ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
22 июля 2018 в 16:30

Ремонт/ТО: Заменил масло в коробке передач ВАЗ-2107

Всем привет! Решил заменить масло в коробке, так как постоянно донимает вой подшипников, да и время уже подошло - откатал на старом около 25 тысяч + бывший владелец тысяч 10, ну, и он же подогнал при продаже пару литров на доливку, так как сопливит немного сальник хвостовика редуктора и, пока не ясно откуда, со стыка коробки с колоколом сцепления. Как раз осталось чуть более полутора литров, как раз чтобы залить в коробку.

Сливаем старое масло.

На магнитной пробке оказалось прилично так стружки.

Крупных осколков не замечено, почистил тряпочкой и закрутил обратно.

Слилось довольно мутное масло, на просвет черное, но на пальце полупрозрачное, думаю могло бы походить еще.

Пистолета специального нет, решил обойтись медицинским шприцем то ли на 30, то ли на 50 кубиков, им же и производил доливку до этого.

Предварительно поддомкратил левую сторону, чтобы вошло побольше.

Масло, как я понял, синтетика 80W-90, фирменная Пежо из Франции, все на иностранном, GL-4 или GL-5 так и не смог разобрать. Залита было оно же.

Ничего плохого сказать не смогу, зимой едет нормально, ничего не замерзает.

Особых изменений в шуме коробки после замены не заметил.

Теперь осталось заменить масло в заднем мосту, кто какую хорошую трансмиссионку посоветует, желательно синтетику?

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


7
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2018 в 17:29

манол с молибденом синтетику

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 18:14

Я бы не парился и лил самый дешевый лук

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara24 июля 2018 в 19:09

Я много лет начиная с классики и вплоть до последней нивы лью во все агрегаты трансмиссии синтетику Liqui Moly Hochleistungs Getriebeoil 75W-90. Она GL4/GL5, т.е. и для обычных коробок, и для гипоидных мостов. Дороговато, конечно. Зато уверен в качестве, а зимой все шестерни крутятся так же легко, как и летом.

0
5 августа 2018 в 11:24

Это тот случай, когда водителю нечем заняться. Выброшенные деньги на ветер! Масло меняется в случае неграмотного использования КПП. При бережной эксплуатации автомобиля масло можно вообще не менять, а только контролировать его уровень. На вой подшипников замена никак не повлияет.

-1
buolko
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2018 в 12:11

В моей практике на всех рус.авто замена стоковой трансмиссионной жижи на хорошую синтетику преображала КПП. Но соглашусь - я говорю об эксплуатационных свойствах, "вылечить" вой подшипников заменой масла я не пытался (отдельно сами подшипники у меня не шумели), но в целом общий "нормальный" шум трансмиссии на синтетике снижался.

0
sma
6 августа 2018 в 12:16

В чём преображение конкретно?

0
buolko
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 августа 2018 в 12:33

Шум и вибрации в движении меньше, включение передач лучше, накат больше, в мороз остается "живой"

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 августа 2018 в 22:02

Такое же, но пожалуй менее мутное масло я сливал на "шестерке" где -то на 130-140 тыс. пробега, еще бы походило, заправил Лукойл -какой-то, непомню уже, ничего не поменялось, сейчас уже 210 тыс, в коробку -4-х ступ)), задний мост и рулевой редуктор никто не лазил, можно обратно то еще сссровское залить)), помню, что когда флакон со слитым открыл год назад, то так же воняло трансмиссионкой как и свежеприобретенное.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 августа 2018 в 22:16

Даже не представляю как сальники Нивы держат синтетику, тут минералка со всех щелей свищет, пыльники рвутся чуть-ли не посезонно, уже молчу об растрескавщихся в хлам резинках сайлентблоков. Позорище китай-рус компаниям или кто там такие резино-металлические изделия производит?. На том же "шестаке" блин сальники 26 лет как родные стоят.

+1
Добавить комментарий