Ремонт/ТО: ППО и ППР
Итак пробег 89000, начинающиеся стуки в подвеске и убытие по работе более чем на неделю в машиноненадобное место сподвигли меня отдать моего машина на ремонт. Сервису была поставлена задача полностью обновить подвеску износоустойчивыми деталями, заменить шкворня на шприцуемые, заменить крестовины на шприцуемые, разобрать и смазать толковой смазкой ступицы и при необходимости заменить подшипники, смазать шруса, заменить сапуны, поменять сальники, ревизировать ГРМ, заменить натяжители цепи на шестерёнчатые, устранить отпотевание передней крышки ДВС, отремонтировать повреждённый бак, заменить трубки циркуляции охлаждайки, заменить тосол, тормозную жидкость, рулевые на шприцуемые и то что ещё выявится в прцессе. Всё сделано прекрасно, как и заказывал, стоимость работ и запчастей под ключ 78 рублей.
Цена вопроса: 78 ₽ Пробег: 90000 км
чета я непойму, 78 тысяч рупиев это работа по ходовке? Машина какого года? Какого лешего в нее вкладывать вместо того чтоб продать пусть на 100-120 дешевле и купить новый? Дальше то потери в деньгах будут ощутимее по всем фронтам....впрочем каждому свое разумеется.