Toyota RAV4 2.5 4WD
2019 г.
2.5 л. электро-бензин
197 л.с.
АКПП
полный привод
Днепропетровск
7 мая 2019 в 19:45

Тест-драйв РАВ-4 2019г

Приветствую всех читающих сей опус. После прочтения о тест-драйве новой Короллы в исполнении Евгения, захотелось самому пощупать сей автомобиль. Так ли уж он хорош или наоборот плох. В разные годы владел 3 поколениями этой модели, впечатления были только положительные. В 2010г. даже вносил предоплату за новую, но был не впечатлён после поездки, отказался. Прошлое поколение пользует мой коллега по работе, иногда ездил в качестве пассажира и пару раз напросился за руль, не скажу что бы плохо, но и особого восторга не было. Сейчас же захотелось узнать за что такие деньги просят. Цена на новинку сопоставима с базовой Камри.

Ну как часто бывает планируешь одно, а получается по другому. Приехал в салон, и тот редкий случай когда был совершенно один. Вернее так: я - менеджер - и все машины в моём распоряжении. Все кроме Короллы, вернее она стояла, но с табличкой "Продано", а тест-драйвовской небыло. Ну да и бог с ней. Зато стояла новая РАВ-4, 2019 модельного года, вот её-то и помацал, зря что ли приехал.

О внешности машины можно спорить до бесконечности. кому-то нравится, кому-то нет. Мне скорее второе. Вот честно не цепляет. Прошу прощения за плоховатые фотки, день был уж очень солнечный, а фотограф из меня не ахти. Всё равно мой айфон не переплюнет рекламные фото. кому очень интересно полистают в инете. Здесь же больше о собственном отношении.

Может столь "многоломанный" передок и влияет на аэродинамику, не могу сказать, но мыть всё это, если самому и щёткой-губкой не очень удобно. Соты решётки и бампера очень великоваты, прилетевший "подарок" с дороги наделает беды, придется ставить защитную сетку.

Дизайн довольно типичен для азиатских авто - Тойота-Хюндай-КИА-Субару- заклей шильдики, и не сразу угадаешь что перед тобой.

Корма мне лично больше понравилась чем передок. Но блин! Какой стилистический гений прилепил такие расширители арок? Впечатление что уже на товарную партию машин их прикручивали где-то в порту-отправки. Мало того что выглядят коряво, так ещё сияюще-глянцевые, "красииииивооо" блин. Наверное с расформированного ЗАЗа пригласили дизайнеров не иначе.

При этом хочу сказать, двери довольно широкие и передние и задние, садится удобно.

Теперь собственно по салону. Он однозначно выглядит лучше предшественницы. Пластик мягкий, приятный на ощупь, но только в верхней части.По низу жёсткий и гулкий как барабан. Тоннель довольно широкий, лично мне с моим ростом не очень удобно правой ноге, плотно прижата. В дальней дороге определённый дискомфорт будет. Руль удобный, кожа неплохая. "Блюдца" переключателей на баранке традиционные для Тойот, ни хорошо ни плохо, просто в их стиле.

Над бардачком небольшая ниша, не понимаю зачем правда. наверное не плохой пылесборник на будущее. Карманы в дверях маловаты, и перекрыты дверными ручками. А вот карты дверей мне понравились, и внутренние ручки тоже, не маленькие, удобные в открывании-закрывании.

Центральный дисплей по последней моде - по центру. Довольно аккуратный, нет ощущения что вставлен в своё место от безисходности. Довольно гармонично. как по мне.Какие функции на нём есть можно судить по фото. (машина по старой доброй традиции, на тест-драйве всегда в топе, как на простых комплектациях, не знаю) Понравился рычаг вариатора. и удобно в руке лежит, и стильно.

Кстати, оч. важный момент - Тойота совершила таки технологический прорыв. Все кнопки стеклоподъёмников не зависимо от комплектации теперь с подсветками. А вот кнопки подогрева сидений по всей видимости это эпохальная ценность на все времена.

Блок климата логичен и понятен. Хорошо что не погнались за сенсорными кнопками.

Багажник довольно вместительный, закрывается мягкой шторкой. Запаска полноценная. Крышка багажника открывается на хороший угол, если не баскетболист головой не стукнешся.

Сзади места хватит людям среднего и чуть поболее роста. Трансмиссионный тоннель не велик. Сам за собой сел в принципе нормально, единственно что хотелось бы так это повыше подушку. а на передних сиденьях и по длинее. Для меня лично коротковата.

Теперь немного об ощущениях на ходу. Машин была 2,5 гибрид, полный привод, по моему о 194 японских конях (честно сказать тех. характеристики даже не посмотрел). Скажу что динамика есть, не то что бы вжало в сидушку, но и не тихоход. Хотя вспоминается тес-драйв нового Форестера, там субъективно побыстрее. Если сравнить с пользованым мною длительно Тигуаном, то Фольксваген однозначно быстрее. Рулится довольно остро, рулю послушна. Шумку я бы разделил на 2 части. Первая - изоляция моторного отсека, тут всё очень не плохо, тишина. Второе - изоляция от дорожного покрытия и воздушного потока, здесь ощущения другие. При 90 км слышен шум ветра о зеркала, и на скоростях 40-70 пескоструй по колёсным аркам. Как-то слабы самураи в лечении таких болячек. Вспоминаю Ситроен С5 Айркросс, вот это эталон в бюджетном классе.

Тест-драйв был скоротечен, сложно во что-то вникнуть за 20 минут. Но моё мнение что не смотря на мелкие придирки, машина стала лучше предшественницы. По крайней мере салон более приятный, много новомодных плюшек, рулится авто не плохо. Вопрос лишь в том, стоят ли все эти изменения 42336долларов, именно столько просят за гибрид с полным приводом, в максималке. По мне это явный перебор. Самый дешёвый вариант с полным приводом, 2,0 бензин стоит почти 33000, а начальный с 2,5 гибрид опять же с полным приводом - 35600.

Какие за эти деньги можно купить машины прикиньте каждый сам для себя. Если бы у меня была потребность в новом японце, купил бы Мазду СХ-5 в новом кузове,больно уж красива, да и по салону круче Тавоты, если бы нужен был более проходимый машин то Форестер.

Всем удачи, и наступающим праздником! Берегите себя и своих близких!


19
Нравится!
Мне нравится!
5948
Комментарии52 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаFord Fusion 7 мая 2019 в 20:15

Бощит Тойота с дизайном.Морда какого то унылого робота из ЗВ.

0
mikl 7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2019 в 20:54

Дизайн подпортили черные глянцевые вставки по кругу и странноватая морда, но точно лучше того, что было в прошлом кузове. Хотя мне больше нравились старые кузова. Там не то что невероятно красивый дизайн, нет, но как-то придраться не к чему, ничего не торчит нелепо, нет каких-то непонятных острых углов и прочего.

+1
ewgenius
был 17 минут назад
НаFord Fusion 7 мая 2019 в 20:56

...мне больше нравились старые кузова.

Аналогично.)

+1
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 21:01

В Штатах будут брать десятками тысяч. У нас тоже, но поменьше.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 мая 2019 в 21:05

Задок на Тигуана похож )

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 21:26

Тест нормальный, только про коробку ничего не написал.

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 мая 2019 в 22:08

Обычный вариатор. И кстати довольно тихий, хотя может при длительной поездке звук и будет донимать. Для меня важнее было зрительное восприятие авто. В ходу современные кроссовки все более-менее одинаковы. различия может быть в нюансах.

0
валерийдок
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 22:32

На лежачих полицейских подвеска громыхает?

0
cratos
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 мая 2019 в 22:52

Дорога по которой ездил 4-х полоска, без изъянов. Проверить не пришлось.

0
валерийдок
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 17:26

Это жаль. В Казани для тест-драйвов кроссовков менеджеры выбирают ухабистые маршруты. )

-1
cratos
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 мая 2019 в 17:53

У нас почти половина автосалонов расположена вдоль трассы на аэропорт, и дорога там хорошая. Хотя если ты нацелился купить авто, поедут с тобой куда скомандуешь. Мне же изначально было просто интересно в общих чертах посмотреть новый РАВ, не моё это, не моё.

+1
валерийдок
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 мая 2019 в 17:58

Кроссовки, что с них взять. ))

-3
валерийдок
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 22:40

Вариаторы пока не тестировал, но подозреваю, что хрень.

-4
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 мая 2019 в 21:32

Ну и уродливая машина... Немцы лично мне гораздо красивее, тси двигателя, бензин нюха.т и едут, рулятся отлично, продуманы в мелочах... Все таки подход к созданию авто совсем разный. Но тойота все таки надежна. На счет подсветок кнопок ЭСП - шутка? У меня просто все подсвечиватся и на всех автодоводчик в базовой комплектации(пежо 408), я думал по другому и не может быть в тайоте)) Кстати где то читал что в рав4 или мазде сх5 предыдущей нет подсветки бардачка!(в ВАЗ копейке 1970г. и то была!)

+2
sasa777
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 мая 2019 в 21:44

Базовый пежо гораздо круче, само собой:)

+3
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 мая 2019 в 22:13

408 нет) нужно однокласников сравнивать)

0
sasa777
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 мая 2019 в 22:27

Не прибедняйся. Лучше.

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 21:39

На первый взгляд вроде всё не плохо, только вот качество материалов салонов Тойот не хвалят.

0
cratos
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 мая 2019 в 21:43

С качеством там всё нормально, ну да не премиум немец, но неплохо.

0
был 12 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 мая 2019 в 21:45

Исторически к любым особенностям дизайна тааоты народ привыкал. И к этому привыкнет. Буит в итоге хит у нас.

+2
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 мая 2019 в 21:56

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvs

Авторитетный амерский рейтинг новых компактных SUV. В первой тройке Тойоты не видать. А Тигуан на 8-м месте.

https://www.jdpower.com/Cars/Ratings/Dependability/2018/Compact-SUV

А здесь ещё интереснее. Авторитетный амерский рейтинг надёжности компактных бюджетных SUV, составленный по отзывам потребителей после трёх лет владения. Рейтинг 18-ого года. Машины все 2015 года выпуска. РАВ4 - на девятом месте. А Тигуан в первые 12 вообще не вошёл.

0
cruyff
был 55 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 мая 2019 в 22:07

Да вроде на 3месте как раз.

0
ameniks
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 мая 2019 в 22:12

Да, действительно. Ну там у трёх тачек одинаковый рейтинг. Но Хонда лучше. Уже приятно. 😀

0
cruyff
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 мая 2019 в 22:21

После дизельгейта удивительно ещё, как там фольксваген остался.

0
НаBMW X2изменен 7 мая 2019 в 22:08

Кмк, большинство моделей Тойоты надо оценивать (по всем параметрам) еще и с учетом соответствующей ей модели Лексуса (если таковая имеется).

Они между собой соотносятся примерно как Фолтксваген и Ауди. И иногда понять задумку можно только в таком вот парном сравнении. Как их между собой разводят, и за счет чего именно.

Кмк, правильнее (по "правилу правой руки", когда на цену смотришь не особо критично) сразу смотреть сперва на Лексус. А уж потом смотреть, устроит ли тебя соответствующая ему Тойота или нет, готов ли ты переплатить за Лексус или нет, и т.д.

Ну а если денег - только на Тойоту, то и не надо на Лексус смотреть, только расстраиваться.

+2
был месяц назад
НаVolvo XC60 8 мая 2019 в 08:23

да, арки на фото конечно убойные....

Где то год назад главный тойотовщик на одном из мировых автошоу объявил, что Тойоты не будут больше скучными. Весь мир, затаив дыхание, ждал что имелось в виду. А имелось в виду, очевидно, аниме-дизайн. Резкие углы, ломаные линии где только можно, несоразмерные пропорции, общее впечатление какой то нереальной мультяшности. Начали с Лексуса NX, потом появилась невиданная зверушка UX, теперь и до рав4 докатились. Но, хорошо хоть стараются ))

+2
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 8 мая 2019 в 10:25

Не знаю, как там по удобству и эргономике, но выглядит экран с кнопками просто отвратительно.

+2
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 8 мая 2019 в 11:29

Насколько я знаю, основное преимущество гибрида в том, что различные моторы врубаются при различных режимах работы: при разгоне, где важен момент, работает электро, а при поддерживании стабильн высокой скорости, работает ДВС, который еще и одновременно заряжает генератор. Получается выйгрышная ситуация, машина вроде должна разгоняться как Тесла, нестись по трассе как добротный паровоз, да еще и экономить топливо.

Но это в теории. На гибридах я еще не ездил. Поэтому и вопрос к автору: как оно реально чувствуется в этих режимах? Есть ли хороший подхват на низах, чувствуется ли когда переключаются моторы один на другой и тд?

0
avs77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 мая 2019 в 12:22

Трогается если медленно - на электромоторах, их 2 в передней и задней осях, чуть активней топнешь по педали газа включается бензин. Вот этот момент особо и не слышно, шумоизоляция моторного отсека хорошая. Слышно как при торможении включается зарядка батареи, чем то отдалённо напоминает "троллейбусный звук" Разгон ровный, не супер но и не овощь, я бы сказал что достаточный. Глянул ТТХ пишут до 100км. 8,2 сек, показалось что слегка приврали. На вопрос манагеру сколько проедет на электротяге, сказал что чисто символически до 2-3 км с невеликой скоростью.

0
валерийдок
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 8 мая 2019 в 12:51

Спасибо. Мда, не густо. У нас сейчас рекламируют гибридный Хюндай Ионик, там утверждается до 40 км на электротяге.

Но все это не суть. Я думал, что электрика реально разгоняет автомобиль, а оно вон как..

0
avs77
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2019 в 13:42

Тут весь вопрос в назначении... 40 км на электротяге.. Это машина для того чтобы ты ее зарядил розетки дома и доехал до работы, там поставил на зарядку... А 2-3 км это помощь при разгоне.... Для первого нужна большая батарея, для второго достаточно и маленького

+2
был 10 часов назад
НаBMW X3 8 мая 2019 в 14:14

на 2,5 был автомат. а не вариатор. хорошо, если оставят. эт сейчас большая редкость в данном классе

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 мая 2019 в 14:30

У нас заявлены к продаже только CVT, и в начальных комплектациях на переднем приводе 2,0 бенизин - 6 МКПП.

0
валерийдок
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 8 мая 2019 в 14:33

ранее на 2,0 был мкпп и вариатор, на 2.5 - автомат

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 мая 2019 в 14:41

Это всё уже в прошлом. Япы всё больше увлекаются вариаторами. Это один из способов удешевления авто + снять максимум динамики с мотора на колёса.

0
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 8 мая 2019 в 15:22

И расход с вариатором меньше. Юзал вариатор только на предыдущем Сивике с мотором 1.8. Мне очень понравился. Динамика норм, расход супер, переключений нет - плавненько, без рывков и дёрганий.

Вот на днях получил новый Сивик, 2 литра с вариатором. Сейчас он в ремонте. Опробую через месяцок, напишу отзыв.

+1
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 мая 2019 в 15:29

Такой?

0
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 8 мая 2019 в 15:59

Да. 17 год, пробег 11900 миль, максималка EX.

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 мая 2019 в 17:55

Катался на таком с двигателем 1,5, там вроде 192 л.с., очень недурственно. Притом что шумка хороша, да и подвеска оказалась довольно мягкой.

0
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 8 мая 2019 в 18:06

Я не сторонник турбо. Да и наши любители газа предпочтут скорее атмосферник.

-1
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2019 в 00:11

А почему не сторонник ?) я подсел на турбо теперь только турбо старатся буду

0
cobra33
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 9 мая 2019 в 08:39

Идеальный мотор для меня - атмосферник с V8 и большим объёмом. Ну в крайнем случае атмосферный V6. Это основательно, просто и надёжно. Да и звук потрясный.

А наддутые одноразовые жужжалки, из которых выжали все соки и уменьшили объём только ради экономии, моей симпатии не вызывают.

Но, в то же время, я осознаю, что будущее за электро. Себе на каждый день взял бы гибрид Plug-in. Шеви Вольт второго поколения меня бы вполне устроил. И V8 для души. 👍

0
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2019 в 20:55

Большой мотор на авто типа гольф и меньше не поставят .

0
cobra33
был месяц назад
НаCadillac ATS 9 мая 2019 в 21:52

На авто гольф-класса двухлитровый атмосферник в самый раз. Взять тот же Сивик последний. Варианта два есть - 2 литра атмосферник 158 лошадок, 1.5 турбо 190 лошадок. Если выбирать для себя на 3-5 лет эксплуатации, какой возьмёте?

0
cobra33
был месяц назад
НаCadillac ATS 9 мая 2019 в 21:54

А на авто меньше гольф-класса можно поставить атмосферные 1.4 или 1.6. Лучше, чем 1.0 турбо на Поло, например. Я ездил на таком прокатном по Италии и Франции. Это тихий ужас, а не мотор. Он вообще не едет!

0
cruyff
НаBMW X2 9 мая 2019 в 22:36

Даже груженый Матиз 0.8 в горку, и то - тяжело, но едет.

0
романов
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 9 мая 2019 в 22:44

Я пробовал такой когда-то - 0.8 на механике. Он не только не едет, но и не тормозит. Хотя логика производителя понятная: зачем машине тормоза, если моща равна объему мотора - 0,8 л.с.

0
cruyff
НаBMW X2изменен 9 мая 2019 в 07:14

В Москве иногда запрещают заезд авто на газу на паркинги торговых центров, подземные паркинги под жилыми домами и т.п.

Вешают запрещающее предупреждение на въезде. И видел, как охрана не пускает или выгоняет такие авто.

У нас в доме жильцы очень бдительные насчет подобных вещей. Или сами выгонят такое авто с нашего паркинга или сперва раскудахтаются и распалятся в Вацапе, и эвакуатор вызовут с полицией и потом охране паркинга влетит, что запустили к нам такое авто (они не должны их пускать).

А вот розетки для зарядки электромобилей - сейчас в новых паркингах под домами очень часто ставят. На каждом сточночном месте. Что как бы намекает.

0
романов
был месяц назад
НаCadillac ATS 9 мая 2019 в 08:42

Опасны в эксплуатации авто на метане. Баллон может взорваться. Авто на пропане безопасны. Точнее, они не опаснее, чем авто на бензине.

У нас я не слышал, чтобы кто-то кому-то запрещал въезд или нечто подобное. Процентов 50 авто ставят на газ, а может и больше. Лично я заеду куда угодно: на моих авто газа нет и не будет. 😁

А будущее, повторяю в который раз, - за электро и гибридами

-1
cruyff
НаBMW X2 9 мая 2019 в 09:10

По моему, без разницы, метан или нет. Во многих странах мира запрещают заезд авто с ГБО на закрытые и подземные паркинги:

В Москве это примерно так может выглядеть:

0
cruyff
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 мая 2019 в 14:14

Плотность сжиженного газа больше воздуха. Поэтому в случае подземного паркинга ему деваться некуда. А значит через какое-то время может образоваться взрывоопасная концентрация.

+1
НаVolvo S60изменен 9 мая 2019 в 11:27
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий