Ремонт/ТО: Втулки амортизаторов
Довелось мне снять и задние амортизаторы. Что отмечу резиновые втулки живее живых. Что нижние, что верхние. Даже внутреннюю металлическую втулку пришлось забивать. Никакого износа.
Нижние резиновые втулки (с нового авто) уже год назад как заменены, износ был в половину толщины. Фото пока нет. Так бы для наглядности показал, как износились. Пробег сейчас 56183. Верхние у передних амортизатов тоже живее живых.
А теперь выводы:
1) Втулки (уши) задних амортизаторов находятся в одной плоскости (поперек движения автомобиля, в стороны). У передних втулки находятся в перпендикуляре друг другу. Верхняя поперек движения автомобиля (в сторону), а нижняя вдоль направления движения.
Естественно движение задних амортизаторов во втулках хорошо соотносится с их осью. А боковые загибы видимо незначительны.
Движение же переднего амортизатора хорошо соотносится только с осью верхней втулки, но совсем плохо согласуется с осью на продольной штанге. Эту ось выгибает и на резинку действует большая сила при деформации резины. Не замерял, но когда ставил амортизатор - такое ощущение, что нижнее крепление расположено так, что передний амортизатор расположен не перпендикулярно продольной штанге. Может тогда бы деформация была бы меньше.
Чем думали разработчики таковой конструкции?
2) Я езжу конечно больше по городу, по асфальту, но нет большого смысла менять резиновые втулки на полиуретановые. Раз резина в задних амортизаторах и верхние передних живучая. Правильно мне подсказали - в задних амортизаторах полиуретан еще приживается. а в передних творит беды (уши отрывает) и из-за деформации также быстро изнашивается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Также хотел бы услышать предложения, факты изменения положения нижнего уха переднего амортизатора, чтобы ось смотрела в сторону колеса. Может кто уже что менял в этом.
зачем уазик по городу?