Неисправности: Фонари
Какое-то железное качество у Российских заводов. Кузовное железо вовсе не железное, а пластмасовое. На 9-м году сильно пошла ржа. В одном месте уже до дыры. Предстоит плотная работа по превентивной защите.
Но возвращаясь к фонарикам, скажу так. Достали эти клепочные соединения по массе (минусу цепи питания).
В прошлый раз (5 лет, 31200 км) одновременно перестали гореть задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода. Как выяснилось - плохой контакт в клепочном соединении, через которые проходит ток на массу. Один повторно перестал гореть. Пришлось кардинально решать проблему, винтовым шунтированием клепочных соединений у двух фонарей.
Сейчас такая же проблема с фонарями освещения номерного знака. Сначала перестали гореть две лампочки из 4-х. Забил их проверять, часто 5 Ватники перегорают. Сейчас перестали гореть все. Полез с мультиметром...Три все таки перегорели. Но это не облегчило, так как одна цела, но не горит. Естественно сопротивление от массового контакта лампочки и кузовом показало .... 200Омного диапазона не хватило. На 20кОмном диапазоне что-то показало перемежающееся.
Короче. Как только начинаются проблемы. Нужно (если не менять светильники) шунтировать клепочные соединения в фонарях. Все таки эти фонари сзади и внизу, влага на них попадает, происходит окисление заклепок. Даже белый налет виден бывает. То ли это контактная разность потенциалов сказывается, то ли просто материал коррозионо нестойкий.
ксенон поставь ))) как у данной машины с надежностью и какой пробег ?