Неисправности: Свечи, ВВ-провода, сечет глушитель
Всем привет! Время от времени вылазят мелкие неисправности - весной при плановом осмотре обнаружилось очень высокое сопротивление на проводе 4-го цилиндра, хотя, особых проблем в работе двигателя не наблюдалось, провода менял чуть больше года назад на Слон.
Заменил на каргеновский рабочий провод, оставшийся после замены.
Но, недавно начал замечать грубоватую работу мотора, решил снова все проверить - опять провод 4-го цилиндра показал сопротивление гораздо выше нормы.
Поэтому решил проверить свечу.
Сопротивление оказалось в норме, но на всякий случай заменил на новую, так как в камере сгорания она может себя вести по другому.
Везде выставлен зазор в 1 мм.
Также, заменил на еще один провод со старого комплекта Каргена.
Если ситуация повторится, придется грешить на модуль.
Также, с трудом открутил свечу первого цилиндра, так что на всякий случай смазал резьбу свечей медной смазкой.
Также, при осмотре подвески замененные 2 года назад сайлентблоки совсем потрескались, но смещения массива не наблюдается, на движение также пока не сказывается. Обнаружился просвет на средних резинках стабилизатора, крайние на рычагах менял вместе с сайлентблоками, а вот эти стоят еще с покупки авто.
Также, обнаружилось, что сечет выхлоп из стыка резонатора и глушителя.
Разъединил трубы и смазал печным силикатным герметиком.
Сечь, вроде как, теперь перестало.
Однако, теперь труба стала касаться днища, пришлось приспустить глушитель, привязав проволокой.
Также, почему-то открутилась гайка тяги впускного коллектора, поставил новый гравер.
Ну, и заменил уплотнительную резинку капота на старый уплотнитель с багажника, так как она потрескалась и в салоне иногда пахло подкапоткой.
Итого:
Свеча - 105р
Удачи на дорогах!
С интересом прочитал очередной отзыв уважаемого автора. Отдельное ему спасибо за прикрепленные фото. Он, к сожалению, остался на этом ресурсе наверное, единственным из владельцев уже практически полностью отошедших в не бытие, столь многочисленных ранее владельцев Жигулей. Ну, это так к слову. А по существу вопроса, судя по фото, можно определенно утверждать, что многочисленные трещины резины сайлентблоков подвески его машины, это отнюдь не низкое качество самих деталей (как возможно, думают некоторые на этот счет), а к сожалению, неправильный их монтаж. Бытует такое мнение, что Жигули можно ремонтировать только с помощью такой-то матери, молотка, пары ключей на 13 и 17. На самом же деле все далеко не так. И данная ситуация наглядный тому пример. По фото видно (крайнее левое фото), что нижние сайлентблоки запресовывали не с помощью обязательных двух оправок, (которые распределяют усилие только на сам рычаг и наружную втулку сайлентблока, не затрагивая резину). а просто закручивая гайки оси нижнего рычага. Что это именно так и было, свидетельствует подрез резины втулки с внутренней стороны в зоне наружной втулки. Трещины по периметру обычно так быстро (всего через два года!) возникают, когда окончательно гайки осей рычагов закручивают необходимым моментом при нахождении рычагов в крайнем нижнем положении, так проще и удобнее. а полагается в среднем положении под нагрузкой. Втулки стабилизатора судя по фото нужно обязательно менять. Что касается выпускной системы, то пропуск газов через соединение в подавляющем большинстве случаев происходит когда одна труба не вставлена до конца в следующую, в этом случае своего рода замок не работает и возможен пропуск газов. Этому возможно также способствует не оригинальный хомут (судя по фото, с переднеприводных ВАЗов, у которых совершенно другая конструкция этого соединения ). Также не стоило бы колхозить проволоку, на подвесе основного глушителя, а прежде чем затягивать крепеж правильно сориентировать всю магистраль по отношению к ее точкам крепления. В любом случае, автору респект за отзыв и будем ждать новых. Надеюсь, что машина ему еще послужит.