ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
6 октября 2021 в 15:36

Своими руками: Смазка тросика спидометра ВАЗ-2107

Всем привет! Заодно с ремонтом рулевой колонки решил смазать тросик спидометра, так как в зимнее время изредка за панелью слышался какой-то шелест при движении. Для доступа к тросу необходимо вынуть магнитолу, кнопку печки, открутить и отогнуть панель.

Затем, от руки или пассатижами открутить гайку крепления к прибору и вытащить трос из оплетки.

Тросик был весь в какой-то черной высохшей смазке, местами была видна ржавчина.

Протер трос обезжиривателем, тот оказался в хорошем состоянии, только в конце немного слизаны грани, но стрелка, вроде как, не болтается, так что о замене пока повременим.

Смазал нигролом, оставшимся с теста антикоров, хотя, по книге надо смазывать литолом, но что-то засомневался как тот себя поведет зимой. В любом случае пересмазать не так сложно.

После установки панели назад чуть вытянул трос из салона наружу, так как приборка не вставала на место, да, и образовывался слишком крутой изгиб.

Пока вроде бы тихо, посмотрим как будет зимой.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


9
Нравится!
Мне нравится!
4134
Комментарии17 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября в 17:30

Давно хочу на своем Урале это сделать. Стрелка болтается до 50км/ч.

+1
был час назад
НаVolvo S60 6 октября в 18:02

была когда классика спидометр сломался как сейчас помню в 55000км.

Ну сломался и сломался.Машина не на гарантии,пошел в сервис, а они хаха говорято мне, мы с ТАЗом сношаться не имеем по части спидометра.

Мотивировали это тем,что все равно одометр исправным не будет или вовсе не починится.

В общем пока суть да дело, я так не починивши это гуано и ездил до победного конца на ней без спидометра.

Хорошо камер не было в то время ,да и не разгонялась она в приём особо так чтоб спидометр жизненно нужен был тогда.

В общем не переразогнаться было.

+2
alekk6
был день назад
6 октября в 20:49

Нормально, профи ездят по чуйке, а не по приборам. :)))

0
johnsmith
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 октября в 08:39

Да гонит он. В Классике спидометр абсолютно нормальный. Точно не хуже чем в S80. Это у него скорее сломается его электронная бутафория.

+1
cvg
был день назад
7 октября в 10:06

На старой Ниве я тоже не припоминаю такой проблемы. Но мало ли, у кого как.

Электронная вряд ли глобально сломается. Но какой-нибудь предохранитель или релюшка вполне могут отказать. :)

0
alekk6
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября в 08:37

Нормально едет классика

чо ты гонишь

Возможно во времена владения ею был не самый лучший период в твоей жизни, оттого и запомнилась она тебе такой вот. Г..ном

+3
wabco
был час назад
НаVolvo S60 7 октября в 14:39

13 секунд до сотни она едет.

Крутить постоянно надо. А если говорить об удерживании оной в потоке машин,то можно успеть за всеми это так ,но крутить надо непрестанно. И прекращай про других людей рассуждать про их периоды в жизни,а то походишь на мудачину.

И тебе если нравится такое ,то купи её эту классику и не говори попусту.

А то походишь вот на таких бессмысленных гонящих фанатов отечественного автопрома как это "свг."

не хуже чем в S80. Это у него скорее сломается его электронная бутафория.

Кстати для клоуна свг с уазом евонным.

Это бутафория просто ходит уже 247340км и кушать не просит. Спидометр не ломается. Приборка подсвечивается,стрелки не дергаются,кнопки работают в салоне все и ничего не отваливается. Вот так все просто.

Фанаты тазов с уазами эти оголтелые...в голосину ржу с такого. Хахаха.

То он лендровер обосрать норвовит не зная тему,то про Тазы понесло.

Еще один приоров похоже завелся тут.

0
alekk6
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 октября в 15:19

От клоуна слышу. Который к тому же не знает ничего про объект повествования. За 13 секунд сотню Семерка не наберет. Эта тачка для тех кто понял жись и не спешит. По паспорту за 15 с 1,6 и за 16 с 1,5. 13 секунд до сотни едет Самара с 1,5. Я тебя удивлю и шокирую. В нормальной классике ВАЗа приборка подсвечивается,стрелки не дергаются, кнопки работают в салоне все и ничего не отваливается. Вот так все просто. 13 лет была Шестерка. Не припоминаю проблем с приборами. А уровень подсветки еще и регулируется там, соответствующим регулятором. Ровный зеленый подсвет. И это были настоящие приборы, а не картинка. И я не опасался что проезжая мимо МКД у меня от электромагнитных помех двигатель заглушится или сигнализация сработает, или электронный ручник включится. Эти космолеты - навязанное "благо". Для жизни другие тачки нужны.

+1
cvg
был час назад
НаVolvo S60изменен 7 октября в 15:58
За 13 секунд сотню Семерка не наберет. Эта тачка для тех кто понял жись и не спешит. По паспорту за 15 с 1,6 и за 16 с 1,5. 13 секунд до сотни едет Самара с 1,5. Я тебя удивлю и шокирую. В нормальной классике ВАЗа приборка подсвечивается,стрелки не дергаются, кнопки работают в салоне все и ничего не отваливается. Вот так все просто. 13 лет была Шестерка. Не припоминаю проблем с приборами. А уровень подсветки еще и регулируется там, соответствующим регулятором. Ровный зеленый подсвет. И это были настоящие приборы, а не картинка. И я не опасался что проезжая мимо МКД у меня от электромагнитных помех двигатель заглушится или сигнализация сработает, или электронный ручник включится.
Эти космолеты - навязанное "благо"

у меня не космолет(фраза бредовее некуда что ты куришь...иди уже попустись хехе ) с мониторами чтоб ты знал а то похоже ты и не понимаешь о какой машине говоришь ,а вольво обыкновенное удобное 06 года выпуска в комплектации барабан причем да есть такое ,то есть кожа салон имеет машина электрорегулировки всего включая сиденья и память тоже, климат,абс,и.т.д. И больше так то ничего особого нет там в моей шестидесятке, но она конечно классная это так.

Но не космолет уж точно даже ПП нет в моей машине не надо приписывать то чего нет.

И мотор обычный 2,4 чтоб не совсем тошнить а немного побыстрее ехать(небыстро но 9,7 до сотни).

Но главное это машина для людей. И не рассказывай мне про тазы у меня их штук 7 было ахахаха)))

Там каждая ручка в салоне в любой момент может отвалиться или ещё что. И за машинами своими следить я умею предвосхищая подхепки на тему что у неправильного танцора вовсе мешает.

Вот у меня как я написал выше в чате сломался спидометр. Ты с чем не согласен то? Считаешь что жига не лломается? Думаешь я вру?

Чем твой поток сознания на два абзаца вызван?

Ты просто на нормальных машинах тех что для людей сделаны не ездил,а главное ты их лично сам не эксплуатировал никогда. И не понимаешь как это.

Ты даже не знаешь,что вольва Ы60 это не современный космолет,а модель производная от вольво 850.

То есть это ведро из 20 века так то. Просто качественное и комфортное,вот и все. А разносолов там нет в них, особых в основном в тех что тут ездят.

Ты споришь и ругаешься со мной из за того что у меня в тазу сломался спидометр лет 17 назад и я тут об этом написал,а ты начал гавкать ахахаха.

Ты упоролся поздравляю.

+2
alekk6
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября в 16:42

Ты чо такой дерский, как пуля реский?

+1
wabco
был час назад
НаVolvo S60 8 октября в 16:51

как заслуживают так и говорю.

На тупые ответы тупейшие вопросы.

0
alekk6
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 8 октября в 16:53

и тебя даже не смущает что бэха пятерка ехала 12 сек до соточки?

0
wabco
был час назад
НаVolvo S60изменен 8 октября в 16:57

а причем тут беха не понимаю.Ааааа понял отдалённые аналогии ну припомни ещё что.

Сейчас то я вспомнил,классика ехала в 70е года 17 секунд.И так 40 лет она выпускалась.

Наверное ныне это многовато. А 12 секунд,это не 17 секунд.

Не разводи демагогию пожалуйста.

Причем заметь я про классику так только,хотя она неплохая машина по своему.

!4я уже лучше юыла по ходовым качествам. И ее уже не упрекнутьза вялось сильную. А классика очень вялая была.

И сидеть жуть как неудобно было.

-1
wabco
был час назад
НаVolvo S60изменен 8 октября в 17:02

Даже ездил на такой пятерке( 1,8).Вспомнил счас в 99 году это было,е34.

На вопрос как едет мой друг который ею владел сказал как один и восемь. Тогда я юмора не понял,а сейчас понимаю.

Кстати почему то не ощущалась ,что такая тягомотная она была.

Все таки каждая машина для своего практически времени.

-1
alekk6
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября в 17:48

ВАЗ советчины мне нравится

точка

Ещё раз гавном его обольешь, дам пиздюлей

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября в 10:25

За 229 тыс. пробега ВАЗ2106 к тросику спидометра никто не подбирался и он не смазывался, даже не задумывался об этой операции, спидометр до сих пор работает нормально, мотор не капитален, гайку с карба проглотил-приклепал и нечего. А еще опоры двигателя никто не менял за 30 лет, в отличии от Вольво S40 жены уже после 100 тыс., конечно вычурный вид самой опоры навеевает на мысль, что за такую распрекрассную деталь все хотят бабло рубить за счет владельца, и вообще, за бренд и комфорт - плати сполна. Опора + промежуточный подшипник АКПП с работами, больше или равно цене б/у жигулям "на ходу", такие вот нынешние реалии.

По поводу держаться в потоке: если условия позволяют тулить более 110 и выше, то да, тут и не рентабельно по расходу и обогнать проблематично. Вот сегодня с утра, едучи с дачи загруженным, две машинки едущих 90 на 4 -й под 120 давал, шум дикий и дорогу дежит не совсем уверенно (колеса временно стоят от зубилы, Кама всесезонка, но главное вылет с арок меньше), если же едут более 100 лучше не пытаться. На скоростях от 0 до 100 приемлемо с 1,6 не троящим, ... А если в "к черту деньги за бензин" и в карб вкрутить жиклеры с большими диаметрами и установить более производительную дозирующую иглу - то можно и подразнить владельцев малолитражек с АКПП, у которых Жигуль -овощ -аксиома.

Всем Удачи! Автор -Молодец!

+2
risk
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7011 октября в 12:52

с 1,6 не троящим, ... - а оне бывают?

-1
Добавить комментарий