УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)

13 июня 2017 в 0:44

Ремонт/ТО: Эпопея с грм

В общем не помогла замена гидронатяжителей. Пришлось снимать. Если говорят что уаз легко отремонтировать на коленке-не верте. Разборку двигателя делал два раза. После первой сборки результат не понравился и пришлось докупать разрезные шестерни на распредвалы. Обычные звёзды изсверлил полностью,но так и не попал в "градусы". Во время второй разборки решил профилактически заменить прокладку гбц. Т.к. по отзывам она к 100т/км то же стреляет. А у меня как то на горячую часто пузырьки в расширительный шли. Бошку скинул не зря прокладку действительно пробило на 1-м цилиндре. Паранитовые прокладки что ставят на заводе и стоят 250р-полный фуфел. Металлическое кольцо вокруг цилиндра просто лопнуло от старости. Двигатель ни разу не видел рабочей температуры выше 93гр. Клапана и поршня головки были закоксованы, пришлось притирать. После ремонта ещё заменил половину гидрокомпенсаторов. Касаемо грм: очень плотная посадка флянца коленвала. Без хорошего съёмника не снять и не поставить. Работы проводить крайне неудобно из за компоновки авто. Кратко проведённые работы и примерные затраты:

  • грм 5000
  • прокладки гбц 2х 1200
  • болты гбц 1000
  • сальники клапанов 500
  • инструмент 3500 (набор звёздочек,транспонтир,динамометрический ключ)
  • термостат(для профилактики),патрубки, ролик на ремень генератора,ремень генератора,сальник коленвала,прокладки крышки гбц, бензин может и ещё что нибудь забыл :)

Итого стоимость ремонта около 15000-17000 + немеренное количество мата. Есть в работе небольшие особенности на которые следует обратить внимание тем кто соберётся делать такой ремонт самостоятельно и в первый раз как я. Если кому интересно-напишу, но позже.

Сейчас намотал около 100 км после ремонта и прислушиваюсь к каждому шороху. Жаль нет опыта во владении и ремонта именно этого двигателя, том плане как он должен звучать в норме. Прожарил по трассе километров 20 на 3000-3200 оборотах вроде нормально, правда маслу не понравилось. Давленине сразу после такого пробега на холостых при открытом маслянном радиаторе 1атм. Если держать 2700,то давление на холостых 1,6 - 1,8. В основном переживаю за качество запчастей. Это очень большая проблема,потому как нарекания есть почти на каждого производителя. Надеюсь что всё должно быть нормально и больше я в течении нескольких десятков тысяч в двигатель не полезу.

11
Нравится!
Мне нравится!
2153
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 июня 2017 в 08:49

Маленький вопрос:

А прилегающая поверхность ГБЦ и самого блока шлифовалась?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96913 июня 2017 в 11:19

Нет, очень аккуратно вычищалась шабером из напильника, а затем слегка поправил наждачкой "нулёвочкой" через плоский металлический брусок. Блок двигателя чистил так же. Чистить очень долго пришлось,почти день потратил

0
velet
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 июня 2017 в 11:34

Ну надеюсь что у Вас все ровно получилось...

Там допуск до 0.05мм... если больше то долго не проходит.

0
был 2 дня назад
НаOpel Corsa14 июня 2017 в 07:16

че то не дёшево вовсе для УАЗа. а если б в сервисе , то ещё столько же за работу.

+1
s1stem
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96914 июня 2017 в 20:43

Да фиг с ним, с деньгами. Пусть даже 20000. Основная проблема это запчасти. вот если поставил и забыл.. А тут оказывается море производителей и на всех есть нарекания. + к этому оказывается завод вносит изменения в конструкцию не обкатанные и не проверенные, перекладывая испытания на покупателей. В том же комплекте грм пришлось подгонять соосность натяжных звёздочек по отношению к ведущим (2мм не попадали). Ну собрал,вроде правильно,а из чего всё сделано и как, только время покажет. Очень надеялся что в новом автомобиле до 100000км в двигатель не надо лазить-жаль не прокатило.Одно радует что я его за 270т. брал новым, а не за лям как сейчас патры продают.

+1
velet
был 2 дня назад
НаOpel Corsa15 июня 2017 в 06:38

ну до 100 тысяч он же не доставлял хлопот по сути . За 270 по нашим временам вообще бесплатно. Лям за патриот просто ппц.

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969изменен 15 июня 2017 в 11:58

до 63000, я убитый в хлам движок от москвича 2141 на коленке сам перебрал и он мне проблем не доставлял,пока кузов разваливаться не стал. А здесь заводская сборка и железная цепь ходит так же как резиновый ремень,а прокладка под головкой лопается от старости, а не от перегрева...Хотя да, за такие деньги лучше помалкивать. Только вот людям патры за лям впаривают и если у них будут такие же проблемы это будет выглядеть как издевательство. Особенно если двигло крякнет где нибудь далеко от дома и СТО.То ремонт выйдет совсем недёшево.

0
Добавить комментарий
2018 г. 760 000 руб. подробнее
2015 г. 400 000 руб. подробнее