральна шпонированная МДФ панель))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 ноября 2016 в 21:18

То что кожу покрывают смолами(в этом я не силен)не значит что она становится искуственной,кожу бывает красят(обувь куртки)от этого она в ранг ненастоящих точно не переходит,то же можно и про золото сказать)

+2
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:19

там от кожи только фактура остается...видимость))) а она вся и снаружи и тем более внутри усилена материалами....

ты мне скажи...шпон это натуральное дерево или нет?)

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:30

Даже если и так,за основу берется натуральная кожа,а не искуственная,повторю,то же самое можно сказать и про золото,585,это не есть чистое.

+2
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:32

золото 585 это золото..а вот металл с золотым напылением...это уже не золото)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:42

Золото 585 это содержание именно чистого золота,остальное добавки,медь и что то там еще(цепь и крест делал на заказ,разговаривал на эту тему с ювелиром)так как чистейшее золото очень мягкое(почему в старину и проверяли на зуб)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:45

я это все прекрасно понимаю....я вот только одно не понимаю..почему народ так возбуждается на термин кожзам? ведь кожзам или искусственная кожа это не плохо, это не безпонтово....это нормально..потому что натуральная кожа, как на дубленке например, она тупо не выдержит перепада температур от -40 до +40...за ней замучаешься ухаживать, она потрескается...

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:51

По поводу кожзама,как уже говорил,на Астре был он самый,за 4г никаких проблем,может у кого и трескался,не знаю.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:51

так он и не должен трескаться...

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 21:59

еще как трескается.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:00

может, но при прочих равных он типа должен быть более износостоякий

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:58

читаю сейчас...есть простой способ проверить натуральная кожа или искусственная...натуральная кожа впитывает влагу, а искусственная нет....как ты думаешь...бывают сиденья авто из кожи, которые впитывают влагу?:))

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 22:00

а если она обработана чем то? какой то тест странный...

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:01

http://www.ikirov.ru/news/3424-chem-otlichaetsya-n...

Технологии изготовления мягких искусственных кож достаточно разнообразны, но можно выделить три основных этапа: подготовка волокнистой основы, нанесение полимерных покрытий, окончательная отделка.

В качестве волокнистой основы используют ткани, трикотаж, бумагу и различные нетканые материалы из натуральных, искусственных или синтетических волокон. Свойства мягких искусственных кож в значительной степени определяются этим важным элементом конструкции: от материала основы зависят такие качества готовых кож, как прочность, растяжимость в различных направлениях, способность драпироваться и т.д. Для придания большей прочности и плотности волокнистые основы часто пропитывают полимерными композициями.

Затем на поверхность волокнистой основы наносят покрытие – из расплавов, растворов и дисперсий полимеров, используя при этом различные технологические методы и оборудование. Важными моментами на этом этапе технологического процесса являются равномерность нанесения покрытия и фиксация его на поверхности основы. Проникновение полимера в покрытие может быть как сквозным, так и поверхностным. Часто используют сочетание сквозного пропитывания волокнистой основы с последующим нанесением лицевого полимерного покрытия.

Мебельные искусственные кожи имеют, как правило, пористую структуру, для получения которой могут быть использованы различные способы порообразования: механическое вспенивание, химическое вспенивание путем разложения порообразователя, вымывание водорастворимых солей, фазовое разделение растворов полимеров, спекание порошкообразных полимеров, перфорирование и др.

В состав искусственных кож, кроме исходного полимера, могут входить специальные добавки: вещества для облегчения переработки полимерной смеси в процессе производства и повышения морозостойкости готового материала – пластификаторы; наполнители для придания коже специфических качеств; пигменты и красители; стабилизаторы (антистарители, стопперы, ингибиторы) для сохранения свойств материала.

В качестве методов окончательной отделки используются различные приемы: шлифовка, мятье, тиснение, нанесение лакового или матирующего слоя, нанесение печатного рисунка и т.д. Декоративные эффекты, которые получаются в результате, поражают своим многообразием. Готовый материал может имитировать фактуру ткани, натуральной кожи и замши, существуют многоцветные кожи и изменяющие свой цвет – т.н. «хамелеоны», кожи цвета «металлик» – воистину безграничный простор для фантазии дизайнера.

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:04

Я имею ввиду,что если кожа обработана окрашена,от этого она натуральной быть не перестает,у меня обувь(как и у многих) разных цветов(окрашены)что же они теперь стали искуственными?а цветов много))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2016 в 22:07

получается что так....это искусственная кожа...

если она просто окрашена, то это нормально...а если она покрыта кучей смол то она искусственная

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:14

Если ты про обувь,смею заверить,не искусттвенная))как я предположил,на Эскалейде за 6 лямов искуственная?если есть на сайте человек,знакомый с выделкой,может рассудит?

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2016 в 22:17

предполагаю, что и в Эскалейде за 6 лямов искусственная

я не пойму...а что такого, что там искусственная кожа?

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:19

Я заинтригован,буду проезжать мимо салона,не поленюсь,заеду спрошу,чтобы не предполагать а знать точно,хотя полагаю выглядеть это будет странно))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:20

а ты прям думаешь что тебе так и ответят...да, брат...это кожзам)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:23

Этого я не знаю))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:39

полазил по сайтам американским Шевроле и Кадиллака

вот что пишут про Шевроле про сиденья

leather-appointed

а про Эскалейд

Leather seating surfaces

а вот пишут про Эскалейд Платинум

Semi-Aniline leather Nappa

Если ты знаешь английский, то на английском натуральная кожа звучит вот так

genuine leather

так что да, ка Кадиллаке искусственная кожа, на платинум, искусственная кожа Наппа)))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:02

дружище....увидел только вот это

Обивка сидений и дверей кожей c ромбовидной прострочкой

нислова про натуральную кожу)))))

еще там есть кожа

semi-aniline

Так что на Крузаке...тоже искусственная кожа)))

да нет сейчас натуральной кожи в машинах..ну кроме наверное твоего мерса)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 23:05

Расстройл( в мерсе натуральная,искуственную они указывают))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:07

как раз наоборот...радуйся...искусственной износу не будет..))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 23:11

Да я не расстраиваюсь)быстрее продам,пока она износится,пробеги нынче не большие)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:14

у меня сейчас стабильно 550 км в неделю...до работы в пнд 250 и с работы в пятницу 250)) ну и по мелочи в выхи километров 50))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 ноября 2016 в 23:18

Когда как,раньше за год 30ка стабильно,нынче гораздо меньше,точнее сейчас в зимний период на бегемоте накрутим больше,так как сейчас ездим на нем,Мурзик ждет лета))самое интересное,что в городе сейчас снег растаял,температура плюсовая)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:18

в туле -10

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 23:04

здесь указано что поhttp://cadillac.spb.ru/escalade/#interiorдлокотник обтянут натуральной кожей))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:07

я не просто так полез в пиндоские сайты))) там жесткие законы по обману))) это у нас напишут все что захочешь)))

0
владимир191
22 ноября 2016 в 23:07

Да нормальный сейчас дермантин делают, это не тот дешманский кожзам, которым обивали лавочки для поликлиник. Он, конечно, 300 лет сохнятся не сможет и в музеях наши потомки его не увидят, но лет 10 отходит.

А с натуральной кожей работать сложно, вот от неё и отказываются. Плохо тянется, уседает неравномерно, многие формы сидений из неё не сделать.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:08

да, именно...плюс кожзам отлично выдерживает постоянное трение и перепады температур...и постоянное нахождение в высущенном кондиционером салоне автомобиля

0
владимир191
22 ноября 2016 в 23:17

Насчет трения не соглашусь. Тут кожа впереди однозначно, не даром из неё и мячи, и ремни для всяких механизмов раньше делали. У кожзама прочный верхний слой, но если он протерся - то тогда дырка скоро появится. А вот кожа будет долго сопротивляться даже если появятся потертости.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:19

возможно...но мячи сейчас тоже из кожзама делают)

0
владимир191
22 ноября 2016 в 23:23

Но по другой причине. Футбольные мячи из кожи сильно воду впитывают и становятся тяжеленными. А когда высыхают, потом форму частично теряют. Ну и кожзам для мяча и кожзам для кресел не очень корректно сравнивать. Хороший мячик сейчас стоит 4000-5000 рублей, сам понимаешь, сколько мячиков надо, что бы салон пошить)

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:24

понимаю...но про мячи ты первый написал...я тебе ответил,что мячи из кожзама делают)

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 23:24

На счет мячей,насколько знаю,мячи сейчас как раз из иск.кожи делают,хотя в детстве помню пятиугольные черно белые мячи были из кожи.

0
puncher81
22 ноября 2016 в 23:32

И бутсы из кожи сейчас совсем редко делают. Я как-то купил бутсы из кожи кенгуру, типа стойкие к истиранию))) Не обманули.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 12:02

Известно, что мы потеем. Обычно пот (рук в частности) "делает" предметы более скользкими. Однако кожа при увлажнении повышает сцепление с кожей. Поэтому кожаный руль предпочтительнее других. Ну или из алькантары, которая даже в обычном состоянии обладает очень высоким коэффициентом трения.

0
fedodorov
23 ноября 2016 в 12:33

Кстати да, есть такой момент. Но это и от выделки кожи зависит.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 23:12

Не знаю по поводу работы с кожей,но на дорогих авто пока от нее не отказались.

0
puncher81
22 ноября 2016 в 23:19

С дорогими автомобилями проще, их не так массово делают и за их стоимость можно нанять необходимое количество народу и купить очень хорошо выделанную кожу хоть с попки молодого ягненка)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 ноября 2016 в 11:33

полуанилиновая кожа Наппа))

0
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 20:32

вообще..нынче понятие натуральная или искусственная кожа очень стали размыты....вот скажи...шнонированная панель МДФ это натуральное дерево или нет?:)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2016 в 21:51

Я так понимаю, что натуральная кожа, это с кусками мяса и без выделки, покраски и обработки?

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 21:57

причем тут куски мяса?

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 22:00

воду впитывает!

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2016 в 22:07

Так выделка, покраска, дубление, пропитка, по твоей логике делает кожу не натуральной.

Так и про кузов машины можно сказать, что он не из металла - ведь он краской не металлической покрашен.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:09

нет..все что ты написал, это признак натуральной кожи, а покрытие кучей защитных смол, создание внутренней тканной или нетканной основы...это признак искуссвенной кожи...я выше дал ссылку, про разные виды кожи, и какие именно бывают кожзамы

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:17

Я и незнал,что выделка обработка кожи переводит ее в разряд искуственных)

+1
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:17

я сказал же...что нет...не надо придумывать

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:22

Так я и не придумываю,просто если у меня авто идет с салоном из нат,кожи,я полагаю,что знаю лучше,вот вставки под дерево у меня на Крузере,на самом деле пластик.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 22:46

давай так....покажи мне в комплектации тойоты что там идет натуральная кожа)))

0
владимир191
24 ноября 2016 в 21:55

Шпонированное ДСП это не дерево, но примерно то же самое, что комбинированная кожа салона. Так же, как советские "стенки" были шпонированы только с лицевой стороны, но смотрелись, как целиком деревянные.

0
fedodorov
НаVolvo S6022 ноября 2016 в 13:16
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 10:58

Кожи бывают разные.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 11:01

и?:)

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 13:05

ну че и) не все они выглядят дерьмово, если за ними не ухаживать.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 13:28

Лех...как правило все таки именно натуральная кожа требует ухода...без этого никуда..в машине экстримальные для кожи условия...натуральная без ухода не выдержит

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 13:31

ты за рулем ухаживаешь?

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 13:32

угу))) протираю раз в 3-4 месяца...но руль все таки это меньшая нагрузка...чем тереть сиденья задницей в джинсах)

0
владимир191
был 5 дней назад
22 ноября 2016 в 13:42

Руль портится от пота рук!!

+1
finn100
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 13:43

да, я знаю..на прошлой тахе я оплетку менял под конец гарантии...вытерлась

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 14:04

а я не протираю. но на одних авто рули ходят 200 тыщ и как новые, а на других за 60 тыщ выглядят как ссаная тряпка. и вроде кожа и там и там)

думаю руль мы трем больше, чем сидуху.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 14:06

фиг его знает...но у меня на тахе он стерлся...кстати тоже не уверен что там именно кожа...ощущение что тоже кожзам

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 14:17

на эльке 100% кожа. я его перешивал и старый сдирал. а вот на старой эльке, до 2006 года которая... там хрен че сотрется.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 14:21

ясно)))

0
vazovod
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 ноября 2016 в 18:57

На серванте за 140 тысяч был как новый. На купере за 65 аж лоснится весь уже как пластмасса

0
es235
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 22:01

о чем и речь.

0
суровый
НаVolvo S6021 ноября 2016 в 21:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 21:26

Не угадал. Там из кожи только центральная часть, которая идет складками. Остальное кожзам.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6021 ноября 2016 в 21:30
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S6021 ноября 2016 в 21:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 21:43

Ну я вижу/чувствую разницу.

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/4335-kozha-na-volvo/

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2016 в 11:16

у вольво вроде 2вида кожи. У меня на сороковке складки уже на водительском сиденьи после 15000км появились небольшие на подушке. Боковины все нормально. Вес небольшой.

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2016 в 20:48

У меня нат кожа,на бегемоте тоже.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 22:04

на мерсе поверю...на ТЛК кожзам)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2016 в 22:10

Не знаю,врет Тойота или нет,обивка салона кожа(да и машина стойла далеко не 2-3млн),вставки под дерево это да,пластик,в Мерсе кожа,они кстати указывают,нат. кожа либо иск.Артико.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 22:12

врет...и тойота врет...и GM врет что у Тахи кожа...и Фольск врет...что у Туарега кожа...все кожзам...но это и неплохо...современные кожзамы лучше кожи, они крепче и менее требовательны к уходу)

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2016 в 22:17

Я по этому поводу вообще не парюсь,но кожа в С-шке,гораздо круче,по поводу GM,покупая Астру(макс.комплектация Космо)я знал что кожзам(салон комбинированный)за 4г даже трещин не было.

+2
ap5
21 ноября 2016 в 17:18

Для алькантары можно смело ценник на 3 умножить.

0
ap5
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 ноября 2016 в 20:41

Я интиресовался у нас в Саратове выходит около 80 тысяч .

+1
НаVolvo S6021 ноября 2016 в 16:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:19

там просто комплектация была бы на пару ступеней выше

150000 руб минимум, я думаю

0
alekk6
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 21:50

Следующая комплектация, "Престиж". Отличия от "Комфорт", которая у моего авто:

Ø Обивка сидений кожей,

Ø Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start,

Ø Бесконтактный сенсор для двери багажного отделения,

Ø Светодиодные фары ближнего и дальнего света,

Ø Передние датчики парковки,

Ø Задние датчики парковки,

Ø Легкосплавные колесные диски, шины 235/55 R18,

Ø Память водительского сиденья в двух положениях,

Ø Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях,

Ø Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры,

Ø Обогрев задних сидений.

И самое главное): + 196 000 рублей!

Скорее всего я и купил бы комплектацию "Престиж", но на момент покупки у меня банально не хватало денег (решение о покупки было снова спонтанным.. приблизительно так же как и с Camry... решил.. приехал.. выбрал... купил))) А кредит я не рассматривал. Поэтому и купил то, что понравилось и на что хватило денег.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2016 в 16:54

А можно ссылочку на мастерскую? Можно в личку. Все думаю куперок помучить и кузовом и салоном.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:18

на такой авто примерно 12 кв метров натуральной кожи бы ушло, 24-28000 руб+ работа еще 25-35000 руб

зы для тех, кому интересна цена вопроса в нат коже)

+2
21 ноября 2016 в 17:21

Пошили на вид очень здорово и аккуратно!

Но внесу пять копеек, передние сидения можно было сделать комбинированными с тканью или даже натуральной алькантарой. Было бы комфортней, так сейчас и делает большинство производителей. В случае с тканью - цена бы не изменилась.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:28

написано же, чтобы минимизировать процесс уборки))

ткань уже была на сиденьях)

+1
almanzor
21 ноября 2016 в 17:40

Если дети ездят сзади?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:45

ездят сзади, а разнести могут весь салон)

+1
almanzor
21 ноября 2016 в 20:06

А детишек надо в строгости держать)

0
dzniani
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 21:18

Согласен. Надо. Но они же дети. И всё равно могут испачкать. Особенно когда на улице грязь и слякоть.) И ничего тут не поделаешь...дети)

0
dirtas2000
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2016 в 22:12

У меня сын как раз сзади сидит,хоть и в кресле,но с кожаным салоном меньше гемороя.

0
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 17:22

так прикольно

нет чтоб называть производителям вещи своими именами - кожзам

или там искуственная кожа

эко кожа)))

+4
суровый
21 ноября 2016 в 18:35

Кожзам - слово из 70-х, маркетинг требует ЭКО. А вообще лучше либо ткань, либо кожа натуральная/комбинированная. Для практичности ЭКО может и хорошо, а в жару как?

0
dzniani
был 5 дней назад
21 ноября 2016 в 18:40

Не совсем так. Эко-кожа - это прессованая натуральная кожа. Кожзам - это кожзам.

0
finn100
изменен 21 ноября 2016 в 19:07

Эко-кожа это высококачественный современный кожзам. Но пользуясь тем, что не все в этом разбираются, под это часто подсовывают низкого качества дермантин. Как раз тот самый кожзам.

+1
dzniani
был 5 дней назад
изменен 21 ноября 2016 в 19:15

Возможно я ошибаюсь... Дурят нашего брата)))

Знаю, что одну из них нельзя сильно мокрой тряпкой мыть. Покрывается катушками.

0
finn100
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 09:41
Эко-кожа - это прессованая натуральная кожа.

вот так раньше про кожзам и говорили)))

прессованая кожа

поддержу коллегу насчет высококачественного кожзама

0
finn100
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2016 в 10:44

Эко-кожа -это не кожа)

там нет ничего от натуральной)

+1
almanzor
был 5 дней назад
22 ноября 2016 в 12:48

Значит нет)) Но тереть сильно тряпкой низя!!! Я чуть диван не испортил с этой эко...)))

0
finn100
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 12:56

ты какой тряпкой старина тер то))?

0
суровый
был 5 дней назад
22 ноября 2016 в 12:57

Да блин типа "нано", такая шершавая!! Катушки пошли!!!

0
finn100
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 12:58

однако

а смысл??

старые хлопковые труселя - что уже не тема?

+2
суровый
был 5 дней назад
22 ноября 2016 в 13:02

Это не продвинутый подход!!)))

+1
finn100
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 13:05

опыт сын ошибок трудных! (с)

+2
суровый
был 5 дней назад
изменен 22 ноября 2016 в 13:21

А как же Чубайса поддержать с его нано??)))

Я так понял, что нельзя много воды на эту эко!! Она набухает и размокает!!

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:23
Выбор обивки был обусловлен одним требованием: 1) Минимальная цена.)

тогда нужно было чехлы готовые купить из экокожи)) от 4500 руб комплект))

0
almanzor
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 17:29

сдается мне борода у тебя бизнес связанный со всем этим?

+1
суровый
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 17:30

да-с , Валера..именно)

0
almanzor
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-4изменен 21 ноября 2016 в 21:59

Я много чехлов просмотрел...и новых, купленных и надетых только, что на сиденья.... и уже находящихся в использовании... Я не увидел ни одного примера, когда чехол сел (сидел) идеально. А мне захотелось, чтобы выглядело всё идеально, и от родной не отличить. Нет, реально. Возможно где-то и есть такие крутые чехлы, которые сидят как родная обивка. Но я таких не встречал.

Считайте, что это мой бзик) Извините, если кого-то обидел.

0
dirtas2000
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 09:41

да все верно

чехлы отстой!

0
суровый
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 ноября 2016 в 10:01

Всё зависит от бюджета, чехлы из экокожи неплохой бюджетный вариант, 6 т р к примеру авт...лот,но салон у автора смотрится как заводской но и цена соответствующая.

0
dirtas2000
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2016 в 10:46

все верно, чехол не сядет так, как перешитый по месту

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 21:35

Вышло серьезно и солидно, что шов в шов это правильно.

+1
bmwsila
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-421 ноября 2016 в 21:51

Спасибо!

0
dirtas2000
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 ноября 2016 в 00:13

НЕ чехлы все равно не то , самые крутые это Украинские - Подольские М Бразерс что то порядка 17 стоят и установка если в нормальной мастерской в районе 3 = 20 как минимум . Я вот тоже на Мазду СХ 5 думаю или Кожу ( если деньги будут ) или Экокожу перешить .

0
был 15 часов назад
НаKia Carnival22 ноября 2016 в 10:21

выглядит хорошо, но вопрос с безопасностью остается открытым.....

0
storm
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 ноября 2016 в 10:48

я думаю, что прострелит подушка однозначно данную материю)

Хотя знакомый мастер делает на чехлах клапаны на липучках на местах выстрела подушки.

0
almanzor
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 10:49

липучка...ну не знаю..иногда бывают такие липучки, что проще нитки порвать, чем липучку разъеденить

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2016 в 10:51

ну..порвать кусок кожи сложнее)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 10:53

ну вообще то, на сиденьях с подушками рвется не кожа...а заранее специально ослабленный шов...и никак не липучки)))

0
владимир191
был 3 часа назад
22 ноября 2016 в 10:59

У Витали на мондео вроде с чехлами подушки стрельнули

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 11:02

вроде стрельнули...но думаю, даже он не знает..хорошо они стрельнули или нет...то что они в результате прорвали чехлы ни о чем не говорит...там дело в долях секунды и в четко определенных усилиях..а не просто в самом факте стрельнули или нет

+1
владимир191
НаVolvo S6022 ноября 2016 в 13:20
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 15 часов назад
НаKia Carnivalизменен 22 ноября 2016 в 11:30

Если мне не изменяет память, то я видел с внутренней стороны на обшивке продольный надрез на материале в месте расположения подушки

+1
storm
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2016 в 12:17

да, там насечки, либо прослабленные швы должны быть

+1
storm
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-422 ноября 2016 в 12:35

Вот-вот.. что-то такое мне и сказали, когда я поинтересовался на счёт боковых подушек. Заверили, что работают не первый год и ребята-мастера сделают всё как и должно быть. А я им поверил.

0
dirtas2000
НаKia Ceed22 ноября 2016 в 12:37

ну и правильно сделал)

салон супер

мои поздравления

0
суровый
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-422 ноября 2016 в 13:06

Спасибо!

0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 22 ноября 2016 в 17:09

Почему же, вставки из кожи присутствуют даже на Опелях. В частности на Антаре те части спинки и седушек, которые контактируют с телом, из кожи, остальные конечно дермантин. Кожа и на подголовниках,где контакт с головой. Остальное тоже дермантин. Регулярно обрабатываю составами и видно по тому,как оно впитывается или нет) За 4 года кожа и дермантин уже явно отличаются друг от друга)

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 ноября 2016 в 11:50

вставлю свои ннадцать копеек)

кожа автомобильная, натуральная делится на несколько видов

самая дорогая, анилиновая кожа, лицевая, без корректирующего слоя. в ней есть химия, которые препятствуют ее разрушению -повреждению/выгоранию

далее идут кожи корректированные, для сокрытия пороков кожа подшлифовывается, наносится слой полимеров и кожа теснится плитой с различным рисунком для устранения тех пороков, которые не удалось закрыть полимерами, штукатурками и краской.

третий вид - это автокожа, сделанная из спилка кожи, где лицевая поверхность полностью ненатуральная, те же самые процедуры, только более толстый слой) такая кожа практически не тянется, более жесткая и толстая. чтобы компенсировать прочность, нужна большая толщина

вообще, градаций кожи очень много как и ценовой диапазон)

хорошая кожа, из правильных бычков, под хорошей химией годами, особенно в обуви, становится только лучше) но обувь из такой кожи будет стоить от 20000 руб, салон авто из элитных кож будет стоить как пара новых вазовских авто)

+3
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 ноября 2016 в 11:48
0
almanzor
НаKia Ceed23 ноября 2016 в 16:11

так наверное не понять - кожа или нет?

Картинки по запросу кожаный салон на опель вектра сКартинки по запросу кожаный салон на опель вектра с
0
суровый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 16:14

Кожа точно.

0
puncher81
НаKia Ceedизменен 23 ноября 2016 в 16:27

почему?

Владимир говорит что на лоховском опеле априори такое невозможно

обрати внимание на второй фоте - не пойму блик или царапка - что как то на искусственную похоже

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 16:28

угумс....на боковине протертось...явно не натуральной кожи

0
суровый
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 ноября 2016 в 16:30

Искусственная так не морщинит.....она трескается.

Сегодня свою сидушку сфотаю

0
fedodorov
НаKia Ceedизменен 23 ноября 2016 в 16:33

ну вот у меня без всяких царапок

аааааааааааааааа

Владимир - давай спорить

я вспомнил

я как то козу одну позвонил

а у нее пуховик с молнией на жопе

и поцарапала сидуху пассажирскую

там 200% кожа

на что спорим))?

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 16:38

не буду я с тобой спорить..к тому же ты Лехе написал, а не мне)

0
владимир191
НаKia Ceed23 ноября 2016 в 16:44

а почему не будешь)?

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 17:09

а смысл....пусть у тебя кожа...если честно то мне пофиг...

0
суровый
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 20:29

короче мы бы оба выиграли....ибо у тебя и кожа и кожзам)

0
суровый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 17:15

Внутренняя похоже на натуральную, ниже Федоров привел,боковина внешне и сзади может быть искуственными.

0
суровый
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 ноября 2016 в 19:55

Комбинированные, кожа +кожзам)

0
суровый
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 21:17

0
fedodorov
НаKia Ceed24 ноября 2016 в 09:16

ты зачем мои сиденья ночью сфотал)?

+1
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 15:34

С приходом холодов, проверил работу подогрева передних сидений. Всё работает! Никаких замечаний!

0
Добавить комментарий