Toyota Yaris уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

30 января 2019 в 18:25

Своими руками: Антитюнинг ...возвращаю барабаны

доброго всем времени суток!)

очередная запись так сказать подготовительная… когда-то давно…(когда деревья казались выше…шутка…не на столько давно)…имея в штатной комплектации задние барабанные тормоза — я загорелся поставить дисковые (благо это не сложно сделать — есть японская версия витц RS с аналогичной по размерам балкой, которая кстати встает целиком болт-он так сказать) и в этом мне помог замечательный человек и хороший товарищ Сергей (funser) запись об этом ТУТ…за что спасибо ему большое!) но вот прошло время…и глядя на то — что и как покупают сегодня…и чего хотят от авто покупатели — напрашивается вывод, что СТОК наиболее востребован… а по сему возвращаю назад барабаны, ну и для желающих (знаю что сейчас их довольно сложно найти) ЗДТ в продаже… сказать конечно было легче чем сделать…процедура замены заняла больше половины дня…(

1.Разбираем …болты крепления к балке прикипели намертво)…на них и убили большую часть времени…

2. Разбираем центральный тоннель в салоне для доступа к тросам ручника. там не сложно…все на клипсах и всего 4 болта…два в самом бардачкеи еще два под накладкой там где тоннель соединен с торпедоподняв вверх получаем доступ к наконечникам тросиков и гайке регулировки ручника

3. Достаем из "закромов" родные барабаны…

охаем и ахаем приводим их в порядок почистив, продув, смазав где надо (да и где не надо…главное солидола побольше! -шутка)4. Устанавливаем (колодки там кстати были относительно свежими)…и… шланг то другой! (тот что металлический идет прям в барабан…а для суппорта его в свое время укорачивали…ну и чо делать так сказать?..пошел по магазинам…ну нету нифига даже близко похожего (ваз не подходит сразу говорю) гугл в помощь…через две остановки от мастерской оказался тех-центр где за толику благодарности (700! р за одну трубку!..делов — 10мин на две потратили!) были при мне изготовлены две трубки (медь) нужной длины с моими штуцерами…мчу назад — ставим…в местах крепежа естественно защищаем кожухом…(блин знал бы что так будет я бы армированный шланг взял…валялся же в гараже…как раз под похожий диаметр…вся была бы в защите…ну да ладно…чего уж теперь…изгибы повторяют оригинальные, далее прокачиваем тормоза…катаемся пробуем…возвращаемся проверяем на предмет подтеканий …все отлично…нигде не течет…регулируем ручник на 4-5 щелчков…и все.

по ощущениям…тормоза стали немного более ватными…но зато стоковые и не надо ломать голову и объяснять продавцу на пальцах в магазине — когда вам по вину барабанные колодки дадут…а у вас там дисковые…и хрен его знает от чего…(так же у нас принято, верно?))


10
Нравится!
Мне нравится!
921
Комментарии33 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus30 января 2019 в 18:44

На мой взгляд, вредное дело сделал. Большинство покупателей, как мне кажется, только в восторге будут от тормозов. А насчет дисковых тормозов, после совершения сделки, можно отправить по ватсапу новому хозяину: "Забыл сказать, что задние тормоза я улучшил, чтобы тормозной путь был меньше, номер тормозных дисков такой-то, номер тормозных колодок такой-то". Человек был бы только рад.

+1
mixailpenza
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2019 в 19:18

Да, процедура сомнительная. Видимо охота было что нибудь сделать.

+2
ff-68
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 января 2019 в 20:25

Процедура стандартная... перед продажей авто... наличие дисковых тормозов ни как не влияет на цену...по крайней мере не является приемуществом в данной категории авто...а вот отдельная их продажа просто вернула обратно 10 тыс...., Все равно обычный обыватель не оценит разницы

0
notna
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2019 в 20:35

Если продажа вернула 10 тр то смысл есть покопаться, при продаже цена не возрастёт. Не думал что такие зч востребованы, машина довольно редкая.

+1
ff-68
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 30 января 2019 в 20:41

Да редкая...но большая часть улучшений была взята с витца .. а по ходовой это тот же Ярис хэтчбек...вот их у нас достаточно...то же будет и с мотором (выпуском в частности) 1нз второго поколения стоит на четвертой части бу тойот в России...а сиденья человек вообще в Мицубиси забрал...их в любое авто при желании можно поставить...были бы руки)

0
mixailpenza
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 января 2019 в 20:22

Практика показывает обратное) в смысле при покупке...я и паука сниму перед продажей...а комплект улетел в течение недели...с консультацией по установке на хэтчбек...

0
notna
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 00:02

С учётом того, что продал за 30 тысяч, меняю точку зрения на противоположную, все правильно сделал.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210131 января 2019 в 07:45

Тормоза 10 салон (там не только передние были с электроприводом а весь салон в сборе) 20 ....паук думаю тоже в районе 10 уйдёт...) Как то так...

0
notna
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 18:03

Паук дал что-то кроме звука? Под него же эбу шить надо...

К какой замене присматриваешься

0
kiriss
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210131 января 2019 в 18:53

Переделан был изначально весь впуск и выпуск...стоит чип на ЭБУ...не знаю на счёт эффекта жопный или как но до 100 из 9.5 выезжал (по паспорту 11.4)...

А замену по деньгам...как будто не знаю ещё... вообще Санту хочу 2 поколения..бензин 2.7

0
notna
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 19:03

На автомате быстрее 9.5? А как ты мерил?

Повыше и полный привод... я сам к этому пришл уже давно, но денег нет)

0
kiriss
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210131 января 2019 в 21:27

Борт комп и джипиэс скорость совпадает...а разгон комп показывает...там есть такая функция...так же как и при экстренном торможении со 100 до 0 он тоже тормозной путь показывает...я в метрах проверял😂 погрешность 0.5 м была...

У меня же ещё контроллер дросселя стоит... позволяет сделать очень чувствительной педаль газа поэтому на автомате разгон практически без раздумий происходит...

У меня тоже не много...вот и дилемма теперь...или в 650 кроссовер или в 450 минивэн (типа каравана-вояджера)

0
notna
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 22:51

Ну если реально 9.5 на 4-ступенчатом автомате, то там должно быть сил 140, как ты понимаешь...

Караван/Вояджер (старой генерации) к коррозии нестойкие, насколько я успел заметить, так что уж лучше добавить и кроссовер.

0
kiriss
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 1 февраля 2019 в 07:43

Не обязательно... думаю в реалии было 120-125... Машина весит всего тонну..

Про коррозии знаю...но ничего не могу с собой поделать) на мой взгляд это лучший минивэн всех времён и народов)

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2019 в 20:10

Я бы изначально не стал трогать. Барабанные тормоза ничем не хуже.

А если бы уж заменил на диски, обратно тоже ставить бы не стал.

+3
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 января 2019 в 20:28

Конечно это дело каждого...тогда у меня были планы и "чесались" руки...а сейчас я банально возвращаю частично вложенное в авто...то что не сыграет роли на его цене...а мне хоть немного компенсирует затраты) сиденья с электроприводом проданы... тормоза тоже уже....на очереди паук возможно ещё что то...уже на сейчас я 30 тыс вернул...(которые уж точно не получилось бы накрутить в стоимость авто при продаже) Людей не интересует какие у тебя тормоза и что есть в авто... интересно только год пробег и состояние

+1
notna
НаVolkswagen Poloизменен 30 января 2019 в 20:41

"Людей не интересует какие у тебя тормоза и что есть в авто... интересно только год пробег и состояние" и что ещё в ней ужо натюнинговано!

Люди просто покупают машину, а не тюнинх!!!!

12-летний авто берут как правило с расчетом и совсем не под тюнинх!

А так, да авто более чем достойный для своих лет!

Респект хозяину!

+1
tambovv-city
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 30 января 2019 в 20:45

Спасибо) именно это я имел ввиду...посему и снимаю то что никак не повлияет на цену...а мне частично вернёт потраченное... думаю что около 50и получится вернуть...это уже приятно)

0
notna
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января 2019 в 11:04

Тогда да, в таком контексте это имеет смысл.

+1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 января 2019 в 22:27

Помню, на Волыни эти медные трубки пришлось перевальцовывать под другие цилиндры. )

Но справились своими силами, благо кой - какой инструментарий имелся. )

0
vovkaok
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 января 2019 в 22:48

У меня к сожалению такого не было)

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 08:20

Надеюсь ручку КПП тоже вернул на нормальную

И эту хреновину декоративную сзади снял

Некоторые вещи автор на машину действительно красивые делал, а некоторые лютый колхоз.

0
fedodorov
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210131 января 2019 в 08:41

В процессе 😂 не писать же об этом тут

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2019 в 10:23

На машине тонировка на фонарях сзади?

0
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210131 января 2019 в 10:30

Нет. Это штатное стекло с дымкой

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2019 в 10:37

Ясно.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 31 января 2019 в 10:37

Тоже об этом хотел сказать, но не хотел обидеть, если внутри ,под капотом и по тех части нормально,то внешне эта машина не тюненгована ,а именно заколхожена...... и точно отпугнет покупателя.

хотя на вкус и цвет как говорится....

0
dimales
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210131 января 2019 в 13:42

Задние фонари это заводское исполнение для Тойоты виос (праворукий аналог для рынка Тайланда) а передние фары... результат долгой дороги) не скажу что визуально он отличается от любых других фар с линзами...при этом есть и корректор и омыватель...

Из всего остального остаётся только декоративная петля...(внешнего) ее конечно же сниму...

А по поводу ее колхозности ...ну тут фломастеры у всех разные...спорить не буду (скажу лишь что это реплика оригинальной ждм петли с клубных тойот Японии)

0
notna
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 14:23

Функциональная петля понимаю

0
fedodorov
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 31 января 2019 в 16:12

Jdm это же декоративное направление...тогда половину японских авто можно записать в колхоз)

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan31 января 2019 в 10:41

Не знаю как у Вас, но у нас такой автомобиль на учет не поставят точно, нужно приводить все в сток, одни фары сразу в глаза бросаются.

Автомобиль хороший, автор рукастый парень, молодец,но во всем нужно знать меру.

+2
dimales
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 11:21

У нас проверят читаемость номера двигателя, номеров, целостность лобового стекла и без проблем встанет.

Нормлаьно сделано все у него.

0
НаMercedes C-class 3 февраля 2019 в 20:09

Лучшее - враг хорошего. Барабаны очень даже хорошо служат.

0
Добавить комментарий