Toyota RAV4 Prime SE AWD PHEV
2023 г.
2.5 л. электро-бензин
302 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota RAV4 Prime SE AWD PHEV (2023 г.)

27 декабря 2023 в 10:32

Аксессуары: eCVT - самая простая и компактная коробка передач

Как ранее отмечал, мы купили в семью гибридный RAV4 Prime во многом чтобы самим узнать что это такое. Так и супруга загорелась слышав уже пару лет немало лестного от подруги имеющей гибридный Lexus. Наш выбор пал на подзаряжаемый от розетки PHEV, потому что государственная субсидия почти выравнивает цену обычного гибрида и подзаряжаемого. И немаловажно наличие розеток, и доступность быстрых зарядных станций на расстоянии менее 1 км от дома.

В процессе эксплуатации я наблюдал непривычное в работе ДВС и гибридной системы в целом. Бывали приятные сюрпризы с подзарядкой в пути во время дальних поездок. Возникали вопросы. Открыв капот, как и глянув под машину, - мало что увидел.)

Решил учить букварь. Меня впечатлила eCVT- самая простая в механическом смысле коробка безступенчатых передач, она используется в гибридных Тойотах, и по лицензии в гибридах других марок.

В оригинальном названии eCVT данном фирмой Toyota, - аббревиатура eCVT означает «Electronic Continuously Variable Transmission», где - «Variable» в переводе значит «варьируемая, переменная», - т.е. по корневому слову и по смыслу это и есть вариатор.

Хотя в обсуждениях встретил критику что это якобы не вариатор. Возможно критик не знал что «CVT» уже много лет кратко называют и переводят на многих языках как «вариатор». Другой критик утверждал что это не коробка.

Всё же eCVT - это по сути и коробка, и вариатор, но он без шкивов, без ременной и цепной передач. Фирма Toyota в своей eCVT применила давно изобретённую планетарную передачу, широко известную в разных применениях, в частности в классического типа гидромеханических автоматических коробках, и в дифференциалах автомобилей. Коробке (трансмиссии) eCVT НЕ требуются сцепление, фрикционные диски, гидротрансформатор, перепускные клапана, и многие другие детали. Она состоит лишь из нескольких шестерён, и её принципиальная схема очень простая:

Общее понятие об устройстве и работе eCVT в видео Алексей Голосов , 2022 г.:

Общий внешний вид реальной eCVT тоже очень прост:

На этом можно поставить точку в сообщении про eCVT, как про самую простую и компактную коробку передач (если не нужно знать о принципе работы, и о других узлах и агрегатах с которыми eCVT соединена и совместно работает).

Стало наглядно очевидно что тойотовская eCVT - самая компактная и простая коробка, и к тому же из-за минимума деталей исключительно надёжная. Тема заголовка раскрыта, дальше читать НЕ обязательно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако для большей ясности дополнительно поясню что eCVT находится в одном корпусе вместе с другими важными узлами и агрегатами, с которыми eCVT работает вместе. И сам корпус крепится на ДВС, и собственно ДВС в гибридном и в автоматическом режимах движения работает совместно с eCVT, как и при подзарядке от ДВС выскоковольтной батареи (ВВБ).

Так, вариатор (трансмиссия) eCVT - один из важных компонентов привода Hybrid Synergy Drive (HSD) - «Гибри́дный синергети́ческий при́вод». Они (eCVT и HSD) вместе постоянно регулируют эффективное передаточное число между электромоторами, ДВС и колесами, чтобы поддерживать оптимальные обороты вала двигателя в различных режимах движения, особенно когда требуется увеличить скорость вращения колёс во время ускорения, также по условиям экономичности.

Для последующего сравнения, - в конструкции большинства обычных автомобилей есть генератор переменного тока (альтернатор) с независимым возбуждением со встроенным выпрямителем (превращает в генератор постоянного тока). Таже есть стартер (мотор постоянного тока). Эти дополнительные устройства прикреплены к двигателю внутреннего сгорания (ДВС), который приводит в движение трансмиссию, через которую передаётся вращение на ведущие колеса, и осуществляется движение автомобиля. Аккумулятор используется только для запуска ДВС, и работы аксессуаров, когда ДВС не работает. Генератор (альтернатор) используется для подзарядки аккумулятора и работы вспомогательного оборудования при работающем ДВС.

Теперь о системе Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD) - «Гибри́дный синергети́ческий при́вод», который заменяет собой привычные коробку передач (также сцепление, гидротрансформатор, вариатор там где они имеются), генератор и стартер на следующие устройства:

· - MG1 (Motor-Generator-1), первичный мотор-генератор переменного тока, имеющий ротор с постоянными магнитами, используемый в качестве стартера при запуске ДВС, и в качестве генератора (генератора переменного тока) при зарядке высоковольтной тяговой аккумуляторной батареи.

- MG2 (Motor-Generator-2), вторичный мотор-генератор переменного тока, также имеющий ротор с постоянными магнитами, используемый в качестве основного приводного мотора и генератора (переменного тока), мощность рекуперации которого направляется на. высоковольтную тяговую батарею. Из двух мотор-генераторов, MG2 - самый мощный.

- Силовая электроника, включая 3 (три) преобразователя (invertors) постоянного тока в переменный, и 2 (два) преобразователя постоянного тока в постоянный (они же есть 2 преобразователя напряжения).

- Компьютеризированная система управления (Computerized control system) и датчики.

- HVB, тяговая аккумуляторная 'Высоковольтная Батарея' - ВВБ (~650V), которая снабжает электроэнергией во время движения включая при ускорении, и накапливает электроэнергию во время рекуперативного торможения и движения накатом.

· - Планетарная передача, названная фирмой Toyota как eCVT transmission и, также Power Split Device (Устройство деления мощности, или просто «Делитель мощности»).

Таким образом, посредством eCVT, или как его ещё называют «Устройства деления мощности» (Power Split Device) последовательно-параллельная система «Гибри́дный синергети́ческий при́вод» HSD гибридного автомобиля обеспечивает следующие интеллектуальные потоки мощности:

- Вспомогательная мощность

- от тяговой Высоковольтной Батареи (ВВБ, ~650V) преобразователь (invertor) постоянного тока в постоянный подзаряжает аккумулятор (батарею) 12 V, от которой работает 12-вольтовая электроника автомобиля.

- Зарядка двигателем (ДВС) тяговой высоковольтной батаереи (ВВБ) в стоящем автомобиле или в начале его движения, (прогрев ВВБ, нагрев каталитического нейтрализатора, и/или обеспечение в салоне отопления, вентиляции и кондиционирования):

- ДВС и электромоторный привод на колёса от MG1 и MG2 (умеренное ускорение).

- ДВС привод с зарядкой (установившееся движение по шоссе).

· - Движение исключительно на электротяге при заряженной батарее.

- ДВС и электромоторные приводы MG1 и MG2 с зарядкой (ситуации с большой мощностью, например, на крутых подъёмах, интенсивном разгоне).

·

- Полная мощность (ситуации максимальной мощности).

· - Резкое торможение, торможение в режиме торможения двигателем когда ВВБ полностью заряжена:

ECU (Electronic Control Unit, - Электронный блок управления) — использует MG1 для вращения коленвала ДВС, что разряжает батарею, также связывает ДВС с колесами, вызывая «торможение двигателем»; обороты ДВС возрастают, когда уровень зарядки ВВБ увеличен на слишком большую величину чтобы принять рекуперационное электричество от MG2, или при слишком большм усилии нажатия на педаль тормоза).

· - Рекуперативное торможение - с подзарядкой ВВБ, как и при движении накатом и на спуск.

· - Движение задним ходом (Reverse), - как таковой механической «задней» передачи нет, - лишь переводом рычага осуществляется подача питания с противоположной полярностью на MG2.

Ниже более реалистическое изображение eCVT модели P810 применяемой на Highlander и RAV4 Prime:

Подробное объяснение работы eCVT модели в видео

Understanding the Toyota RAV4 Hybrid

от WeberAuto 2021 г.:

Здесь в мои планы не входит рассказывать про ДВС, хотя он имеет особенности в гидбридных Тойотах. Это отдельная тема.

Тем более что специалист по имени Артём и его коллектив "препарировали" меньшего литража двигатель от Приуса (более новые ДВС от RAV4 пока трудно найти на разборке), и там в процессе пояснили основные отличия от обычного ДВС. В частности там также отмечено что Тойота в своём двигателе по старинке продолжает совершенствовать давно разработанную конструкцию, и не заменяет проверенные прочные стальные и чугунные детали на дешёвые, в отличие от идентичного равноразмерного корейского ДВС:

Напоследок - ранее я напоминал что Hybrid Synergy Drive (HSD) - «Гибри́дный синергети́ческий при́вод» в котором электропривод работает совместно с ДВС, и он не позволит ехать "по желанию" с полностью разряженной силовой батареей, как и с пустым бензобаком. Так, система обеспечивания долговечности батареи будет загодя световым и звуковым сигналами требовать заправить бензином. С пустым баком лишь позволит проехать несколько километров до заправки. Кстати, на одной заправке бензином в HV режиме можно проехать около 1000 км. Силовая батарея имеет ограниченный интервал допустимого заряда-разряда. И система защиты обеспечивает необходимый запас заряда батареи для возможности запуска ДВС стартером, также на случай резкого разгона с интенсивностью как по Т/Х.

Этот график получен испытаниями разных ДВС разных автомобилей, включая RAV4 пятого поколения. Этот ДВС был специально запроектирован и создан с целью максимального теплового КПД, который достигает 39.8%.

----------------------------------------------------

RAV4 Prime 2019-2024 с ДВС A25A-FXS 2.5 Litre, 4-Cylinder, DOHC, Dual Variable Valve Timing with Intelligence (VVT-i), Atkinson (Miller) process, имеет (по Т/Х)

максимальную мощность 177 л.с. @ 6,000 об./мин, и крутящий момент 223 N.m @ 3,600 rpm.

У передних мотор-генераторов MG1 и MG2 суммарная мощность 179 л.с. и крутящий момент 270 N.m, в то время как

задний мотор-генератор MGR мощностью 53 л.с. и крутящим моментом 120 N.m.

В сумме итого для ДВС вместе с тремя мотор-генераторами приведена мощность 302 HP (по Т/Х ), и крутящий момент 481 H.m. (из вторичных источников, т.к. cуммарный момент официально не указан на портале Toyota)..

------------------------------------------------

Компьютер не позволяет разгонять до максимальных параметров одновременно ДВС и электромоторы. Особо оберегается ДВС, и максимально по возможности обеспечивается его работа в экономичном режиме в диапазоне теплового КПД 39.8%.

Это ограничение видно если попытаться арифметически просуммировать каждые из максимальных значений, и тогда можно видеть что результаты значительно превосходят паспортные характеристики:

Мощность:

Передних 2 электромотора + ДВС = 179 л.с. + 177 л.с. = 356 л.с.

Передние 2 + 1 задний электромоторы = 179 л.с. + 53 л.с. = 232 л.с.

Суммарная мощность (передние 2 + задние электромоторы + ДВС) = 232 л.с. + 177 л.с. = 409 л.с.

(а по Т/Х макс. мощность (ограниченная компьютером) всей гибридной установки официально 302 л.с.).

----------------------------------

Крутящий момент (torque):

Передние электромоторы + ДВС = 270 N.m + 223 N.m = 493 N.m

Передние + задние электромоторы = 270 N.m + 120 N.m = 390 N.m

Суммарный момент (Передние + задние электромоторы + ДВС) = 390 N.m + 223 N.m = 613 N.m.

(На сайте Toyota в Т/Х предпочитают не указывать макс. крутящий момент всей гибридной установки в сумме. Но в дополнительных источниках указывают суммарное значение 481 H.m.)


14
Нравится!
Мне нравится!
11303
Комментарии92 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 декабря 2023 в 10:52

Если верить схеме на первом рисунке, вернее считать что она описывает работу всей коробки, то эта коробка ничего общего с вариатором не имеет, так как у нее никак не может изменяться передаточное отношение. Возможно на схеме изображена просто одна из планетарных передач и не показаны другие элементы.

+2
ap5
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 11:05

Мотор-генератор MG1 вращением в одну или другую сторону меняет передаточное отношение.

К примеру, MG1 своим вращением в противоположную сторону от вращения коленвала (маховика) ДВС, - может задать повышающую передачу в вариаторе. Датальные подробности в видео по ссылке выше.

0
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 декабря 2023 в 11:40

Создаются всё новые и новые "совершенные" коробки передач, а машины как кушали 10-12 литров в среднем, так и кушают (я Володину машину сюда не включаю)))

Но только Окташа 4-6 литров кушает, исключение...

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2023 в 15:10

У меня кстати нюанс, в городе стал есть меньше чем в прошлом поколении, а на трассе больше)

0
был час назад
27 декабря 2023 в 12:22

Молодец Лексеич. Не просто, как многие, новую машину тряпочкой протирают, а озадачился как это работает.

+2
был 10 часов назад
НаBMW X327 декабря 2023 в 14:04

Спасибо, не часто на АМ прочтешь технически интересную информацию.

+1
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 декабря 2023 в 17:49

Извини, не осилил

Какая то ****ня типа как мясорубка устроена и фарш из дырок лезет

Многа букав

+1
sergey-93
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 20:34
Извини, не осилил Какая то ****ня типа как мясорубка устроена и фарш из дырок лезет Многа букав

Провалил с треском )) простую задачу остановиться там где после нескольких строчек и двух картинок написано:

"Тема заголовка раскрыта, дальше читать НЕ обязательно."

---------------------------------------------------------------------------

+3
sergey-93
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 декабря 2023 в 20:39

. Рыпнулся продолжить после предупреждения, но тоже поплыл. Понял только что очень там все ****атое

+1
патолог
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 22:30

В Интернете немало наглядных объяснений, без слов.

И как часто бывает, девушка-блондинка сама разобравшись, - показывает другим под музычку как работает eCVT:

+1
lexeich
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 декабря 2023 в 22:35

Ну девушке может и по хайпу ради подписок, тебе вюскорее от нечего делать под вискарь

0
патолог
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 22:46
тебе вюскорее от нечего делать

Похоже когда так хочется высказаться, но нет что сказать, - то переход на "тебе"? ))

+2
lexeich
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 декабря 2023 в 22:53

Да не. Искренне не верю что это такой порыв от потребностей скрытого инженера постить здемь эту херьню. Потратил много времени, толку почти 0. Но если самому нравица, то вай нот

-1
патолог
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 23:03

Кому что. Я про технику, механику. Сайт AM предоставляет возможность сгруппировать информацию об автомобиле, которую легко при необходимости найти. Для этого на АМ «Журнал» личных автомобилей. И с помощью ценных замечаний форумчан уточнить, исправить своё мнение о технике.

Поэтому спасибо за участие в обсуждении. Любые мнения приветсвуются.

+3
был 6 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2023 в 20:37

интеллектуальные потоки мощности:

Это сильно!)

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 20:57

Забавная штука, но если поломается - замена, скорее всего, будет целиком....

+1
madcat
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 22:39

Вот и посмотрю, как фирма Тойота выполнит на «Гибри́дный синергети́ческий при́вод» гарантийное обязательство 8 лет или 160 К км. (Хотя смотря кто или что раньше "сломается"))

+1
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 декабря 2023 в 12:11

Я так понимаю любой варик не любит пробуксовки,а у тебя вроде эксплуатация не только город,но и дача в 300 км от дома.С учетом местности думаю это не лучший вариант для выезда на заснеженные дороги.У ДСГ и АКПП( не у вех правда) есть функции типтроника,а на ней можно ездить и в снегу.У тебя думаю нет такой функции.

0
olegg116
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 декабря 2023 в 21:31
. . . любой варик не любит пробуксовки,а у тебя вроде эксплуатация не только город,но и дача . . .

В Rav4 Prime не "любой" вариатор, а простейшая планетарная передача с минимальным количеством шестерён, по типу дифференциала в ведущем мосту автомобиля. В корпусе коробки масло, как и должно быть в планетарке, и в любом дифференциале. Судя по описанию, для коробки есть отдельный электрический масляный насос, и в схеме смазки есть форсунка.

Ещё что в описании, - трансмиссия задумана довольно умно, чтобы не создавать условий когда электромоторы вынуждены бы работать на губительно для них очень малых оборотах.

Введён редуктор (отмечен на схеме выше), как сказано для снижения скорости вращения шестерён в случае движения автомобиля на малой скорости в тяжёлых дорожных условиях, тем самым уменьшая нагрев.

Так вопрос на вопрос, - В твоей машине дифференциал, практически копия коробки RAV4 Prime, - он тоже не любит пробуксовки?

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 декабря 2023 в 08:47

У меня Халдекс 5 поколения.Не очень любит.

Муфта и принцип ее работы

Механическая часть состоит из:

  • Входного вала.
  • Насоса аксиально-поршневого.
  • Рабочего поршня.
  • Ведомого вала.
  • Приводной головки.
  • Дискового кулачка.
  • Фрикционных дисков.

В случае пробуксовки одного колеса, на машине происходит разница во вращении ведущего, а также ведомого вала, тем самым на поршень поступает выступающая или опускающая часть кулачковой шайбы. При возвратно-поступательной работе поршня в гидросистеме происходит повышение давления смазывающей жидкости. После этого в наборе дисков происходит сжимание между валами, а затем зацепление.

Гидравлическая часть состоит из:

  • Электронасоса.
  • Масляного фильтра.
  • Нагнетательного клапана.
  • Впускного клапана.
  • Регулятора давления с регулируемым клапаном.
  • Предохранительного срабатывающего клапана.
  • Гидроаккумулятора.

Составные части устройства

Чтобы вся система работала быстро, электронасос подпитки начинает свое вращение при 400 оборотах в минуту, тем самым нагнетает давление до 4 кгс/см2. Подпитывающее давление поддерживается гидроаккумулятором, тем самым воздействует на поверхность поршня электронасоса, а также на сам поршень.

Преимущество заключается тем, что поршень соприкасается с кулачком диска с одной стороны. А другая сторона, при помощи давления подпора, устраняет зазор на фрикционном дисковом наборе.– Гидроаккумулятор, кроме поддержания давления, выполняет еще одну немаловажную задачу – выравнивает поступающие колебания в давлении. Когда действие давления на подпитывающей магистрали не происходит, пружина на аккумуляторе разжата. А через сам аккумулятор смазка не сбрасывается со всей магистрали. При этом повышенное давление на магистрали не происходит из-за перепуска смазывающей жидкости через аккумулятор на сам резервуар сбора смазки. При понижении давления, в этом случае пружина разжимается, и уменьшает, либо полностью прекращает сбрасывание смазки в емкость.

ТО автомобиля: слив и заливка смазочной жидкости с устройства, которое соединяет крутящиеся валы

Муфта управляется электроникой, которая включает входные датчики, а затем исполнительные устройства и электронный блок. Входным является температурный датчик смазывающей жидкости.

Блок управления преобразует управляющие воздействия на исполнительном устройстве во входную информацию. Кроме температурного датчика смазывающей жидкости, электроблок использует переданную информацию с управления блока двигателя и управления ABS, которая получается по CAN-шине.

Системой исполнительного устройства управления является клапан, который регулирует давление сжимания фрикционных дисков от 0% до 100% самой максимальной величины. При этом насос и аккумулятор обеспечивают поддержку давления смазывающей жидкости в системе 3 МПа.

+1
olegg116
был час назад
29 декабря 2023 в 10:10

Отлично. Немало читающих на тебя снизу вверх смотрели. У некоторых даже шляпа слетела).

+2
valery g
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace29 декабря 2023 в 10:17

а я так вообще встал и теперь Олега читать буду только стоя

+4
valery g
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 декабря 2023 в 10:27

Да, автомобильная и любая техника - это вам не пироги печь, и не на закрытых вечеринках вышивать. ))

Чтобы знать нужно много читать. Но не всем дано. ))

+1
lexeich
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace29 декабря 2023 в 10:32

либо много бухать и от нечего делать перепостить бессмысленными портянками на развлекательном в общем сайте. Нет, есть конечно действительно полезные тексты, там где человек вникал и использовал свои знания на практике, а потом делится своим опытом серьезной эксплуатации. Но немногим кому это дано - те просто ебашат кучу заимствованной технической информации чисто под флагом - что он только и умеет читать. ну или про косо натянутые чехлы фигачит - из самого глубокого личного опыта

0
патолог
был час назад
29 декабря 2023 в 10:52

Это действительно так. Читать это хорошо, но любым делом, чтобы его хорошо освоить и кому-то дать полезные подсказки, надо заниматься, потому что тонкости существуют буквально на каждом шагу. Но, если бы Лексеич молчал, кому бы ты ответил?)

+3
valery g
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2023 в 04:15

Кто себя чувствует живущим в свободном мире, для них нормально изучать технику, и обмениваться мнением в форумах (можем видеть и здесь). Знать как обслуживать, ремонтировать своими руками, и в случай чего проследить правильно ли поступают в автосервисе.

И в советское время это нередко давало импульс для изобретения. Но конечно такой интерес и обен мнениями не для тех кто (с советскими манерами) лишь критикуют ничего не предлагая. И лишь жалуются на трудности с чтением, - подтверждая что трудно было получить навыки средней школы когда упустил начальное обучение.

+4
olegg116
был 6 часов назад
НаFord Fusion29 декабря 2023 в 18:38

Привет. Кроме слова Variable,которое автор трактует в пользу Вариатора,ничего от оного в ней не видно. Вроде планетарку на Вазе втулили в варик для сбережения ремня и конусов.

0
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 декабря 2023 в 19:09

Привет! На Гранте с АКП(1.6 98 л.с) сосед проехал уже за 150 т.км там стоит древняя 4-х .ступка Джатко,проблем с ней нет совсем.Меняет масло в ней через 45-50 т.км.На кой фиг ставить варик на вазы не понимаю,если только за дешевизной погнались(как всегда).

0
olegg116
был 6 часов назад
НаFord Fusion29 декабря 2023 в 20:06

На Хрей ставили CVT . Всё из-за баок.(с).

+1
olegg116
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2023 в 05:17
На кой фиг ставить варик на вазы не понимаю,если только за дешевизной погнались(как всегда).

Да, в 1ю очередь дешивизна для завода. В последующие годы, когда CVT освоили, то и ремонт для пользователей стал относительно не дорог.

Но главное преимущество нормально сделанного вариатора для пользователя - топливная экономичность.

Ни с какой другой коробкой кроме вариатора я не смог бы на Мурано с V6, 3.5L, 245л.с. получить столь малый расход бензина ("regular"-"обычный" октанов. число 87 или исследовательск. АИ91).

Вот мои архивные фото. Проезжал 1416 км со средней скоростью 108 км/ч, довольно часто держал 135км/ч,

расходуя при этом до 11 L/100km.

Что в общем то неплохо для полностью загруженной Murano весом более 2 тонн.

Там где не очень превышал разрешённые 100 км/ч, расход падал ниже 10 L/100km.

На второстепенных внегородских с двойной сплошной линией с ограничением 70 км/ч, и вынужденном движении в колонне, - расход 8-9 10L/100km.

По городу в лютый мороз, добираясь домой в пробках по перерытым улицам долгостроя подземки, расход не превышал 14 L/100km.

Считаю, вариатор реально сэкономил нам затраты на бензин.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2023 в 08:03

11 литров при скорости 108кмч это нормальный расход для моей первой и второй тахи

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2023 в 20:10

Да, знаю. Но мои 108 км/ч это средняя по пробегу 1416 км, включая медленно по населённым пунктам, и на хайвее в горах нередко 135 км/ч.

При более-менее равномерной скорости около 108 было бы порядка 8.5 л, как по норме. Что хотел донести, - с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2023 в 22:51

На всех ниссанах времен твоего мурано, кроме патруоя были вариаторы

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 декабря 2023 в 03:35

В моих краях не на всех. Я про Максиму с классического типа автоматом.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2023 в 09:23

Максима какого года?

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 декабря 2023 в 09:46

модель 2003

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2023 в 09:57

А мурано у тебя был какого года?

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 декабря 2023 в 11:04

06го

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 декабря 2023 в 11:10

Пофигу на самом деле.

У меня Патрол 84го. Ездит себе. Не хочет ломаться.

Дело в отношении.

Лично сам поломал обсалютно новый Хавал. Поменяли потом на новый. Но по факту. Если руки кривые нехер за руль сакдится!

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 декабря 2023 в 19:45

Моя Мурано выпущена в 2005, модель 2006. Она первого поколения которые выпускали в 2002-2007 на усиленной платформе Максимы 2003, двигатели идентичные.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 декабря 2023 в 19:51

Ты хочешь сказать что мурано имеет меньше расход топлива чем максима, которая седан?

-2
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 декабря 2023 в 20:23

Повторю что уже отметил выше: - с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6.

Стало самому интересно, - глянул по Т/Х:

2006 Murano FWD, CVT, - Economy: 11.7 / 8.6 L/100 km City/HWY, Curb Weight 1,726 kg.

2003 Maxima 3.5L 4-speed automatic w/OD, Economy: 12.1 / 8.2 - City/HWY, Curb Weight 1,487 kg.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2023 в 20:29

Был бы? Значит ты опять додумывешь?

Откуда такие красивые цифры по ттх?

Вот что у нас пишут.. Им я верю больше

-2
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 декабря 2023 в 21:03

Я не собираюсь обсуждать Т/Х машин которые не относятся к продаваемым на нашем Сев.-Американском рынке.

Тут уже несколько лет назад обсуждали что Мурано производимая в Великобритании и потом в в РФ отличались от производимой в Японии в исполнении для Сев. Америки по Т/Х (включая и по максимальной скорости и расходу, и по применяемому бензину АИ91 у нас). Данные общеизвестные, такие же как в каталоге полученном при покупке, и в мануале к Мурано, где расход одинаков, - он утверждён по данным стандартных испытаний нашей правительственной организацией EPA

https://www.autotrader.ca/research/nissan/murano/2006/

-1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2023 в 20:59

Почему, давай обсудим.. Очень интересно, как это ниссан научился делать высокий полноприволный кроссовер более экономичным чем низкий седан))

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 декабря 2023 в 21:08

Нет, особо обсуждать что тут на АМ уже обсуждалось желания нет. Тем более вся информация есть в Инетернете. Смотри и сравнивай.

И совсем нет желания обсуждать уводящие от реальных фактов в никуда личные закидоны типа кто что "научился" и "как". ))

+2
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 января 2024 в 00:24

А какие реальные факты? Ты же так реальных цифр то и не привёл.. Так что в рос был как раз твой)) расход на максима был бы наверняка меньше, это было феноменально...

-3
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 января 2024 в 22:35
А какие реальные факты? Ты же так реальных цифр то и не привёл..

Дополнительно к уже приведённым фактам по расходу стандартных испытаний правительственной организацией EPA, не забывайте также мной сказанное : " вся информация есть в Инетернете. Смотри и сравнивай. "

Много информации типа "CVT for Dummies", что в переводе мягко выражаясь "для Чайников".

https://alarm-motors.ru/company/blog/variator-plyu...

---------------------------------------------------------------------------------------

+3
lexeich
был час назад
изменен 2 января 2024 в 10:31

Вряд ли только экономичность побуждает делать эти коробки. Точно не знаю, но предполагаю, что может их проще и дешевле делать. И ещё, есть показатель ресурса. Мне кажется чем он меньше, тем производителю выгоднее.

0
valery g
был неделю назад
НаRenault Sandero 2 января 2024 в 11:08

Насколько помню, планетарки нифига не просты и не дëшевы в производстве. За надëжность относительно прочего не скажу.

0
vovkaok
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января 2024 в 02:44
планетарки нифига не просты и не дëшевы в производстве.

А с чем сравниваете? C вариатором? С коробкой с рычагом ручного переключения?

А если с автоматом классического типа, - то в нём количество планетарок по количеству передач. То есть, в 4-ступенчатом классическом автомате 4 планетарки, и каждая подключается системой дисков. А ведь сейчас нередки 8-ми и более ступенчатые автоматы. Их цена будет наверняка выше чем одиночная планетарная передача в RAV4 Prime.

Вот и смотрите сколько планетарок и разных других деталей в классическом автомате (слева вверху). Наверняка несколько планетарок в классическом автомате это более дорого по сравнению с одиночной планетаркой (снизу). И также более дорого по сравнению с вариатором (справа).

+1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 января 2024 в 23:43

Нее, все эти статьи про "Вариатор для чайников" ты читай сам)) оно тебе полезнее... Как работает вариатор я прекрасно знаю... Но что ещё важнее, на трассе, гораздо важнее это коэффициент лобового сопротивления и площадь лобовой проекции. Так вот коэффициент Сх у максимы и мурано 0,31. Однако площадь лобового сопротивления никак не в пользу мурано. Потому как он внедорожник, и более высокий. Очень странно такие простые вещи объяснять тебе. Так вот мне глубоко все равно на расход по всяким правительственные или около того организациям, ибо они не имеют ничего общего с реальностью.

Опять таки приведу пример. По ттх мой юкон 5 го поколения с 10акпп, более экономичен чем тахо 4го поколения с таким же двигателем 6,2 с 6акпп. В реальности же история совсем другая. Мой юкон на трассе после 110 кмч имеет расход больше чем тахо. Если тахо потреблял литры равные кмч поделить на 10. Т. Е. Придвижении 130кмч тахо расходовала 13 литров, а при 150кмч, 15 литров. А при 160-170 кмч она потребляла 17 литров. То юкон более современной и другой системой отключения цилиндров, с жалюзи моторного отсека с 10 ступенчатой акпп... Потребляет на 2 и более литров больше. На 130 от потребляет уже 15 литров, на 150кмч он посютребляет уже 18 литров, на 160-170кмч он посютребляет уже 20-22 литра на сотку.

Так все твои приведённые стандартные испытания фуфло.. Я хочу реальных фактов, о которых ты обмолвился, и на которые так ссылаешься.. А пока твои слова, лишь виды по воде..

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января 2024 в 02:15
гораздо важнее это коэффициент лобового сопротивления и площадь лобовой проекции. Так вот коэффициент Сх у максимы и мурано 0,31.

Вы пытаетесь спорить с Интернет-информацией здесь на АМ вместо того чтобы вызывать на дуэль тех кто пишет статьи "для Чайников" и другую информацию в Интернете.)) И логично бы печатать опровержения на тех порталах. С которых здесь на АМ приводятся лишь ссылки. А потом бы и мы ознакомились как там ответят.

И зря невнимательно читаете. Тогда бы поняли что тут на АМ не моё мнение, а лишь ссылки на другие довольно авторитетные источники. - Тогда бы Вам не пришлось много печатать.

Так, смотрите вверху в моём сообщении сравнение EPA расхода Мурано и Максимы, - там расход по хайвею как раз у Мурано больше чем у Максимы. Что как раз и объясняетеся б'ольшими лобовым сопротивлением и коэффициентом обтекаемости.

Так в чём у Вас проблема? С чтением?

+4
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2024 в 12:52

У меня нет проблем с прочтением)))) просто ты так много пишешь, что сам путаешься в своих же словах... То ты пишешь что у других ниссанов расход будет больше, то сам же пишешь что у максимы он меньше))) ты определись, либо крестик сними, либо штаны надень)))) на трассе на расход топлива влияет не тип акпп, а то как подобраны передаточное число на высшей передаче и как настроен двигатель.

Опять таки из примера моего юкона и тахо, тахо на 6акпп отлично держал высшую передачу на 170кмч, юкон же высшую передачу 10ю держит толькл до 150, на 170кмч он уже едет на 7-8 передаче..

+1
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января 2024 в 23:35

Третий или даже 4-й раз повторю единственное что изначально я тут пытаюсь донести (и больше ничего!!!):

с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6.

И что, несмотря на уже подтверждённое со ссылками, опять непонятно? И не читая внимательно, не надо было приплетать сюда лишнее.

К примеру, какое нафиг Тахо с "лобовой площадью на при 160-170 кмч", когда по ссылке выше речь шла о более высоком расходе Максимы в городских испытаниях а НЕ за городом. Какое нафиг влияние лобовой площади когда испытания в городе на скоростях до 60 км/ч и меньше, с частыми остановками до нуля? Читать надо уметь и понимать прочитанное.

Проблема, очевидно как и в случае со школьной физикой, - в отсутствии школьных навыков чтения.

Но во взрослом возрасте этот пробел можно попытаться исправить, есть вечерние школы для взрослых, есть частные школы по повышению внимательности, усидчивости, и пониманию прочитанного.

Рекомендаций много, одна из них - не заствлять взрослого ребёнка заниматься нежелаемой темой, такой как механика и детали машин. Может ему более близки гуманитарные темы.

Тем не мене, спасибо за попытки вникнуть в вопрос, и выяснить истину.

+3
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 января 2024 в 23:46

Причём тут вообще город, если разговор начался с твоего комментария про поездку на скорости 108кмч средней скорости))) я смотрю ты уже сам запутался в том бреде который пишешь)))

Ты бы сходил все таки к врачу))) или у вас это слишком дорого?))) но ты это, не затягивай))

Спутанность сознания – это нарушение работы мозга, которое выражается в неспособности пациента оценивать происходящее и принимать здравые решения. Человек теряет ориентацию во времени и пространстве, а также постоянно отвлекается. Внимание у пациента со спутанным сознанием рассеянное, а реакции замедлены. Такое состояние встречается примерно в 10% случаев неврологических заболеваний.

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января 2024 в 23:49

Это прекрасно что сами вспомнили себе про врача. - Похвально. Может даже и лучше врач научит внимательности при чтении и пониманию прочитанного.

+1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2024 в 00:08

Неудачная попытка перевода стрелок... Так что там за город то, где ты ездишь со средней скоростью 108кмч?))

+1
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 января 2024 в 01:30

Ну раз никак не унимается буйство)), и хочется спорить, - то повторю что изначально я хотел донести:

с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6

И ничто другое я не собираюсь обсуждать (а зачем приплетать лишнее то?)

Итак, вот что я намерен обсуждать:

1 - Любую другую известную на Ниссанах в то время коробку передач. Никакую другую, именно ниссановскую (не Тахо, не Тойота, никакую другую).

2 - то что с любой другой известной в то время ниссановской коробкой расход был бы больше чем с CVT на Мурано с V6. Именно моё предположение больше, и именно на Мурано. - Ну никто ж до сих пор это не cмог опровергнуть!

3 - Это предположение возникло по опыты езды на Nissan Maxima, я имел возможность сравнивать. - Это я ездил, а никто другой, это у меня опыт, и никто другой тут свой аналогичный опыт с Максимой НЕ привёл!

Когда захотелось уточнить, то цифры официального расхода по норме подтверждают моё предположение. - И никто другой не помчался в аэропорт, не полетел в Канаду чтобы вломиться в государственное агентство чтобы назвать неправильными их опубликованные цифры по расходу, и публично опровергнуть там их! - Не вижу, никто не опровёрг! И никто не разнёс типографии, которые печатали каталоги и брошюры с теми цифрами расхода EPA. - Потому что цифры EPA - правильные!

Не надо притягивать сюда ничто другое из других моих сообщений, о них я не веду речь. Мне достаточно того что сказано по пунктам 1,2,3. И моя фраза с предположением "наверняка" (см. цитату выше) именно по пунктам 1,2,3 никем и ничем конкретно до сих пор НЕ подверглась опровержению.

+2
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 января 2024 в 08:58

Да не собираюсь я спорить... С тобой никто не спорит, я просто уточняю...

Не надо притягивать сюда ничто другое из других моих сообщений, о них я не веду речь. Мне достаточно того что сказано по пунктам 1,2,3. И моя фраза с предположением "наверняка" (см. цитату выше) именно по пунктам 1,2,3 никем и ничем конкретно до сих п@ор НЕ подверглась опровержению.

Для этого ты должен научиться писать по пунктам, структурировать свои мысли, а не размазывать сопли по тарелке)))

Ну видишь, наконец то ты смог расставить все по пунктам. Раз стало понятно для самого себя что хотел донести... А теперь все таки перейдём к сути. Так в каком режиме бы расход на мурано был бы больше с любой другой коробкой? В приведённой тобой поездке со средней скоростью. 108кмч? Или все таки с городе?))

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 января 2024 в 04:07

Было проще простого, не важно режимы, не важно 108, я лишь на основании своего опыта езды и сравнения об этом : -

с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6

И что?? Разве смог мне показать, привести какую-нибудь Мурано вместе с Максимой (свои или чужие) чтобы смог мне возразить??

- Нет не смог.

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2024 в 07:35

Ты опять начинаешь путаться... Ну как это неважно?) важно.. Ещё как важно, а одном режиме мурано будет экономичнее, в другом максима

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 января 2024 в 01:20

Похвальна Ваша попытка разобраться в механике.

Однако, чтобы Вам не путаться в механике:

1 - учить физику;

2 - ещё лучше в ВУЗе "Теорию Машин и Механизмов", заодно не мешало бы и "Детали Машин"

(кстати, запомнилось - у меня на экзамене был один из вопросов по муфтам, фрикционным передачам, вариатору};

3 - как уже ранее мной отмечено, - в Интернете есть необходимая информация, в том числе что у вариатора КПД в 5-7 раз а то и в 10 раз выше чем у классической автоматической трансмиссии, поэтому вариатор экономичнее.

У Вас конечно может быть своё мнение (кстати, по части механики Вы его не высказали, и потому непонятно о чём пытаетесь спорить).

+2
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 08:35

Судя по всему, у меня, у человека с экономическим образованием, понимания в физике процесса больше, чем у тебя, которого этому учили, видимо не доучили))) ты очень не любишь конкретику, от этого и бесишься, потому что не умеешь чётко отвечать на конкретный вопрос. Повторяю вопрос, в каком именно режиме мурано на вариаторе экономичнее, на том, с чего все началось? С движением со скоростью 108кмч, или в городском режиме?)

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 января 2024 в 01:28
а одном режиме мурано будет экономичнее, в другом максима

Это Вы сами отсебятину утверждаете. - У Вас нет данных какой был бы расход у Мурано (на 1/4 тонны более тяжёлой) на хайвейных скоростях так в горах, если бы гипотетически представить что вместо вариатора был бы классический автомат. Я же на основании собственного опыта считаю во всех режимах вариатор на Мурано экономичнее. Чем если был бы классический автомат как в то время на Максиме.

+2
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2024 в 08:35

Все таки речь про хайвей?)

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 января 2024 в 07:32
Все таки речь про хайвей?)

Да, и про хайвей, и про всё остальное, - город, и пригород, - у вариатора КПД выше, и как уже сказано:

@lexeich

. . с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6

@владимир191

у меня, у человека с экономическим образованием, понимания в физике процесса больше, чем у тебя, которого этому учили, видимо не доучили)))

Да, можете хвалиться.)) И сравнивать.

А у меня практический опыт работы как у нас называют, - в Mechanical Design. Работая в канадской инженерной компании проектирующий, изготавливающей и строящей водоочистные сооружения по всей Америке, были проекты в Европе (в Германи). Также работая дизайнером в совместном США-Канада научно-производственном предприятии в области проектирования робототехники для полупроводникового производства. Также работая в инженерном департменте крупного колледжа-университета расбросанного по нескольким кампусам, и являющимся филиалом Университета Иллинойс.

Чтобы попасть туда на работу, - мне приходилось выдержать серьёзную конкуренцию. И как потом один мой босс сказал, - он выбрал меня среди кандидатов подавших заявления со всей Канады, причём я не был членом профсоюза, а ему установка была брать в первую очередь членов профсоюза.

+1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2024 в 08:25

Видимо тебе босс сильно польстил))) с чего ты решил, что работая с очистными сооружениями или дизайнером, ты вдруг стал экспертом в области вариатора?))) а судя по тому что ты не знаешь базовых, элементарных вещей, ты даже близко не понимаешь предмет обсуждения)))

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 января 2024 в 01:57

Экономист, бухгалтер? - Свободен! - Тут не для тебя, тебе ни вариатро, ни механику вообще не понять. Да к тому же ещё сам жаловался что с чтением проблемы.))

+1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 07:34

Нее у меня с чтением нет проблем, это у тебя вечные проблемы с изложением своих мыслей, тебе об этом не я один говорил... Конечно мне не понять.. Куда мне до такого эксперта как ты)))) ну давай на фактах, ты же сказал что кпд вариатора в 5 а то и в 10 раз выше чем у гтдротрансформатора))) так вот кпд вариатора 95-97%, у гидротрансформатора 70-90%, в зависимости от модели)) даже если взять самый худший то разница в 1,5 раза край, а никак не в 5 или даже в 10 раз)))) но и это не так важно, когда мы говорим про режим 108кмч, очень жаль что технарей так плохо готовят что они не понимают базовых, элементарных вещей))

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 января 2024 в 02:19

Не знаю откутда там в 5 или 10 раз, - может опечатка?

Грамотный поймёт что опечатка, а с безграмотным в механике - бесполезно вести дискуссию. )) - Свободен!

Спасибо, хоть насмешил насчёт "босс польстил")) - хотя вижу там скобки . . )) ).

А если серьёзно, англосаксы никогда не льстят работникам. Вместо лести - многотысячную премию по результатам оценки работы дают, - это да!

Да ладно, попроси у мамки молочка, успокойся!

Ладно, можешь считать что я физики и механики не знаю, а "тупые америкосы"(С) взяли на инженерную административную работу в ВУЗ меня, неграмотного иммигранта да ещё у кого англ. яз. не родной. Да ещё мне, неграмотному, по совместительтву студентов по курсовым доверили консультировать. - Легче стало?

+1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 января 2024 в 11:27

А как дышал то, как дышал)))

и учиться мне предлагал, и своим образованием козырял, и опытом)))

3 - как уже ранее мной отмечено, - в Интернете есть необходимая информация, в том числе что у вариатора КПД в 5-7 раз а то и в 10 раз выше чем у классической автоматической трансмиссии, поэтому вариатор экономичнее.

а допускаешь забавные опечатки....не похоже это на опечатку))) очень явно что ты реально так думал...надеюсь, думал, и больше так не считаешь)))

Ладно, можешь считать что я физики и механики не знаю, а "тупые америкосы"(С) взяли на инженерную административную работу в ВУЗ меня, неграмотного иммигранта да ещё у кого англ. яз. не родной. Да ещё мне, неграмотному, по совместительтву студентов по курсовым доверили консультировать. - Легче стало?

у почему же? я не исключаю что ты хороший специалист в своих очистительных системах)))) но про вариатор ты, как бы не раздувал щеки, знаешь мало))))

Грамотный поймёт что опечатка, а с безграмотным в механике - бесполезно вести дискуссию. )) - Свободен!

конечно...именно поэтому с тобой сложно вести дискуссии...и еще по одной причине...ты не умеешь четко формулировать свою мысль. Четко по делу, ты постоянно уходишь в сторону, растекаясь мыслями по древу, при этом путая и себя и собеседника, а потом обижаешься что тебя не понимают.....Так что если хочешь чтобы тебя понимали, работай над собой, учись четко отвечать на задаваемые вопросы.

Ну раз с КПД вариатора разобрались, слава богу, то что во-первых нет такого прям явного разрыва между КПД гидроАКПП и Вариатора, в современных АКПП они отличаются буквально на единичные проценты...и даже если взять худший и лучший то выходит примерно 20% разницы))))....давай все таки изучим влияние других сил, влияющих на расход топлива...а ведь на скорости 108кмч уже КПД коробки не так важно, как при наборе скорости. При скорости 108кмч, уже влияет обороты двигателя на этой скорости и коэфициент Сх в соотношении с проекцией лобового сопротивления....именно поэтому все высокие автомобили, всегда не зависимо от типа АКПП будут потреблять топлива больше чем низкие седаны, при прочих равных

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 22:10

Слушай, харэ доматываться до Лексеича, в самом деле.

Пусть будет. Ну где мы ещё такого возьмём.

Мне вот, прям в кайф его всяческие выкладки. )

Дрюкай уж всяких бук.

Понимаю, что достойных тебя уж и нет и те далече, но Лексеича гнобить это ни к чему. Хорошему.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2024 в 01:21

Я сам разберусь...

+1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero20 января 2024 в 05:43

А я помогу... )

Вне зависимости от желания. )

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2024 в 01:32
ты не умеешь четко формулировать свою мысль. Четко по делу, ты постоянно уходишь в сторону,

Ну так не уводи сам в сторону. )) Расскажи мне и остальному люду, (не уводя в сторону), - что тебе непонятно в изначально изложенной моей мысли:

с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6

??

+1
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2024 в 07:17

Дык с самого начала сказал,

с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6

Это утверждение неверно

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2024 в 20:26

И почему на моё личное мнение / утверждение, основанное на моём личном наблюдении можешь голословно утверждать что оно неверно??!!

Давай сюда мне, и всему честному народу доказательство твоему утверждению!

+2
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2024 в 21:23

Уже привёл, отмотай скроллинг выше.. Там все подробно написано... Сделай над собой усилие и прочитай внимательно, там в отличии от твоей манеры размазывать сопли по тарелке все чётко)

-1
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 февраля 2024 в 03:10

Что там сопли Ваши отматывать. Требуется от Вас очень простое, - объяснить.

Что, не сможите никак пояснить в чём же Вами же напечатанное "утверждение неверно"?

По отношению к изначальному моему сообщению, которое Вас так возбудило

с любой другой известной на Ниссанах коробкой расход был бы наверняка больше. Знаю по бывшей у меня Максиме с V6

Что именно на Ваш взляд неверно?

Что это не моё личное мнение? - Это моё.

Что то не мой опыт сравнения по бывшей у меня Максимы с V6? - Наоборот, то мой личный опыт, я заправлял бензином обе машины, и мог сравнить Мурано с Максимой. И это мой личный опыт, и на основании его моё сообщение.

??

+1
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2024 в 08:27
а ему установка была брать в первую очередь членов профсоюза.

Лексеич ты с такой ностальгией вспоминаешь молодость,как в анекдотах поручик Ржевский:...Поручик говорят вы в молодости были Членом офицерского суда? Да-с...было дело-с...-член туда,член сюда...)

+3
olegg116
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 января 2024 в 02:00

Так то ж уже не в молодости было, а в зрелости. А про член - правильная механика (желательно чтоб как вечный двигатель))

0
olegg116
был неделю назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 22:15

Если уж такое выволакиваешь, так выволакивай уж другой анекдот.

У деда спрашивают, когда лучше жилось, при царе или при коммунизме. Конечно же при царе. Как так ?? Ведь сейчас же у тебя и водопровод и канализация и центральное отопление ?? Так, милок, при царе же у меня член стоял.

+1
vovkaok
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 января 2024 в 01:38

Вот оказываются некоторые делают виновными и коммунистические власти.

А то другие пеняют на химию, радиацию, подводные лодки.))

0
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2023 в 11:34

@vtanke

Ты, олень, тут ныл что тебя в игнор внесли, а сам из под игнора пишешь

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 декабря 2023 в 13:04

Нам оленям это разрешено!

+3
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2023 в 13:13

@vtanke

Тогда больше не ной что тебя опять в игнор поставил

0
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow28 декабря 2023 в 21:50

Хм забавно.

Вы хоть раз разбирали их?

0
vtanke
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 декабря 2023 в 23:13
Вы хоть раз разбирали их?

Я жду когда P810 имено как у меня появятся на разборке. ) Интересно бы найти объяснение почему на сайте Тойоты её называют 2-speed, по-нашему 2-ступенчатой.

Один американский профессор из «Weber State University» в видео (выше по ссылке) показывает, но я не уверен что среди множества разобранных eCVT там есть последней модели P810.

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow29 декабря 2023 в 13:36

Все просто. Два вала. Дабл спид, еще говорят.

Она в принципе не сложная. НО датчиков дохрена.

+1
vtanke
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2023 в 05:26

))

С наступающим!

+2
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 декабря 2023 в 14:02

владимир191

Испугал. чудик.

Мне кирпичей разрешили тонну сгрысть. А ты так и будешь баранку крутить.

Бебебе.

+2
Добавить комментарий