УАЗ 3163 (Patriot) Ползущий
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 мая 2020 в 1:28

Начало пути

АКПП и регулировка сидения водителя по высоте было основным фактором при выборе комплектации.

Куплен перед началом самоизоляции - 25 марта 2020 г.

При покупке рассматривались еще Lada Vesta SW Cross и Duster

Duster передумал из за внешнего вида.

Vesta SW после тест-драйва также была убрана из списка, мне не понравилась посадка на месте водителя, тесноватый салон. Мой рост средний 1.8 метра. На тест драйве была веста с вариатором, мне показалось что уаз резвее или как мининум также разгоняется. У меня был опыт кашкая 1.6 с вариатором, кашкай при большей массе динамичнее весты. Также решающий фактор - трейд-ин, с Vesta предлагалсь скидка за трейд-ин всего 50 000 р. На патриоте скидка была 100 000 р.

Машины подбирались также по бюджету и безопасности, поэтому основной выбор был все таки между Вестой и Патриотом.

Цена 1.2 мил. Мотор тащит отлично. Звук у мотора своеобразный но приятный, в звуке чувствуется объем мотора. 149 л.с. хватает. Не привычен холостой ход 800/900 оборотов, (по инструкции также), иногда на холостом потряхивает мотор но без потери оборотов. До этого у меня был RoadPartner 2.3, 150 л.с., вес автомобиля такой же как Патриота. Он был вполне динамичен, 10-12 сек до сотни, но на механике.

Пока идет обкатка я сильно не газую, до 80 подхват и разгон вполне бодрый. В Москве полностью наравне с общим потоком еду со светофоров. До 85 управляется одним пальцем, не рыскает, мелкие выбоины засчет больших колес проезжаются не замечанными.

Подвеска: Если только водитель, то козлит по неровной дороге, рессоры дают о себе знать.

Автомат: Нареканий нет. Все плавно, передачи переключает адекватно, при размеренной езде держит 1800-2300 оборотов.

Расход: в бортовом компьютере этот пункт отсутствует. По собственным замерам 13-14 литров на сотню, смешанный цикл. 95 бенз. Попозже попробую на 92, когда закончится обкатка.

Надежность: Пробег 1000 км. Уже чинил крышку бака. Есть спонтанный скрежет в переднем мосте, дилером проблема не локализована, сказал обкатывать дальше, сам внутрь пока не полезу.

P.S. я в шоке от количества комментариев. Уаз реально не оставляет никого равнодушным.


12
Нравится!
Мне нравится!
3688
Комментарии90 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2020 в 08:51

Какой критерий для выбор автомобиля был ?

0
almanzor
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 мая 2020 в 09:33

Критерии выбора: - безопасность; - скидка 10% по программе семейный автомобиль; - стоимость не больше миллиона - 1,3 ; - полный привод.

Ну а также мне важно было - большой салон и багажник, масса машины - так как считаю это немаловажным фактором для безопасности, удобство посадки и обзор с места водителя.

+1
general99
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2020 в 11:04

а надежность?)

0
almanzor
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 11:16

У тестя два их было ( вернее сейчас второй), ну и я бы сказал не очень патриот надёжен + ржавеет сильно, если сколы есть. Только на новом уже три обращения к дилеру по тормозной трубке ( подтекала), тянули пока не сломали, лампочки постоянно перегорают, дверь задняя уже провисла ( но постоянно что-то возит там) - пробег сейчас около 20 тыс

На предыдущем проблема была ролики и ремень, а также ржа лезла от сколов ( в деревне дорог нет)

+3
618418
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 12:23

У меня на буханке пробег 10, ни одна лампа не перегорела, не считая оторванной в полынье задней противотуманки :)) Из протечек только моторное масло из-под ослабшей клапанной крышки. Двери не провисли, просто кривые :)) некоторые рихтуют, уперевшись коленом и потянув руками, но мне лень и так сойдет :))

+2
sma
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 13:39

Тесть особо за ним не следит - так рабочая машина получается ( для себя рабочая, для деревни и огорода)

0
618418
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2020 в 12:44

вот -вот

у знакомого был патриот, так он постоянно в нем ковырялся сам, да еще и по гарантии почти полтора месяца стоял у дилера, в общей сложности

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 12:55

Добовлю и свой камень в сторону нашепрома.У меня газель 2 г авто,рыжиков капец повыскакивало,но не в месте сколов а вокруг стекол дверей.Глушак у прогнил до дыр,благо кузов т цинком обработан и такая новая газель сейчас стоит блин 1300000 р.

0
77alex
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 13:37

Это не камень и не упрёк нашему прому, иномарок тоже не мало с подобными проблемами. Патрик для своих нужд нормальный рамный жип по сравнительно недорогой цене. Я тестю предлагал поискать ино, но он сказал - жалко будет, а как дрова, металл и прочее я буду возить, а патриот вроде и не так жалко + он рамный и реально в нем места много очень

Так же и газель - просто рабочая лошадка за 1.3 млн, а если подобная ино, то сколько 2 млн или больше?

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 13:41

Все верно,ино от двух,но меня бесит отношение газ к окраске кузова,ну вот насколько тысяч рублей стоило бы нормально подготовить кузов к окраске,пускай по максимуму 50 и совсем другие были бы ощющения от авто.

0
77alex
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 13:48

Тут ничего сказать не могу, но считаю если все будут делать по уму, то и цена соотв. вырастет, а стереотип никуда не денется, но и покупать уже так не будут, имхо

А что мешает раз в 2-3 года перекрасить самому ( в сервисе) за те же 50-70? Думаю просто неохота или представление - мол купил новое, то почему должен переделывать, так?

-1
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 19 мая 2020 в 14:05

Покрасить газель будет больше 100 это точно да и едея бредовая лично для меня ,пока сам подкрашиваю маленькой кисточкой,через пару лет продам,вот пускай красят .

0
general99
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 11:09

Если такой критерий выбора, то как сюда веста кросс попала? Ни полного привода нет

Салон, багажник у патриота сравнивать с вестой и дастером не совсем корректно, а рост какой у Вас? патриот рамник - обычно для рыбалки охоты берут, ну или там в деревню ездить по направлениям ( как тесть у меня) , правда топлива он потребляет как две весты и зимой без передка не едет ( даже на шипах)

Цена патриота явно тоже выше, чем у весты и дастера, но все равно поздравляю с покупкой

+3
618418
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 12:18

согласен, странные конкуренты - Веста, Дастер и Патриот :)

С другой стороны - хозяин барин, свои деньги тратит, имеет право сравнивать что угодно без нашего мнения.

0
sma
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 13:41

Может, не спорю, но все же если нужен полный привод, то веста ни каким боком вообще не выходит. Если места много надо, прям очень много, или рост под 2 метра, то опять же веста и дастер совсем не конкуренты патриоту в этом

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 13:55

У патриота конкурент буханка и подешевше.У нас на работе есть буханка пробег уже под 500 без капремонтов,ржавая но ездит в этом году наверное ее спишут.

0
77alex
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 мая 2020 в 14:04

Буханка это совсем рабочая)), ни комфорта, а безопасность - там колени в бампер идущей впереди упираются, у патриота хоть капот есть в 2 метра. На патриоте тёща иногда ездит, а вот в буханку её не загонишь))

0
general99
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 мая 2020 в 22:56

В отзыве написано, что выбор был между вестой и патриотом. а тут в критериях полный привод. Получается, что выбора не было.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf15 мая 2020 в 08:59

Чё это такое?

+2
koe69
НаCitroen C4 Grand Picasso15 мая 2020 в 09:04

Патриотизм

+2
koe69
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2020 в 09:26

Это - УАЗ )))

+3
koe69
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 мая 2020 в 09:36

Еще одно фото с зазорами добавил в галерею :)

+2
koe69
был час назад
НаBMW X319 мая 2020 в 09:41

Это - рашен мобиль.

+1
koe69
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 12:25

А что не так? Фара, крыло, капот - всё в наличии :))

+3
sma
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2020 в 12:45
+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 мая 2020 в 09:38

Напиши подробнее, интересно. Не частый автомобиль на АМ. Уже ведь немного проехал с дня покупки, как ощущения

0
валерийдок
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 мая 2020 в 15:12

обновил пост.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2020 в 09:43

почем взял и как он тащит свой слоновий вес с акпп на столь дряхлом двс и какой расход ?

0
s1stem
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 09:50

Да норм он тащит, у меня родственник брал на тест-драйв Патриот с АКПП - говорит динамичней и удобней в городе, чем с МКПП. Вообще понравился авто, не смотря на то, что он на отечественном автопроме уже лет 15 не ездил.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2020 в 13:33

Смотрел тест драйв на ютубе , после 100 км ехать невозможно на нем , вот на сколько это правда...

0
s1stem
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 15:06

Есть сход/развал нормально сделать (с завода он обычно сбит) - то нормально на нем до 130 км/ч ехать. У коллеги Патрик на МКПП - ездим с ним со скоростью 100+ регулярно, ни каких проблем нет, обычный авто.

+1
s1stem
21 мая 2020 в 19:00

И 150+ на Патриотах после 17 года ездить можно.

0
anthony125
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2020 в 19:30

150+, это 151?))

0
владимир191
22 мая 2020 в 00:21

именно

0
s1stem
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 мая 2020 в 12:35

вполне хватает там мотора, а уж для этого шасси так уж точно. Я даже на буханке пошустрить в потоке иногда умудряюсь, но там конечно это уже прям РАБОТА, а не просто езда - из-за диких вариаций машины надо 100500 параметров наперед просчитывать, ощущаешь себя как вычислительный центр МИГ-31 в воздушном бою. Поэтому в миллион раз проще тупо пилить в одной полосе. Но не из-за мотора ни разу. А на Патриоте с этим намного лучше.

+1
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 мая 2020 в 12:45

Давай подробно и с фото, интересная машина.

0
19 мая 2020 в 13:10

Спустя 100 лет, у нас наконец-то сообразили поставить в русский Гелик автомат))) многие ждали этого события, а теперь вот самое интересное, какой ресурс у нового Патрика

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2020 в 13:32

У коробки там ресурс большой , она там от крузака.

-1
s1stem
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 15:12

Ага, 100% ))))

Особенно учесть, что у Тойоты свой Asin...

Punch Powerglide 6L50 - там стоит, GM-кая разработка, кому интересно: https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html

Тавота мимо такой АКПП только по дороге проезжала )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2020 в 15:57

До офвыхода патриота с автоматом имелась одна контора , где за 150 т.р. ставили акпп то ли с 80 то ли с 100 крузака , при этом гарантия на авто сохранялась у дилера, вот я и подумал что пустили в поток. И что после 100 км/ч даже даже не че в салоне не трясется и не вибрирует?

0
s1stem
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 16:06

Не трясется и не вибрирует )))

0
kachand
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 15:19

самое интересное - на какое время эта модификация задержится на конвейере. Сколько уже всяких моторов было на УАЗах - год, два и нету их, ищи зап.части и ремонтников где хочешь...

0
sma
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 15:28

А в чем тут может быть проблема с запчастями?

ДВС - ЗМЗ Pro, почти тот же ЗМЗ-409, что и обычно, что-то усилили, что-то допилили + прошивку нормальную написали (ни турбин, ни непосредственного впрыска, ни безумной электроники)

Коробка - даже АКПП известная в эксплуатации и запчасти не являются чем-то диковинным (выше ссылку кидал, можно ознакомиться с примерной стоимостью переборки.

Раздатка - корейско-китайский Dymos, вроде как проблем с запчастями не имеет

Задняя блокировка - Eaton, можно купить у официалов, даже без участия УАЗа

+1
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 15:40

я писал НЕ про "тут"

0
sma
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 15:42

А про "где", если тема про "тут"? ))))

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 15:46

лети уже мимо, космонавт....

0
sma
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 15:47

Про космические корабли? ))) там - да, запчасти фиг найдешь....

0
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 15:18
P.S. я в шоке от количества комментариев. Уаз реально не оставляет никого равнодушным.

По поводу количества комментов ))) - сейчас единственный автомобиль нашего производства, который по паре раз за год обновляется и обновления хоть как-то вяжутся с желаниями клиентов. Сейчас ходят разговоры об установке на Патриоты дизеля семейства Puma - есть поставят, то будет очень классно!

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 16:14

Зачем дизель?И так не хило стоит .

0
77alex
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 16:20

Ну как-то для внедорожника дизель логичнее - момент больше, жрет меньше.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 16:31

Обслуга,не дай бог ремонт,дороже .Для экономии можно с заводским гбо купить.

0
77alex
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 16:36

Момента ГБО не добавит и вопрос с отводом тепла (если в болоте ковыряешься) не решит.

Да и обслуга примерно паритет бензин/дизель, на ДТ топливный бывает подороже, да и то не всегда, а пробег от ТО до ТО - обычно паритет.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 16:57

Как часто нужен момент,иногда,газ выйдет дещевлей дизеля если самому обслуживать.Ну вообщем каждый решает сам.

0
77alex
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 17:23

При каждом разгоне)))

Ездил на Патриоте с ивековским двигателем ДТ и ЗМЗ бензином - разница огромная была и ни разу не в пользу бензина

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 17:57

Каждый владелец дизеля когда произойдет ремонт топливной и не дай бог двигателя подумает,а надо было бензику брать.

0
77alex
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 мая 2020 в 18:10

Топливная - да, подороже будет, а сам ДВС чем отличается? Конструктивно все одинаково, а цены на отдельно взятые детали зависят от производителя.

Когда на бензиновую Гранд Витару узнали стоимость комплекта замены цепей - моё почтение... За эти деньги некоторые дизеля полностью перебрать можно...

P s на неё же насос ГУРа за 32 тыр по курсу 2013 года... Тоже все дёшево.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 18:17

Вот смотри я щас езжю на газели мне проехать сотку стоит 19р х 19 л= 361р на дт 45р х 10л=450р,причем изначально новая дизельная газель стоила на 150 т р дороже.Если не лень прочитай мою не веселую историю про транзит.

0
77alex
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2020 в 18:29

Не, я не говорю, что ГБО - зло, при определённых пробегах я вполне рассматриваю ГБО на личный автомобиль (причём сейчас ставят газ даже на дизеля).

Но с точки зрения внедорожника и его применения вне дорог - дизель решает.

Взять Фрил и Ховер, на одну и туже горку Фрил лезет на повышенной, Ховер на пониженной. 4 км через лес на 1, редко 2 передаче - Фрил даже не замечает, Ховер - посмоянно молотит вентилятор ДВС (причём радиаторы чистые)

Патриот мне реально нравится (да это и, наверно, заметно по комментам))), но дизельная Пума ему бы пошла вот прям супер)))

0
madcat
21 мая 2020 в 19:27

Ховер так-то не образец бензиностроения. :)

+1
johnsmith
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2020 в 09:36

Ховер - собрание сочинений )))

Isuzu Axiom + ДВС от Mitsubishi Pajero Sport = Hover H5

прошивка ECU у меня сейчас как раз от MPS - разительно отличается от китайской стоковой.

0
madcat
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 722 мая 2020 в 09:44

Я че-то не припомню у паджеры спорт рядной бензинки. У них в6 и дизель.

0
sanik0909
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2020 в 09:53

Эх... Молодёж... )))

4G69 мотор Sirius - http://wikimotors.ru/4g69/

Если в Россию официально не возили, то не значит, что не было.

0
77alex
НаCitroen C4, Peugeot 60719 мая 2020 в 18:33

Ну тут с современной топливной и с ценами на ее ремонт не поспоришь...

0
77alex
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2020 в 20:06

Если брать новым как у автора и ездить до 300тк, то какие вопросы с ремонтом?

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 20:43

Тоесть ты считаеш что этот мотор 300 т без ремонтов отьездит.Весьма оптиместично.

+1
77alex
был 17 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2020 в 20:47

Ты же про дизельный написал. С дизельным расходов и проблем меньше чем с бензиновым, на первом этапе эксплутации

0
77alex
был день назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2020 в 21:43

Без ремонтов - максимум 20.

0
77alex
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 мая 2020 в 00:30

А почему нет?

Личный пример - Фрил, там как раз такая Пума стоит, какой на Патриот сватают. Я брал авто с пробегом 100 + 173 мои и в ДВС не лазили, форсы родные, пост о расходе (практически равном паспортном) есть в журнале. Да, были небольшие проблемы с патрубками и интеркулером (тоже записи имеются) - но при продаже мотор был живее всех живых. И это с учётом того, что я его шил на +30 л.с. и ездил "тапок в пол почти со всех светофоров"

А на УАЗ вряд ли кто-то будет с каждого перекрёстка в отсечку уходить - на нем 300+ ткм без вмешательства будет не проблема.

+1
77alex
НаCitroen C4, Peugeot 60719 мая 2020 в 17:57

Да и как то Пума далеко не худший агрегат с параметрами как раз под это шасси. только что б кардан в узел не завязался:)

+1
malex70
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2020 в 18:42

То то и оно.Был у меня дизельный кайрон,купил с пробегом 60,продал на 100,очень вовремя.Это я к тому что он вообще не ломался и я считал что дизель гуд.Пока не купил Транзит.Все познается в сравнении.

+1
77alex
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 19 мая 2020 в 19:53

Сейчас сам пожинаю плоды одного из лучших psa шных дизелей-2.0 140 л.с. 2010года, пока дорого и в добавок никто не берется настроить турбину, а форсунки только реставрвция, минимум 143 евро за шт. Или новые от 278!!! И это не в лоб, а со скидками и по знакомым!

+1
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2020 в 15:45
13-14 литров на сотню, смешанный цикл. 95 бенз

чуть великоват, но наверно всё-таки динамика московского потока + АКПП. У меня на буханке в аналогичных условиях, но в Питере по чекам получилось 12.7

0
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 мая 2020 в 19:29

Этот мотор хороший, но пока:

1) сёдла клапанов не просели;

2) втулки направляющие клапанов не выскочили из своих посадочных мест;

3) не повело головку блока цилиндров;

4) целые шпильки крепления головки блока цилиндров;

5) гидрокомпенсаторы клапанных зазоров не задрало.

Как только хотя бы что-нибудь из этого списка нарушится, геморрой надолго обеспечен. Кстати, это далеко не полный список отложенных на небольшое время до их проявления пакостей данного мотора.

0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira20 мая 2020 в 09:51

А что вы хотели. УАЗ последний российский легковой автомобиль. ВАЗ давно уже продан. На ВАЗЕ качество Рено-Ниссан-Мицубиси. А УАЗ еще наш. Вот и интересуются.

+1
20 мая 2020 в 12:17

Он что, серьезно, расход даже не показывает ??? Как это возможно в 2020 году ?

0
kachand
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 720 мая 2020 в 12:38

легко, рапид вообще ничего не показывал кроме температуры за бортом.

УАЗ показывает моментальный расход, но не показывает средний.

0
sanik0909
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 20 мая 2020 в 12:45

сейчас УАЗ не показывает расход никакой.

Средняя скорость, Моментальная скорость, Дневной пробег (сбрасывается руками), Остаток хода в км (я бы ему не верил), Календарь, и когда работает круиз или ограничитель показывает установленную скорость, температура за бортом, время

0
general99
21 мая 2020 в 12:32

Безумие какое-то. У почти всех новых авто уже цифровые приборки, ну кроме самых бюджетных. А УАЗ не парится даже расход показывать) Ну кстати, обычная Нива вроде тоже по-прежнему этому не обучена

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2020 в 13:24

На газели с агрегатами уаз средний расход б к показывает.

0
77alex
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 мая 2020 в 12:12

вроде на Газель никаких агрегатов от УАЗа не ставят, только двигатель УМЗ (который, по сути, тоже не совсем от УАЗа). или что-то еще?

0
kachand
21 мая 2020 в 13:26

Особой полезности в этой функции нет. Так, поиграться. А Уаз и Нива - это не про игры. :)

0
johnsmith
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2020 в 13:34

Ну не совсем так,повышенный расход может предвещать серьезной поломки авто.

0
77alex
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2020 в 15:06

Повышенный расход ты быстро увидешь по опустошающемуся баку)))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2020 в 15:10

Если не подтекает:))

А так не понятно ,че там на уаз вообще похер на потребителей,антимаркетинг блин.

0
77alex
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2020 в 15:11

Если подтекает то расход на БК не покажет ничего)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2020 в 15:16

Это без б к,расчет будет неверным.

0
77alex
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2020 в 15:18

в каком смысле? если протекает БК ничего не покажет, он это не зафиксирует

0
kachand
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2020 в 15:07

У меня вроде не Бюджетный авто...но приборка тоже убожество))))

Например на Тахе не показывал среднюю скорость))) пробег был, часы были..а скорости не было)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 мая 2020 в 15:21

На камри тоже нет средней скорости, бесит это

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 мая 2020 в 15:30

да...каждый чудит с БК как хочет))) а на БМВ например...Расстояние поделить на время не равно скорости)))

0
Добавить комментарий