ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
2 июля 2015 в 22:13

Ремонт/ТО: Начинается...

Всем здравствуйте!

С момента написания отзыва проехал около 400 км. В последние два дня по приезду домой,стал замечать хлюпающие стуки со стороны механизма грм. Вчера вечером открыл капот,но ничего страшного там не заметил. Сегодня утром завел машину,двигатель работает ровно,ничего не стучит. Съездил по делам. По приезду домой,опять появились стуки еще сильнее чем были вчера. Машину глушить не стал,открываю капот и мой взгляд падает на шкив коленвала. Смотря на то,как ровно крутится шкивок генератора и какую восьмерку выписывает шкив коленвала,стало понятно откуда эти хлюпающие стуки. Наверное проблема появилась раньше,просто езжу с музыкой(вот так вот ездить-то с громкой музыкой) и не обращал внимание на это. Сразу в магазин не побежал,решил сначала посмотреть что там с ним случилось. Снимаю колесо,откручиваю пластиковую крышечку,чтобы добраться до шкива. Решил подтянуть,не тянется,и не шевелится даже. Сначала не понял что вообще произошло,потом увидел на самом шкиве мелкую резиновую пыль. Оказывается шкив у меня из двух частей,а между ними проставка из резины,которая от старости начала крошиться и наружная часть болталась а внутренняя сидела крепко. Купил такой же за 700 рублей,сейчас все хорошо. Стуки пропали,больше не появляются.

Когда снимал колесо,то увидел еще одну неприятную картину(на фото). До того как снять колесо,накануне заезжал на мойку. Сегодня снимаю переднее правое колесо и вижу,что лонжерон начал гнить. Все мои планы по доведению машины до ума начали рушиться. Другой бы сказал,что это пустяк,но меня эта ржавчина немного настораживает.Можно конечно это все исправить,но все равно уже жесткость будет не та. Конечно если аккуратно ездить не гонять,машинка еще походит. Так-то по кузову серьезных нареканий нет. Решил что ближайшие пол года еще поезжу,а там видно будет...

Всем спасибо за внимание! Будут новости,обязательно поведаю!


11
Нравится!
Мне нравится!
3794
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 3 июля 2015 в 01:31

Купил такой же(почему не цельный расскажу ниже) - где рассказ? )))

0
bysj
НаВАЗ 2112 3 июля 2015 в 09:54

Впринципе сейчас вкладывать в нее и покупать дорогие запчасти смысла нет. Конечно там разница в цене не велика,но все же. Мне поездить хватит. Говорят такие шкивы разваливаетсяразваливается в результате агрессивной езды,т.к нагрузки там большие,я езжу аккуратно поэтому мне надолго хватит

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 3 июля 2015 в 07:53
по поводу жесткости не расстраивайся. Она с завода особо не жёсткая;-) да и все равно через год продашь...
0
krihitka
НаВАЗ 2112 3 июля 2015 в 09:59

Понятно что вазы все не блещут жесткостью кузова,но все равно или новое железо и новый кузов или гнилой да переварен весь)

0
golden_dragon
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 июля 2015 в 10:29

Я думаю прошлый владелец и сам не знал про это. Место то такое, не заметишь. Подобная фигня у друга с гольфом, только там намного печальнее- трещина большая, лонжерон на честном слове держится... ЗАметили когда домкратили, и при подъеме капот открылся... вот так перекосило.

0
sanik0909
НаВАЗ 2112 3 июля 2015 в 12:16

Я ничего против бывшего владельца не имею. Я бы и сам не обратил внимания даже,если бы не этот случай.

0
golden_dragon
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 3 июля 2015 в 18:30

Шкив с завода такой и должен быть с резиной, это норма,теперь забудешь про него на всю жизнь, а вот лонжерон нужно смотреть, если он весь там под краской сгнил,то беда, а если лишь дырка посередине то все варится/лечится замазывается мастикой, ремонт копейки и ездить можно сколь угодно долго, а потом еще и продать и никто не заметит, кстати может уже там было подкрашено чтобы не видно было ,нет?

+1
dimales
НаВАЗ 2112 3 июля 2015 в 21:46

Про шкив я потом уже вычитал,что он с завода идет такой. Главное вовремя заметил,что он развразваливается и поставил новый. Сегодня несколько раз оикрывал капот и смотрел,все хорошо крутится ровно) По лонжерону,пока гниль увидел только в 3 местах,там в кадр еще часть не попала. Пока нету времени все детально рассмотреть,на выходных наверное займусь. Следов подкраса не заметил

0
НаMercedes C-class 4 июля 2015 в 18:37

Десять лет..... десять лет. Для ВАЗа это срок конечно, особенно если изначально не антикорили каждые два-три года. Согласен с советом dimales - нужно смотреть и решать с ремонтом. Затягивать, когда гниль идёт не резонно - дороже получится. А сразу продавать тоже никакого смысла, если машина устраивает по остальным параметрам. Удачи.

0
garisp
НаВАЗ 2112 4 июля 2015 в 21:09

Сегодня осматривал лонжерон плностью,кроме этого ржавого участка больше ржавчины нигде не увидел. Съезжу наверно к кузовщикам и все таки решу ситуацию. Кстати сегодня заезжал на рынок,машинки посмотреть. Смотрел 10-12 от 2003 до 2007 года. У 6 из 7 просмотреных увидел проблему именно с пправым лонжероном,тогда как левые в хорошем состоянии. Почему так,не понятно. Обычно первыми начинают гнить левые стороны.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 июля 2015 в 04:13

Странная антикоррозийка серого цвета, да и сам лонжерон с двумя трещинами судя по фото

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 июля 2015 в 19:38

Автор, не делай из мухи слона. То, что ты показал - полная фигня. Ты еще 10 лет с этим пятнышком проездишь и ничего не будет. Во всяком случае на жесткости корпуса точно не отразится.

+1
cvg
НаВАЗ 2112 6 июля 2015 в 22:23

Сегодня себя успокоил,заехал к ребятам в сервис,сказали зачистим,замажем и катайся дальше. Еще бочину шлифануть надо,окрашена криво,подтеки видно.

0
Добавить комментарий