Доп. оборудование: установлен карлсон
Экспериментально выкинул потёкшую вискомуфту. небольшое описание в расходах. Здесь фото и видео
Экспериментально выкинул потёкшую вискомуфту. небольшое описание в расходах. Здесь фото и видео
Куда уж подходящей, кушает порядка 30 ампер. Выпускается для ам "волга" с двигателем змз 409,406. Установлен был через дефлектор на расстоянии 3см от сот радиатора. В мощности вентилятора сомнений нет.Люди вообще без всяких дефлекторов ставят. Что не устроило,так это когда после охлаждения радиатора до 84 градуса при движении свыше 80км/ч температура растёт до 90 меньше чем за минуту. Соответственно увеличивается и время охлаждения. Вот и получается что карлсон пашет практически без перекура. На мой взгляд установка електровентилятора возможна только если хватает естественного обдува для охлаждения. При движении за городом с постоянной скоростью хотя бы от 70км/ч. Для хантера вентилятор не нужен если за бортом меньше +25. А вот на патрах изначально ставят более мощный радиатор(по моему на 70 или 80 кВт) с ними немного проще
. Трёхрядный шаазовский что то около 55кВт выдаёт.Судя по табличке как раз и получается что при 2500 оборотов 409 двигатель уже может отдать эти 55кВт. Получается запаса нет.... Может я и не прав с этими прикидками, но при +30 +35 в тени практика это подтвердила.
В общем по итогам. При 35 градусной жаре и движении за городом эксперимент провалился. Количество и размер минусов сыграли в пользу стандартной муфты. При движении на повышенных оборотах радиатор с 84 до 90 прогревается меньше чем за минуту. Выходит непрерывная работа электровентилятора.
после установки виски температура стабильно держится на 81-84. Так что виска это наиболее сбалансированный вариант