ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
10 января 2020 в 16:15

Ремонт/ТО: Замена воздушного фильтра, масла и новый домкрат

Всем привет! Пришло время заменить масло так как уровень его опустился к нижней метке щупа.

В прошлый раз был залит Зик 5в40, но его хватило всего на 5 тыс.км, где-то с 3-х тысяч масло потемнело и начало быстро угорать. Слилось всего где-то около 2,5 литра.

Хотя и имеется пара течей из под натяжителя и болтов успокоителя, но чтобы столько вытекло - это вряд ли. В принципе, в первый раз как его заливал была та же ситуация, а возможно и двигатель начинает уже поджирать. Решил больше Зик не заливать и пока перейти на Тотал кварц 5в40, тем более ранее его уже заливал и осталось неплохое ощущение.

Фильтр тот же Салют.

Переклеил магнитики на новый, на Алиэкспрессе еще осенью заказывал большой магнит на пробку слива, но он так и не дошел пока. Залил как обычно посередине меток, еще с поллитра осталось в запасе.

Работать мотор стал значительно мягче, что показатель хорошего масла, на Зике ничего не менялось по ощущениям.

Заодно решил заменить воздушный фильтр, в придачу взял еще пробковые прокладки под клапанную и гайку подшипника ступицы.

Раньше всегда брал фильтр марки Big, но в этот раз решил сэкономить и заказал самый дешевый, производят его, судя по всему, в Подмосковье.

Старый Биг уже довольно грязный.

Если честно, особой разницы между ними не нашел, бумага похожа, такой же примерно плотности, а разница в цене в 2,5 раза.

Встал плотно, все по размерам.

Перед установкой протер короб и проверил состояние датчика ДМРВ - он чистый.

Также, купил новый домкрат, так как старый стало перекручивать при подъеме и машина съезжала с него.

Взял того же отечественного производителя, что и старый, так как китайщине не доверяю, только на 1,3 т вместо 1,0. Поднимает теперь полегче, а старый куда-нибудь пригодиться еще.

Посчитаемся:

Масло 4л - 1340р

Масляный фильтр - 185р

Воздушный фильтр - 105р

Домкрат - 645р

Итого: 2275р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


14
Нравится!
Мне нравится!
4097
Комментарии11 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 января 2020 в 19:05

Домкрат ни к черту

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаВАЗ 210710 января 2020 в 19:09

Нормальный домкрат

+2
sergey-93
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2020 в 19:49

А как ты по картинке определил?

+2
ap5
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 января 2020 в 20:50

А у меня такой жа. Был.

+2
sergey-93
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2020 в 21:50

Это аргумент))

+1
ap5
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 января 2020 в 22:36

Был бы хороший и до сих пор бы был,а так - был.

+2
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 710 января 2020 в 22:11

Вы, надеюсь, меня простите, но мне кажется что нахрен не надо эти эксперименты с маслом. Я б лил лукойл люкс (полусинь) и было бы все огонь.

Я на православном 126 моторе юзал разные масла, и именно на люкс 5-40 мотор работал наиболее мягко и хорошо

+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf10 января 2020 в 22:21

Сейчас нет хороших домкратов. Последние хорошие ромбические домкраты производились в Йошкар-Оле в конце 90-х годов.

+2
koe69
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2020 в 09:54

Оригнальный от Мерседеса очень неплох. Прямо видно, что сталь в два раза толще предыдущего от Вольво. Так что можно как новый купить, так и на разборке поискать.

+2
15 января 2020 в 13:57

Я думал, что у Семёрки классический вазовский домкрат, который сбоку втыкается.

На Ниве такой был. Удобно - всё на виду, не надо под днищем лазить.

0
johnsmith
был 2 дня назад
НаВАЗ 210721 января 2020 в 13:24

Да, был, пока поддомкратники не сплющило, до и он соскакивает, с резинкой удобнее

0
Добавить комментарий