ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
13 декабря 2020 в 21:18

Своими руками: Замена колпачков клапанов и подготовка к зиме

Всем привет! Наконец-то дошли руки написать о подготовке к зиме и осенней переобувке. Начнем со злободневного - с весны опять начало жрать масло, получается после последней замены где-то с 2-3-х тысяч уровень начал резко падать, пришлось покупать и подливать масло: сначала лил Эльф, потом пару раз уже Лукойл.

Соответственно, резьба свечей опять вся в масле, первую свечу даже закоксовало.

Решил заменить колпачки на "Вэлконт", вроде бы их ставят на конвеере, тем более в качестве колпачков "Резерв" закрались большие сомнения после их перебивки. Перебиваю в последний раз, далее, видимо, уже придется капиталить голову.

Распредвал и рокера окончательно притерлись.

Среди старых колпачков только один или два снялись от руки, другие пришлось снимать узкогубцами.

Колпачки окончательно задубели, вообще потеряли эластичность, сверху резина потрескалась, а отверстие разбило, поэтому масло и уходило в горшки литрами.

Не знаю, связано ли поведение резины с изношенностью направляющих и клапанов, кто знает - отпишитесь.

Новые колпачки выглядят внешне качественно, один оказался чуть недорезинен снаружи, кому интересно есть видео-обзор выше. Запрессовались на обезжиренные направляющие очень туго, при забитии один или два даже чуть подзамял так, что резина отошла от втулки, но думаю ничего страшного.

Также, заменил стопорное кольцо болта звезды распредвала, старое из-за частых снятий уже пришло в негодность.

После замены колпачков заменил масло и фильтра, решил перейти на 10в40, все-таки двигателю уже стукнуло 250 тысяч км, да и подешевле будет, взял Мобил по акции в супермаркете.

Заодно заменил фильтр салона, и можно сделать окончательный вывод о его полной целесообразности, посмотрев на фото ниже), за лето протирал приборную панель, наверное, всего пару раз, зимой вообще все чисто было. В этот раз поставил фильтр попроще, без угля.

Также, решил проверить пол после прошлогоднего ремонта, спереди, где швы мазал сразу герметиком, а потом красил поверх - пошла ржавчина, где сразу красил - все чисто, так что, надо было сначало красит ): Промазал швы пушсалом, не стал заморачиваться на перекраску, да и уже минус на улице был.

Также, переобулся, смазал петли и резиновые уплотнители дверей силиконкой, проверил дренаж.

Итак, посчитаемся:

- Колпачки Вэлконт - 180р

- Прокладка клапанной крышки Виктор Рейнц - 90р

- Масло на долив - 700р

- Масло Мобил - 950р

- Масляный фильтр Салют - 180р

- Шайба стопорная распредвала - 5р

- Фильтр салона - 130р

- Воздушный фильтр - 115р

Итого: 2350р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


10
Нравится!
Мне нравится!
6720
Комментарии20 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаJaguar XJR14 декабря 2020 в 00:44

Знакомые мероприятия. Я таким занимался в школьные и студенческие годы. Тренировался на батиной ВАЗ-2102 цвета "золотое руно" (оранжевая))).

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 декабря 2020 в 11:59

Секс секс - как это мило!!!

Секс секс - без перерыва!!!

Такой вот он отечественный классический автопром

0
al_an
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 февраля 2021 в 20:56

Настоящему мужчине - положено знать, уметь, и быть способным.

+1
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 декабря 2020 в 12:15

одно время столь же настойчиво нес знания в массы только х-мен.

и тот понял тщетность своих устремлений.

+2
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 декабря 2020 в 12:29

Приятная цена)

Насколько я знаю колпачки к Жигулям подходят от некоторых иномарок. От старых французских моторов точно.

Раньше на них от Жигулей ставили. Теперь наоборот))

+1
ap5
был 3 дня назад
НаВАЗ 210716 декабря 2020 в 09:08

Да, много чего подходит

+1
был день назад
НаВАЗ Priora14 декабря 2020 в 12:46

Масло это я лил пару раз в Гранту, гадость, не моет, все как после лака.

+2
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ 210716 декабря 2020 в 09:09

Буду иметь ввиду, а какое посоветуйте этой вязкости?

+2
autovazremont
был день назад
НаВАЗ Prioraизменен 16 декабря 2020 в 13:21

Я себе лил в Приору это и проехала она уже 130 тыс. Внутри чистенько и гидрики ещё не слышал не разу, и работает мягенько и не жрет, поэтому начал лить в гранту. Когда Гранту купил, то лил в нее два раза Зик, мотор новый был, не знаю как оно мыло, но не было этого покрытия лаком, потом, это с тигром начал лить, а теперь только это буду лить в Гранту

Вязкость, как показала моя Гранта, ваще значение десятое, когда машина импортная и турбовая и мощная, тогда да, а для наших моторов эта вязкость очень отличная.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2020 в 14:17

Зачем эти припарки мёртвому? Лить что то недорогое

+2
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Priora16 декабря 2020 в 16:09

Эти недорогие и приводят в могилу.

Да и этот мобил не дорогой, но мне он уже сэкономил два комплекта гидриков, в перерасчёте выходит дешевле Лукойла.

В его сямурку надо было давно лить масла для двигателей с пробегом более 100 000 км.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2020 в 16:17

Здесь нет гидриков. ДВС из середины прошлого века.

+1
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Priora16 декабря 2020 в 16:20

Да я в курсе ,что там их нету))) , в Гранте тоже нету.

Я про свою Приору где есть.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2020 в 16:23

Вот смотрю я на Ютубе ролики про ДТП и понимаю чем меньше таких машин на дорогах тем больше шансов выжить у водителей

+1
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Priora16 декабря 2020 в 16:31

Ой, я на шиномантажку как заеду, то постоянно попадаются газельки, которые резину ставят из помойки, а едут с перегрузом, теперь у меня комплекс, как вижу на дороге, так не приближаюсь и стараюсь быстрей объехать таких.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2020 в 02:05

Это ж шо ж получается: знаменитый завод авиационных контакторов-реле, переключателей теперь резинки для машин выпускает?)))

Как по мне -сальники не внушают доверия, не удивляюсь что плохо становились, весной на 6 -ке мне знакомый моторист ( цена вопроса 700 гривасов), менял немецкие на такие же (зеленого цвета), брал тогда 2 упаковки про запас, моторист сказал они хорошие, предыдущие тыс. 70-80 отходили, непомню точно, менял по причине чрезмерного задымления на прогреве зимой, ныне заметно меньше дыма сало, ну может еще кольца чуток-но не критично, ну еще клапана отрегулировал, стало намного приятней ездить, а то уже мысли приходили продать- на метал и запчасти разодрать)))

+1
risk
был 3 дня назад
НаВАЗ 210725 декабря 2020 в 21:47

А фирма какая, у меня до этого тоже зеленые стояли Эспро, но это вроде Испания, приспичило же их поменять, так проблемы с колпачками и начались)

0
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 февраля 2021 в 20:48
Колпачки окончательно задубели, вообще потеряли эластичность, сверху резина потрескалась....

Начну с моего исторического отступления. В мои 19-20 лет посчастливилось поработать в плавмастерской морского торгового порта. Портовое начальство нередко летало в разные страны, включая Японию знакомились там с технологиями (и привозили оттуда машины). Так вот, от Гл. Инженера я тогда узнал что самая лучшая резина - японская. Когда стали применять японскую резину при ремонте судов, - казалось что она вечная.

И это мне подтвердили мои шины "Goodyear" Made in Japan. Оставшаяся старая запаска до сих пор лучше любых других бывших у меня шин.

И ещё про колпачки. На моей 1987 Максима, купленную б/у с пробегом более 215K на замусоленном одометре который на щитке приборов с утерянными болтиками, ... я ещё наездил примерно столько же км, потом ещё смог мою Максиму продать. Прикол в том что по V6 двигателю Маскимы я ничего не делал, кроме как заменял масло, фильтры, свечи, провода и крышку распределителя. И ещё по заводскому отзыву (реколлу) мне заменили инжекторы и топливопровод.

Никакие колпачки и др. резинки на двигателе не требовали замены за весь пробег более 450К км (не считая ещё очевидный скрученный до моей покупки).

+1
lexeich
был 3 дня назад
НаВАЗ 210723 февраля 2021 в 10:17

Да, резину у нас совсем не умеют делать

0
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 февраля 2021 в 20:54

Это при том что в моих краях каждые 2 года обязательный государственный тест на токсичность, и моя Максима его проходила успешно. Однажды потребовалось заменить старый кислородный датчик, и тест опять был в норме.

+1
Добавить комментарий