Всем привет!
Освежил впечатления от нового Рав-4 и решил поделиться на автомаркете. Очень интересный авто, не скажу, что мне внешка прям-таки зашла, но в некотором цвете действительно можно назвать симпатичным. С определенного ракурса. Как и многих его одноклассников.
На входе встречает уже всем знакомая красная Камри с черной крышей. Чуть не сказал "А я тебя знаю!"

В отличии от многих дилеров в городе дилер Тойоты может предложить как минимум два варианта авто для тест-драйва. В наличии у него и «двушка» на вариаторе, и «два и пять» на 8-ст гидротрансформаторе. Интереснее второй, на него, собственно, и приехал.Просто так приехать и пройти тест теперь нельзя. Нужно позвонить и записаться, ибо половина манагеров на выдаче авто, половина на больничном в связи с эпидемиологической ситуацией в мире. Нашлось время, люди перестали отгружать бюджетный лэндкрузеры пачками и нашли время на пробную поездку.Салон Рав-4 один из самых больших в классе. Хотя какие сейчас рамки классов – не скажешь. Вспоминаем первое поколение молодежного джипчика Рав и нынешнее, которое гораздо крупнее во все стороны, тяготеющее больше к степенному дядьке или семейному спиногрызовозу, но никак не похожему на первое поколение, особенно трехдверку. По размерам салона рядышком только Кодьяк, который благодаря размерам может предложить даже третий ряд сидений, но Рафик точно погостеприимней остальных сородичей кроссоверов. Не жмет нигде.Можно ругать Тойоту за приверженность традициям, но именно благодаря им у производителя такой широкий круг фанатов. В салоне вроде бы все по-новому, но очень по-рафиковски. «Рафик неуиновен», конечно, это все фанаты, которые требуют. А Тойота, разумеется, для них старается. Но, это, как говорят на АМ, не точно.Менеджер хвалит новое поколение. Говорит, что на ходу это прорыв п сравнению с предыдущим поколением. Более продвинутый полный привод, трансмиссия, более продвинутая графика на дисплее, а какое шасси – практически Камри. Говорю, что на новом поколении Камри не ездил, слышу в ответ, что зря. Колеса на машине штатный 19-й Бриджстоун, под капотом 199 л.с., поехали.

Ай да Мазда, ай да гейши сын. Ведь еще свежи впечатления от конкурента Тойоты. Там по паспорту практически все идентично, даже лошадиных сил меньше на целых пять. А в коробке на две ступени. Но насколько ощущается разница между этими двумя авто.Нет, совсем не утверждаю что Рав-4 плох. Просто СХ-5 действительно хорош. Он обособлен, что ли от всех остальных кроссоверов-одноклассников. Не скажу про ЦРВ, но Рав-4 в плане драйва, наверно, никогда не станет конкурентом цэикс-пятому.

Да, ходовка собрана. Руль хорош, мелочь от дороги не передает и обратная связь есть. Управляется заметно лучше чем синтетическое прошлое поколение. Шумка не очень, но по меркам класса нормальная. По ямам и ухабам рафик едет вполне достойно, нет ничего похоже на холодец. Но тойота едет, а мазда летит. Пусть у них и одинаковая скорость именно на этом участке дороги. Садясь из Спортика в СХ-5 я будто скинул 5 кг и 5 лет, а в Тойоте я их прибавил.


Но больше всего я ожидал от связки мотор+коробка. Наверно тут пригодился бы мем, ожидание и реальность. Ведь все блоггеры и издания наперебой хвалят двухсотсильный новый Рав, японское колдовство впрыска, системы VVT-i и т.д. По факту разгон начинается с прожатия педали, ведь до двух тысяч оборотов тойота скорость набирает едва, потом скидывает, такое чувство, что сто ступеней за сто секунд, и потом идет рывок. Спортик не эталон в данном случае и ощущение в новом Рав-4 именно аналогичные. И этим ощущениям я реально был удивлен. Да, рафик, скорее всего, где-то в пределе будет быстрее, но это будет ожидаемые повизгивания мотора, которые никак не вяжутся с разгоном. Вот такой нежданчик. И печаль.Ложка дегтя. Ты не знаешь, когда твой автомобиль придет. Он может прибыть завтра, если кто-то из покупашек откажется от заказа, а может прийти в течении года. И именно год звучит от менеджера и его начальника. Они разводят руками, китайские полупроводники, локдаун, линия по производству ТЛК вообще закрыта на два месяца. И неважно какой кроссовер, корейский, немецкий, или как в данном случае, Тойота – полупроводник из Китая рулит.Детали. Ни на одном из представленных авто нет прайс-листа с указанием цены. Есть характеристики, наименование комплектации, но цена не указана. Ее озвучат когда придет время оплачивать автомобиль.А еще у меня есть новости от Тойоты. С 1 октября у Тойоты действует «семилетняя гарантия». Так сказал менеджер. Но это не точно. А точно ровно то, что на фото.

Всем удачи!
Спасибо Санька что ты есть на сайте!
И ехать никуды не надо и внешне увидел и как сам катанул))
Я как говорится "Дурак думкой богатеет" то мне Тига нра, то Мазда, то Рав 4 (хоть он внешне как из блоков Лего собран))
Зрею, зрею на новую авту, главное не перезреть))))))