Колеса: Toyo MT Open Country 235/85 R16
Вообще я пользуюсь двумя комплектами резины. Если поездка подразумевает езду по хорошим дорогам, то ставлю HANKOOK Dynapro ATM RF10 245/75 R16 и зимой то же, снега у нас почти нет. А если знаю что будет бездорожье, то раньше ставил К-151 225/80 R16, а теперь приобрёл Toyo MT Open Country 235/85 R16. По впечатлениям не сказал бы что это тяжелая или жёсткая резина. Диаметр 80 см. Глубина протектора 15мм. Показания спидометра на ней завышают на 2 км/ч по сравнению с жпс. Оптимальное давление для моего уаза получилось 2,2 - асфальт. 1.5- среднее бездорожье (грунт/камни) . Ниже пока не было необходимости травиться. На асфальте в крутых поворотах ощущается небольшой увод задней оси. При давлении 2,4 почти не уводит, но для моей подвески жестковато. На бездорожье в сравнении с к-151 гораздо лучше во всём, в сочетании с новой раздаткой машинка преобразилась на бездорожье. Средний расход подрос на литр- полтора, но для меня оно того стоит. При езде по ровной дороге на 80км/ч комп показывал расход от 12.5 до 13.5.
Ну и добавлю про раздатку. После пробной поездки получилось что теперь стали рабочими все передачи в пониженном ряде. На четвёртой пониженной спокойно едит 20 км/ч. Удивил приятный бонус с задним ходом. Я обратил внимание что теперь стало гораздо легче здавать назад. Во первых медленнее, а во вторых не надо теперь так работать газом. Оказывается тяги на задней раньше не хватало :).
Ну и про внешний вид можно добавить. Визуально колёса пропорциональны, за кузов не выступают и смотрятся как штатные. Хотя если рядом поставить стоковый уаз разница заметна.
А фото где?