Ремонт/ТО: Переход на масло Роснефть. Полусинтетика 10/40
С новья ездил на ZiC. Менял масло в среднем через 9000 км. Но к пробегу 50000 под клапанной крышкой стал появляться плотный карамельный налёт. И мне стало казаться что в каком то месте меня обманывают. В общем я разочаровался в масле от zic.
Судя по отзывам в интернете Роснефть неплохое масло с хорошими моющими свойствами. Ну и вроде дешевле : 780р канистра против 900-1200 у зика. Проехал 500 км после замены: там где масло стоит и больше протекает налёт стал более светлым. При смене зика такого не наблюдалось. Расход на угар вышел меньше на роснефти. ( Сразу после замены сгонял на море). Давление на горячую вроде такое же. После 2-х часов езды при +33 и оборотах 2600-2800 на холостых оборотах держится на 1,8 атм. по механическому манометру.
Кстати: что в пробке,что на жаре новая виска и трёх рядный латунный радиатор держит температуру 81°-84°. Теперь буду следить что будет к следующей замене. Её планирую через 7000км
Переходите на Лукойл Armortech
Чтобы убрать налет заливайте в ккаждую смену масла промывку пятиминутную Ликви-моле. Через 10-ок смен масла отмоет )