70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Джаззик
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
24 сентября 2017 в 20:06

Ремонт/ТО: Втулки амортизаторов

Довелось мне снять и задние амортизаторы. Что отмечу резиновые втулки живее живых. Что нижние, что верхние. Даже внутреннюю металлическую втулку пришлось забивать. Никакого износа.

Нижние резиновые втулки (с нового авто) уже год назад как заменены, износ был в половину толщины. Фото пока нет. Так бы для наглядности показал, как износились. Пробег сейчас 56183. Верхние у передних амортизатов тоже живее живых.

А теперь выводы:

1) Втулки (уши) задних амортизаторов находятся в одной плоскости (поперек движения автомобиля, в стороны). У передних втулки находятся в перпендикуляре друг другу. Верхняя поперек движения автомобиля (в сторону), а нижняя вдоль направления движения.

Естественно движение задних амортизаторов во втулках хорошо соотносится с их осью. А боковые загибы видимо незначительны.

Движение же переднего амортизатора хорошо соотносится только с осью верхней втулки, но совсем плохо согласуется с осью на продольной штанге. Эту ось выгибает и на резинку действует большая сила при деформации резины. Не замерял, но когда ставил амортизатор - такое ощущение, что нижнее крепление расположено так, что передний амортизатор расположен не перпендикулярно продольной штанге. Может тогда бы деформация была бы меньше.

Чем думали разработчики таковой конструкции?

2) Я езжу конечно больше по городу, по асфальту, но нет большого смысла менять резиновые втулки на полиуретановые. Раз резина в задних амортизаторах и верхние передних живучая. Правильно мне подсказали - в задних амортизаторах полиуретан еще приживается. а в передних творит беды (уши отрывает) и из-за деформации также быстро изнашивается.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Также хотел бы услышать предложения, факты изменения положения нижнего уха переднего амортизатора, чтобы ось смотрела в сторону колеса. Может кто уже что менял в этом.

10
Нравится!
Мне нравится!
2712
Еще 137
Комментарии23 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 25 сентября 2017 в 12:34

зачем уазик по городу?

0
mihautkin
был 43 минуты назад
НаToyota Camry25 сентября 2017 в 19:16

не всегда по городу же.

0
mihautkin
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunterизменен 25 сентября 2017 в 20:00

Ну я не Зверев, и не Агутин. Мне шиковать не по статусу.

У меня есть ноги, велосипед и УАЗ. Не намного выгоднее держать УАЗ для бездорожья, Лачети для города и еще трал для перевозки УАзика к бездорожью. Содердать два авто и ездить раз от раза, ...мммм. Не выгоднее. Автомобиль - это не как перчатки за 100 р, сегодня одни, завтра другие...

УАз у меня боевой повседневный зверь. Текущая практика показывает, что не настолько он мне нужен на бездорожье (мало езжу в дебри). Перестал много ездить по "застрящине". Но не продавать же из-за этого. Он у меня конь еще тот.

+4
был 3 часа назад
НаOpel Corsa25 сентября 2017 в 15:35

тоже че то не понял , зачем на автомобиле для деревни ездить по городу ?

0
s1stem
был час назад
НаSkoda Rapid25 сентября 2017 в 22:45

Здрасте приехали. Да хренова гора машин в городе-внедорожники.

Особо доставляют дамы на тру-внедорах типа лк. Они ведь даже не знают что там включается и для чего, но упорно возят с собой раму, раздатку и прочие не нужные им вещи

+4
sanik0909
был 3 часа назад
НаOpel Corsa26 сентября 2017 в 13:42

а ужазик то тут при чем ? Ты перечислил комфортные внедорожники , на которых вполне нормально ездить по городу и парковаться в сугробах зимой .

+2
s1stem
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 21:23

Видимо многие считают,что большой внедорожник нужен исключительно для покатушек по грязи.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаOpel Corsa27 сентября 2017 в 23:20

да человек просто видимо не ездил на тлк и ужазике, где со всех щелей дует и комфорта не какого , поэтому сравнение не о чем

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia27 сентября 2017 в 10:47

Безопасность же, высоко сижу - далеко гляжу же, ну и на пузотерки можно не смотреть, подвинутся, пропустят. Ну и если есть деньги, то почему бы не показать, что они есть, вопросов у быдла к тебе меньше, опять же, боязно связываться, проще пропустить. Если даже случайно где-то накосячил, какой-нибудь баран на девятке не пойдёт тебя подрезать, тормозить и угрожать, как вот этот паренёк - "Ты кому сигналишь дядя".

Уверен, будь автор снимка на БЧД к нему бы это чухло даже не рыпнулось. ))

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 21:28

Мне с женой тяжело ездить,пропускает всех подряд,при чем даже когда пропускают ее,там куда можно доехать за 30мин,у нее уходит час)

0
puncher81
был 10 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia27 сентября 2017 в 22:03

В моем случае БЧД мне пока не светит, не заработал на него, но из-за вышеперечисленных мной причин себе авто бы не купил в любом случае.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаVolvo S6027 сентября 2017 в 23:48

вот такая же история. Могут они пропустить некстати.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 21:22

Чем же они тебя доставляют?я буквально на днях видел на парковке девушку(довольно симпатичную)на V90.

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid28 сентября 2017 в 00:02

Смесью технической безграмотности, не умением водить и парковаться, отсутствием знаний пдд и наглостью (« меня должны пропустить, я же особь женского пола»). К сожалению, такие сочетания, встречаются крайне часто.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 сентября 2017 в 00:11

К сожалению такие сочетания встречаются не только у представительниц прекрасного пола и не только на больших внедорожниках,как писал выше,в совместной поездке с супругой,за рулем практически всегда я,потому как пропускает всех,управляется кстати далеко не маленькой машиной вполне играючи.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 сентября 2017 в 17:10

Хороший УАЗик. Мне нравится.

+2
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter26 сентября 2017 в 19:40

Я понимаю желание ответить свои эмоции на УАзик, на эту запись, но давайте по существу записи про втулки. Кому что есть сказать про втулки и к вопросам втулок говорите. Иное - в форум "УАЗбука". Там Вас встретят с "теплой" душой.

+4
chiefset
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2017 в 10:01

По существу, проблема в чем то другом. У меня на Буханке таких проблем не было. Мост может двигаться либо вверх-вниз, что втулкам параллельно. Либо качаться влево-вправо перекашиваясь на неровностях. Тут как раз оптимально продольное расположение осей втулок. На всех машинах делают обычно так. Для продольного расположения осей втулок аммортов критичен как раз сдвиг моста вперед-назад, но он там минимален. На половину диапазона движения серьги рессоры. Я думаю что износ вполовину резины произойдет, амморт получит необходимую свободу и износ прекратится. Катайтесь и не переживайте из за ерунды. Это УАЗик.

+1
cvg
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter27 сентября 2017 в 21:06

На буханке вроде рессоры? И судя сборке на УАЗбуке внизу втулка стоит на пальце, а не на кронштейне и палец вроде расположен доков. На Хантере "клюшка". Вместе с амортизатором образуется треугольник. Амортизатор - переменная длина. Что происходит с углами в треугольнике, при увеличении одной стороны? Я грубо прикинул по ходу подвески, угловая деформация втулки, получается этак миллитеров 5. Вот на 5 мм и "выточило". Все бы ничего. да стуки появились, да люфт, ощутимый рукой.

0
был 14 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander27 сентября 2017 в 10:54

Автора нужно наградить орденом за заслуги перед УАЗом! 56 ткм пробега и 136 записей о поломках! В среднем приходится 1 на 411 км, т.е. я бы даже в столицу и обратно без поломки не доехал )))

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunterизменен 27 сентября 2017 в 21:35

Я пробежался по поломкам, так там много чего не поломки, да и повреждения (из-за ошибьок, а не от свойств машины), а не поломки.

К тому же, все это не систематизировано четко по какой-то методике, алгоритму. Лампочки - так это можно сказать и не поломка, а расходники.

Для проведения анализа сначала нужно придумать методику и систематизацию, что и как относить. А 56000/136 - это наверное на высших эшелонах власти так анализируют. "Средняя по больнице." ну да, я бы сказал многие поломки - плохое качество, но я не могу сопоставить их с поломками Тойоты, что надежнее и по каким критериям. УАЗ 10 раз сломался, каждый раз по 5 минут ремонта, Лаччети сломался 2 раза за тот же период. Время ремонта (с ожиданием запчастей....) 40 минут на каждый ремонт. Есть ли сайт статистики ремонтируемости тех или иных авто, как статистика ДТП по причинам...?

+1
chiefset
был 14 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 27 сентября 2017 в 21:53

Согласен, подсчёт конечно утрирован, но у нас в конторе охрану возит УАЗ-фермер (шефу предлагали BT-50, но он хотел "машину в стиле милитари"))). За три года эксплуатации почти 70 ткм, водитель один, бездорожья машина не видела - только город. За это время в ней сломалось... ВСЁ!!!! Даже от рамы часть отгнила. Ломаться начала на 3- день приобретения с пробегом в 500 км, причём ни лампочка какая-то, а проблемы с проводкой (где-то провода плохо проложили, изоляция повредилась - КЗ). Текла кабина по водосточному желобу и в районе педального узла. Сколько раз на веревке в гараж привозили - вообще подсчету не подлежит. Шеф смеётся - Тренируйтесь! Я вам конструктор для взрослых купил... ))))

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаУАЗ Hunter 1 октября 2017 в 18:12

Живем в России, где одна продлема замкнута на второй. а вторая замкнута на первой. И пока ни один "царь" не смог так выстроить и установить так, чтобы круг разорвался. Ждем-с манны неебесной, когда само все наконец-то уляжется. ПОэтому говорпим одно. а делаем так, как можем из-за верхов.

0
Добавить комментарий
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2018 г. 665 000 руб. подробнее