Эксплуатация: маслянный радиатор
В уазе как и газелях, есть такая спорная вещь как масляный радиатор. Так как стоит у меня механический манометр давления масла, его открытие заметно по падению давления масла на холостых с 1,7 до 0,9-1 атмосферы. Давно чесались руки избавиться от этого радиатора. Пока генератор был снят для замены щёток открылся хороший доступ к штуцерам шлангов подвода масла. Когда штуцер подачи масла был откручен потянул за шланг и он без усилия отсоединился от штуцера. Оказывается там не было никакой "ёлочки" . Так что лишний раз убедился в ненужности этого радиатора. Работает только в жару,есть риск обрыва шланга и гибели движка, снижает рабочее давление масла, спорная теплоотдача. И так сойдёт, без него..Добалю ещё: торцы трубок штуцеров были заварены и вкручены обратно
Это историческая штучка. У меня на Волге с мотором 402 помню кран на него подтекал. Двигатель 402 теплонагруженный, в жаркую погоду он может и нужен. Тем более масла были более низкого качества, чем сейчас и могли от жары быстрее терять свои свойства. Многие этот радиатор убирали и, вроде как, всё нормально было.