Солнечные пятна Тойоты
Всем привет и не болеть
Прошло 2 месяца владения Тойотой, проехал около 6 тыс км и можно составить небольшое мнение
Машина по прежнему нравится ( после Весты ) и динамика ( здесь можно посмеяться, но мне хватает ), размер, вместимость, управляемость и прочее, но все в сравнении с Вестой конечно. Сравнивать эти две машины некорректно, но других у меня не было))
Двери полностью закрывают пороги, что очень радует, испытания дождями прошло на пять
Есть одиночный взмах дворниками, на Весте не было
Обогрев только покоя щеток, на Весте ветровое обогревалось, зимой будут небольшие проблемы, придется скребок покупать
Обогрев сидений на панели, не очень удобно если честно включать на ходу и выключать также
Экономия на спичках в виде подсветки кнопок ЭСП, есть только у водителя, пассажиры на ощупь должны + режим авто только с водительской стороны на все ЭСП, а у пассажиров сами, непонятно
Кожаный салон, прикольно конечно, чистить легко, но вот в холодную погоду пятая точка говорит обратное
И самая боль - это сигнализация, есть даже мысли убрать ее, но блин нужен запуск по температуре
Дело вот в чем, сигналка Призрак, имеет метку, батарейка садится внезапно и машина просто глохнет при переводе рычага в Д - пришлось купить хорошие батарейки и возить с собой
Нельзя быстро сесть, быстро завести и ехать, сигналке нужно время, чтоб распознать ключ, это конечно немного - сек 5-7, но все же на Весте я привык иначе
При автозапуске ( допустим зимой ), машина запускается, Вы подходите и открываете ее, чтоб достать щетку или скребок. И машина глохнет, когда дверь откроешь - приходится снова ее запускать, а для этого надо сесть на холодное сиденье, нажать тормоз и кнопку. Думаю это на авто, на которых есть запуск двигателя кнопкой, ну или сигналка такая
Пробовал ездить на Мазде СХ5, которая на автомате. Мой вариатор показался лучше в городе, более плавно разгоняется и нет толчков при переключении, но надежность у автомата явно выше, как мне сказали, но посмотрим
В планах в следующем году махнуть масло в варике + фильтр и жижу в редукторах
Про машину все, ждем белых мух, чтоб попробовать полный привод. Но опять же варик не любит пробуксовок, но и в сугробы мы лезть не будем
На рыбалку немного забил, так как стал попутно подрабатывать на машине ( что-то типа такси, но знаю кого и когда вожу ), выходит примерно от 60 до 120 км за смену по трассе
Но пару раз ездил, щука не клевала, а вот окуни даже очень
Зато за грибами почти каждые два-три дня, недалеко от дома в 10 минутах, часа на 2-3. Грибы есть, пока холода не пришли - надо собирать
В основном красноголовики ( они же подосиновики ) и обабки ( они же подберезовики ), иногда белые попадаются. Жарим, варим, маринуем, морозим))
Капелька позитива напоследок по традиции
Всем удачи и добра, здоровья и позитива!!!
В штате подсветки не было даже на водительском блоке ни на одной кнопочке - это я его отдельно покупал и ставил) Как не было и авторежима для всех 4 стекол на вод. блоке.
При желании можно и на остальные все двери докупить кнопки ЭСП с подсветкой и авто-режимом, на АлиЭкспрессе или озоне много предложений. Меняется элементарно.
Варик в городе мне нравится больше автомата.
По поводу метки - на Камри тоже она есть, тоже таскаю запасные батарейки. Если найти хорошие (не палёный дюрасел с озона 5 штук за 100 руб), то хватает на несколько месяцев.