ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
6 октября 2021 в 15:36

Своими руками: Смазка тросика спидометра ВАЗ-2107

Всем привет! Заодно с ремонтом рулевой колонки решил смазать тросик спидометра, так как в зимнее время изредка за панелью слышался какой-то шелест при движении. Для доступа к тросу необходимо вынуть магнитолу, кнопку печки, открутить и отогнуть панель.

Затем, от руки или пассатижами открутить гайку крепления к прибору и вытащить трос из оплетки.

Тросик был весь в какой-то черной высохшей смазке, местами была видна ржавчина.

Протер трос обезжиривателем, тот оказался в хорошем состоянии, только в конце немного слизаны грани, но стрелка, вроде как, не болтается, так что о замене пока повременим.

Смазал нигролом, оставшимся с теста антикоров, хотя, по книге надо смазывать литолом, но что-то засомневался как тот себя поведет зимой. В любом случае пересмазать не так сложно.

После установки панели назад чуть вытянул трос из салона наружу, так как приборка не вставала на место, да, и образовывался слишком крутой изгиб.

Пока вроде бы тихо, посмотрим как будет зимой.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


9
Нравится!
Мне нравится!
5953
Комментарии17 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2021 в 17:30

Давно хочу на своем Урале это сделать. Стрелка болтается до 50км/ч.

+1
НаVolvo S60 6 октября 2021 в 18:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
6 октября 2021 в 20:49

Нормально, профи ездят по чуйке, а не по приборам. :)))

0
johnsmith
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 октября 2021 в 08:39

Да гонит он. В Классике спидометр абсолютно нормальный. Точно не хуже чем в S80. Это у него скорее сломается его электронная бутафория.

+1
cvg
7 октября 2021 в 10:06

На старой Ниве я тоже не припоминаю такой проблемы. Но мало ли, у кого как.

Электронная вряд ли глобально сломается. Но какой-нибудь предохранитель или релюшка вполне могут отказать. :)

0
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2021 в 08:37

Нормально едет классика

чо ты гонишь

Возможно во времена владения ею был не самый лучший период в твоей жизни, оттого и запомнилась она тебе такой вот. Г..ном

+3
wabco
НаVolvo S60 7 октября 2021 в 14:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 октября 2021 в 15:19

От клоуна слышу. Который к тому же не знает ничего про объект повествования. За 13 секунд сотню Семерка не наберет. Эта тачка для тех кто понял жись и не спешит. По паспорту за 15 с 1,6 и за 16 с 1,5. 13 секунд до сотни едет Самара с 1,5. Я тебя удивлю и шокирую. В нормальной классике ВАЗа приборка подсвечивается,стрелки не дергаются, кнопки работают в салоне все и ничего не отваливается. Вот так все просто. 13 лет была Шестерка. Не припоминаю проблем с приборами. А уровень подсветки еще и регулируется там, соответствующим регулятором. Ровный зеленый подсвет. И это были настоящие приборы, а не картинка. И я не опасался что проезжая мимо МКД у меня от электромагнитных помех двигатель заглушится или сигнализация сработает, или электронный ручник включится. Эти космолеты - навязанное "благо". Для жизни другие тачки нужны.

+1
cvg
НаVolvo S60изменен 7 октября 2021 в 15:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября 2021 в 16:42

Ты чо такой дерский, как пуля реский?

+1
wabco
НаVolvo S60 8 октября 2021 в 16:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 8 октября 2021 в 16:53

и тебя даже не смущает что бэха пятерка ехала 12 сек до соточки?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wabco
НаVolvo S60изменен 8 октября 2021 в 16:57
Комментарий удален модератором.
wabco
НаVolvo S60изменен 8 октября 2021 в 17:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября 2021 в 17:48

ВАЗ советчины мне нравится

точка

Ещё раз гавном его обольешь, дам ****юлей

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2021 в 10:25

За 229 тыс. пробега ВАЗ2106 к тросику спидометра никто не подбирался и он не смазывался, даже не задумывался об этой операции, спидометр до сих пор работает нормально, мотор не капитален, гайку с карба проглотил-приклепал и нечего. А еще опоры двигателя никто не менял за 30 лет, в отличии от Вольво S40 жены уже после 100 тыс., конечно вычурный вид самой опоры навеевает на мысль, что за такую распрекрассную деталь все хотят бабло рубить за счет владельца, и вообще, за бренд и комфорт - плати сполна. Опора + промежуточный подшипник АКПП с работами, больше или равно цене б/у жигулям "на ходу", такие вот нынешние реалии.

По поводу держаться в потоке: если условия позволяют тулить более 110 и выше, то да, тут и не рентабельно по расходу и обогнать проблематично. Вот сегодня с утра, едучи с дачи загруженным, две машинки едущих 90 на 4 -й под 120 давал, шум дикий и дорогу дежит не совсем уверенно (колеса временно стоят от зубилы, Кама всесезонка, но главное вылет с арок меньше), если же едут более 100 лучше не пытаться. На скоростях от 0 до 100 приемлемо с 1,6 не троящим, ... А если в "к черту деньги за бензин" и в карб вкрутить жиклеры с большими диаметрами и установить более производительную дозирующую иглу - то можно и подразнить владельцев малолитражек с АКПП, у которых Жигуль -овощ -аксиома.

Всем Удачи! Автор -Молодец!

+2
risk
был 50 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 октября 2021 в 12:52

с 1,6 не троящим, ... - а оне бывают?

-1
Добавить комментарий