Toyota RAV4 2.0i 4WD
2014 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Березники
8 сентября 2025 в 17:22

Солнечные пятна Тойоты

Всем привет и не болеть

Прошло 2 месяца владения Тойотой, проехал около 6 тыс км и можно составить небольшое мнение

Машина по прежнему нравится ( после Весты ) и динамика ( здесь можно посмеяться, но мне хватает ), размер, вместимость, управляемость и прочее, но все в сравнении с Вестой конечно. Сравнивать эти две машины некорректно, но других у меня не было))

Двери полностью закрывают пороги, что очень радует, испытания дождями прошло на пять

Есть одиночный взмах дворниками, на Весте не было

Обогрев только покоя щеток, на Весте ветровое обогревалось, зимой будут небольшие проблемы, придется скребок покупать

Обогрев сидений на панели, не очень удобно если честно включать на ходу и выключать также

Экономия на спичках в виде подсветки кнопок ЭСП, есть только у водителя, пассажиры на ощупь должны + режим авто только с водительской стороны на все ЭСП, а у пассажиров сами, непонятно

Кожаный салон, прикольно конечно, чистить легко, но вот в холодную погоду пятая точка говорит обратное

И самая боль - это сигнализация, есть даже мысли убрать ее, но блин нужен запуск по температуре

Дело вот в чем, сигналка Призрак, имеет метку, батарейка садится внезапно и машина просто глохнет при переводе рычага в Д - пришлось купить хорошие батарейки и возить с собой

Нельзя быстро сесть, быстро завести и ехать, сигналке нужно время, чтоб распознать ключ, это конечно немного - сек 5-7, но все же на Весте я привык иначе

При автозапуске ( допустим зимой ), машина запускается, Вы подходите и открываете ее, чтоб достать щетку или скребок. И машина глохнет, когда дверь откроешь - приходится снова ее запускать, а для этого надо сесть на холодное сиденье, нажать тормоз и кнопку. Думаю это на авто, на которых есть запуск двигателя кнопкой, ну или сигналка такая

Пробовал ездить на Мазде СХ5, которая на автомате. Мой вариатор показался лучше в городе, более плавно разгоняется и нет толчков при переключении, но надежность у автомата явно выше, как мне сказали, но посмотрим

В планах в следующем году махнуть масло в варике + фильтр и жижу в редукторах

Про машину все, ждем белых мух, чтоб попробовать полный привод. Но опять же варик не любит пробуксовок, но и в сугробы мы лезть не будем

На рыбалку немного забил, так как стал попутно подрабатывать на машине ( что-то типа такси, но знаю кого и когда вожу ), выходит примерно от 60 до 120 км за смену по трассе

Но пару раз ездил, щука не клевала, а вот окуни даже очень

Зато за грибами почти каждые два-три дня, недалеко от дома в 10 минутах, часа на 2-3. Грибы есть, пока холода не пришли - надо собирать

В основном красноголовики ( они же подосиновики ) и обабки ( они же подберезовики ), иногда белые попадаются. Жарим, варим, маринуем, морозим))

Капелька позитива напоследок по традиции

Всем удачи и добра, здоровья и позитива!!!


28
Нравится!
Мне нравится!
3303
Комментарии55 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 8 сентября в 18:00
Экономия на спичках в виде подсветки кнопок ЭСП, есть только у водителя

В штате подсветки не было даже на водительском блоке ни на одной кнопочке - это я его отдельно покупал и ставил) Как не было и авторежима для всех 4 стекол на вод. блоке.

При желании можно и на остальные все двери докупить кнопки ЭСП с подсветкой и авто-режимом, на АлиЭкспрессе или озоне много предложений. Меняется элементарно.

Варик в городе мне нравится больше автомата.

По поводу метки - на Камри тоже она есть, тоже таскаю запасные батарейки. Если найти хорошие (не палёный дюрасел с озона 5 штук за 100 руб), то хватает на несколько месяцев.

+2
dmitry_sh
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 18:07

Ах вон оно че)), чертовы японцы экономисты))

Да, пришлось хорошие купить по 170 руб за штуку

0
был 57 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 сентября в 18:01

Грибы замечательные. Завидую белой завистью. У нас по сравнению с этим их очень немого. Так, на супчик можно набрать. Когда удавалось консервировать и сушить уже не вспомню.

Машина, похоже, как и положено Тоёте, эмоций особых не вызывет, зато не подводит.

Сигнализацию такую я бы, наверное, выкинул, уж очень много с ней сложностей...

+1
ap5
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 18:09

Сложности есть, не спорю. По мне старлайн на весте проще был, хоть и с брелком

У нас бывают года, что грибов мало, но все же чаще есть они, лесов то много

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 сентября в 19:03

Вариатор в городе действительно удобен.

О том, что батарейки - расходник, тоже узнал на иномарках)) воду с собой. Каждый раз разные))

Грибы наикрутейшие у тебя! Действительно красавцы!

0
topguns
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 19:14

Благо есть возможность с ключа открыть, в бардачке теперь всегда запасные есть))

+1
618418
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 сентября в 20:15
+4
topguns
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 20:34

Ещё есть вечный спор - выкручивать или срезать грибы, примерно как шипы или липа

+4
618418
на сайте
НаBMW X3 8 сентября в 21:19

Я срезаю.

0
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 9 сентября в 07:12

По сути разницы нет

+1
618418
был 33 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября в 07:36

споры идут…))

+2
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября в 19:28

то есть ты хочешь ездить на вариаторе долго и счастливо сев в машину , запустив её и тут же поехав предварительно не погрев вариатор ? Тогда сразу 150-200 на ремонт отложи и продолжай так делать .

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 19:50

Нет, не так. Например я заехал в магазин или заправку, авто уже прогрето, заправил или что-то купил. Сел, завел и сразу в Д нельзя, заглохнет - сигналка не распознала ключ метку

Весту я тоже грел, а тойоту теперь грею, пока синий значок не погаснет

0
618418
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 8 сентября в 20:13

Странно они ,как собаки,чтоли обнюхиваются с меткой.)

0
mikl 7
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 20:32

Типа того, когда выходишь с ключом, то на панели яростно пиктограмма мигает ( нет ключа), когда садишься, то радостно урчит ( ключ найден)))

0
s1stem
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября в 20:36

А что его греть? Пока авто не едет, варик не греется. Масло же отдельно от двигателя.

Прогрев вариатора происходит только в движении: при запуске мотора масло циркулирует и передает тепло деталям, а окончательный прогрев достигается при движении автомобиля.

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 8 сентября в 20:46

АТФ через теплообменник же проходит, подогреваемый фризом

+1
dmitry_sh
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 сентября в 06:59

Роман Тимашов, директор по сервису «Автодом Алтуфьево»

«До 0 оС вариатор можно не прогревать, достаточно спокойно начать движение до полного прогрева автомобиля. В диапазоне от 0 до –10 оС желательно несколько минут погреть на холостом ходу, затем, без резких маневров, начинать движение. А если температура за –25 оС, то прогрев на холостом ходу должен присутствовать обязательно».

А если нужно сразу ехать?

Обычно так и бывает: гонять двигатель под чужими окнами нехорошо, да и время часто поджимает.

Поэтому, после символического прогрева мотора и коробки, можно начать плавное движение – без резких ускорений, насколько это возможно. Порой протяженности дворовых проездов хватает, чтобы на малой скорости и без нагрузок прогреть вариатор.

Но часто этого бывает недостаточно. А значит, выехав на дорогу, не стоит сразу нажимать газ в пол. Обычно для полного прогрева вариатора требуется 10-15 минут.

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 9 сентября в 07:07

В принципе у меня так и получается, из двора 500-700 м выезжать

+2
almanzor
на сайте
НаBMW X3 9 сентября в 09:16

И что здесь нового? Стандартный совет и для двигателя и для любого типа трансмиссии.

0
suvfan
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 сентября в 11:40

а где написано, что это новое?

0
almanzor
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября в 20:56

В смысле что его греть ? На месте по передачам переключать надо так то , чтоб жижа разошлась и так в идеале минут 15 .

+2
s1stem
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября в 20:58

Да нахрен нать, 15 минут гонять))

Я только в лютый мороз дольше 5 минут грею двигатель.

+3
almanzor
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 сентября в 12:01

Ну у тебя же не вариатор , хотя обычную тоже надо греть. Я лично грею .

0
s1stem
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 сентября в 14:27

таки да. но разница невелика в процессе

0
almanzor
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 сентября в 19:46

Разница велика на самом деле . но у меня для примере у товарища уже стэвей прошел под 300 и он всё ждет , когда же он на эвакуатор до Москвы встанет и не как не дождется , благодаря тому , что масло меняет раз в 40 т.км и греет его как положено .

0
s1stem
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 сентября в 20:19
На месте по передачам переключать надо так то , чтоб жижа разошлась и так в идеале минут 15 .

Ого! Во народ даёт. ))

+1
lexeich
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 сентября в 08:25

Вам там беспокоится не стоит . дилершип всё починит по гарантии )) а если не починит то в суд , как вы любите ))

0
s1stem
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 сентября в 02:01
. . чтоб жижа разошлась и так в идеале минут 15 .

. . дилершип всё починит по гарантии )) а если не починит то в суд , как вы любите ))

Если дадут доехать. В Торонто закон запрещающий работу на холостых более 1 мин, в Оттаве 3 мин, кроме случаев работы печки или кондционера при экстремальных температурах.

Вот сегодняшняя (13 сент. 2025) новость, - кому-то не понравилась работа двигателя на холостых стоящей машины, и из травматика стрельнули в водителя. Кстати, погода эти дни отличная тёплая, - не холодно и не жарко. Так что нечего воздух выхлопом греть.

В новости напомнили что в Торонто с февраля произошло 12 подобных случаев, и не всегда стреляли из травматика, - бывало оружие посерьёзнее.

0
lexeich
был 21 минуту назад
НаFord Fusion14 сентября в 08:19

Неадекватов у вас не лечат?)

0
mikl 7
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 сентября в 13:16

А че не заметно чтоль ?))))

+2
s1stem
был 21 минуту назад
НаFord Fusion14 сентября в 13:20

Вононочо!)))

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 сентября в 23:11

Выглядит так что могут решать или сами автомобилисты или полиция кто есть "неадекваты". И те и другие попросту случается таких отстреливают. Насчёт "лечат", - псих-лечебницы вроде давно закрыли когда были у власти либералы. Ведь тогда их первыми туда бы пришлось помещать.

+1
lexeich
был 21 минуту назад
НаFord Fusion14 сентября в 23:15

Насчёт психлечебниц -это вряд ли.))

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 сентября в 00:14
Насчёт психлечебниц -это вряд ли.))

А что вряд ли? ))

Ещё не столь давно на экзамене по общественной науке (Social Study) могли задать вопрос - "Являются ли сумасшедшие членами общества?"

И правильный ответ был "Нет. Сумасшедших изолируют от общества". Но либералы это поменяли, решив что сумасшедшие имеют такие же права как и остальные члены общества. И поэтому либералы постепенно в течение 30-40 лет позакрывали псих-лечебницы.

Теперь сумасшедшие хотят-ездят среди остальных жителей.

Один из вопиющих случаев в Канаде, - в междугородном автобусе один "неадекват" отрезал ножом неподозревающему парню голову, и стал её есть на глазах ошеломлённых пассажиров.

Неадеквата куда-то спрятали на время с глаз общественности. Через несколько лет я прочитал в газете что тот бывший "неадекват" вылечился, и теперь он нормальный человек, и он среди нас, и пользуется всеми правами.

Кстати, я редко пользуюсь общественным транспортом. А когда недавно проехал на автобусе по одному оживлённому маршруту на главной улице, то удивился что много молодых женщин громко разговаривают по-телефону на рус. яз. По содержанию разговоров мне сразу подумалось что это новоприбывшие из одной из истрической теперь независимой окраин Российской Империи (СССР). И что видать им приезд в Канаду дался легко (в отличие от специалистов которые проходили массу проверок), и они не знакомы с общепринятыми тут нормами поведения и они проявляют вседозволенность. До этого не видел не слышал чтобы на английском, французском, русском, испанском, и любом другом языке кто-то громко горлопанил в транспорте. Во-первых, тут людям свойственно не мешать окружающим, не привлекать внимание к себе, во-вторых такое голосовое выёживаниие на публике может привлечь внимание неадеквата с оружием, и потом последствия могут быть ужасными.

0
lexeich
был 21 минуту назад
НаFord Fusion15 сентября в 01:05

Статистика есть? Когда накроет депресняк или мания куда обращаться? Так что это вряд ли.

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 сентября в 07:02

Статистику наверное можно найти.(?) Но кому она интересна? А "депресняк" как-то НЕ в протестантских оптимистичных английских традициях. Зато алкоголизм, наркомания это есть, но то другое. И упоминать, обсуждать не принято, а на работе вообще абсолютное табу под угрозой увольнения. От передозировки массово мрут в большинстве молодые китайского этноса (однако не только). Специалисты разные медицинские есть включая психотерапевтов. Но любые специалисты с улицы никогда никого не принимают, к ним можно только по направлению личного (или семейного) врача. Иметь личного (семейного) врача это привилегия. Не каждому дано.

0
lexeich
был 21 минуту назад
НаFord Fusion15 сентября в 07:46

Все с ума вдруг посходили,даже кто безумен был.))

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 сентября в 23:26

)) Прям наваждение, по вопросу про безумных. На собрании жильцов поведали то что я никогда ранее не знал. Оказывается если наблюдается неадекватное поведение соседей (шумят, назойливо стучат в дверь без причины . .) не угрожая здоровью или жизни, - то не надо беспокоить обычную полицию по 911. Для усмирения успокоения неадекватов есть телефон вызова специальной "Community Police" (Общественная полиция). Оттуда приезжают полицейские-психологи, и они знают как уладить ситуацию. Так, к примеру, полицейские могут приехать с кофе и сигаретами для угощения, и для начала расположить неадеквата к нормальному разговору и успокоению. (Я в шоке!))

Ещё узнал что кроме обычного суда у нас есть "Mental Health Court".

Цитата: "Суд по вопросам психического здоровья — это специализированный уголовный суд, призванный обеспечить более сострадательное и эффективное реагирование на проблемы с психическим здоровьем обвиняемых." (Бум знать!)

0
lexeich
был 21 минуту назад
НаFord Fusion24 сентября в 23:43

Таки есть методы.

0
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября в 20:33

сигналка при автозапуске так и должна работать. Это защита от угона. Если в момент, когда машина заведена, кто-то попытается на ней уехать, взломав дверь, она заглохнет, а не уедет.

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 20:36

Да, согласен, но на весте например можно было открыть, взять щетку и авто не глохло ( если поедешь без ключа, то глохла конечно), а вот здесь кнопка, поэтому думаю и глохнет сразу, при открытии двери

0
618418
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 сентября в 20:37

Тут на корню отсекают ))

0
almanzor
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 8 сентября в 20:43

как настроен алгоритм, у меня глохнет по нажатии на тормоз, а без этого не включить драй

+1
roman spb
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 сентября в 20:56

У меня на маджентис тоже при нажатии на тормоз глох двигатель.

0
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 8 сентября в 20:43

я на Прадо выкинул старую сигу и поставил простую Пандору ради автозапуска, в наших краях вообще кайф, никаких меток, пальчиковая батарейка. Помню на Мохаве зимой куковал с севшей батарейкой на сетке, после этого сразу это недоразумение выкинул

+1
roman spb
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 сентября в 20:50

Зиму помучаемся, а потом может простой старлайн воткнем

+1
на сайте
НаBMW X3 8 сентября в 21:17

За грибалку жирнющий лайк!

0
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 9 сентября в 07:06

Всегда рады)

0
был 33 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября в 07:08

Привет!

Всегда приятно читать твои записи. Похоже Равчик что называется зашёл тебе. Пусть и дальше доставляет только положительные эмоции и варик не отрыгивает.)

0
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 9 сентября в 07:12

Привет. Зашел, мне просто в кайф на двух педалях, человеку иногда много не надо)

+2
618418
был 33 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября в 07:37

мешалка-для проффи))

+2
вега
на сайте
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 9 сентября в 08:22

для эксперто

0
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 9 сентября в 10:19

Забавно,что в логанообразных функция дистанционного запуска есть,а японической тачке нет и нужно морочится со сторонней сигой.

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 сентября в 20:24

Так я до последнего сообщения считал что сигналка "родная" с завода. И не понимал что там за батарейка. А оказывается сторонняя??

0
Добавить комментарий