Ремонт/ТО: Начинается...
Всем здравствуйте!
С момента написания отзыва проехал около 400 км. В последние два дня по приезду домой,стал замечать хлюпающие стуки со стороны механизма грм. Вчера вечером открыл капот,но ничего страшного там не заметил. Сегодня утром завел машину,двигатель работает ровно,ничего не стучит. Съездил по делам. По приезду домой,опять появились стуки еще сильнее чем были вчера. Машину глушить не стал,открываю капот и мой взгляд падает на шкив коленвала. Смотря на то,как ровно крутится шкивок генератора и какую восьмерку выписывает шкив коленвала,стало понятно откуда эти хлюпающие стуки. Наверное проблема появилась раньше,просто езжу с музыкой(вот так вот ездить-то с громкой музыкой) и не обращал внимание на это. Сразу в магазин не побежал,решил сначала посмотреть что там с ним случилось. Снимаю колесо,откручиваю пластиковую крышечку,чтобы добраться до шкива. Решил подтянуть,не тянется,и не шевелится даже. Сначала не понял что вообще произошло,потом увидел на самом шкиве мелкую резиновую пыль. Оказывается шкив у меня из двух частей,а между ними проставка из резины,которая от старости начала крошиться и наружная часть болталась а внутренняя сидела крепко. Купил такой же за 700 рублей,сейчас все хорошо. Стуки пропали,больше не появляются.
Когда снимал колесо,то увидел еще одну неприятную картину(на фото). До того как снять колесо,накануне заезжал на мойку. Сегодня снимаю переднее правое колесо и вижу,что лонжерон начал гнить. Все мои планы по доведению машины до ума начали рушиться. Другой бы сказал,что это пустяк,но меня эта ржавчина немного настораживает.Можно конечно это все исправить,но все равно уже жесткость будет не та. Конечно если аккуратно ездить не гонять,машинка еще походит. Так-то по кузову серьезных нареканий нет. Решил что ближайшие пол года еще поезжу,а там видно будет...
Всем спасибо за внимание! Будут новости,обязательно поведаю!
Купил такой же(почему не цельный расскажу ниже) - где рассказ? )))