про задние рессоры
Со временем рессоры проседают. После установки новых пружин передок приподнялся и машина стала ровной. При наличии пассажиров зад проседает. И это при установленных проставках 40мм. Пока появились выходные проковал рессоры на 50мм. В будущем после их просадки будет подложен небольшой подкоренной лист. Сейчас от центра оси заднего моста до нижней части крыла 55см. ( лифт кузова 40мм). Эластичность задней подвески сохранилась. После установке чуть по жоще пружин на передке управляемость по асфальту улучшилась. Совместно с хабами общий результат ранее мне казался недостижимым. Субъективно при 100км/ч по жпс на уазе, стало легче держать дорогу чем на ваз 2105 при той же скорости. Теперь я могу не напрягаясь выходить на обгон. Когда кризис с карантином усядет планирую на зад новые амортизаторы. Из недостатков это то что на бездорожье будет менее комфортно. Но я по этому и старался установить на перёд пружины слегка мощней, так что бы компенсировать просадку от лебёдки. В целом считаю что с параметрами подвески угадал.