13 августа 2017 в 22:17

Ремонт/ТО: ППО и ППР

Итак пробег 89000, начинающиеся стуки в подвеске и убытие по работе более чем на неделю в машиноненадобное место сподвигли меня отдать моего машина на ремонт. Сервису была поставлена задача полностью обновить подвеску износоустойчивыми деталями, заменить шкворня на шприцуемые, заменить крестовины на шприцуемые, разобрать и смазать толковой смазкой ступицы и при необходимости заменить подшипники, смазать шруса, заменить сапуны, поменять сальники, ревизировать ГРМ, заменить натяжители цепи на шестерёнчатые, устранить отпотевание передней крышки ДВС, отремонтировать повреждённый бак, заменить трубки циркуляции охлаждайки, заменить тосол, тормозную жидкость, рулевые на шприцуемые и то что ещё выявится в прцессе. Всё сделано прекрасно, как и заказывал, стоимость работ и запчастей под ключ 78 рублей.

Цена вопроса: 78 ₽ Пробег: 90000 км


15
Нравится!
Мне нравится!
3639
Комментарии30 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 августа 2017 в 22:58

чета я непойму, 78 тысяч рупиев это работа по ходовке? Машина какого года? Какого лешего в нее вкладывать вместо того чтоб продать пусть на 100-120 дешевле и купить новый? Дальше то потери в деньгах будут ощутимее по всем фронтам....впрочем каждому свое разумеется.

+2
13 августа 2017 в 23:21

Серьезная цифра в 78 рублей. Что-то можно было выкинуть из этих работ? Что раньше делалось по подвеске?

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager13 августа 2017 в 23:56

Подвеску захотел более неубиваемую вот и всё.С виду обычный машин, а гонять по моим дорогам можно будет ещё быстрее. До сего момента в подвеске особо ничего не заменял за исключением пары резинок и одного рулевого. Проскачу на сём аппарате ещё соточку и через пару лет возьму либо такой же либо тагаз тагер 3,2 Р6 - нравится, подвеска неубиваемая и движок хороший. как-то так.

+2
алексей 112233
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 августа 2017 в 00:04

еще соточку....мне кажется это утопия.

-1
геныч 25
14 августа 2017 в 20:30

Вазы вполне по 200 бегают. А тут целый Уаз. :)

У меня у Патрика пробег перевалил за 150.

+1
алексей 112233
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2017 в 13:39

Тагер после Патриота будет как Ока по ощущениям. Тогда уж лучше Road Partner на таком же моторе, тоже не плохой аппарат, когда изучал его пристально

0
madcat
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager18 августа 2017 в 20:58

Уже был, неинтересно, хотя машин тоже неплох проехал на нём 150000

0
madcat
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager20 августа 2017 в 21:41

Сегодня брал покататься. Машин реально неплох с 3'2 мотором. Проехал 250 км по дорогам разного качества. Ощущения только положительные. Да и не особо маленькая она. Плюс вес 2'2 тонны. То что доктор прописал.

0
алексей 112233
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2017 в 08:37

Однозначно не плох, единственный его минус в том, что я забыл про него когда искал Ховера ))) возможно сейчас бы вместо H5-ого был бы Тагер. У него есть одно неоспоримое преимущество - мотор v6, которого так не хватает китайцу...

0
madcat
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 августа 2017 в 09:56

насколько я помню по тестам, тагер с в6 не хвалили-типа морда перетяжеленная была.

П.с. мне тагер нравится, в 3д варианте.

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2017 в 10:07

Это когда по седане в поворотах наваливаешь, плохо что морда тяжелая - снос раньше начинается. На Фрилах тоже морда перетяжеленная, проявляется в том, что на "диагоналке" морда всегда вниз стремится и задние колеса раньше вывешиваются.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 4 октября 2017 в 00:23

Если вывесились задние колёса, то пара щелчков ручником играет роль блокировки щаднего моста, хотя на тагере она в базе и так есть.

0
алексей 112233
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2017 в 01:16

на Фриле этот вопрос решают тормоза (кстати, довольно эффективно). На ховере сзади от предыдущего владельца достался самоблок. Но лично мне принудительная блокировка больше нравится, хотя и то, что есть - лучше, чем свободный диф..

0
madcat
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 4 октября 2017 в 00:20

Тагер попрочнее будет. У знакомых и у жены были прецеденты - реально танки. на жонин тагер вообще забирался на крышу, дабы черешни нарвать на югах, так ощущение что стоишь на палубе - надёжно и не прогибается.

0
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny14 августа 2017 в 04:48

Про соточку согласен.

+1
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 09:30

Прошлые разы хвалил за качество, в этот раз удручила. Дорого за нашу машину.

0
НаVolvo S60изменен 14 августа 2017 в 13:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class17 августа 2017 в 15:17

Отремонтировать, что б был, как новый, можно было в десять раз дешевле. Человек просто вложился в ТЮНИНГ, а при такой вкладке цена вообще не ограничена практически. Это лишь личное желание владельца, не более. К стоимости обслуживания УАЗа, как такового, эта цена не имеет никакого отношения

+3
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 августа 2017 в 20:57

78 тысяч влить в ремонт двухлетнего уазика???? У богатых свои причуды...

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 августа 2017 в 21:31

у него не просто ремонт, а ремонт-тюнинг. Т.е. замена деталей на более лучшие.

+4
sasa777
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 августа 2017 в 22:31

так я про что....вообще в шоке. Сколько он новый стоит и сколько трехлетний? ....еще и вваливать...я еще понимаю ковырять УАЗ которому 30 лет и цена его не особо меняется, но тут реально потеря денег.....

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 августа 2017 в 22:45

Потеря денег —любой авто, если ты ее перекуп.

Главное чтоб удовольствие было

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager18 августа 2017 в 21:08

Вопрос не в копейках, а в том чтобы прыгнуть в него когда надо со всем что нужно и ехать куда необходимо на последующих 100000 без особых заморочек, ибо времени на копание нет. По этому и заказывал "под ключ" за время моего отсутствия и ненадобности машины сроком на неделю.

0
алексей 112233
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 августа 2017 в 23:35

))) хочешь сказать чтобы УАЗ проехал без заморочек 100 тыщ км ? ...знаешь, я бы тут не умничал так если бы не владел русскими машинами. На Буханке которой тогда было 4 года,на ходу отваливался кардан. На двухлетней НИВЕ загорелся генератор и был практически пожар в моторном отсеке...Другой, видавший виды козлик ломался постоянно и никто незнал заведется он в следующий раз или нет. Хочется верить что за последние пять лет изменился наш автопром но жизнь и отзывы людей подсказывают что это не так.Удачи с автомобилем.

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 августа 2017 в 09:21

Моя бывшая 100 ткм рубеж прошла нормально, я уверен доехала бы до 200 без серьезных проблем, ибо уставшей не была. Единственной проблемой были последствия кузовных ремонтов, сделанных рукожопами

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 августа 2017 в 22:24

У Прадо ходовая крепче и стоит думаю примерно также

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 августа 2017 в 22:26

когда ж ты начнешб отвечать на коментарий, а не писать новый под ним?

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 августа 2017 в 06:07

Давно отвечаю, изредка забываю

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager18 августа 2017 в 21:04

Может и крепче, но однозначно намного дороже. Есть у моих ребят прадики так они на них едут 20 там где я 50-60. Жалко... С этой же позиции отказался и от хайлюкса. Тоже жалко. Не моё ползти там, где можно нормально ехать, главное чтобы почки не отбило.

+2
НаBMW X6 4 октября 2017 в 01:30
Цена вопроса: 78 ₽ Пробег: 90000 км

Во!! Хоть у кого-то еще больше, чем у меня... Отличная машина :-)

0
Добавить комментарий