Аксессуары: Проверил эндоскопом камеры сгорания ВАЗ-2107
Всем привет!
Пришел, наконец-то, заказанный мною с Алиэкспресс эндоскоп-бороскоп, как его еще называют.
Решил сразу же проверить им камеры сгорания после ночной стоянки авто, так как были подозрения, что пропускают маслосъемные колпачки, двигатель перегревался пару лет назад и начало подъедать масло, хотя после процедуры раскоксовки и замены на Зик стало не так заметно.
Пришлось работать с ноутбуком, так как андроид-устройства с поддержкой OTG не было, да и кабеля тоже - пишут, что такие камеры могут работать и со смартфонами.
Камера идет с подсветкой, сразу же включил ее на полную.
В первом цилиндре вроде все нормально, клапана сухие.
А вот, во втором обнаружилось нечто непонятное, похожее на трещину между седлами клапанов. Также, видно что выпускной клапан в месте примыкания к седлу чуть сыроват или просто так кажется.
Так как у камеры фокус постоянный, сама она довольно длинная, в узком пространстве не повернешь, то получше рассмотреть не удалось.
Может просто нагар так лег, надо будет в следующий раз попробовать посмотреть снизу, придумав какой-нибудь держатель из проволоки для камеры. А так, никаких симптомов характерных для трещин в головке замечено не было - не троит, не дымит, антифриз не уходит.
В третьем цилиндре обнаружились мокрые пятна на клапанах, думаю, также подтекает с выпускного.
На зеркале цилиндра с заходом на стенку камеры сгорания обнаружилась какая-то глубокая царапина, как-будто гвоздем расчеркали. Что это может быть?
А так, на зеркалах цилиндров имеются общие следы выработки и потертости.
В 4-ом цилиндре похоже, что выпускной клапан тоже в масле. У них это такая закономерность?
В комплекте с камерой также шло угловое зеркальце как раз для осмотра клапанов, но толком ничего не удалось рассмотреть из-за расфокуса (слишком близко) и так как подсветка слепит половину зеркальца. Тут возможно поможет внешняя подсветка, надо подумать.
Всю полость камер осмотреть конечно не удалось, но кое-что, как мы видим, обнаружилось. Что вы обо всем этом думаете, износ серьезный, стоит ли вскрывать головку блока?
Подумаю насчет проверки компрессии в цилиндрах и как-то подобраться к "трещине" под другим углом.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Ну вот, теперь спокойно не уснуть...