ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
март 2019
3
Пермь
14 июля 2018 в 23:15

Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107

Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.

Причина была почти сразу обнаружена - под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.

Поэтому заранее приобрел новую, аналог.

С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.

Для начала, разобрал обшивку левой двери.

Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери - в принципе все просто.

Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.

Место поломки справа.

Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.

Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.

Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.

Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.

Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.

Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.

На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.

Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.

Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.

Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.

На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.

Также все зачистил и обработал.

Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

9
Нравится!
Мне нравится!
3171
Комментарии5 Добавить комментарий
15 июля 2018 в 01:12
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara16 июля 2018 в 19:56

Всё по делу, только зачем было смазывать мовилем механизм стеклоподъемника и привод замка? Мовиль же сохнет со временем....Лучше всего литолом.

А чтоб двери не гнили. нужно пару раз в год на совесть прочищать дренажные отверстия в дверях. Это очень важно, иначе никакой антикор не спасет. Даже в карте обслуживания Жигулей при ТО есть эта операция. Я делал в своё время это ручкой пластиковой вилки: быстро и дверь не царапается.

+2
voken
был 4 дня назад
НаВАЗ 210716 сентября 2018 в 21:37

Да, думаю не помешает, литол тоже сохнет, кстати, а вообще, перехожу на силикон в этом деле - намного практичней. А отверстия да, всегда со сменой сезона прочищаю.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
autovazremont
23 сентября 2018 в 15:36
Комментарий удален модератором.
17 июля 2018 в 01:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2007 г. 45 000 руб подробнее
2010 г. 150 000 руб подробнее