Toyota Yaris уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

8 ноября 2019 в 23:47

Ремонт/ТО: Компрессор кондиционера - получилось!)

Доброго всем времени суток)

Да… Он подошёл… Ура) Собственно все кто читал бж ранее — знает, летом у меня накрылся компрессор кондиционера… Ну как накрылся… Сломалась то всего лишь прижимное шкива, а сам компрессор я (сила есть ума не надо) поломал при попытке снять шкив‍️… Подробнее тут www.drive2.ru/l/533321689539282138/ И вот я сломал всю голову… Где найти такой же (новый денсо от 24тыр) и желательно не так дорого… Поиски на фарпосте ни к чему не привели (по моему номеру оригинала 88310-52481) — якобы такие же компрессоры визуально отличались на фото — в основном креплением патрубков… Да и размеры мне были не известны. И диаметр входных трубок под вопросом… Вобщем лотерея.

Вот мой крепежА вот крепёж того что есть на фарпосте

Нашёл на драйве фирму — автоматика-- занимающуюся компрессорами профессионально… Списался и мне был предложен вариант, в принципе меня устраивающий — мне давали такой же (оригинальный), но восстановленный компрессор (с гарантией год) за 19 тыс, с учётом стоимости моего — за 13 тыс (т.е мой им на запчасти)… И все бы ничего… НО — они почему-то не занимаются отправкой тк‍️ а ехать в мск это ещё плюс 3-4 тыс да если ещё и ставить у них то выходит те же 20+ тыс… Вобщем взял время на подумать… А потом… Списавшись с продавцом с фарпоста (с очень высоким процентом положительных отзывов) был найден компрессор от 1.5л витца, в котором, по утверждению продавца, и диаметр входных патрубков и крепёж к двс — аналогичные с моим. Шкив кстати такой же (по нему тоже было несколько вариантов) и цена отличная (4.5т за контракт с распила с пробегом 68тык) Рискнул…+ 460р за доставку и вот он у меня… Сравниваю…

Шкив идентиченКрепёж действительно совпадает до мм Диаметры входных трубок аналогичны… Единственное отличие — их место положение. Но как оказалось позже, после консультации с мастером установщиком — это не принципиально вообще… Отлично… Теперь поиск того кто это поставит… Опять же ориентируясь на отзывы выбрал avtoklimat.ucoz.ru/index/…vki_avtokondicionerov/0-9 Автоклимат — мастер Владимир, отличный специалист в своём деле, да и как человек — весьма приятный) В общении с ним, в процессе установки, узнал некоторые интересные нюансы про заправку кондея (сейчас очень много кто предлагает данную услугу в городе — конкуренция велика, но очень велик процент развода и не качественной заправки… Как пример вам заправят фрион, откачаный с предыдущего авто, что весьма распространённая практика, возможно даже со стружкой — если у них нет нормальной системы очистки, или банально дозаправят ваш объем до полного, без чистки, взяв деньги за полную процедуру… И тд и тп… Вариаций там много)… Вобщем есть над чем подумать, прежде чем ехать куда попало… В процессе монтажаВладимир в деле) Выяснилось что соосность по шкиву компрессора и остальным роликам аналогична родной, ремень встал отлично, генератор правда сместился немного к двс на салазках…Соосность роликов и шкива

Но в пределах допуска (есть ещё 2-3 см что бы его продвигать, потому как сам диаметр шкива немного больше родного… Примерно на 2-3мм) А вот патрубки — верхний встаёт отлично, а вот Нижний нужно поворачивать на 90гр иначе перекручивается резиновый участок трубки и на ней появляется залом… Благо Владимир занимается в том числе и сваркой) (кстати использует неплохой аппарат и варит с использованием проволоки, которую достаёт с авиа завода)…

Место сварки Развернув крепление на 90гр все встало на отлично) Далее все протянули, вакуумировали систему и заправили (масло +фрион) — итого 340гр вошло… Проверяем (хорошо что погода была тёплой +16) имеем +5гр на выходе (ниже этой температуры компрессор отключается автоматически)Практически предел Осушитель работает отлично (наконец то лобовое не будет потеть в дождь) и в целом — все в штатном режиме) Итого все работы обошлись мне в 5.5т (2.5 заправка с использованием фирменном масла и чисткой системы +1.5 монтаж +1.5 сварочные работы) Общий итог 11т (включая стоимость компрессора и доставку) — считаю весьма неплохо… Вобщем рекомендую Владимира — отличный специалист! Ну и немного сравнительноого видео, после установки регистратора ( правда качество пришлось в два раза снизить… Ютуб не хотел грузить ролик в родном размере почему то…) Всем хороших выходных!) (обещают последние солнечные деньки) З. Ы. Осталось лобовое поменять‍️Для тех кто будет искать замену — такой идёт на витц, филдеры и ещё несколько авто

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 128000 миль


7
Нравится!
Мне нравится!
3480
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 ноября 2019 в 06:48

Поздравляю!

0
roxman
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 9 ноября 2019 в 08:53

Спасибо!)

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 ноября 2019 в 09:19

С победой!!!

0
al_an
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 9 ноября 2019 в 13:02

Спасибо)главное "малой кровью" и не Китай)

0
notna
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 20:49

Ну теперь +3 литра к расходу топлива и минус 30% мощности пихла )))

-1
wabco
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2019 в 10:04

С ним обычно на 4л больше ест ‍️

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2019 в 11:58

Не правильная тойота какая то , ломается .

0
s1stem
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210110 ноября 2019 в 22:04

Сам же поломал

+1
Добавить комментарий