УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Майкоп
Написать отзыв

Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)

31 октября 2020 в 22:24

Доп. оборудование: Раздатка 2,8

Наконец -то добрались мои руки до внедрения комплекта шестерён в раздатку. Установлены шестерни от иж-техно 2,8. Раздатка собиралась полностью новой с тем расчётом что бы старую снять, а новую поставить. Смысл такого действия в том, что я не смог найти однозначных отзывов по надёжности и полученному результату внедрения других шестерён. Это касается всех производителей.По этому хорошо работающий механизм я решил оставить в качестве запаса. Старую раздатку профилактически разбирал и следов износа не обнаружил. По шумности новая раздатка тише заводской во всех режимах. На полном приводе по гравийной дороге разгонялся до 70 км/ч - гораздо тише чем ранее. По понижайке могу сказать что ожидаемо появилась первая медленная, которой мне так не хватало. Из недостатков: шестерня переднего моста на сотку-другую шире заводской и из -за этого небольшой крутящий момент передаётся на передний кардан. При отключённых хабах кардан работает как и при включённых. По этому пришлось вернуться к родным заглушкам, ведь хабы потеряли смысл. В добавок пришлось поменять подуставший передний кардан. Возможно когда шестерня переднего моста притрётся к упорной шайбе хабы можно будет вернуть. Или надо было при сборке слегка шлифануть торец шестерни что бы не поджимало, хотя я не стал заморачиваться по этому поводу. Но меня смущает заводская схема работы этого узла, если передний кардан постоянно вращается, то игольчатый подшипник разгружен и для раздатки это полезней. Получается что хабы для косозубой раздатки могут быть вредны, тем более если стоят нестандартные шестерни. Это моё мнение. Я знаю одно, что при заводской комплектации передний кардан у меня смело мог отходить не менее 80000км и при этом раздатка в идеале. Как у других я не знаю.Так что скорей всего назад хабы не поставлю. В добавок к этому в памяти остался осадочек от случая глупого лебежения, когда я забыл их включить и до последнего думал что еду на полном приводе :(. Пока более полноценно испытать работу раздатки не удалось,это задел на близкое будущее


16
Нравится!
Мне нравится!
2343
Комментарии22 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 ноября 2020 в 13:18

Приветствую коллегу!

Напомни, пожалуйста: 2.8 - это максимально возможный вариант или есть больше? (ЕМНИП, вроде 3-с чем то есть...) Почему именно его выбрал? И как впечатления - "оптимально" или лучше бы другой? По-моему, на Уазбуке был расчет, какой кит-комплект в какую трансмиссию (сочетание моделей КПП/РК/ГП) лучше ставить. Там в некоторых сочетаниях пониженный ряд начинает дублировать повышенный, из-за этого выигрыш от замены шестерен +1 передача, а при оптимальном - полностью новый ряд.

з.ы. про хабы - внезапно... У меня, кстати, при отключенных хабах и раздатке передний кардан на ходу проворачивается. Насколько интенсивно - не могу сказать, но я на него метки нанес, заглядываю периодически - он каждый раз в разном положении.

0
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2020 в 11:11

ХАБы это зло. Трещетки лучше.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 ноября 2020 в 09:51

на гибридные мосты трещетки не ставятся без пиления полуосей. И откуда про хабы (все ??) такое мнение?

0
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 ноября 2020 в 10:01

У меня скоростной колхоз стоит.

Про ХАБы. Они не включаются тогда когда нужно раз. И два - не надо их постоянно выключать т.к. от этого быстро схудится переднему кардану оставшемуся без вращения. Это можно делать только на автострадах. Вот еду я например на Буханыче в Питер по М10 или М11 - да, взял трещетками отключил переднюю трансмиссию. Приехал - включил. А щелкать постоянно в городе с его колдобинами вредно. Там лучше пусть передняя трансмиссия будет в работе.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 13:53
Они не включаются тогда когда нужно

чтобы нормально включались - надо правильно установить и правильно включать. Я не спорю, что у трещеток в пределе надежность выше, но у нормальных хабов надежность вполне достаточная, а пользоваться ими не в пример удобнее. Кроме того еще раз пишу: на гибридный мост трещетки не встают без подпиливания торца полуоси, а это путь в один конец: если подпилил, то уже ни штатную крышку, ни хаб не поставить.

А щелкать постоянно в городе с его колдобинами вредно

эту фразу не понял вообще. Чем щелкать? Хабами? Зачем их включать в городе? И какое отношение к этому имеют колдобины?

схудится переднему кардану оставшемуся без вращения

повторю: у меня при отключенных хабах и РК передний кардан на ходу проворачивается. Специально для контроля нанес метки на него по окружности - он каждый раз в разном положении.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 3 ноября 2020 в 20:45

2.8 это тот вариант при котором не надо точить внутренности (косозубой) раздатки, т.е. это максимальное занижение для случая когда одни шестерни снял, а другие поставил. Занижение есть и больше, но там надо точить внутренности. Для колёс 32" по ощущениям вторая пониженная стала чуть быстрее чем старая первая пониженная. Дублирования передач не заметил. Как говорят установка более низкой раздатки "убьёт" заднюю передачу. Я с этим согласен, лишаться заднего хода то же не хорошо. 2.8 максимум 2.9 с небольшой подточкой корпуса, для околостандарта в моём варианте самое что нужно.

0
velet
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 ноября 2020 в 10:42

про точение я не знал, спасибо за инфу. С задней передачей, действительно, может быть не очень удобно при сильном понижении. Не каждый сразу догадается это предусмотреть...

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2020 в 11:01

Зачем этой фигней люди занимаются не пойму. Понижения штатной РК за глаза и за уши. УАЗ если и апргрейдить, то на скорость, а не на тягу.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 3 ноября 2020 в 20:21

Абсолютно уаз нельзя тюнить на скорость. Крейсерская 80-90 и больше не надо. А понижения штатной не хватает при езде по сильно пересечённой местности: крупные камни, засохшая колея, подъёмы. Часто при езде в гору нужно переезжать крупные уступы, на штатной раздатке слишком быстро. Да и неудобно когда по салону в такие моменты барахло летает. Ну и конечно гораздо комфортней в такие моменты и мне и пассажирам.

+1
velet
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2020 в 21:50

Я на свой Буханыч как раз пятиступку ставлю для скорости. Хорошо идет по трассе. Мощно как Икарус.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 ноября 2020 в 10:44

прежде чем так безапеляционно заявлять - поинтересовался бы, какие моторы и коробки в стоке на УАЗах бывают и как они едут. На ЗМЗ-409 и 5-КПП динамика и так избыточная для этой тележки, какой там нафиг тюнинг на скорость... Максималка где-то под 140, буханке на такой скорости водитель уже не нужен: максимум что он сможет экстренно сделать - только обосраться... Это "бурбуляторы" начала 00 г.г. надо на скорость тюнить, там и низы хоть какие-то есть на тех моторах, и передаточные числа в КПП и ГП короче, чем сейчас - поэтому и скорости нет. А на 409 и на стоковой пониженной газовать надо, низов там вообще нет, примерно от 2000 об. он как-то тянуть начинает. Без кит-комплекта - только на штатной резине и без фанатизма вне дороги.

+4
sma
был 23 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 4 ноября 2020 в 10:52

cvg в принципе безапляционен практически во всех вопросах, что про про весту, что про приору - которая на 170 в полгаза едет, что про лиаз скотовозку.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 ноября 2020 в 10:54

))))

0
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 ноября 2020 в 10:07

Не только 409-й По моим ощущениям самый мощный и тяговитый - мой теперешний 421-й объемом 2,9 литра (у 409-го 2,7). Динамика и "мясо" еще лучше. Максималка больше зависит от трансмиссии. Есть еще 16-клапанный мотор 2,4 в 91 лошадку. Вроде ничего особенного но очень крутильный и носится с ним Буханыч как в жопу ужаленный. Дохлыми на скорость были машины с 402 и 417-м моторами. А так же с ранними 421-ми под 76 бенз. А все что выше - зависит от трансмиссии. 4 или 5 ступеней. Спайсера на Буханках редкость (да и нафиг они не нужны). А на скоростном колхозе или гибридах (4,625) при 4МКПП у вас хоть 421, хоть 409 быстрее 120 не пойдут. С 5МКПП - уже 140.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 14:06

какой смысл ЗДЕСЬ вспоминать всё это старье? И у velet и у меня машины с 409/5КПП/гибрид (если что - это штатная комплектация уже много лет), а ты тут зачем-то с пафосом начал нести про тюнинг на скорость.

0
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 ноября 2020 в 14:36

Какое старье? Ты прикалываешься что ли? Где пафос то был? Не надо мне приписывать свои мысли. Пока что пафос тут только от тебя идет. Для УАЗа вся линейка моторов актуальна до сих и имеет своих адептов. А на лбу у тебя не написано какой у тебя мотор и какая КПП стоит.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 14:50
Зачем этой фигней люди занимаются

это не ты писал?

комплектация машины в шапке статьи. Да, практически "на лбу"

0
sma
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 ноября 2020 в 15:19

Значит у 409-го мотора с тягой все еще хуже чем я думал. Я ведь искренне считал что это фигня. Правильно Палыч говорил что 409-й мотор и спайсера для Ферарр. Тяговый колхоз тогда поставить можно. 5,25 в гибриды легко становятся.

0
cvg
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 ноября 2020 в 15:25

кит-комплект в РК проще и полезнее

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 5 ноября 2020 в 16:54

под тягой мотора можно разное понимать. Но в случае занижения раздаткии можно пояснить. Холостые обороты двигателя порядка 900 об\мин. Меня не интересует "тяга" двигателя на этих оборотах, крутящего момента хватает. Мне нужно было убавить скорость с которой движется машина на первой пониженной на этих оборотах что бы не палить сцепление. Я ведь не могу сделать холостые в 500 об\ мин.Для меня понижайка нужна в первую очередь для аккуратного или ювилирного вождения особенно при езде на грани геометрической проходимости. Ну и комфорт отсюда приятное дополнение.

+3
был 4 часа назад
6 ноября 2020 в 07:14

Как всё элементарно. Ясно и понятно всё разъяснили и показали, что владелец УАЗа должен как минимум иметь степень доктора технических наук.

0
valery g
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 ноября 2020 в 08:38

УАЗ такая машина которая заставит владельца разбираться в ней самому. Не для автосервисного обслуживания тачка.

+1
Добавить комментарий