УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)

13 июня 2017 в 0:44

Ремонт/ТО: Эпопея с грм

В общем не помогла замена гидронатяжителей. Пришлось снимать. Если говорят что уаз легко отремонтировать на коленке-не верте. Разборку двигателя делал два раза. После первой сборки результат не понравился и пришлось докупать разрезные шестерни на распредвалы. Обычные звёзды изсверлил полностью,но так и не попал в "градусы". Во время второй разборки решил профилактически заменить прокладку гбц. Т.к. по отзывам она к 100т/км то же стреляет. А у меня как то на горячую часто пузырьки в расширительный шли. Бошку скинул не зря прокладку действительно пробило на 1-м цилиндре. Паранитовые прокладки что ставят на заводе и стоят 250р-полный фуфел. Металлическое кольцо вокруг цилиндра просто лопнуло от старости. Двигатель ни разу не видел рабочей температуры выше 93гр. Клапана и поршня головки были закоксованы, пришлось притирать. После ремонта ещё заменил половину гидрокомпенсаторов. Касаемо грм: очень плотная посадка флянца коленвала. Без хорошего съёмника не снять и не поставить. Работы проводить крайне неудобно из за компоновки авто. Кратко проведённые работы и примерные затраты:

  • грм 5000
  • прокладки гбц 2х 1200
  • болты гбц 1000
  • сальники клапанов 500
  • инструмент 3500 (набор звёздочек,транспонтир,динамометрический ключ)
  • термостат(для профилактики),патрубки, ролик на ремень генератора,ремень генератора,сальник коленвала,прокладки крышки гбц, бензин может и ещё что нибудь забыл :)

Итого стоимость ремонта около 15000-17000 + немеренное количество мата. Есть в работе небольшие особенности на которые следует обратить внимание тем кто соберётся делать такой ремонт самостоятельно и в первый раз как я. Если кому интересно-напишу, но позже.

Сейчас намотал около 100 км после ремонта и прислушиваюсь к каждому шороху. Жаль нет опыта во владении и ремонта именно этого двигателя, том плане как он должен звучать в норме. Прожарил по трассе километров 20 на 3000-3200 оборотах вроде нормально, правда маслу не понравилось. Давленине сразу после такого пробега на холостых при открытом маслянном радиаторе 1атм. Если держать 2700,то давление на холостых 1,6 - 1,8. В основном переживаю за качество запчастей. Это очень большая проблема,потому как нарекания есть почти на каждого производителя. Надеюсь что всё должно быть нормально и больше я в течении нескольких десятков тысяч в двигатель не полезу.

11
Нравится!
Мне нравится!
2080
Комментарии7 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 июня 2017 в 08:49

Маленький вопрос:

А прилегающая поверхность ГБЦ и самого блока шлифовалась?

0
olegge
был месяц назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96913 июня 2017 в 11:19

Нет, очень аккуратно вычищалась шабером из напильника, а затем слегка поправил наждачкой "нулёвочкой" через плоский металлический брусок. Блок двигателя чистил так же. Чистить очень долго пришлось,почти день потратил

0
velet
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 июня 2017 в 11:34

Ну надеюсь что у Вас все ровно получилось...

Там допуск до 0.05мм... если больше то долго не проходит.

0
был 38 минут назад
НаOpel Corsa14 июня 2017 в 07:16

че то не дёшево вовсе для УАЗа. а если б в сервисе , то ещё столько же за работу.

+1
s1stem
был месяц назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96914 июня 2017 в 20:43

Да фиг с ним, с деньгами. Пусть даже 20000. Основная проблема это запчасти. вот если поставил и забыл.. А тут оказывается море производителей и на всех есть нарекания. + к этому оказывается завод вносит изменения в конструкцию не обкатанные и не проверенные, перекладывая испытания на покупателей. В том же комплекте грм пришлось подгонять соосность натяжных звёздочек по отношению к ведущим (2мм не попадали). Ну собрал,вроде правильно,а из чего всё сделано и как, только время покажет. Очень надеялся что в новом автомобиле до 100000км в двигатель не надо лазить-жаль не прокатило.Одно радует что я его за 270т. брал новым, а не за лям как сейчас патры продают.

+1
velet
был 38 минут назад
НаOpel Corsa15 июня 2017 в 06:38

ну до 100 тысяч он же не доставлял хлопот по сути . За 270 по нашим временам вообще бесплатно. Лям за патриот просто ппц.

0
s1stem
был месяц назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969изменен 15 июня 2017 в 11:58

до 63000, я убитый в хлам движок от москвича 2141 на коленке сам перебрал и он мне проблем не доставлял,пока кузов разваливаться не стал. А здесь заводская сборка и железная цепь ходит так же как резиновый ремень,а прокладка под головкой лопается от старости, а не от перегрева...Хотя да, за такие деньги лучше помалкивать. Только вот людям патры за лям впаривают и если у них будут такие же проблемы это будет выглядеть как издевательство. Особенно если двигло крякнет где нибудь далеко от дома и СТО.То ремонт выйдет совсем недёшево.

0
Добавить комментарий
2016 г. 500 000 руб. подробнее
2018 г. 632 000 руб. подробнее
2012 г. 285 000 руб. подробнее
2018 г. 700 000 руб. подробнее
2017 г. 638 000 руб. подробнее