ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
26 января 2018 в 22:39

Эксплуатация: Будни эксплуатации

Всем доброго времени суток! Читать отзывы конечно хорошо,но решил добавить свои 5 строк,давно уже ничего не строчил. По отзывам все уже на инопроме, а владельцев суровых Тольяттинских агрегатов производства начала нулевых раз-два Ивана полтора.Сарказм)

На момент повествования данной записи пробег уже приблизился к 150 тыс.км На машине за прошедший год много чего поменяно как по подвеске, так и по двигателю. К сожалению не сохранились иллюстрации данных ремонтов, так как приспичило отформатировать флэшку вместе с кучей фотографий,поэтому что осталось то и покажем. В общем как обычно,сначала сделали потом подумали.

До осени 2017 машина использовалась как рабочая лошадка, в день проезжал примерно 100-150км,бывало мог проехать и 700 км по трассе. Каждое утро выходил, заводил машину и ехал, единственное что регулярно менял это масло. Летом выбрался в отпуск, и уехал к родителям в деревню, заодно решил взяться за ремонт.

Первым делом взял комплект новой резины, старая пришла уже в негодность

Сколько лет резине не помню,но пошел шишками протектор. На замену был куплен комплект Кама-217 по 1750р за баллон размер 175/65 R14. Кто-то скажет дешевая, но откатав лето ничего плохого сказать не могу. Пусть дешевая,зато новая. Было дело перед покупкой зимней резины стоял выбор между б/у nokian с вылетевшими шипами и стертым протектором и новой tunga. В итоге выбор был сделан в пользу последней. Конечно, резина дешевая, шумная но по снегу гребет на все свои деньги.

Так же были заменены тормозные диски с колодками, был глубокий износ на обеих деталях. Диски 1600р комплект и колодки за 350р. Шаровые незнаю как у других, у меня это расходный материал хватает на пол года и опять начинают стучать. Была неисправность с ручником, при полностью натянутом тросе на 3 щелчка машина катилась при малейшем уклоне. Сначала думал что растянулся трос, но проблема оказалась совсем в другом-распорная планка задних тормозных колодок.

На старых планках были изношены прорези, это и стало причиной неработающего ручника. Были еще поломки,но многое уже не вспомню.

После данных ремонтов в течении полугода до декабря катался без проблем. Перед холодами заменил масло. До сих пор лью лукойл синтетику 5w-40,меняю раз в 9-10 тыс. На доливку уходит примерно грамм 300. Первым признаком того,что масло требует замены это гидрокомпенсаторы. Если масло свежее гидрики перестают стучать сразу после пуска двигателя, если масло теряет свои свойства гидрокомпенсаторы стучат после пуска на холодную где-то в течении минуты, по пробегу это как раз 9-10тыс. на лукойле.

Масло после 10000 тыс пробега.

Перед новогодними праздниками начал уходить антифриз. До этого треснул бачок второй в течении года.

Благо стоит он 150р можно хоть каждый месяц менять. Затем треснул шланг который идет на бачок прямо под хомутом. Снял шланг, обрезал эту трещину,все вроде бы хорошо,но нет...антифриз опять уходит. Теперь уже треснул верхний патрубок идущий с радиатора на термостат, который я менял прошлой зимой.Такое вот качество резинотехнических изделий. Самое интересное дальше.

Решил съездить в сервис узнать сколько стоит заменить патрубок. "Мастер" глянул и говорит что дело вовсе не в патрубке, а треснул радиатор в верхней части из-за того, что у меня не работает термостат. Стал мне втирать про какое-то давление, про температуру что мол термостат у тебя заклинил и порвало радиатор. По замене радиатора и термостата 2000р работа плюс в районе этого з/ч. Выехал от них и подумал,сочится не сильно, неделю проезжу, там поеду к родителям на праздники и уже в гараже посмотрю, если радиатор ну раскошелимся,если патрубок значит повезло. Съездил в магазин, купил новый патрубок за 250р. Взял дороже, так как он эластичнее чем обычный за 150р. Через неделю в гараже сняв патрубок увидел ТРЕЩИНУ под хомутом. Оттуда и сочился антифриз,радиатор оказался целым и термостат рабочий. Весь ремонт встал мне в 250р.

В остальном проблем с машиной на данный момент нет. Морозов у нас сильных не было, но в -25 после двух дней простоя машина завелась с пол оборота. В салоне в мороз тепло, печку прошлой зимой при -30 на 2 положение включал, так постоянно на 1 положении и в машине комфортно. Сейчас авто эксплуатируется дом/работа около 20км в день. Средний расход с прогревами и пробками 9л.

Единственное с чем не могу справиться в течении уже года это биение руля на любой скорости. На старой резине на новой и на зимней и на летней,и местами колеса менял,вся подвеска передняя практически новая,балансировок сделано не счесть. Есть мысли на правый вал привода,который идет длинный и пустотелый. Года 1,5 назад влетел в яму на трассе,осень слякоть поздно заметил. Удар был очень сильный и правой стороной. Тогда повредил шаровую, лопнул отбойник на стоике и повредил диск,но повезло колесо спустило уже у дома. Возможно дело с валом привода и есть.

Всем спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла,ни ям!

19
Нравится!
Мне нравится!
3583
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Rapid27 января в 00:44

Гидрики прекрасный индикатор.

По поводу патрубков и бачков-меня эти проблемы обошли. Патрубки я на 60 000км поменял на силикон синий (просто так, заводские были в норме). Может и тебе силикон поможет.

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ 211227 января в 11:33

Насколько знаю приоры проблемы с бачками миновали. В основном это встречается на 10 семействе,если родные бачки еще ходят то после замены хватает максимум на пол года или на год. Патрубки сравнивал на морозе, тот который взял по дороже не дубеет на морозе как стандартный. Если и он в следующую зиму даст слабину, то попробую уже силикон, спасибо за совет. Кстати летом менял ремень грм, прошел 45 тыс, а по ощущениям что проехал тыщ 100 весь потрескался еще чуть чуть и лопнул бы. Ремень генератора тоже не успел поменять а уже трещинами пошел. Беда с этими ремнями и бачками

0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ Калина27 января в 19:50

127 000 км шланги радиатора и бачек расширителя родной, менял патрубок с ДМРВ на дроссельный узел

0
pavel86
был час назад
НаSkoda Rapid27 января в 22:23

Вот не удивлюсь, что если бы я не сменил на силикон, то тоже бы родными остались. Причин для смены не было, просто захотел сделать интереснее

0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ Калина27 января в 22:24

интереснее дорого выходит

0
pavel86
был день назад
НаВАЗ 211228 января в 20:53

У меня отец работает в магазине з/ч, говорит на 12 14 бачки часто берут, лопаются не выдерживают. Калины приоры гранты этим не страдают, тем более если стоит все заводское прослужит долго.

0
был 19 минут назад
27 января в 07:12

По поводу биения, надо устранять, иначе можно доездиться. Попробуй, поднятый на подъёмнике "проехать", возможно выяснится причина. А перед этим просто попроси кого-нибудь снаружи посмотреть, а сам мимо проезжай, не восьмерит ли какое-колесо.

0
valery g
был день назад
НаВАЗ 211227 января в 11:39

Морду уже задирал в гараже и разгонял до 30км/ч, ничего критичного не заметили. Но по ощущениям все равно какое-то колесо не ровно идет,потому что когда буксуешь чувствуется что колесо шлифует не ровно, а с колебаниями которые передаются на руль. Есть еще такое, что когла едешь назад то при трогании появляется вибрация, как будто машина норовит заглохнуть,хотя и подгазовываешь.

0
golden_dragon
на сайте
НаВАЗ Калина27 января в 19:58

посмотри рулевую колонку возможно нужно заменить втулку , у меня биение было , поменял и все прошло. В 12шке возможно стоит другая, старого образца

0
pavel86
был день назад
НаВАЗ 211228 января в 20:48

Можно ли посмотреть состояние данной втулки визуально?в каком месте она находится?

0
golden_dragon
на сайте
НаВАЗ Калина28 января в 21:10

визуально посмотреть нельзя. можно попросить кого то покачать рулем, а самому рукой взяться за рулевые тяги в районе рулевой рейки, если стук будет исходить от рейки то втулку под замену

0
pavel86
был день назад
НаВАЗ 211228 января в 21:22

Хорошо попробую

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 января в 11:15

Чёт как-то многовато вопросов для 150 ткм.

0
ofa
был день назад
НаВАЗ 211229 января в 14:52

Машина была куплена уставшей, ездила 8 лет женщина меняла только масло. Там канистры валялись антифриз и масло фирмы "каждый день". Сомневаюсь что помимо масла там вообще что-то еще делали. Брал из за живого кузова и движка.

0
golden_dragon
был 11 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211030 января в 06:01

Ну, если только так... Я не знаю, кто придумал байку, что из под женщин машины в хорошем состоянии, но по моим собственным наблюдениям, они ездят пока колёса крутятся, т.е. пока авто совсем не встанет. Исключения редки.

0
ofa
был день назад
НаВАЗ 211230 января в 15:45

Раньше придерживался такого же мнения, поэтому когда увидел что машиной владела женщина, мысленно представил что с машиной обращались бережно. В итоге вложил за 3 года 2/3 стоимости авто. Сейчас даже продавать как-то не хочется Исключения есть не отрицаю.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 января в 12:00

Хорошая тачка. Четкая, красивая и лаконичная. С оптимально подобранными ТТХ для России. Одному-двоим на такой вообще здорово ездить. 10-ки и Приоры кстати гоняют быстрее чем Весты даже с 1,8.

+1
cvg
был день назад
НаВАЗ 211230 января в 15:56

Нам с женой пока хватает,я в 50% вообще один езжу. Судя по тестам 1.8 на весте по динамике не сильно отличается от 1.6. Лошадей бы 140 и крутящего по больше на 1.8, тогда бы он поехал.

0
cvg
был день назад
НаВАЗ 211230 января в 20:59

Щас нормальную уже не найти, за хорошие экземпляры ценник высокий, а дешевые либо в тюнинге, либо сгнили, или то и другое.

0
Добавить комментарий
2008 г. 110 000 руб. подробнее
2006 г. 79 000 руб. подробнее