ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
18 декабря 2021 в 17:48

Эксплуатация: Осеннее ТО, прокол шины, замена РХХ и брызговиков

Всем привет! Опять пишу немного с опозданием, ну, да, ладно).

При переобувке на зиму в конце октября заметил, что на летних шинах появились микротрещины по всему протектору, а им всего-то три года, но, наверное, так и должно быть?

Плюс, где-то за пару недель до переобувки случайно заметил, что начало приспускать заднее колесо, накачал, но через неделю опять приспустило до 1,5 атмосфер, думал, может золотник пропускает, но оказался микропрокол. Так и не смог оттуда ничего выковырять, возможно кусочек проволоки попал - вставил жгут и отправил в голбец до весны.

Заменил масло, фильтра, в том числе салонный.

Воздушный купил самый дешевый, а оказалось, что ему уже 10 лет, если не врет маркировка, где так залежался - непонятно, хотя, внешне как новый.

Масляный взял проверенный Салют, хоть цена уже и кусается на них, да и еле нашел через инет.

Также, все же решил заменить РХХ, так как надоели какие-то толчки при переключении передач, у старого уже давно была изношена головка и видимо пропускала, отдельно от моторчика они не продаются, пришлось заменить целиком, а старый оставить прозапас. Почему-то думал, что он снимается без демонтажа дросселя, а оказалось - к правому шурупу без съема не подлезть, заодно почистил карбклинером где достал - все было в масляном налете с сапуна.

Перед установкой промазал герметиком все щели на РХХ, так как он может пропускать, плюс капнул моторного масла на шток. После замены толчки пропали, по крайней мере удары как раньше не ощущаются, сцепу пора бы менять уже, но, думаю, дотянуть до лета.

Проверил свечи - чистые, замена лямбда-зонда помогла.

Также, купил новые задние брызговики, так как один оторвало, а второй - через месяц, хватает их на 1-2 года - хочешь не хочешь, да зацепишь колесом о бордюр. Взял под маркой cs-20, ранее брал пыльники шаровых этой же марки, хоть и не пригодились пока. По сравнению со старыми заводскими, у этих резина тут плотная, тяжелая, сделаны и выглядят более качественно, хоть из того же Балаково приехали.

Итак, посчитаемся:

  • Масло 4л - 1100р
  • Фильтр масляный - 280р
  • Фильтр воздушный - 130р
  • Фильтр салонный - 105р
  • РХХ - 720р
  • Герметик - 50р
  • Брызговики - 90р

Итого: 2480р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


11
Нравится!
Мне нравится!
5038
Комментарии4 Добавить комментарий
НаSeat Alhambra19 декабря 2021 в 00:42

Фильтр наверное делали китайцы и скопировали всё до даты выпуска.

+3
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2021 в 13:40

В карбюраторных Жигулях вечно были проблемы с холостым ходом, с того момента как Вебер заменили "Озоном" с автономной системой холостого хода. У Солексов, пришедших от восьмерки эти проблемы только усугубились...

И надо же! Инжектор сделали, а проблема с холостым ходом осталась))) Ну хоть стоит это регулятор гуманно.

+2
ap5
был 3 недели назад
НаВАЗ 210719 декабря 2021 в 19:38

Проблема чисто из-за истекшего ресурса датчика, а так с инжектором проблем никогда особо не было, всегда заводится.

+2
autovazremont
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2021 в 22:43

Моя карбюраторная Нива 93 года тоже всегда заводится) но с холостым ходом не даёт расслабиться.

+2
Добавить комментарий