Своими руками: Маслоуловители сопуна. Ремонт и эффективность
Всем привет! Заметил, что начало "потеть" соединение тонкого шланга сопуна, давно уже хотел его заменить на нормальный армированный, так как периодически он в том месте лопается и шланг приходится подрезать.
При проверке также выяснилось, что отошла холодная сварка и малый маслоуловитель потерял герметичность.
Поэтому прикупил новый вместе с топливным шлангом от карбюратора.
Также разрезал фильтр, срезал фильтрующий элемент, уполовинил сеточку, и склеил половинки с помощью эпоксидки.
Заодно решил проверить большой фильтр, так как периодически в нем образуется налет и кажется, что он замерзает.
Но ничего такого не обнаружилось, все чисто, также уполовинил на всякий случай губку.
Собрал все с новыми шлангами.
Ранее уже снимал воздуховод с дросселя, лужицы масла как в первый раз не обнаружилось, лишь небольшой налет, шланг также сухой, так что отсекатели работают.
Посчитаемся:
Бензошланг ВАЗ-2101 с фильтром - 122р
Хомуты 2 шт. - 40р
Итого: 162р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Судя по всему, уважаемый автор получает немалое удовольствие от разнообразных манипуляций со своей машиной. Это очень хорошо, Только вот (на мой взгляд) зря он приспосабливает всякие" фильтры" в систему вентиляции. Эффективность работы системы вентиляции при этом однозначно ухудшается, особенно в малой ветви. Самое лучшее в его случае, это поменять как минимум поставить новые поршня последнего класса по наружному размеру (чтобы обеспечить как можно ближе к номинальному зазор в паре "цилиндр-поршень") и поршневые кольца , ну или в конце-концов пойти другим путем, чуть укоротить сливную трубку сапуна. Как-то так.