Доп. оборудование: Дисковые тормоза по кругу
Добрый день, уважаемые пользователи данного ресурса.
В виду скорого дня рождения решил сделать себе подарок – поставить дисковые тормоза на заднюю ось УАЗа. В городском потоке стандартных тормозов не хватает. Все сводится к постоянной подводке задних колодок. Принимая во внимание, что в глухие леса и болота езжу не очень часто, а умеренное отсутствие дорог вроде не сильно вредит данным механизмам решил поставить. Так как это не первое спорное решение в данном авто, то не вижу ничего страшного. Всегда можно откатить до стокового уровня. С моральными терзаниями покончено. Теперь о технической стороне вопроса.
Приобретался готовый установочный комплект в проверенном магазине Внедорожник 73 в Ульяновске. (не реклама). Отправление покупки запечатано в добротный деревянный ящик, весит около 30 кг. Комплект выполнен на хорошем уровне, включает в себя все необходимое. Однако как всегда требует доработки напильником. В моем случае, установочная скоба суппорта тормозного механизма не позволяла поставить датчик АБС. С помощью болгарки вопрос решился. Далее все пошло проще. Процесс сборки далее проблем не доставил. Вторую сторону собрали за 40 минут. Для упрощения процесса старые барабанные тормоза снимал бел разборки, а со съемом ступицы. Остатки сложил в ящик. Сильного износа колодок нет, все работает и откручивается. Это удивило. Вид после сборки приведен ниже.
Теперь перейдем к подробностям. Комплект состоит из тормозных дисков передних УАЗ Патриот, суппортов ВАЗ 2112, тормозных шлангов и трубок, и еще крепежа. Сам комплект собран добротно, визуально вызывает доверие. Цена вопроса 18500 р. Доставка ЖелДорЭкспедицией 600 р. Установка и настройка 3000 р. Комплект с ручником на колеса дороже, чем без (11500). В ранних версиях ручник зажимает кардан.
Далее по ощущениям. Ручник держит мертво с 3 щелчков. При выезде с СТО особой разницы в торможении не заметил. Пока при пробеге в 60 км эффект улучшения только начал проявляться. При торможении чувствуется, как авто стал подседать всем корпусом, а не клевать носом, как раньше. Покатаю побольше, посмотрю как идет прогресс. Педаль тормоза добавила в свободном ходе, но диапазон прилагаемых усилий существенно сократился. Зона, где идет тормозное усилие (дозируется тормозное усилие) стала очень короткой, но усилие не изменилось. В общем ощущения сейчас положительные. Скоро менять масло, так что напишу как данный механизм работает после притирки.

Поздравляю!
Выглядит очень хорошо