Toyota RAV4 2.0i 4WD
2014 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Березники
позавчера в 19:41

Первые впечатления

Всем привет и не болеть!

Взамен весты был куплен рав. Полный привод, 2л, вариатор, комплектация что-то ближе к максимальной. 2014 года выпуска, куплен с пробегом 163 тыс. км

Куплен у нашего форумчанина. Спасибо ему за консультации по телефону о машине + пол бака в дорогу)

Вазику Спасибо за организацию всего этого мероприятия, по факту я приехал, свою отдал, меня отвезли к другой и я уехал - все быстро, честно

Отдельное Спасибо Алексею Пату за гостеприимство и за обследование

Теперь о машине. Сравнивать конечно буду с вестой. До этого у меня не было машин с автоматической трансмиссией и полного привода. Полный оценим зимой

Рав намного больше весты, что снаружи, что внутри. Посадка прям вертикальная, в машину я захожу, а не сажусь, сидишь выше, глядишь дальше, видом человека познавшего мечту))

Вы не представляете как мало иногда человеку надо. Такой кайф ездить с двумя педалями, не дергать палку, не жать сцепление. Хотя левая нога и правая рука нет-нет да тянется к педали и к ручке кпп

Спереди все понятно, климат климатит хорошо, сиденье водителя с электроприводом, настроить можно под любого

Бесключевой доступ и запуск с кнопки вещь, никогда бы не подумал что это так удобно)

Сзади места прям много, у меня рост 175 и люблю сидеть вертикально ( привычка с электровоза ), жена еще ниже ростом. Спинка заднего дивана регулируется, из удобств только подлокотник, более ничего нет

Едет рав также веселее весты, разгоны лучше, обгоны тем более, но для наших гор вариатор + 2л все же мало, в горку то скорость поддерживает, а вот набирать уже нет. Также разгон до 120 приемлем, а вот после уже все, как будто не хватает и это даже по прямой

Шумоизоляция по мне плюс минус одинаковая от колес, их также хорошо слышно как и на весте, в дождь тем более. Двигатель лучше зашумлен, до 3х тысяч хорошо, после слышно. В целом шумка получше весты, но прям вау эффекта нет

Работа подвески, по мне также одинакова, не жесткая, не мягкая, то есть отработка неровностей также как у весты, но у рава колесья 225-65, против весты 205-50. Колеса то мясистей, а отработка одинаково, значит если на рав изоленту поставить, то будет плохо

Багажник. Он просто здоровый, я бы даже сказал огромный ( 4 колеса на 17 и 225-65 встают без проблем стоя, да и еще катаются немного там. На весте 17 и 205-50 вставали тоже, но дверь не закроешь, мешает второй пол

Радует вместимость ( завтра на рыбалке проверю ), несколько ниш под мелочевку, электропривод пятой двери, наличие сетки и шторки. Немного огорчает вот эта пластиковая штука, которая закрывает запаску, отсутствие розетки + не знаю куда 5л омывайки деть, в весте спокойно слева ниша была

Расположение кнопок. Не знаю как там на экранах, но кнопки более понятны, на ходу можно не глядя переключать, включать, ну или быстрый взгляд бросил и переключил. Знакомый на китайце джейку, чтоб температуру добавить останавливается на обочине, хотя дело привычки думаю

Минус только в нескольких. Кнопки ЭСП - надо немного быть кальмаром, кисть приходится немного изгибать, сами ЭСП с режимом АВТО только у водителя, пассажиры сами должны

Обогрев сидений на центральной панели, может и удобно, еще не пробовал

Кнопка открывания багажника вообще за рулем, думаю в качестве безопасности, чтоб случайно не нажал, хотя чтоб открыть удерживать надо

Очень нравится что двери полностью закрывают пороги, но посмотрим как будет, когда дожди пойдут, будет ли грязь на порогах

Немного про расход. Есть один нюанс, при каждом новом запуске двигателя, машина сбрасывает среднюю скорость, то есть считает за поездку только, а вот средний расход не сбрасывает, приходится немного изворачиваться, чтоб правильную инфу получить ( в Весте проще было с этим )

По трассе

В городе, по маршруту от дома до работы

На машину был куплен новый комплект летних шин ( спасибо Диме за то что купил и переобул ), шины максис, сказать ничего про них не могу, надо более длительную эксплуатацию

По приезду машину отмыл, была вся в насекомых, вернее в их частях, отдал за это 1400

Прошел ТО за 1300 - замечаний нет

Записался на смену номеров, заплатив гос.пошлину в 2850

В целом я машиной доволен, родные тоже, знакомые одобряют выбор

Рав однозначно лучше весты

Кнопки, крутилки, переключатели - все работает и включается более мягче, чем на весте

Буду писать про эксплуатацию также как и про весту. Будут и рыбалки, и грибы, и походы

Пару фото милых созданий, которых мы очень любим

Всем удачи и добра, здоровья и позитива!


26
Нравится!
Мне нравится!
587
Комментарии45 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 19:43

На месте, где веста стояла - немного не влазит)

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июня в 19:54

вот это крутой бартер , Тойота в цене растет только , вот за вариатор конечно на таком пробеге страшновато , хотя думаю походит . поздравляю , наконец-то у тебя нормальная машина , так и до мерцедеса не далеко ))

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июня в 20:11

смотря каково)))

0
s1stem
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:23

Благодарю. Думал ты не одобришь смену более свежей на менее

0
618418
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 июня в 07:37

Почему не одобрю ? Если классом выше можно и в годах подвинуться , у меня просто с этим такси другие приоритеты так сказать , а так ребята тебя пустили в мир можно сказать практически лухари и дай бог тебе дальше продвижения в этом направлении .

0
s1stem
был 6 часов назад
за вариатор конечно на таком пробеге страшновато

Поддержу про вариатор. Спросите у прежнего владельца, на каком пробеге он менял в нём масло и фильтры? Если более 50-60 тыкм назад, то рекомендую не тянуть с этой процедурой. На младшие двигатели у Тойоты и других японцев ставят модели вариаторов попроще, с меньшим запасом прочности, поэтому обслуживать их надо чаще. Ремонт там очень НЕдешёвый.

+1
p0003
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 июня в 11:46

На 140 была полная замена с фильтром, на 160 частичная, без фильтра.

Что было до 140 - история умалчивает.

Я бы дальше так и менял - через 40-60 (в зависимости от условий эксплуатации) полная с фильтром, а в середине частичная.

Варики на этой модели ходят по 300-400 тыс при правильной эксплуатации и обслуживании.

0
был 6 часов назад

это тебе еще багажник Хонды CRV @vazovod не показывал! На самом деле неприхотливые машины, у нас хоть в корпоративном парке нет, но в Тобольске много РАВ4, ходят до 300 тыс без проблем

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:23

Может в будущем и на срв замахнемся)

+1
был 4 часа назад

Весной ездил машины смотрел ради интереса, в тавоту тоже заезжал. РАФик на удивление понравился больше хайлендера в совокупности цена/качество. Как бы простенько, но со вкусом.

0
es235
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:22

Цены на тойоты конечно капец, сильно переоценена наверно

+2
618418
был 4 часа назад

На новые я бы сказал, что да. Но, наверное, в этом что-то есть, раз бу так цены держит.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июня в 20:37

Поздравляю!

Хорошая машина. Уверен, что всё будет хорошо с ней.

+1
ap5
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:22

Благодарю, да, так и будет

+1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня в 20:54

поздравляю ещё раз.

Отличный выбор.

Парням большое уважение за организацию и встречу. Вазику , Диме, Алексею, всем респект. Красавцы однозначно

+3
topguns
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:21

Благодарю. Да, народ красавцы, жаль не всех увидел

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 июня в 21:07

Рад, что машина понравилась. Желаю, чтобы долго служила и не подводила.

в горку то скорость поддерживает, а вот набирать уже нет. Также разгон до 120 приемлем, а вот после уже все, как будто не хватает и это даже по прямой

У данного силового агрегата присутствует некая нелинейность в управлении тягой, наверное с целью заботы о вариаторе. А именно: при среднем нажатии на педаль мотор крутится где-то до 3 тыс. об/мин, далее идёт некий провал - педаль давишь сильнее, а обороты особо не растут, и лишь продавив педаль почти к самому полу стрелка тахометра улетает за 4 тысячи, и идет набор скорости. Режим "спорт" убирает этот провал и делает управление тягой более линейным. В горах можно его включать. Ну либо не стесняться и сильнее давить на педальку в нормале.

Немного огорчает вот эта пластиковая штука, которая закрывает запаску

Расплата за полноразмерную запаску. С 2015 года пошла докатка и ровный пол. При желании можно внедрить и сюда, но накладное мероприятие.

не знаю куда 5л омывайки деть

Я клал прямо в диск запаски - умещалась бутылка)

+1
dmitry_sh
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:21

Спорт режим пробовал, но чёт не понравилось, эко тоже такое себе. Я спокойный водитель, лучше лишний раз подожду, чем на обгон пойду перед встречкой.

А, да, когда фары включаешь нет индикатора, только панель притухает. На весте был значок))

Места для омывайки найду конечно

0
618418
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июня в 08:32

Для толстых щук выделил место уже?)

0
ameniks
был 17 часов назад
НаToyota RAV-412 июня в 11:26

Конечно, ниже комент)

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 июня в 21:37

Расход довольно скромный.

Чтоб только радовал автомобиль.

0
ff-68
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 21:49

Березниковский)). Зимой явно больше будет

0
был 3 часа назад

Еще раз поздравляю! Желаю безпроблемной эксплуатации!

0
madcat
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 22:11

Спасибо. Все же спрошу за масло, ты понимаешь в этом. Буду лить Лукойл, лучше его,чем не пойми что. Вопрос в другом, залито 5-30, я хочу 5-40. Да оно более густое, но и двигатель уже не молод. Читал, что в машины с пробегом за 100 можно смело лить 40. Хотел бы твоё мнение

0
618418
был 3 часа назад

Смотри, у меня сейчас 0-30, к следующему лету уйду на 5-30 (кажется 5-зимняя вязкость, но загуститель уже не такой как на "нулевках", да и допуск не С2, а что-нибудь покрепче выберу) - пробег будет к 70 ткм, а к 100 ткм перейду на 5-40. Против отечественных масел тоже ничего не имею - лить надо то, в подлинности чего уверен, уверен в Луке - нет проблем.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июня в 11:21

"кажется 5-зимняя вязкость"

не понял эту фразу, что имелось ввиду? какая еще "зимняя"?

0
sma
был 3 часа назад

У масел первая циферка с буквой w - winter, указывает до каких "минусов" подходит масло.

0
madcat
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июня в 18:41

ну, эти-то азы тут все знают, я про другое думал

ладно, забей, проехали...

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 22:13

Поздравляю, отличный вариант)

0
владимир191
был 17 часов назад
НаToyota RAV-411 июня в 22:14

Благодарю

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 июня в 22:31

Не забывай следить за батарейкой в метке, а то можно прилипнуть) Особенно зимой.

Машина пропищит, когда надо менять. Но я всегда с собой запасную батарейку имел.

Когда сядет - машина глохнет при переводе рычага трансмиссии из P

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 июня в 04:21

Поздравляю с покупкой!!Выбор оптимальный и при должной эксплуатации машина должна радовать долго.По поводу масла полностью согласен с Димой,присмотрись еще и к маслам Синтек.

+1
olegg116
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 июня в 07:55

А что за Рольф думаешь ? У меня замена уже подходит , чего-то начитался тут про м4 , что они на рольфе катают , может на лето 5-40 залить ?! Хотя и на газпроме она себя чувствует нормально в принципе , которое сейчас залито. И что скажешь про кикс , товарищь сейчас в Солярис залил ?

0
s1stem
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 июня в 08:59

В принципе все масла перечисленые тобой вполне нормальные, главное не перекатывать.Я на лето заливаю 5-40 оно покрепче 30 ки,хотя многие и на таких катают и все нормально.

0
s1stem
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 июня в 19:18

По поводу Рольфа такое лучше лить

0
был 9 часов назад
12 июня в 06:41

Молодец. Долго ты собирался и все же собрался. Коты, надеюсь, тоже одобрили покупку.

0
valery g
был 17 часов назад
НаToyota RAV-412 июня в 11:26

Котам пофигу, они домашние. Долго запрягал согласен

+1
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня в 08:19

поздравляю, добрый конь!

0
новик62
был 17 часов назад
НаToyota RAV-412 июня в 11:25

Спасибо. Рабочий)

0
был 17 часов назад
НаToyota RAV-412 июня в 11:28

Вместимость багажника, правда спинки вертикально нужно. В весте сиденья складывал

+3
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июня в 11:28

поздравляю!

интересно, защитные настройки вариатора тут заметно отличаются от ниссановских? а то мы немало х-трейлов вариаторных повыдергивали в своё время, вставших "в защиту". Последенее время они редко стали "попадать(ся)" - видно, экспериментаторы поумнели уже наученные...

+1
sma
был 17 часов назад
НаToyota RAV-412 июня в 11:41

Спасибо. Вот чего не знаю, того не знаю про вариатор. В грязи ездить не буду, эксплуатация та же, что и на весте будет

0
был 5 часов назад
НаFord Fusion12 июня в 11:41

Поздравляю со сбычей dream!

Главное,чтобы самому нравилось.

0
mikl 7
был 17 часов назад
НаToyota RAV-412 июня в 11:41

Спасибо. Все нравится, кроме некоторых мелочей

0
618418
был 5 часов назад
НаFord Fusion12 июня в 11:42

И на солнце есть пятна.

+1
Добавить комментарий