Своими руками: Светодиодный свет - возможно ли?
Доброго всем времени суток) и конечно же с наступившим вас новым годом! Здоровья Вам и вашим семьям! Успехов в новом году и реализации задуманного) ну и конечно безаварийной езды, и поменьше проблем с вашими железными любимцами)
Теперь к делу…Текста много… Картинок тоже… Даже видос запилил)
По традиции уже, раз в какое то время, по тем или иным причинам — я заморачиваюсь на свет в авто… Ну хобби у меня такое… Попробовал я уже практически все, что было возможно с моими фарами (ну до лазера только не дорос)… Был там и галоген с хорошими лампами (който и на 4300К и на 3600К), и обычный биксенон (совсем не долго), и тюненые фары с вживленными линзами хелла галоген (d60 с НВ3 който 4200К), и по настоящее время (наиболее устраивающий меня вариант, до сего момента) — биксеноновые маримото (блоки и лампы мтф на 5000К) с омывателем и электрокорректором…
Всё это светило, периодически, совместно с линзами хелла микро де (в противотуманках с лампами хелла олсизон на 3000К) и доп дальним светом хелла ff-40 (с ксеноном в них)…И все бы хорошо… Но… В свое время при сборке фар, где то я допустил косяк, и спустя три года правая фара начала по немногу (а со временем все больше и больше) потеть… Тогда я просто забил на это… Сначала она просыхала и мокрела лишь после мойки или в сильный дождь. А потом стала мокрой постоянно…


(похоже перегорела лампа — а это опять же демонтаж бампера, с таким трудом когда то натянутого, опять фары снимать… Чего то покупать, а там и другую делать придётся…) все это очень бесило, особенно под новый год… А ещё больше бесило то — что я (в связи с новым местом работы) каждый день рано утром и поздно вечером, постоянно в темноте, да ещё с этой гребанной погодой — езжу как полуслепой котенок по трассе…Хотелось простого и лёгкого решения проблемы, без особых заморочек, и что б лучше чем было… Дедушка мороз… Ну чего тебе стоит?.. И он услышал…
Давненько я периодически мониторю рынок автосвета… И в последнее время стал обращать внимание на принципиальные отличия, появившиеся в светодиодных лампах от того, что было первоначально… Производители не стоят на месте, и сейчас на столько научились качественно делать светодиодные лампы (конечно далеко не все), что они практически стали идентичны галогену по строению и фокусировке, значительно превосходя их по светоотдаче и долговечности…
Да да… Я прекрасно знаю основной постулат — рефлектор, настроенный под галоген — не может корректно работать со светодиодом…️ И сам всегда в это "тыкал" носом тех, кто ставил подобное себе… Но… Прогресс не стоит на месте… Дабы не быть голословным — приведу результаты вполне себе ГОСТовского тестирования…
В отечественных и китайских интернет-магазинах продаются огромное количество светодиодных ламп H4 для авто. Из них 90% магазинов не знают реальных параметров своей продукции, указывают китайские характеристики, завышенные в несколько раз. Не доверяйте чужим отзывам, их пишут такие автолюбители, которые не разбираются в автосвете и впервые держат led лампочки в руках. Читайте обзоры диодных ламп H4 ближнего дальнего света от специалистов, которые используют измерительное оборудование и знают госты и технический регламент.В обзоре и тестах участвуют образцы с цоколем H4 от компании Optima. Цоколь H4 используется только в рефлекторных фарах, лампочка сочетает в себе ближний и дальний свет. Конструкция получается более сложная по сравнению с популярными цоколями H7 и H11.


После прогрева снижение ближнего и дальнего света составило 39% по сравнению с холодными. Это нормальный показатель для этих светодиодов. У диодов Cree и Philips Z ES снижение бывает на 20-25% при такой температуре.Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право. Основные точки замера по ГОСТ: 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров; B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто; дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения; осевая сила света фары определяет уровень освещенности перед автомобилем.






Светотеневая граница образцов очень хорошая, ослепление в точке B50L отсутствует. Фокусирование правильное, свет не размазан бесформенным пятном. Такое встречается редко, не более 5% от общего объёма существующих лампочек. По моим многочисленным тестам и судя по ассортименту магазинов, 95% диодных автоламп непригодны для эксплуатации в автомобиле. Поэтому выбирайте проверенные модели, читайте подробную статью про выбор светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света.Источник: led-obzor.ru/obzor-diodnyih-lamp-h4-optima-zoomОтлично… Это меня вполне убедило попробовать)И так… Заказываем фары







Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 129 000 миль
А что, ксенон не понравился?